Четверг
28.03.2024
13:41
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Заявка на вступление от Инталлиона - Форум | Регистрация | Вход
Мини-Чат
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Норс, ТРЯМКА  
Форум » Гостиная » [ВКО] Заявки в содружество "Клинки Ривенделла" » Заявка на вступление от Инталлиона
Заявка на вступление от Инталлиона
MoonlightДата: Воскресенье, 04.01.2015, 20:44 | Сообщение # 1
Группа: Новобранцы
Сообщений: 3
Статус: Offline
Здравствуйте! В игре я новичок. Ну скажем так: пару шагов знаю, когда то начинал играть, ну и всё на этом. Зная принцип ММО игр, хотелось бы вступить в сообщество для совместной игры и общения. Чтоб вовремя получить умный совет и помощь игроков. Вас нашёл на форуме РуОФФа. Вот эта фраза *Для тех кому за...* По моему это для меня. Да и онлайн могу предложить не регулярный. Ведь есть ещё другие игры, вот например с внучком маленьким поиграть когда в гости приходит. Ну и куча всяких дел. Вообщем играю когда есть время и желание. Что ещё о себе: А зовут меня Серёга! И мне 44года. Выбрал себе для игры эльфа лучника. Ну вот как то так. P.S. Если вас заинтересует моя персона, буду рад присоединиться.

Жизнь нужно прожить так, чтоб США наложили на тебя санкции
 
ДушелюбДата: Понедельник, 05.01.2015, 09:43 | Сообщение # 2
Группа: Родичи
Сообщений: 284
Статус: Offline
Тут вопрос не в том, заинтересуете ли Вы нас. Скорее наоборот, заинтересуем ли мы Вас.
Очень низкий он-лайн, практически полная невозможность своевременно и адекватно помочь, подсказать, объяснить...
Это не только наша беда, но и проблема многих дружественных нам Содружеств. И шансов на улучшение ситуации не видно вплоть до U14.
Впрочем, и с выходом обновы он-лайн едва ли резко вырастет.
Ну вот, как мог напугал. Решение за Вами.
По заявке - почему бы нет.


ЛотРО
Бронтнир (гном-страж)
Эхамтханг (эльф-хант)
 
AlexeyДата: Понедельник, 05.01.2015, 23:18 | Сообщение # 3
Группа: Родичи
Сообщений: 265
Статус: Offline