Воскресенье
19.11.2017
19:00
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории раздела
Гайды по классам [4]
Гайды по инстам [7]

Наши друзья
  • Гильдия "Plaisir"
  • Гильдия "Габилгатхол"
  • Клуб одиноких сердец Сержанта Пеппера

  • Мини-чат

    Статистика
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Главная » Статьи » Гайды по инстам

    Дурхест
    Перевод гайда:
    http://dragonsnacks.guildlaunch.com/forums/viewtopic.php?t=4547640&gid=25048

    Способности:
    1. Дурхест вызывает 5 латников помощников, которые приходят попеременно из боковых дверей с интервалом 20 сек. Рейд может вызват 5 дополнительных латников, чтобы выполнить условие хард-мода - убийство Дурхеста и 10 его латников.

    2. Дурхест, также как и латник Черный Меч, имеет фронтальный секущий АоЕ удар, обладающий свойством распределения, которым может бить до 3-х целей. При нанесении этого удара в боевом чате сообщается, что Дурхест сечет своим могучим мечем. Эта атака вешает на каждую цель дебафф - к воспринимаемой угрозе.

    3. Дурхест вешает дебафф - - к воспринимаемой угрозе на троих персонажей в мили зоне, которым он нанес секущий удар. С каждым ударом дебафф растет от -10% до -30%, до -50%, до -70%, до -100% воспринимаемой угрозы. Наряду с дебаффом наступающим от секущей атаки, Дурхест также можете применить этот дебафф к одному человеку одной атакой отбрасывания цели.

    4. На фазе первых пяти аддов Дурхест с убийством каждого адда увеличивает мили-урон нарастающим баффом до 175%.

    5. Когда убиваются латники Огненный и Темный в нормальной моде, и Оггенный, Темный и Грозовой в хард-модеЮ Дурхест получает специальные способности. После убийства огненного Дурхест будет производить распределенный огненный взрыв. После убийства темного - будет вешать фиолетовый глаз страха, который наносит урон тьмой и может передаваться, если его не снять лекарством от страха или скиллом снятия эффекта страха. На харде, когда убивается грозовой латник, Дурхест наносит по рейду один большой удар молнией.

    6. Дурхест получает способность пожинать души, мощный бафф за каждого убитого члена рейда. Этот бафф отлечивает Дурхеста примерно на 200к боевого духа. Дурхест начинает пожинать души примерно на 100к БД или ниже, если может. Этот бафф стекается.

    7. Пороки: Дурхест получает три набора из двух пороков, налагаемые каждые 10 сек. Один порок - 10% увеличения тактического урона. Он увеличивает урон наносимый каждой специальной атакой получаемой после убийства латников (огненный взрыв, урон тьмой, грозой). Другой порок - 10% увеличения защиты.

    8. Хард мод: дурхест будет увеличивать тьму в комнате от 180 до 240 с убийством каждого дополнительного латника.

    Начальная фаза:
    После того как рейд подготовится(баффы, еда, свитки, дары) он входит в комнату Дурхеста. Оба танка, один рыцарь и еще один милишник(в средней или тяжелой броне) должны войти в мили зону Дурхеста. Танки должны стоять друг к другу под углом 90 градусов (но так чтобы фронтальный секущий удар получал только один из них), а спинами к стене с факелами. Два их помощника так же должны стоять перед лицом Дурхеста между танками, так что бы все время вместе с одним из танков находится под секущим ударом Дурхеста.

    Все кто в легкой броне и дальники должны находится в центре комнаты, примерно в 20-ти метрах от Дурхеста. Офф-танк ответсвенный за аддов и другие свободные милишники
    должны ожидать первого адда у западной двери(появится через 45 сек.).

    Танкование Дурхеста:

    Два танка должны находится относительно друга друга примерно на 90 градусов, двое их помощников между ними. Секущий удар (с эффектом распределенного урона на три цели) который помещает на цель дебафф -к воспринимаемой угрозе наносится во фронтальном АоЕ конусе. При таком разделении только два помощника и один из танков который в данный момент находится в верху агро списка будут получать дебафф. Как только дебафф повысится на первом танке, Дурхест повернется лицом к второму, бывшему до этого вне области секущего удара (первый же при этом выйдет из зоны удара и дебафф на нем перестанет расти). Второй танк должен держать Дурхеста на себе пока на первом дебафф не спадет. Это приведет к тому, что Дурхест повернется опять к первому танку. Оба танка должны старатся держать свое агро равномерным, так чтобы Дурхест находился на одном до тех пор пока на втором не спадет дебафф. Пороки должны сниматься так часто как это возможно. В течении этой фазы все остальные должны сфокусироваться на убиении аддов, так что если потребуется снять пороки танкующие должны позвать.

    Танкование аддов:

    Адды должны быть приоритетом для рейда. Через 45 сек после начала Дурхест призовет первого, черного латника. После убийства первого группа перемещается к противоположной двери, где через 20 сек. появится огненный латник. Когда огненный адд будет при смерти, рейд должен подойти к Дурхесту в готовности к огненному взрыву, который Дурхест произведет после смерти адда. Следущий адд темный. После его смерти надо быть настороже готовым снять фиолетовый глаз страха. Последние два адда - черные.

    Финал:

    После того как пять аддов будут убиты рейд может принят решение либо убивать Дурхеста в нормальной моде, либо выполнить условие хард-моды и вызвать пять дополнительных аддов. Если выбрана нормальная мода, все могут начинать бить Дурхеста. Пороки должны сниматся, смерти рейдоров необходимо избегать. После 100к Дурхест сможет лечить себя жатвой душ. Агро должно поддерживаться постоянным чтобы продолжить ритм установленный танками на начальной фазе битвы.

    Хард
    If hard mode is chosen someone in the raid will need to extinguish the lit torches on the back wall to summon an additional armour. The torches always summon the same type of armour. When looking at the torches with you back to the entrance gate the armours that are summoned with each torch are:
    Shadow Armour-Black Armour-Storm Armour-Black Armour-Fire Armour
    The ideal order for summoning the armours is the two torches on the right, followed by the torch second from the left, then the left, and finally the center. The armours come from the door that is opposite where their torch is located, Ie: the Shadow Armour will come from the door in the East and the Fire Armour from the West. Once all torches have been extinguished and all armours have been killed Durchest can then be killed to complete the hard mode challenge.

    Rewards:
    Normal Mode - Dark Emblem of Courage - +30 Radiance Boots
    Hard Mode - Dark Emblem of Strength - +30 Radiance Chestpiece

    Категория: Гайды по инстам | Добавил: Вальдин (07.12.2010)
    Просмотров: 590
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Форма входа


    Полезные ссылки
  • Карта Средиземья
  • Добродетели от Илувэ
  • Lotro Legendary
  • Steeds of Middle Earth
  • Lorebook
  • Lotro Gear

  • Поиск


    Copyright Клинки Ривенделла © 2017