Четверг
19.10.2017
22:50
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории раздела
Гайды по классам [4]
Гайды по инстам [7]

Наши друзья
  • Гильдия "Plaisir"
  • Гильдия "Габилгатхол"
  • Клуб одиноких сердец Сержанта Пеппера

  • Мини-чат

    Статистика
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Главная » Статьи » Гайды по инстам

    Гайд на Гурванда
    Гайд на Гурванда

    Общие замечания, условия, рекомендации.

    1. Условия харда - нельзя зажигать рунические камни.
    2. Гурванд (и вроде бы адды тоже) бьёт тьмой, трейтуйтесь (Преданность, Честь. Чистота), сет с защитой от тьмы. Защита от тактики, смягчение тактического урона. ХМу идти с вороной.
    3. Периодически Гурванд кричит, и после этого на вас вешается дебафф. Он стекается от +20 до +100% входящего урона.
    4. Периодически Гурванд вешает на себя баф, на боссе появляется фиолетовый значок в виде символа призрака, и рефлектит 200% дамага. Следите за этим.
    5. Гурванд призывает аддов. Они имеют очень сильные дальние атаки, но слабо бьют в мили. Встаньте за камень, чтобы адды подбежали.
    6. Если вы уроните гварда и поднимете его, то дебаф на входящий урон с него спадет.
    7. Гурванд кастит кнокбэк. Прерывайте его.
    8. Гурванд – древнее зло, его надо бить белириандом.

    Три главных момента:
    - Следите, когда можно бить босса, а когда нельзя (на нем будет бафф, когда нельзя)
    - Занимайтесь аддами, причем в мили
    - Сбивайте ему касты, особенно knockback

    Хилу надо настроится на максимум хила танка. Хил стоит рядом с танком, за спиной Гурванда и занимается лечением только танка, на остальных отвлекается только в крайнем случае и только если у танка в достатке БД. Если в пати есть еще хиллеры (ХР, рыцарь, ХМ), они должны быть готовы помочь мэйн хиллеру, если вдруг танк окажется на грани, особенно когда вырастет дебафф на урон. По обстоятельствам хилиться комбами.
    Поскольку адды не элитники и в мили бьют слабо, остальные должны расчитывать только на себя. Если адд атакует, а бежать до него далеко, то проще спрятатся за рунный камень и он сам прибежит.
    Танку настроится на выживаемость от тактического урона и максимум стойкости БД.
    Нужен хороший ДПС, ибо через 5 минут будет висеть дебафф +100% к входящему урону.

    Этапность прохождения.

    1. Дожидаемся крика Гурванда и через 5 сек - пронесшегося порыва по тоннелю, забегаем в пещеру, останавливаемся сразу за мостом, чтобы не сагрить гурванда.
    2. Едим еду на реген, на стойкость.
    Площадка в виде буквы Х, танк тащит босса в правый нижний (может быть и в любой?) конец этой Х и становится по центру упираясь спиной в стену, все остальные кто будет рядом с боссом должны быть за спиной, т.к. его атаки фронтальные. После чего просто танкует. Все остальные забегают за рунный камень рядом с боссом и танком и встают к нему спиной. В итоге стоят так: стена-танк-босс-группа-рунный камень-центр комнаты.

    Индукции надо прерывать, либо самому танку, либо другому прерывальщику. Если прерывать невозможно, то от отбрасывания можно уйти просто пройдя сквозь босса за спину. Если же танк попал под каст, то упор в стену не позволит улететь за пределы площадки, а любое отклонение можно скорректировать.
    В случае срывов босса с танка, при попадании под каст в любом другом месте и невозможности прервать или забежать за спину, надо тем кто оказывается во фронтальной зоне, стоять так, чтобы спина “смотрела” строго вдоль площадки.
    Крайне редко, но босс разворачивался и отбрасывал другого игрока. Так что если в момент каста босс развернулся - стражу или чампу надо стараться прервать именно этот каст.

    Адды.

    Адды простые, не элитные мобы с 3к БД.
    Они иногда прибегают поодиночке, но иногда и волнами по 2-4. Издалека бьют сильно, по 450-500 каждые 2-3 секунды
    плюс кастуют на целевого игрока корни, которые рутят и неплохо дамажат тьмой, из них надо тут-же выходить. По мере появления аддов охотник или ХР аггрят их на себя и забегают за рунный камень, таким образом заставляя аддов подбегать к группе. Аддов обязательно надо переагривать с хилера, иначе они его склеят за секунд так 20-30.
    Аддов не надо убивать слишком быстро, так как они достаточно быстро респятся и тогда пати только и будет заниматься тем, что убивать аддов, а на Гурванда не хватит урона.

    Ещё адды вешают яд и даже ханту для ускорения процесса лучше юзать банки от яда, чем классовую обилку.
    Классовой абилкой ханты снимают яд с остальных членов пати. В первую очередь с танка и менестреля.

    Пока нет аддов все кто могут дамажат босса.

    Если есть контроллер, с аддами можно поступить и немного иначе. Чтобы они не появлялись пачками, в самом начале их надо вынести не сразу всех одновременно, а чуть растянув по времени, задав периодичность, тогда и впоследствии они будут появляться по одному и с ними легко должен справляться один хант стоящий в центре. Для задания периодичности часть первых аддов надо по возможности застанить, часть подержать милишникам, пока дальники расстреливает их по очереди из центра.

    См. видео от Ель-Гвардо видео, хотя там не удалось задать четкую периодичность.

    Советы:

    В перерывах, пока нет аддов, лучники успевают выпустить по 2-3 выстрела по боссу. Cразу по началу боя стрелу в сердце, пока гурванд не включил рефлект дамага.

    В бою танк должен постоянно следить за возвратом дамага и предупреждать остальную группу.

    Когда у Гурванда остается около 10К хп, возникает неодолимое желание плюнуть на все и навалиться на босса всей толпой. Вот не надо этого делать. Гурванд врубает возврат дамага в самый неподходящий момент.

    Хантам. Масло огня возможно лучше, ибо дает дополнительный дот огнем - для босса полезно. Улучшенная Стойка Сила (Мастер лука).

    Если есть два ханта, то им следует агрить аддов по очереди и соответсвенно по очереди отлечиватся одновременно переключаясь на Гурванда.

    И так до победного конца.
    На последних 10к можно сделать второй Выстрел в сердце, если откатился. Под замедлением каст выстрела идет долго. В момент каста необходимо следить за баффами босса и если появицца Возврат дамага, быстро прервать Выстрел в сердце, иначе можно убить себя.

    Юзать Огненное пламя не рекомендуется, ибо босс может на последних единицах жизни врубить возврат дамага и в пылу можно убить самого себя или остатся без энергии, когда вокруг ещё респятся адды.

    Категория: Гайды по инстам | Добавил: Вальдин (18.02.2011)
    Просмотров: 905
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Форма входа


    Полезные ссылки
  • Карта Средиземья
  • Добродетели от Илувэ
  • Lotro Legendary
  • Steeds of Middle Earth
  • Lorebook
  • Lotro Gear

  • Поиск


    Copyright Клинки Ривенделла © 2017