Пятница
24.11.2017
10:28
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории раздела
Гайды по классам [4]
Гайды по инстам [7]

Наши друзья
  • Гильдия "Plaisir"
  • Гильдия "Габилгатхол"
  • Клуб одиноких сердец Сержанта Пеппера

  • Мини-чат

    Статистика
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Главная » Статьи » Гайды по инстам

    Гайд по лесенке+Близнецы
    Враги:

    Колдуны (42к)
    являются наиболее опасными противниками по след. причинам:
    Защищают себя пороком прпятсвующим контролю.

    Атаки:
    - надпись : “Гори, <игрок>” Распределенный урон (сплэш), сгруппируйтесь или убегите с видимости (как на 1-м боссе в СГ)
    - надпись: “Ты подведешь твоих друзей, <игрок>” фиолетовый глаз. АоЕ урон на соседних игроков. Убежать из группы, за пределы видимости.
    - голубой глаз: под игроком образуется лужа тьмы или огня на неск.сек. Убежать от группы и там переждать эффект.

    Стражи (67,98к)
    Атаки: В зависимости от типа и оружия.
    - Меч : Сплеш – распределенный удар
    - Булава: Мощное отбрасываение, Стан, дебафф на антиагро
    - топор: Тяжелый, неизлечимый разрыв брони. Слабое отбрасывание.
    - Огненный: АоЕ взрывы с распределенным ударом. При смерти мощно взрывается в небольшом радиусе.
    - стекающиеся пороки увеличивающие мили-урон.
    - Тьма: стекающиеся пороки увеличивающие мили-урон.
    Фиолетовый глаз на игроке вызывает АоЕ на соседних игроках. Лечится и может снятся если убежать с поля зрения.
    Защиты: Зависят от типа.
    - Все:иммунны к контролю и к комбам.
    - Черные: стекающиеся пороки уменьшающие урон.

    Варги(42 к)
    Атаки:
    Вой – АоЕ страх увеличивающий входящий урон.
    Засада из инвиза бьет на ~ 5к.
    Многие варги связаны с одним или более колдунами.

    Умертвия (42к)
    Атаки: Ярость. После смерти игрока получают +10% скорость атаки 10% скорость бега.
    Агрятся на случайную цель и дамажат, примерно, по 1.5-2к. Вследствие их тихоходности, гораздо проще от них бегать.

    Респ области: Через три часа, если близнецов не убить.

    Общее:
    -Со стражами обращаться также как и раньше, на лесенке и на Дурике.
    - Следить за глазиками и своевременно пить бутылки или убегать в укромное место.
    - Выслеживайте ближайшего к танковой группе варга.
    - при бое с колдунами каждый должен использовать все станы которые имеет.

    Вход:

    - Охотник должен трекнуть варга, так как он невидим и если его не вскрыть, он наносит огромный урон.
    - пульте по обстановке или варга или патрульного
    Стража.

    Как только мобы будут мертвы, поднимаемся по лестнице и за угол налево

    2.Комната.
    а) вход в комнату

    Умертвия:

    -охотник трекает варга (соединен с колдуном в алькове справа от умертвий) . Будьте внимательны, не встревожьте варга. Его пока нетрогаем.
    - пульте патрульного Стража или крайнее слева переднее умертвие,
    - повторяйте пулы, пока не останется варг.

    Первый колдун:
    -Бург целит колдуна, Хм – варга.
    -когда у колдуна спадет порок, обеих в стан
    - рейд бьет колдуна удерживая его до смерти в стане. Если кого-то атакует, особенно синим глазом – убегать.
    - убиваем варга.
    После смерти колдуна...
    в) выход из комнаты

    Чёрный булавщик
    Чёрный мечник
    Гулдурский охотник(Варг)

    Всё как обычно, трекаем варга, спулливаем, убиваем.
    г) пристройка к комнате.

    Чёрный Мечник
    Чёрный булавщик

    (Ну, как всегда)

    3. Первая лестница.
    а) основание лестницы

    патрулирующий Умбарский колдун.
    патрулирующий Гулдурский охотник.
    Чёрный Булавщик.
    Чёрный Мечник.

    Как только колдун и варг отойдут от стражей, спулливайте стражей и убивайте. Затем убивайте и варга с колдуном.
    б) вершина лестницы (осторожно)

    Умбарский колдун
    Два случайных стража

    Слева от вершины находится открытая территория, в которой ходят скрытый варг и Чёрный Секирщик. Охотник должен отследить варга.
    Как только они уйдут, танк спуливает стражей и тащит вниз, кайтит, с ним один мен. Весь рейд удерживая колдуна в стане убивает его. Бежит к танкам и раскладывает Стражей.
    НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ ПРИ СНОСЕ КОЛДУНА НЕ СТОЙТЕ РЯДОМ С ПРОХОДОМ НА ВЕРШИНЕ, ТАМ ПЕРЕОДИЧЕСКИ ВЫСОВЫВАЕТСЯ ВАРГ! ВСЕМ БИТЬ КЛДУНА НАХОДЯСЬ В ПРАВОЙ ЧАСТИ (от лестницы) ЛЕСТНИЧНОЙ ПЛОЩАДКИ!

    4. Комната с фонтаном (осторожно)

    Умбарский колдун
    Чёрный Секирщик
    Чёрный Булавщик
    патрулирующий варг
    патрулирующий Чёрный Секирщик

    В холле (коридоре) перед комнатой с фонтаном патрулируют варг и Чёрный Секирщик. Варг привязан к мобам в комнате, а Секирщик спулливается один. Секирщика довольно тяжело сагрить без варга, потому ждите, пока Секирщик отойдёт далеко.
    Колдуна держим в стане. Убиваем варга, затем стражей и колдуна.

    Случайный страж.

    Рейд стоит в комнате и ждёт, пока один спуллит стража, стоящего на подъёме справа. Убивайте его.

    Два случайных стража
    (патрулирующий варг)

    Охотник должен отследить варга. Этот варг иногда багается и не заходит в комнату к стражам. Подождите, пока он уйдёт и спулливайте стражей. Убейте их и заходите в комнату со стражами.

    5. Начало лестницы перед Близнецами.

    патрулирующий случайный страж
    (патрулирующий варг)

    Охотник всё ещё отслеживает этого варга. Да, это всё тот же варг. Если варг отошёл от стража, спулливайте стража и убивайте его.

    (патрулирующий варг)
    два Умбарских колдуна
    два случайных стража

    Если варг не забагался, используйте следующую тактику: охотник ставит ловушку в проходе к лестнице, варг в неё попадается и сагриваются колдуны без стражей. Станим колдунов, убиваем варга, уходим за угол, чтобы колдуны подошли и убиваем их. А потом убиваем и стражей.
    Если варг забагался, то ставим ловшку где угодно, лишь бы в ней сидел варг, станим колдунов и убиваем стражей, затем варга и колдунов.

    6. Поднимайтесь по лестнице, чтобы встретиться с Близнецами.

    Сообщение отредактировал Вальдин - Среда, 22.09.2010, 09:50

    Близнецы

    Особенности Моргараф:
    - Сбрасывает агро с танка, если танк не успевает набрать быстро агро человек на котором весит Моргараф должен немедленно подбежать к танку (обычно это Менестрель или Рыцарь)
    - В близи с Моргараф на игрока будет распространяться аура Огня (дот не сильный жить можно, но не в коем случае нельзя допускать распространение на большую часть рейда) также в ауре увеличена затрата маны
    - Каждые 5-7 секунд вешает на себя порок на повышение урона (снимать обязательно)
    - Периодически кастует под танка огненную лужу, ничего страшного не сильно бьет (желтый глаз на таргете)
    - Вешает на участника рейда глаз два вида снимаемый и не снимаемый. Снимаемый глаз необходимо немедленно снять (страх) по истечению времени он распространяется на участников братства и взрывает всех. Не снимаемый с ним необходимо убегать и дожидаться взрыва по вам пройдет урон в 1-2к и под вами появится Огненная лужа (смотрим схему).
    - Кидает фир, страх и глаза (после смерти одного из участников рейда) бафается. Умирать нельзя.

    Особенности Каргараф:
    - Каждые 5-7 секунд вешает на себя порок на повышение урона (снимать обязательно)
    - Бьет сплэш при сближении с ним более одного персонажа (фатальный удар)
    - Периодически кастует АОЕ в радиусе 5 -7 метров (в роли танка лучше всего выступать дальнему бою в данном случае Охотнику) каст не прерывается.
    - Вешает на участника рейда глаз два вида снимаемый и не снимаемый. Снимаемый глаз необходимо немедленно снять (страх) по истечению времени он распространяется на участников братства и взрывает всех. Не снимаемый с ним необходимо убегать и дожидаться взрыва по вам пройдет урон в 1-2к и под вами появится лужа Тьмы (смотрим схему).
    - Кидает фир, страх и глаза (после смерти одного из участников рейда) бафается. Умирать нельзя.

    Вторые боссы Барад Гулдура - Близнецы-колдуны огня и тьмы, Моргараф и Каргараф. В нормальном режиме с сундука падает Тёмная эмблема Рук, которую обменивают на перчатки +30 радости и в хард моде падает Тёмная эмблема Духа, которую обмениваюь на шлем +30 радости. Хард мод заключается в том, чтобы убить одного близнеца меньше чем за 10 секунд после смерти другого.

    У Близнецов по 451к ХП. Они специализируются на тактическом уроне, Каргараф на уроне тьмой, а Моргараф на уроне пламенем. Близнецы накапливают пороки, которые надо снимать регулярно. Каргараф нельзя танковать в ближнем бою! Когда к ней кто-то подходит(Даже пет или штандарт может подойти под "кто-то"!!! - прим. переводчика), она кричит: "Убирайся" и убивает всех в радиусе 30м. Моргараф вешает дебаффы на танкующего, поэтому надо пользоваться тактикой аггро-обмена. Позже на персонажей будут вешаться глаза: красный и голубой. После окончания их действия вокруг игрока образовываются в облака тьмы или пламени.

    Первая часть боя начинается, как только будут зажжены жаровни и заканчивается когда у Близнецов будет половина ХП и начнут кастовать глаза на игроков.

    Каргараф приходит из южных ворот. Каргараф нельзя танковать в ближнем бою. Можно танковать её стражем или защитником, бегая от неё по примерно 1/3 комнаты, в южной части. Можно танковать её дальнем бою охотнику(Или ХРу - прим. переводчика), бегая от неё в 15-25м.

    Моргараф приходит из северных ворот.Моргарафа надо танковать рядом с воротами, он вешает нарастающий дот, потому танкам надо смениваться.

    В южной части комнаты очень удобно ставить петов ХМов и камни ХРов. Восточная часть комнаты, у полок книжных - хорошое место, чтобы оставлять облака, наложенные глазами на игрока - для этого надо подбежать туда, дождаться когда глаз пройдёт и идти назад.

    Баффайтесь, используйте дары, ешьте, берите надежду на 15 минут за ОС и активируйте жаровни в западной части комнаты.

    Последняя часть боя начинается, когда у Близнецов будет меньше 230к ХП и до их смерти.

    Описание тактики по второму линку

    Заходим в комнату к Моргараф и Каргараф занимаем свои позиции согласно приведенной ниже схемы. Комната состоит из трех локаций при перемещении есть возможность залипания (если у вас слабоваты Интернет или комп) Бой начнется после активации жаровни, что в южной части комнаты. Сама комната кажется достаточно просторной, но это всего лишь обман зрения, на самом деле там остается очень мало места на последних минутах от луж.
    Тактика, начнем как всегда с танков,
    Моргараф танкуется стражем, бьют его все ближники, так как он не опасен в ближнем бою, при касте лужи отбегаем от него (при возврате даем время заагрить его танку), босс неподвижен только в редких случаях, если агро перекинется на Менестреля и тот не подойдет к нему в течение долго времени. Доводим боевой дух до 240к (желательно идти вровень с боевым духом Каргараф) после этой отметки они начинают учащенно вешать глаза и страх. Пороки снимают все тут дальники практически не нужны, так как даже два танка смогут свободно отконтролись снятие пороков.
    Каргараф танкуется Охотником это самый простой вариант дальний ДПС лучше удержит его нежили короткие заагривания танка, весь бой придется побегать от него (смотрим схему передвижения с боссом), а точнее от его каста АОЕ, каст не прерывается, а кастует он его частенько урон достаточно большой может привести к смерти, немножко для того кто будет водить - на пути криво сделан стык локаций, поэтому подлагивает и бежать надо начинать, когда босс на подходе, а не когда подбежал. АОЕ с 2 и более пороками чаще всего смертельно. АОЕ без пороков бьёт около 4к так что можно выжить, НО после попадания вещается временный (10сек) дебаф на - к агро, в это время Каргараф бежит на 2 охотника или РК. Танкующему нужно перестать бить босса, т.к. набранное раннее агро уменьшается с каждым ударом, советую держать на боссе как можно больше дебафов на скорость каста (прибавит времени Охотнику). Бьют Каргараф только дальники, с пороками разбираются они же достаточно двух ХМов или ХМ+РК. Так же доводим ему боевой дух до 240к (опять же идем вровень с боевым духом Моргараф).

    После 240к начинается вторая стадия, тут очень важно идти вровень по боевому духу обоих боссов, таким образом мы получаем очень мало глаз на рейде = меньше луж и беготни, держим бастион на Охотнике танкующем Каргараф. В принципе ничего сложного нет в конце как всегда клятвопреступники, сердце братства. Поздравляю, мы выполнили хард мод «Двоих одним ударом».

    Сообщение отредактировал Вальдин - Вторник, 21.09.2010, 13:58

    Немного дополнений и ударений:
    Периодически на участников рейда вешается дебафф "+к расходу маны на скилы" - висит 10 сек. Вешает его вроде Моргараф, не понял только от чего зависит на кого повесит.
    Оба вешают на участника рейда глаз два вида снимаемый и не снимаемый. Снимаемый глаз необходимо немедленно снять (банкой от страха) по истечению времени он распространяется на участников братства и взрывает всех. Не снимаемый с ним необходимо убегать и дожидаться взрыва по вам пройдет урон в 1-2к и под вами появится Огненная лужа либо лужа Тьмы.
    Каргараф - Бьет сплэш при сближении с ним более одного персонажа (фатальный удар), в чём мы вчера убедились - сносит мгновенно.
    На Близнецов следует всем поставить в добродетелях Чистоту, Преданность, Терпимость, одеть шмот на +к защите от огня и тьмы.

    Morgaraf and Cargaraf

    На весь бой встаем в Guardian's threat, т.к. нам потребуется много агро, а б\п\у тут не работает, т.к. весь дамаг от босса - tactical. Если у вас меньше 180 радианса, одеваем мини-сет из мирквуда на fire defence (весь дамаг тут у вас будет fire, кроме луж). Гвард занимается Morgaraf'ом. Босс навешивает 2 дебаффа - residual heat (- мили дамаг, + рейнджед дамаг, + скилл повер кост) и Infernal heat (Дот, который нарастеат со временем, пока держишь агро), а также имеет огненную ауру, по сути еще 1 дот. Активируем боссов и отходим на расстояние действия Fray the edge в сторону середины комнаты. После вступительной речи агрим его фреем и попутно let fly'ем, чтобы босс немного отошел от решетки, из-за которой выходит, после чего бежим в мили. Танкуем в мили до тех пор, пока дебафф resudial heat на вас не достигнет 25%, после чего отбегаем в сторону окна на расстояние действия огненной ауры (или в последствии туда, где еще нет луж, но достает хилер) и продолжаем танковать фреем и стрелять. Когда дебафф (дот) Infernal heat достигнет критической отметки, а он нарастает со временем на том, кто держит на боссе агро, на вас появляется желтый глаз, что означет скорый ресет агро на боссе. Отбегаем к решетке, из которой вышел босс и всем сообщаем, что скоро агро ресет. После ресета бежим в мили и, если повторно не отхватили желтый глаз (а такое бывает и тогда опять отбегаем к решетке), юзаем челлендж и просим чемпиона(ов) скинуть на вас агро. Как и на Дурхесте, вешаем sting как помощь в снятии корраптов. Продолжаем этот цикл до победного конца. С примерно 190 000 морали у обоих боссов начинает расти дред, так что сохраняем warrior's heart на последние моменты.

    Если на вас фиолетовый глаз - пьем фиолетовую банку.

    После 220 000 морали одного из боссов будут появляться над членами рейда синие глаза. Если вы отхватили такой глаз - бегите к ближайшей стене, а не туда, куда бегает остальной рейд, т.к. босс побежит за вами, если отойти достаточно далеко и рассосите глаз. После того, как глаз пропадает, под вами появляется лужа (fire или shadow, вы единовременно получите немного дамага), из которой надо срочно выбежать и продолжить танковать босса.

    Комментарий Тео.
    Прохождение лесенки от капитана до близняшек, пока свежи впечатления. Что-то мог и подзабыть или перепутать, но основные моменты, думаю, будут полезны.
    1. Охотник трекает варга, пулит, рейд убивает. Пулится армор, убивается. Бежим по аппарели к умертвиям.
    2. Пулятся по очереди арморы и три пачки умертвий. Пулится варг и за ним бежит колдун. Варга в корни или стан, ХМ снимает порок с колдуна и станит. Все подходят по команде максимальный ДПС, взломщик кидает поворот, трейтованную загадку или комбу. Потом добивается варг. Пулятся оставшиеся Арморы.
    3. Проходим зал, заходим в следующую комнату. Ждем когда варг и колдун уйдут на лестницу. Пулятся два армора. Одного рейд бьет, другого один из танков кайтит по большому залу пока рейд не освободится и не убьет второго армора.
    4. Пулится варг и за ним бежит колдут. Тактика такая же - варга в корни, колдуна в стан и максимальный ДПС, потом варга.
    5. Менестрель поднимается по лестнице, на колдуна играется песенка отвлечения. Весь рейд поднимается следом и забирается на пристенок. На третью ступеньку сверху никто не встает, прыгают с 4-й. С пристенка дальники пулят поочередно арморов и убивают. Ближники курят. Колдуна в стан, все слезают, окружают его, максимальный ДПС по команде. Собираются на ковре.
    6. Пулится 1 армор, уводится на лесницу и там убивается. Весь рейд спускается вниз, кроме взломщика. Взломщик должен видеть варга. На проходе варга из комнаты с колдуном в инвизе подбегает к нему и комбит сразу за поворотом. Немедленно уходит в боевой инвиз, чтобы отагрить арморов и колдуна, отбегает обратно в комнату и выходит из инвиза, чтобы варг, выйдя из комбы видел взломщика и не потерял агро. Варг выбегает в комнату, в этот момент рейд по команде поднимается по лестнице и выносит варга. Если комбинация не получается, взломщик ложится в коридоре, менестрель поднимает и операция повторяется. Дальше ХМ контрит колдуна, рейд последовательно выносит арморов, собирается вокруг колдуна и макс ДПС.
    7. Пулится армор в коридоре, потом два армора из следующей комнаты. Пулит охотник, чтобы видеть где варг. Затем взломщик повторяет операцию с варгом - комбит его на коврике в момент поворота к дальней стене. Рейд убивает варга и пулит последнего патрулирующего армора. Менестрель выбегает в коридор и играет песенку отвлечения на правого колдуна. Охотник пугает левого колдуна, рейд ждет пока он прибежит на коврик и убивает. Может появиться пара глаз, не забываем отбежать подальше на взрыв и лужу. Также пулится второй колдун и потом арморы.
    8. Поднимаемся по последней лесенке в гости к близнецам.

    Для такого прохождения в рейде должно быть два менестреля, два танка, два ХМа, охотник, рыцарь и взломщик. Остальные опционально. В составе, куда меня пригласили на замену взломщика был еще один ХР, в роли второго танка воитель. Близнецов на харде не убили, но совсем чуть чуть. smile По-хорошему, надо еще одного рыцаря и ХРа. Или охотника и менестреля. На харде лечат трое. Охотник бегает, потому что если стоять, дамаг в 4 раза больше по нему проходит.

    Ubijstvo Bliznecov, video.
    http://ourguild.org/index.php?option=com_content&view=article&id=55:barad-guldur-the-twins&catid=35:the-barad-guldur-tower-guide&Itemid=53

    Немного про глазики:

    Немного про глазики:

    Тёмный близнец вешает СИНИЙ глаз на одного из членов рейда. Через 8-10 секунд появится лужа Тьмы под этим игроком. Надо грамотно их расставлять.

    Огненный близнец вешает ЗЕЛЁНЫЙ глаз на одного из членов рейда. Через 8-10 секунд появится лужа Огня под этим игроком. Надо грамотно их расставлять.

    Огненный близнец вешает ЖЕЛТЫЙ глаз на первого в агросписке, если ДОТ равен 1200. Это примерно 90 секунд непрерывного танкования. Этот глаз АОЕшный. Сбрасывает агро ВСЕМ в радиусе 5-8 метров. Облаков не будет. Оптимально либо просто выбежать из кучки у огненного близнеца, либо (при определённой согласованности) - скинуть всю агру менестрелям.

    Фиолетовый - либо снимается банкой (что, наверное, оптимально). Если нет, то рыцарем. Если всё в откате - надо отойти метров на 10 от ВСЕХ. При срабатывании глазика, игрок получает около 4000 урона тьмой, дебафф на 20 секунд на -100 к входящему лечению, бафф на +100 к тактическому и дальнему урону и -50 к затратам энергии на умения. Глаз передаётся, поэтому не тормозить. Опытные рейдовые гильдии практикуют с наложением этото глаза не на танкующего охотника.

    Категория: Гайды по инстам | Добавил: TYT-OH-XAM-OH (09.02.2011)
    Просмотров: 884
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Форма входа


    Полезные ссылки
  • Карта Средиземья
  • Добродетели от Илувэ
  • Lotro Legendary
  • Steeds of Middle Earth
  • Lorebook
  • Lotro Gear

  • Поиск


    Copyright Клинки Ривенделла © 2017