Четверг
28.03.2024
19:23
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Заявка Асталекс - Форум | Регистрация | Вход
Мини-Чат
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: ТРЯМКА, Dias, Дайо, Энелиэ  
Форум » Гостиная » [RIFT] Заявки в гильдию "Клинки Тэлары" » Заявка Асталекс (Заявка)
Заявка Асталекс
АсталексДата: Понедельник, 29.04.2013, 21:29 | Сообщение # 1
Группа: Новобранцы
Сообщений: 3
Статус: Offline
Всем привет!
Меня зовут Александр, проживаю в г.Пенза, 30 лет. Из увлечений - футбол, играю на любительском уровне (удовольствие и поддержание спортивной формы). Работаю в банке, женат, сыну 11 лет. Музыку слушаю разную, по настроению вообщем. с 2004 года играл только в футбольные менеджеры, из другого жанра Skyrim и Disciples 2, а вот в онлайн игры опыт очень маленький, с нового 2013 года.
Начал играть в LOTRO, очень понравилась игра, затянула, пересмотрел даже все части Властелина колец, Хоббит, хотя раньше спокойно к такому жанру относился. В Рифт играю около двух месяцев, тоже не оторвать от компьютера). Так как не имею опыта игры в команде (очень хочу научиться), то играю соло. Когда начал играть, очень был непонятен игровой сленг, но постепенно албанский стал понимать), хотелось бы отдыхать в игре и общаться на нормальном русском языке. Онлайн по разному, но чаще с 21-00, все зависит от обстоятельств. Сейчас больше времени провожу в Рифте.