Пятница
19.04.2024
03:38
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Заявка от СТОКЕРа - Форум | Регистрация | Вход
Мини-Чат
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Модератор форума: Dias, Дайо, Энелиэ  
Форум » Архив » [RIFT] Архив » Заявка от СТОКЕРа
Заявка от СТОКЕРа
CTOKEPДата: Пятница, 09.03.2012, 04:39 | Сообщение # 1
Группа: Родичи
Сообщений: 7
Статус: Offline
Доброго времени суток.

Просматривал офф.форум RIFTa на предмет поиска сообщества, с которым можно приятно проводить время за игрой, и заглянув в вашу тему оказался на этом форуме.
Игровой опыт подсказывает, что поклонники игры LotRO не могут оказаться плохой компанией, а интуиция настойчиво подталкивает к написанию данного поста.

Я любитель спокойной игры - чтения текстов, изучения местной флоры и фауны, получения удовольствия от исследования окружающего мира и самого процесса развития на каждом его уровне.
Для меня игра происходит здесь и сейчас, а не начинается при достижении 50го уровня. Во время нахождения в игре люблю пообщаться в чате, поговорить "ни о чем", так сказать, просто провести время с удовольствием.
Буду откровенен - я могу вообще не дойти до последнего уровня. И с этой точки зрения я бесполезен для гильдии как "участник ТОП-рейдов", но зато я просто хороший человек smile

Игровой стаж достаточно большой (хотя в UltimaOnline не довелось).
Активно играл во многие игры, но выделяю для себя как самую-самую = EverQuest2 (активно отыгрывал роль тролля-наемника на службе Ее Королевского Величества Антонии Бейл)
Так же выделяю Warhammer Online и конечно же Властелин Колец Онлайн, в которую проиграл несколько месяцев на Мирквуде занимаясь отыгрыванием роли хоббита-домоседа - выращивал табак, пек плюшки и сидел с удочкой на берегу речки, покуривая этот табак biggrin
Вообще в играх люблю легкий отыгрыш роли.

Что могу еще добавить о себе - честный, умный, скромный, в меру упитанный, в меру воспитанный, 31 год.