Четверг
25.04.2024
19:48
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Виолантерус - Форум | Регистрация | Вход
Мини-Чат
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Модератор форума: Dias, Дайо, Энелиэ  
Форум » Архив » [RIFT] Архив » Виолантерус
Виолантерус
Fire_armДата: Пятница, 11.05.2012, 23:08 | Сообщение # 1
Группа: Родичи
Сообщений: 3
Статус: Offline
Евгений, 29 лет, работаю дома, стаж ММО около 5 лет, начинал с браузерок, потом ПВ, сюда сбежал с Аиона после 3.0 "Сим сити мод", да и приелся он как то... при первом знакомстве с игрой, заработал головную боль на пол дня от душ, репутаций, достижений и от того что нет автосближения с целью (бяка блин), по причине последнего, игра за контактника сразу сделалась тут для меня табу, ибо не на столько хорошо владею пальцами чтоб еще и расстояние до супостата контролить, пока дух вышибаю, у охотника с этим по проще, посему, выбрал его. Про вторую роль вообще получил четкое представление только у вас на форуме, перечитывая заявки о вступлении, так что ее даже в планах еще нет. С крафтом тоже только знакомлюсь, пока портной-свежеватель.

Бегать соло скучно, "падонкаФФские" ГИ вызывают рвотный рефлекс и желание принять душ с хлоркой, надеюсь найдется мне у вас место...))))
 
ТРЯМКАДата: Суббота, 12.05.2012, 02:36 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Сообщений: 2418
Статус: Offline
Так много про ММО, так мало про себя sad А хобби какое-то имеется? А стиль игры какой предпочтительнее, соло или в компании? И если вдруг до капа дорастешь и пати не будет каждый день в инст, проблемы возникнут? А то у нас иногда такое болотце: кто по быстрым рейдам, кто на рыбалке, а кто и в пикапе.

— Ты со мной дружишь или с зайцем?
— С тобой!.. И с зайцем.
— А я дружу с тобой, понял?
— А со мной дружить без Зайца нельзя, понял? ©
 
НорсДата: Суббота, 12.05.2012, 02:48 | Сообщение # 3
Группа: Родичи
Сообщений: 1090
Статус: Offline