Суббота
20.04.2024
13:15
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Заявка от Соратницы - Форум | Регистрация | Вход
Мини-Чат
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Модератор форума: Dias, Дайо, Энелиэ  
Форум » Архив » [RIFT] Архив » Заявка от Соратницы (Клирик)
Заявка от Соратницы
СоратницаДата: Понедельник, 20.08.2012, 00:18 | Сообщение # 1
Группа: Родичи
Сообщений: 7
Статус: Offline
Здравствуйте, меня зовут Дарья, мне 17 решила начать играть в рифт и ищу гильдию для тимплея ) Играю в мморпг игры около 4 лет. Большей частью люблю играть от саппорта (священники жрецы и тп)) Ещё толком не разобралась в системе класса клирика, хотелось бы что бы помогли советом опытные игроки )
 
DiasДата: Понедельник, 20.08.2012, 00:34 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Сообщений: 1070
Статус: Offline
Дарья, может вы о себе немного поподробнее расскажите? Чем увлекаетесь, чем живете, не смущает ли, что гильдия состоит преимущественно из "тех, кому за")?

Всем по писят и целовацо! (С)
Властелин Колец Онлайн: Гиландир - менестрель 65/Эльдиас - защитник 65
EU-RIFT (Blightweald): Roumatha - разбойник 60/Hallelujah - клерик 20+ (гильдия Tyrants)
 
СоратницаДата: Понедельник, 20.08.2012, 11:44 | Сообщение # 3
Группа: Родичи
Сообщений: 7
Статус: Offline
Quote (Dias)
Дарья, может вы о себе немного поподробнее расскажите? Чем увлекаетесь, чем живете, не смущает ли, что гильдия состоит преимущественно из "тех, кому за")?

Ну, я учусь в техникуме на рекламном, в этом году будет 2 курс. На лето пошла на стажировку в рекламное агенство дабы понабрать плюсиков ) Увлекаюсь играми) Ммм нет, совершенно не смущает, играю давно и проблем с "теми кому за" не было)) да и даже после ухода с многих проектов до сих пор с ними общаюсь или играю в доту smile

Добавлено (20.08.2012, 01:12)
---------------------------------------------
О и ещё, микрофон есть, программы такие как тем спеек, вентрило, редкалл и прочие у меня есть)