Пятница
29.03.2024
16:20
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Уголок Хранителей Рун - Форум | Регистрация | Вход
Мини-Чат
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Властелин Колец Онлайн » Классы и их особенности » Уголок Хранителей Рун
Уголок Хранителей Рун
TYT-OH-XAM-OHДата: Среда, 17.11.2010, 15:36 | Сообщение # 1
Группа: Друзья
Сообщений: 477
Статус: Offline
ЛЕЧЕНИЕ В ПАТИ

Как вы все вероятно знаете, ХР это не только Дамагер, но и очень даже приличный хил (проверено в СГ).

Вот несколько тактик поведения хилящего ХР в пати (текст не мой, но абсолютно с ним согласна, авторы указаны)

Тактика 1
- Ставится "Руна Восстановления" уже в бою, для добавления 1го очка настроя.
- Используется эмаль для получения еще 3х очков настроя
- Используются "Слова Ободрения" для регена всех членов братства и получения еще 2х очков настроя.
- Если после этого жизнь сильно падает у основного танка - используются "Письмена Здоровья" и "Целительные Вирши"
- Если падает сильно жизнь у вспомогательного танка - "Письмена Здоровья" и "Слова Превознесения".
- Если все равно есть игроки даже после этого с сильным падением жизни - используется "Эпос на Века"

Автор: Samurai2009

Уточнение

- имеет смысл приберечь эмаль до более тяжелых ситуаций чем начало боя
- если идет сильная потеря жизни одного из игроков "Эпос на Века" может не успеть отлечить цель
- в таком случае надо сначала применять "Слова Превознесения" или их улучшенную версию, а только потом "Эпос на Века"

Автор: Ilmar_

Тактика 2

- эмаль приберегается до более тяжелых ситуаций(например "убивают танка а вы под мобом, Юзаем эмаль и кастуем Эпос")
- основной танк и те кто получают удары прикрываются НоТ-лечением(длящимся во времени), например Целительные Вирши или Письмена Здоровья
- Если кого-то бьют сильно - 2 НоТ и несколько Целительных Виршей
- Если когото исключительно сильно бьют("совсем пипец") - НоТ, Целительные Вирши и Эпос на Века
- для серьезного похода выставить все классовые таланты в ветку лечения.

Автор: numatoru

Тактика 3

- Постараться на основного танка повесить три раза Письмена Здоровья
- Если основной танк собрал слишком много адов помимо Письмен Здоровья на него используется Эпос на Века
- Если по группе проходит АоЕ(удар по площади) Вместо Эпоса на Века использовать Слова Ободрения.
- Слова Превознесения приберечь до более тяжелых ситуаций

Автор: OrkBolg

Уточнение

- Руну Восстановления ставить лучше, после того как танк всех наагрит, иначе мобы ломанутся на него(камень), а следом на вас.
- Дешевле всего, по мане, хилять Целительными Виршами + если у вас стоит талант на них они повышают максимум БД.
- Желательно, в длительных боях, стараться обходиться без Эпоса на Века и Слов Ободрения, иначе будете сидеть без маны
- По откату использовать Мирные Вирши, агро оно такое его мало не бывает. © Этериэль

НАСЛЕДИЯ ЛЕГЕНДАРНЫХ ПРЕДМЕТОВ ДЛЯ ХР

Так как я хожу в ветке молний преимущественно и активно пользуюсь контролем, то по трехбалльной шкале (+++) оценила полезность наследий указанных ниже. Хил практически не использую, поэтому отправляю его на второе место. Огонь - на третье (находилась, хватит). Очень важно мнение коллег, может я что-то упускаю. )

Сумка группа А
Уменьшение кулдауна Отвлекающего ветра ++
Увеличение хила от Письмен здоровья ++
Увеличение восстановления энергии от Стремления к победе ++
Повышение шанса стана от Оглушающих слов +++
Увеличение длительности Прелюдии надежды ++
Увеличение урона Письмен пламени +
Увеличение урона Сути пламени +
Увеличение урона от Искры писца +++

Сумка группа В
Уменьшение кулдауна Холодной иронии +++
Уменьшение кулдауна Леденяшего эпилога +++
Понижение резиста к Ошеломляющему касанию ++
Уменьшение кулдауна Поражения не будет ++
Уменьшение кулдауна Слов превознесения ++
увеличение хила Целительных виршей ++
Увеличение хила Эпос на века ++
Уменьшение расхода энергии на Бесконечный спор +++

Камень группа А
Уменьшение расхода энергии при настрое на лечение ++
Уменьшение расхода энергии при настрое на дамаг +++
Увеличение урона от умений бешенства бури +++
Увеличение урона от огня +
Увеличение хила ++
Увеличение постепенного урона от пламени +
Увеличение постепенного хила ++

Камень группа В
Уменьшение расхода энергии при нейтральном настрое +
Увеличение урона от умений холода ++
Увеличение критического урона от умений бешенства бури +++
Увеличение количества целей Совершенного образа ++
Уменьшение кулдауна Отвлекающего огня +++
Снижение сопротивления цели всем видам урона +++
Увеличение длительности дебаффов холода +
Увеличение длительности Славного предзнаменования ++

© Этериэль

ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ О ХРАНИТЕЛЕ РУН В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ

1. Руникипер доступен только гномам и эльфам.
2. Руникипер носит легкую броню и специальное оружие - рунные камни.
3. Роль руникипера в группе быть хилером, баффером или дпс.
4. Руникипер может наносить урон холодом, огнем и молниями.
5. Руникипер имеет возможность переключаться между тремя стойками - лечащая, боевая и нейтральная. Переключатель выполнен в виде полоски состояшей из 19 отсеков. Первые 9 отсеков представляют собой боевую стойку. Последние 9 отсеков представляют собой лечащую стойку. Отсек между ними представляет нейтральную стойку. Каждый скилл имеет определенные требования для использования: определенное число единиц стойки, к которой принадлежит этот скилл или же отсутствие единиц противоположной стойки. Также каждый скилл добавляет определенное число единиц к его стойке.

Активные скиллы рунекипера

1. Холод зимы

1) Chilling Rhetoric - наносит урон холодом и снижает на 70% скорость движения врага (только до первого удара по нему). Скилл приобретается на 4 уровне и имеет кулдаун в 30 секунд. Добавляет 1 единицу к боевой стойке, требует 0 единиц лечашей стойки.

2) Writ Of Cold - повышает индукцию скиллов врага и длительность атаки. Имеет кулдаун 5 секунд. Приобретается на 12 уровне. Добавляет 1 единицу к боевой стойке, требует 3 единицы боевой стойки.

3) Essence Of Winter - снижает эффективность лечения вашего врага и увеличивает их затраты энергии на каст скиллов, кулдаун 30 секунд. Приобретается на 18 уровне. Добавляет 1 единицу к боевой стойке, требует 6 единиц боевой стойки.

4) Frozen Epilogue - на 20 секунд повышает индукцию всех скиллов врага на 30% и его длительность атаки на 18%, также на 30 секунд вешает дебафф на него -30% эффективности лечения и +100% энергии на каст скиллов. Кроме этого наносит очень неслабый урон холодом. Кулдаун 5 минут. Приобретается на 32 уровне. Добавляет 1 единицу к боевой стойке, требует 9 единиц боевой стойки.

5) Flurry Of Words - делает DoT холодом и блочит evade врага, кулдаун 30 секунд. Приобретается на 40 уровне. Добавляет 1 единицу к боевой стойке, требует 3 единицы боевой стойки.

2. Ярость бури

1) Scribe's Spark - делает Lightning урон, кулдаун 3 секунды. Выдается на первом уровне. Добавляет 1 единицу к боевой стойке.

2) Essence Of Storm - делает Lightning урон и повышает ваши шансы критовать, кулдаун 6 секунд. Приобретается на 2 уровне. Добавляет 1 единицу к боевой стойке, требует 9 единиц лечащей стойки.

3) Shocking Words - делает Lightning урон + может застанить на 5 секунд. Шанс стана = 7% * уровень боевого attunement, кулдаун 20 секунд. Приобретается на 6 уровне. Добавляет 1 единицу к боевой стойке, требует 3 единицы боевой стойки.

4) Ceaseless Argument - урон Lightning'ом, кулдауна нет. Приобретается на 20 уровне. Добавляет 1 единицу к боевой стойке, требует 6 единиц боевой стойки.

5) Epic Conclusion - пробивает почти все резисты тактические вашего врага, наносит Lightning урон, рункиперу вешает на 10 сек +100% к энергии всех боевых скиллов. Кулдаун 1.5 минуты, приобретается на 26 уровне. Добавляет 1 единицу к боевой стойке, требует 9 единиц боевой стойки.

6) Vivid Imagery - отправляет в daze до 3 врагов на 5-10 секунд. Кулдаун 5 минут. Приобретается на 56 уровне. Добавляет 1 единицу к боевой стойке, требует 6 единиц боевой стойки.

3. Путь посередине

1) Shocking Touch - daze врага на 5-10 секунд, кулдаун 20 секунд, приобретается на 8 уровне. Добавляет 2 единицы нейтральной стойки.

2) Armour Of Winter - дает вам сильный дефенс к повреждению на 20 секунд (тип определяется одетым rune-stone) с 30% шансом на 5 секунд дебаффнуть врага -70% скорости бега и +30% длительности атаки. Кулдаун 2 минуты 24 секунд, приобретается на 10 уровне. Добавляет 3 единицы нейтральной стойки.

3) Self-Motivation - +595 энергии раз в 2 минуты, приобретается на 14 уровне. Добавляет 3 единицы нейтральной стойки.

4) Nothing Truly Ends - оживлялка с 30% морали и 0% энергии, приобретается на 20 уровне.

5) Calming Verse - -10% агро от урона, -20% агро от лечения на 30 секунд. Кулдаун 1 минута, приобретается на 26 уровне. Добавляет 1 единицу нейтральной стойки.

6) Abrupt Words - прерывает касты врага, приобретается на 30 уровне. Добавляет 1 единицу нейтральной стойки.

7) Distracting Winds - отвлечение внимания врага от рункипера и замедление скорости на 50% на 10 секунд. кулдаун 3 минуты, приобретается на 30 уровне. Добавляет 3 единицы нейтральной стойки.

8) Weapon Of Winter - дает шанс применить Writ Of Cold скилл, эффект зависит от одетого rune-stone, приобретается на 34 уровне. Добавляет 1 единицу нейтральной стойки.

9) Final Words - прерывает касты врага и снимает 3 эффекта Corruption, приобретается на 52 уровне. Добавляет 1 единицу нейтральной стойки. Заменяет скилл Abrupt Words.

4. Видения и предсказания:

1) Fall To Winter - кулдаун 24 секунды, вешает на врага дебафф с шансом при уроне повреждением (тип определяется одетым rune-stone) нанести ему еще +300 урона), приобретается на 8 уровне. Добавляет 1 единицу нейтральной стойки.

2) The Blade Will Not Wound - Раз в 48 секунд вешает бафф на союзника. Если на него будет совершена wound атака, то она уйдет в молоко, приобретается на 40 уровне. Добавляет 1 единицу нейтральной стойки.

3) The Fang Will Not Poison - Раз в 48 секунд вешает бафф на союзника. Если на него будет совершена poison атака, то она уйдет в молоко, приобретается на 40 уровне. Добавляет 1 единицу нейтральной стойки.

4) Do Not Fall To Winter - Раз в 24 секунд снимает эффекты повреждения (тип определяется одетым rune-stone), приобретается на 46 уровне. Добавляет 1 единицу нейтральной стойки.

5) Do Not Fall This Day - кидает эффект на союзника, если в ближайшие 30 секунд его грохнут, то он тут же реснется автоматом как ни в чем не бывало. Кулдаун 9 минут, приобретается на 50 уровне. Добавляет 4 единицы нейтральной стойки.

5. Слова благополучия:

1) Prelude To Hope - +47 морали разово и по +47 каждые 5 секунд на 30 секунд. Кулдаунс 3 секунды, выдается на первом уровне. Добавляет 1 единицу лечащей стойки.

2) Rune Of Restoration - Раз в 15 секунд ставит камень (который может быть атакован и не может быть отлечен) который дает баффы к морали и энергии, приобретается на 4 уровне. Добавляет 1 единицу лечащей стойки.

3) Mending Verse - +265 морали разово и по +57 каждые 2 секунды на 6 секунд. Кулдауна нет. приобретается на 10 уровне. Добавляет 1 единицу лечащей стойки, требует 0 единиц боевой стойки.

4) Writ Of Health - делает HoT лечение, приобретается на 16 уровне. Добавляет 1 единицу лечащей стойки, требует 3 единицы лечащей стойки.

5) Rousing Words - вешает всей группе +2800 регена морали в бою на 10 секунд. Каждые 4 секунды добавляет очки лечебного attunement, не вешает агро. кулдаун 30 секунд, приобретается на 22 уровне. Добавляет 1 единицу лечащей стойки, требует 3 единицы лечащей стойки.

6) Word Of Exaltation - вашему союзнику приходит на 50% меньше урона, длится 1 секунду на каждые 3 очка лечебного attunement + 2 секунды на каждый уровень Writ Of Health на союзнике. Кулдаун 1.5 минуты, приобретается на 28 уровне. Добавляет 1 единицу лечащей стойки, требует 6 единиц лечащей стойки.

7) Epic For The Ages - раз в 3 секунды +1150 морали, приобретается на 38 уровне. Добавляет 1 единицу лечащей стойки, требует 6 единиц лечащей стойки.

8) Essay Of Exaltation - вешает на всю группу эффект скилла Word Of Exaltation плюс неплохой HoT. На 10 секунд увеличивает ваши затраты энергии на скиллы лечения. Кулдаун 10 минут, приобретается на 42 уровне.

9) Out Fates Entwined - тоггл скилл, кулдаун 1 минута. Снижает урон по вашей группе на 10%, кроме того ваши касты ничем не прерываются, приобретается на 48 уровне. Добавляет 1 единицу лечащей стойки, требует 9 единиц лечащей стойки.

10) All Fates Entwined - тоггл скилл, кулдаун 30 секунд. Снижает урон по вашей группе на 10% и резистит 10% входяшего урона, кроме того ваши касты ничем не прерываются, приобретается на 54 уровне. Добавляет 1 единицу лечащей стойки, требует 9 единиц лечащей стойки.

11) Glorious Foreshadowing - Раз в 3 минуты +5% к эффективности входящего лечения на 30 секунд, приобретается на 58 уровне. Добавляет 1 единицу лечащей стойки, требует 6 единиц лечащей стойки.

6. Ярость огня

1) Fiery Ridicule - делает неплохой урон огнем + DoT огнем, кулдауна нет, выдается на первом уровне. Добавляет 1 единицу боевой стойки, требует 0 единиц лечащей стойки.

2) Writ Of Fire - делает DoT огнем, кулдаун 5 секунд, приобретается на 14 уровне. Добавляет 1 единицу боевой стойки, требует 3 единиц боевой стойки.

3) Scathing Mockery - делает неплохой урон огнем + DoT огнем, кулдаун 15 секунд, приобретается на 24 уровне. Добавляет 1 единицу боевой стойки, требует 6 единиц боевой стойки.

4) Essence Of Flame - наносит урон огнем, эффективность определяется уровнем Writ Of Fire, кулдаун 20 секунд, приобретается на 36 уровне. Добавляет 1 единицу боевой стойки, требует 6 единиц боевой стойки.

5) Smouldering Wrath - делает неплохой урон огнем + DoT огнем, кулдаун 1 минута, приобретается на 40 уровне. Добавляет 1 единицу боевой стойки, требует 9 единиц боевой стойки.

6) Distracting Flame - делает неплохой урон огнем + DoT огнем, снижает агро, кулдаун 3 минуты, приобретается на 60 уровне. Добавляет 1 единицу боевой стойки, требует 3 единицы боевой стойки.

7. Легендарные скиллы

1) Steady Hands - Раз в 10 минут сбрасывает attunement рункипера в нейтральное положение, на 15 секунд обнуляет все затраты энергии рункипера на скиллы и делает иммунитет к эффектам молчания. Добавляет 9 единиц нейтральной стойки.

2) Fall To Our Wrath - вешает на вашего врага дебафф с шансом при любом стороннем уроне на него повесить еще +600 урона. Кулдаун 48 секунд. Добавляет 1 единицу нейтральной стойки.

3) That Which Does Not Kill Us - делает мощное HoT лечение. Добавляет 1 единицу лечащей стойки, требует 9 единиц лечащей стойки.

© Этериэль

ХР В ПАТИ
Короткие факты

- В рейде комбинация ХР+менс, позволяет забыть о такой штуке, как Рыцарь в ладонях и использовать последнего более эффективно;

- Хранитель рун может на ходу прерывать касты и снимать 3 коррапта одним мгновенным дистанционным (30м) скиллом раз в 30 сек;

- Мы можем бафать пати на + сопротивления ранам или ядам (~960 ед), и 100% неуязвимость огню или молнии раз в 30 сек (можно чаще, есть наследия), правда слетает после срабатывания;

- Замедляем скорость применения умений моба(ов) холодом;

- Можем станить 1 цель или делать масс стан нескольких целей "живым образом" (не дистанционные скиллы);

- Уменьшаем сопротивляемость одной цели всем видам урона на 900 ед, уменьшать сопротивление огню и деагрить 1 цель нон стоп (легендарка - 5 сек откат);

- Боевой респ - неумирайка, висящая на сопартийце 30 сек, в случае его смерти ресает сопартийца рядом с ХРом, дает бафф ~50% неуязвимости после респа, доспехи не ломаются.

© Этериэль

ХР НЕ ХУЖЕ МЕНА

(Женя, эспесиально, для тебя)

Можно на эту тему очень долго спорить, по это так. Просто чтобы хилить наравне с меном, нужны более-менее прямые ручки, внимательность, отсутствие лени и правильный шмот.

Сначала скажу "от себя", потом - небольшой перепост с оф. форума, под которым готова подписаться лично, но не могу, ибо плагиат )))

ХР не хуже мена, а иногда и многофункционален, если:

1) ХР идет в малое братство в инсты ОЛ а также в Колесики в дамагерском билде и умеет вовремя сбрасывать настрой спец. абилкой, чтобы в критический момент превратиться в хилера. Так как участников братства немного, то если ВОВРЕМЯ переключиться на хил, с умом использовать эмаль, то некоторые инсты быстро проходятся и вдвоем (в связке с танком неоднократно пройдена арена, Колесики с Тэлом на пару даже на харде прошли). Главное - не забывать при экстренных ситуациях использовать эмаль на непрерываемость каста. И помнить о том, что эта штука имеет откат, так что в бое с боссом она будет юзаться один, максимум два раза. То же и со сбрасыванием настроя. Надо сразу понимать, что например на Арене, на последнем боссе все-таки придется переключиться на хил (если идти вдвоем) и надо это сделать максимально поздно (в хорошем смысле), чтобы битва с боссом не превратилась в двадцатиминутное дерби (запиливание одним только танком). Так как обратно на дамаг перейти после хила удастся только вручную, нудным набором боевой стойки слабым дамагом до 1 единички боевой стойки, а затем юзанием зеленой эмали.

2) В инсты типа СГ нужно идти только в хилерском билде, я лично переключаюсь на 4-1-1 (если кому интересно, распишу отдельно). Камень и Сумка все равно на дамаг (ну не хочу я фармить еще два как минимум символа). И без доп. хила вытягиваю пати и на Горотуле. С последним боссом СГ иногда возникают проблемы, так как мобов как правило держат плохо (ну киньте в меня камень), а всех в стан и отпугнуть одновременно с хилом иногда не удается. Правда спасает эмаль на непрерываемость

3) Выхиляет ли ХР СГ и ДН. Да однозначно. Билд на лечение, камень и сумка с прокачанными статами на лечение (см. ниже). Обязательно уметь использовать эмаль на непрерываемость и вспомогательные скиллы (тоже ниже). Сама еще не пробовала, но видео посмотрела достаточно чтобы это заявлять. Камень и сумка у меня на дамаг, так что не претендую на такие подвиги.

Зато ниже делаю перепост с оф. форума об основных скиллах. Тут все тру. Если хотите хилять эффективно, придется использовать достаточно большое количество кнопок в правильной комбинации. И следить, следить за тем что происходит в пати.

Итак:

У ХР есть три скила на масс хил. 1. "Слова ободрения" (с талантом на "печать излечения" он дает очень приличный реген БД) - кастится по откату, неотрывное применение (нельзя больше ничем заниматься, пока юзаешь скил), не создает доп угрозы, но сбивается при получении урона, действует только на свою пати. Зато откат всего 20 сек и длится 6,5 сек. 2. "То, что не убивает" - идея примерно та же, что и с "сердцем братства" у менов, только послабее и действует меньше по времени, зато откат всего десять минут. Лучше кастить когда еще не все критично, но когда становится сложно "ободрить" братство. 3. "Речь превознесения" - еще один масс скил с 10-ти минутным откатом, только посильнее и потому лучше оставить на критическую ситуацию. Дает временную защиту - 50% к получаемому урону и постепенное восстановление БД. Этих трех скилов, на самом деле более чем достаточно для поддержания БД всего братства.

Во-вторых, для полноценного хила нужны полноценные сумка и камень (Мен с дамажной тетрадью и дубиной тоже не пойдет в рейд на хиле ). Ну с камнем все просто - там нужно, грубо говоря, три наследия: + к исцелению, + к постепенному исцелению и - к затратам энергии на исцеление, остальное, в том числе и тактический урон никак не влияют на хил. С сумочкой сложнее - вот, по-моему мнению, жизненно важные наследия - "Целительные вирши" (основной скил для исцеления по одиночной цели), откат на "Слова о превозснесении" (жизненно важен для спасения союзников от смерти), Ну и "Эпос на века" и "письмена здоровья" - нужны, но не столь критичны, плюс хорошо бы на восстановление энергии от "Стремления к победе" и откат на отвлекающий ветер (в хиле РК создает очень серьезное агро)

Ну а теперь о сути хила - самый часто используемый скил "Целительные вирши" значительно отличается от меновского исцеления, ибо лечит довольно слабо, зато оставляет дот на отхил, потому не нужно захиливать союзника до полного БД, обычно хватает 2-4 каста на персонажа с БД > 50%, после можно переключаться на другого, доты сделают оставшуюся работу. Второй важный скил - письмена исцеления должны висеть, в основном, на танке, ну или на другой максимально значимой личности в рейде, но нужен не для лечения по большей части, а чтобы в критической ситуации повесить "Слова о превознесении" на 15 сек, вместо 9 (К тому же, с БГ сетом он еще и броню кидает). "Эпос на века" лучше кидать предварительно кинув пару "Целительных виршей" - 3,5 сек каст - очень долго для хила иначе можно и потерять исцеляемого. Масс хилы не нужно бояться пользовать - слова ободрения по откату, то, что не убивает и Речь о превознесении по очереди, стараясь допускать тяжелые случаи не чаще чем раз в пять минут. Совместное использование этих умений лично у меня потребовалось лишь дважды и то, там был крайний случай

©Этериэль

1. ХР в хиле не дамагает (в отличии от мена). К примеру с каждого босса в ДН на хиле убираю около 30-40к.
2. Баллада о войне (+20% к мили урону братства) поверй, ето оочен много.
3. Да - если рассматриват толко хил - ХР отлечит даже болще, таки пока нам ето не требуетса смиле
4. Да - у простого ХРа менще проблем с маной. (кроме рукастого мена).
5. 2 тряпки у менестреля против короткой неубивайки ХРа. Пока не дорос - немогу комментироват.
6. В крити4ной ситуации ХР не витянет братство, в отличии от мена.
7. ХРом ле4ит екстрималнее и интереснее смиле
9. дамажной тетрадки в природе нет. Поетому менще проблем с легендарками. ХРу в идеале нужно 2 сумки и 2 камня. Мену 1 тетрадка и 2 оружия. Хотя я очен доволен своим кинжалом - нет толко одного наследия, монолога духа.
10. ХР менее живу4, так как слабее резисти, броня, менще здоровя. (сказиваетса отсутствие с4ита, да и просто одежка похуже).
11. Если мен идет в дамаге, то ХРа он передамажит (за с4ет аое), правда мани не будет секунд 4ерез минуту смиле
12. Пороки менестрел снимает лучше, часче,бистрее.
13. Менестрел не умеет толком прериват (фир и крити4еский стан не в счет).
14. Контроля агро у мена болще, на ХРа (в теории) должни 4ас4е сриватса. Мен догоняет агро до -70 постоянно (+ 2 скила по ситуации на деагро)
15. Гимн свободних народов - ето реген каждому в братстве по 1500 в минуту - в 3 раза лучсе реген еди.
16. Мен при вибитом оружии ес4е может что-то делатй, ХР отдихает.
17. Антинемота ест у обоих.
18. Мен вещает на братство сопротивление ядам, ранам, страху, болезням. ХР толко предотврасчает рани и яд.
19. Зов величия - классная щтука.
20. Вот докачаю ХРа, отпищу более обэктивно:)
21. А все прочитали пункт 8 ?
22. КАК ви ето прочитали?:) ненавижу себя за транслит:(
23. Как ХР вещает сопротивление своему виду камня, мен вещает сопротивление свету и кличам.
24. Как вердикт на данной стадии - Мен более надежен, и делает много что лучше ХРа, но ХР делает ето по своему и более интересно.

Прочитала, подумала и поняла - ты во многом прав. Но все-равно свои пять копеек вставлю )

1. Абсолют тру
2. Абсолют тру. Верю.
3. Ха-ха, это если не косячить и соображалку включать. ). Тру
4. Тру
5. Думаю тряпочки полезнее. Неубивалка требует моделирования ситуации и может быть затрачена не на того или вообще впустую. Она очень поможет если ХР идет доп хилом и страхует мена.
6. Тут недавно в СГ пришлось экстренно переходить в начале второго босса на хил (все таланты и шмот были на ДПС) - мен лег внезапно ((. Сама удивилась
что успешно отхилила пачку. В рейде хилила пачку на Владе и на Вотчере. Но в билде хила. Так что надо просто ручки вынуть из кармашков, эпос на века с умом использовать а также есть замечательная вещь под названием переплетение судеб. Ооочень помогает.
7. Тру
8. Тру тру тру
9. Теоретически ХРу может хватить второй сумки на хил. Буду экспериментировать над балансом.

Ух устала по циферкам....
Еще два момента по агро и живучести. Да, в хиле агро контролить тяжелее чем в дамаге. Остается два инструмента спасения - мирные вирши (не забывать жмакать) и ветер. Его используем когда враг переагрился и попер на ХРа ). Ну еще доп инструмент - это стан. Тут тактика проста - надо держаться рядом с танком. Чтобы он имел возможность переагрить. Мне живучести хватает обычно. Единственная вещь которая меня обычно доканывает - АоЕ боссов. Тут просто надо быть внимательнее и соблюдать дистанцию или действовать по обстоятельствам...

©Этериэль

Ну не могу я пропустить:)

1. Согласен - ХР хилит больше и дешевле. Даже намного больше. Другой вопрос что у него по моим подсчётам около 1\5 уходит в молоко.
2. Менестрель юзает не только хвалёное сердце, но и торжество с откатом 10-13 минут, и практически безоткатный масс хил по 800 на брата без крита.
3. чтобы массхильнуть - как я виже из цепочки надо жмакнуть несколько кноп - а это время. А время оно такое - убегает как воробей.
4. Цепочка баллад даёт те же +15 к исходящему хилу. С Хором 20. Браслет не в счёт.
5. Пак под письменами здоровья третьего уровня? Пока скачиваю клиента пишу по памяти. Если не ошибаюсь до 20 секунд висят. Откат даже если 3 секунды - ну не знаю что должно случится чтобы 3 уровень на 6 членах братства случился. Хотя это не так часто требуется.
6. Баффы. В процессе разгона хила балладами - пачка баффается и моб дебаффается. Мои цепочки следующие (+10 к урону тактикой(кстати хил под балладой тоже выше становится), -10 к длительности атаки (скиллы быстрее кастуются), +20 к мили урону (да, хантам не надо, и даже ХМам и ХРам, да и самим менестрелям мимо кассы), зато взломам, воям!!!, стражам, рыцарям, защитникам надо.. Для сравнения - вчера смотрел как вы Золугу убиваете. Урон Спая примерно такой - каждую секунду вылетает около 130 дамага + раз в секунд 5 около 1000 (в ветке хитреца). то есть за 20 секунд это 6600. с Балладой это +1320 дамага. За 20 секунд. Что тут говорить о вое. Слышать от воя что у них в БП и так + 20% как-то неловко, так как эти баффы стакаются. Если вы так легко отказываетесь от Баллды о войне - зачем стойку то используете.. Остальные баллады только на себя (50 стойки и она в капе), Баффы от яда ран и т.д. Повторюсь - это всё как сопутствующие хилу. Необходимость.
7. Ещё одна вешь как сопутствующее хилу это урон. Цепочка гоняется раз в 20 секунд. Простой урон от баллады - 35-, крит 700. 4 баллады в цепочке = мимимум 1000 урона + жмакнуть клич это ещё 600. За 20 секунд имеем 1500 урона. А так как критует часто то 2000. Одновременно с этим хочу сказать что в средних стадиях боя лечить редко когда надо - поэтому идёт дамаг дамаг дамаг и суммарно вылетает в приличную циферку. В это время ХР стоит в хиле и кидает хоты, мэйби баффы, мэйби немного искры - так как надо поддерживать шкалу хила. Ещё раз повторюсь так как не понимаете - у мена это сопутствующие хилу вещи, а не специальное жмакание кнопочки.
8. Гимн на реген БД который в много раз круче критовой реген еды нон стоп. У ХРа тоже есть что-то подобное, но откатное.
9. Баф Смерти от огня не будет - 100% вероятность отразить 100% урона огнём - 1 раз. и накладывается долго. Мен вешает приличный резист. 1-1.
10. скорость атаки и уклон не делаю так как не в этом билде. Кстати - капа на скорость атаки тоже нет.
11. Повесть на волю-веру. Сомневаюсь что у каких-то мили классов, даже под Средиземьем она в капе. А это та же мана, тот же реген.
12. Таня - если ты не заметила- то в том месте мы уже не спорили - а обсуждали каким образом оптимальнее скомбинировать хил двух представителей.
13. Повторяя пункт 1 - я согласен что ХР хилит намного больше - да только в редких исключениях он настолько оправдан, чтобы жертвовать тем что я тут накалякал. (кстати это далеко не всё :))

Поэтому, комбинация ХР + мен видится мне следующим образом:

1. Мен в пачке с танком и ближниками - и повышенный дамаг и реген им актуальнее. Мен следит за танком как наиболее подверженному укоротнению полоски БД, за ХРом и за теми, кто вдруг резко проседает (Спецатака как у троллей или срыв)
2. ХР держит хоты на остальных.
3. В такой ситуации оба класса используются почти на максимум - ХР хилит и его хил меньше уходит в молоко, мен даёт пачке почти максимум своих возможностей.

©


Любительница дорогих камушков и веселых мотивов Фалсра.
Любитель мягких шкурок и копьеметатель Тутти.
Ботаник в полосатых ретузах Тайрэ.
Транжира и неумеха, безработный Спайми.
 
БертверДата: Четверг, 10.02.2011, 17:31 | Сообщение # 2
Группа: Родичи
Сообщений: 266
Статус: Offline
Новый сет из 3.3 дополнения "Echoes of the Dead"
Прикрепления: 7572786.jpg (90.3 Kb) · 9807347.jpg (51.0 Kb)
 
Форум » Властелин Колец Онлайн » Классы и их особенности » Уголок Хранителей Рун
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright Клинки Ривенделла © 2024