Суббота
20.04.2024
10:05
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории раздела
Гайды по классам [4]
Гайды по инстам [7]

Наши друзья
  • Гильдия "Plaisir"
  • Гильдия "Габилгатхол"
  • Клуб одиноких сердец Сержанта Пеппера

  • Мини-чат

    Статистика
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Главная » Статьи » Гайды по инстам

    Гайдик на Балрога
    Проклятье Дарина

    У босса около 750к БД на Т1 и более 800к на Т2, и он упорно сопротивляется до конца, чтобы его сохранить. Для этой боя, вам будут нужны два сильных танка - желательно Стражи с выставленным талантом Угрозы стража - и по крайней мере 2 одаренных хила, которые будут работать сверхурочно пытаясь держать у всех здоровье на уровне выше половины. В отличие от Крыла Ран, здесь не требуется экстра ДПС - если группа достаточно сильна, чтобы выдержать длительный бой с очень мощным боссом, они могут потратить свое время на этот бой и не спешить слепо вперед. Коммуникация и координация являются в этом бою ключевыми факторами. Рейд-лидер должен отдавать команды быстро, четко и кратко, а остальные игроки должны быть внимательны (внимательность общее главное требование в новых рейдах начиная с 3.3) и быстро реагировать на команды РЛа.
    Это 3-х ступенчатый бой, и каждый этап характеризуется добавлением новых специальных атак. Этап 1 начинают два танка, агрят босса и сразу отворачивают его спиной к рейду. По большей части, весь рейд (кроме танков), должен оставаться в относительно компактном кластере за спиной босса. Разбредание рейда, может вызвать в дальнейшем проблемы. Танки должны определить, какой из них будет держать агро первым, а кто будет перехватывать . Благодаря умелой комбинации из переключения стоек и агро атак, танки должны перекидывать агро Балрога между собой на протяжении всего боя.
    На всех этапах, Проклятие Дарина будет что-то выкрикивать на Черном Наречие. Вам необходимо обращать внимание на эти крики и быть готовыми быстро действовать в соответствии с ними. Когда он кричит: "Burzum lázatlat, (имя)", следующая атака будет направлена на его главную цель, он применит мощный дебафф на +50% к входящему урону и -50% к входящему лечению, а также полная потеря брони и БУПа. Этот дебафф отмечен красным свечением вокруг головы цели, а также иконкой с изображением щита, пострадавшему надо немедленно прекратить получение урона . Поскольку это, как правило, один из двух танков, процесс борьбы с этой атакой довольно простой: получивший дебафф танк должен уйти (убежать куда-нибудь подальше в сторону) из зоны поражения (как фронтального так и АОЕ), а другой танк Вызовом забрать Балрога на себя. Повторение этого процесса не должно привести к ситуации, когда танк близко подойдет к краю платформы, иначе он может своей атакой перебросить за край платформы, поэтому Балрога надо стараться держать ближе к центру. Рейду надо отслеживать эти перемещения, передвигаться вместе с Балрогом оставаясь у него за спиной компактной группой, для чего можно на РЛа повесить значок солнышка.
    Балрог также накладывает на случайную цель дебафф – ДОТ с фиром. Этот дебафф необходимо удалить немедленно, либо зельем, либо скилом капитана. Если задержаться с этим, это может быть губительно - не только для получившего дебафф, но и всего рейда.

    Рейд может допустить не более 5 смертей во время всего боя. Если происходят 6 смертей, Проклятие Дарина вайпает весь рейд. Не имеет значения, это 6 различных персонажей или один персонаж 6 раз - 6 случаев смерти то, чего достаточно чтобы рейд вайпнулся. Это может произойти множеством различных способов - Страж может не попадать в такт агро-качель, дальник может не иметь запаса боевым духом достаточного для выживания после того, как Балрог его перебросит, кто-то может получить упасть с края башни, кто-то может забыть удалить DOT с фиром ... . Танки наверняка получают сильнейшие повреждения, но, поскольку они также получают основную часть исцелени, то более вероятно, что смерть будет происходить, когда не-танк теряет возможность отслеживать свою собственную позицию, не отслеживает дебаффы или получает сильный бросок за пределы башни (см. выше об удерживании центральной позиции).
    На втором этапе, после потери Балрогом около 25% от его общей морали, он начнет использовать атаки кнутом, по площади, выкрикнув перед этим "Barazub лат krulkul dushatár!" . Эти атаки ударят любого стоящего в ближнем бою и наносят урон от огня, который можно полностью избежать если ХРы используют скил “ Смерти от пламени не будет ”. Он также начнет бросать стоящих вокруг, или перебрасывая их через себя или притягивая их в близь, в зависимости от того, где стоит мишень, когда получает атаку. Он также сообщает об этом на Черном Наречии, "Ufurizish lat, <name>?", жертва должна сразу себя исцелить после падения (сама банкой, в случает отката кричать о помощи). Если БД игрока падает ниже 30% или около того и не вернется выше половины в течение нескольких коротких секунд, Проклятье Дарина убьет этого персонажа.

    Танки на этом этапе должны отслеживать свою позицию. Они, скорее всего, несколько раз будут брошены, и каждый раз когда это произойдет, Балрог приблизится на несколько шагов ближе к краю башни, преследуя их. После нескольких таких бросков, танкам надо повернуть бой на несколько градусов чтобы за ним было больше площади крыши. Когда танкам нужно повернуть Балрог, то они должны сообщить об этом рейду, и всем придется менять свои позиции соответственно, чтобы остаться за спиной гигантского зверя.
    Примерно в 35 - 40% боевой духа, примерно последние 250000, Балрог переключается на этап 3, и Gortheron, уверенный в своей грядущей победе, начинает дразнить рейд, крича "Посмотрите в глаза Проклятью Дарина и будете уничтожены!". Если игроки предпочитают игнорировать эту насмешку и по-прежнему бить Проклятие Дарина, они получат атаку с очень большим уроном тьмой. Для харда T2 надо: продолжать смотреть на балрога, получить и перенести урон и остаться в живых. Для групп, которые не столько заботятся о харде, есть короткий промежуток времени, чтобы отвернуться от Балрога и получить значительно меньше урона от огня. Даже если группа имеет огромное количество хила и массивные смягчения урона от тьмы, смотреть на Проклятье Дарина при этой атаке является опасным предложением - помните, есть необходимость поддерживать боевой дух выше порога, и оставаться ниже этой величины более чем одну-две секунды приводит к мгновенной казни. По возможности, Менестрели должны сохранить Сердце Братства для этой части боя, а хилящие ХРы должны сохранить свои большие хилки.
    Для Т1 и отказе от харда можно отвернуться на этой фазе. Вы должны действовать быстро, как только появляется сообщение - временное окно действительно мало. Но вы не должны конечно стоять отвернувшись долго. Пару секунд все, что нужно, достаточно дождаться удара небольшим всплеском огня, а затем продолжить нападение.
    Категория: Гайды по инстам | Добавил: Вальдин (09.11.2011)
    Просмотров: 1322 | Комментарии: 1
    Всего комментариев: 1
    1 Финфордир  
    0
    Проще простого! biggrin Никаких шансов-это по мне! Когда пойдем в бой? biggrin

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Форма входа


    Полезные ссылки
  • Карта Средиземья
  • Добродетели от Илувэ
  • Lotro Legendary
  • Steeds of Middle Earth
  • Lorebook
  • Lotro Gear

  • Поиск


    Copyright Клинки Ривенделла © 2024