Дата: Вторник, 03.06.2014, 00:14 | Сообщение # 288
Группа: Родичи
Сообщений: 567
Статус: Offline
Кроме шуток, специализация действительно интересная. Кроме заграждений, с которыми более менее надо разобраться в начале боя, еще катапульты (или как там аналоги называются), которые важны в доп заданиях на спасение ворот. Командир важен на доп задания с лучниками. Зачем нужен воин пока не поняла. Я была только в первой битве, остальные еще осваивать. Эльф охотник и горжусь этим =)
Дата: Вторник, 03.06.2014, 19:53 | Сообщение # 290
Группа: Родичи
Сообщений: 376
Статус: Offline
ЦитатаМори ()
специализация действительно интересная
Думаю, полезность инженера возрастает по мере увеличения количества участников в битве. А когда играешь соло и нужно быть в нескольких местах одновременно, времени на все эти сборки-зарядки просто нет. Пока сделаешь хоть один выстрел из баллисты враг уже с другой стороны побежит Автор нуб и опозорился
Ты знаешь, я пока делала только Вал, но -лично я вообще соло почти на основные задания не отвлекалась, и все у меня выжили кроме дурных лучников в доп задании, потому что я их не всех нашла вовремя(( -позавчера слышала, что инженеры ставили заграждения и ходили курить полчаса)) -подозреваю, что есть проблема с убиением дунладцев (доп) без катапульты. На баллисту я вообще так поняла по гайду можно забить
Все только личные ощущения, основанные на одном проходе соло и 1,5 шестеркой. Завтра буду пробовать еще соло. Эльф охотник и горжусь этим =)