Четверг
28.03.2024
16:52
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Системник - Форум | Регистрация | Вход
Мини-Чат
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » За властью кольца » Летний сад » Системник (помогите с параметрами)
Системник
МориДата: Понедельник, 18.11.2013, 14:10 | Сообщение # 1
Группа: Родичи
Сообщений: 567
Статус: Offline
Решила я таки купить системник для лотрошки, потому как ноут у меня хоть и с нормальными параметрами, но 13дюймовый, что не особо удобно.
Я так посмотрела системные блоки и, честно говоря, не особо вдохновилась ценами. При этом, бяку покупать то же не хочется - я все-таки покупаю его, чтобы избежать перегрева видюхи и лагов в некоторых инстах.

Посоветуйте оптимальные требования для оперативки (8гб? или уже больше надо?), процессора (я традиционно предпочитаю intel, пока рассматриваю i5 и i7), видеокарта - вообще не разбираюсь в видеокартах для игры Nvidea? , что-то еще учесть?

Системник будет на 90% использоваться только для Лотрошки, поэтому хотелось бы все-таки не 70 тыс заплатить wacko


Эльф охотник и горжусь этим =)
 
СемиумДата: Понедельник, 18.11.2013, 14:32 | Сообщение # 2
Группа: Родичи
Сообщений: 82
Статус: Offline
Вообще сейчас за 25-30 можно очень хороший полность собрать в Oldi, я там себе собирал.
 
МориДата: Понедельник, 18.11.2013, 16:01 | Сообщение # 3
Группа: Родичи
Сообщений: 567
Статус: Offline
Это прекрасно, но меня интересует, что собирать wink

Эльф охотник и горжусь этим =)
 
СемиумДата: Понедельник, 18.11.2013, 16:06 | Сообщение # 4
Группа: Родичи
Сообщений: 82
Статус: Offline
Надо подумать happy
 
СаворинДата: Понедельник, 18.11.2013, 16:07 | Сообщение # 5
Группа: Родичи
Сообщений: 932
Статус: Offline