Пятница
29.03.2024
11:24
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Diablo III - Форум | Регистрация | Вход
Мини-Чат
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: ТРЯМКА, Northener  
Форум » За властью кольца » Вне ЛОТРО или другие проекты » Diablo III (Изгоняющим бесов посвящается)
Diablo III
КромлиДата: Суббота, 16.06.2012, 12:47 | Сообщение # 1
Группа: Родичи
Сообщений: 34
Статус: Offline
В далёком-предалёком 97-ом году, сидя в темном-претемном офисе глубокой ночью, четверо пьяных-препьяных друзей убивали Короля Леорика. "Бей его издали! Не лезь под молнии!"... "Скелеты прут! Кроши их!"... "Черт, меня убили! Сейчас прибегу! Держитесь!". И не было счета времени, умерщвлённых врагов и радости от выпавшей крутой брони или оружия. Вот же ж были времена!

Потом появился Diablo II. И пусть уже не было таких ночных посиделок вместе (интернет не способствует тесному общению), пусть уже времени было в обрез (работа, семьи, проблемы), но даже украдкой прокравшись ночью к компьютеру, приглушивши звук, чтоб не разбудить жену, мы бились плечом к плечу с порождениями Ада.

Ностальгия...

Прошло десять лет. И Диабло вернулся. Мы уже изменились, а он всё тот же: манит к себе, затягивает. Уж в чем нельзя отказать Близзард, так это в умении заманивать в свои сети игроков и оставлять их там надолго.

На самом деле изменений в игре много, но тот дух, та атмосфера остались неизменными. Первый акт вообще вызовет слезу у тех, кто считал Тристрам своей родной деревней в первой части. Я когда увидел Мясника - чуть не закричал "Привет, дружище!".

Самые сильные изменения коснулись системы навыков - теперь больше нет деревьев со скиллами. Скиллы выдаются с уровнями, а нам предоставляется возможность их комбинировать, тем самым методом проб и ошибок находя смертоносные комбинации.

Дабы защитить честных игроков от читеров, Близзард пошел на рискованный шаг - сделал игру серверо-зависимой. Теперь даже если вы играете в одиночку, игра создается на сервере и все данные о карте, мобах, предметах и квестах передаются вам сервером, а клиент лишь их отображает. Такой подход существует во всех ММО играх, но Diablo III стала первой сингл-игрой с таким механизмом. Минусы: если пропало соединение, то вы вынуждены будете начинать с точки последнего сохранения заново. А возможно и будете убиты мобами при отключении. Но плюсов тоже хватает: нет читеров, есть общий чат как в других ММО-играх. И, самое важное, есть аукцион, где игроки могут продать и купить вещи, выпавшие или скрафченные в игре. Причём, кроме аукциона за внутриигровое золото, есть аукцион за реальные деньги. Не магазин от создателей игры, а именно аукцион, где игроки могу продать или купить игровые вещи за реальные деньги. К чему приведет такое нововведение - время покажет. Пока еще рано судить о пользе или вреде сего новшества.

Ну и побочным эффектом серверо-зависимости является то, что игру не взломают пираты. Максимум что они сделают - это создадут эмуляторы сервера, наподобие пираток WoW. Кто хоть раз пробовал их - поймет, чем это "удовольствие" грозит. На мой взгляд, лучше купить игру один раз - и не мучится. Тем более, что абонентской платы она не требует.

А вообще игра затягивает... На упаковке надо писать предупреждение: "Вызывает зависимость!". Впрочем, как и на всех хороших играх smile


Сообщение отредактировал Кромли - Суббота, 16.06.2012, 12:48
 
БертверДата: Вторник, 19.06.2012, 03:27 | Сообщение # 2
Группа: Родичи
Сообщений: 266
Статус: Offline
Ерунда какая-то... Почему нельзя было выпустить нормальную сингл-версию? Играть невозможно,выкидывает каждые 10 мин - отключение сети.
За что заплачено непонятно. На форуме о Диабло тоже все злые из-за постоянных сбоев сети (ошибка №61). Вобщем никому не советую влезать в эту игру,только нервы испортите. А жаль,хотелось вспомнить юность....
 
КромлиДата: Вторник, 19.06.2012, 10:07 | Сообщение # 3
Группа: Родичи
Сообщений: 34
Статус: Offline
Ну мне, наверно, везёт - было только пару отключений. Но и те были по вине моего провайдера
 
НорсДата: Среда, 20.06.2012, 20:25 | Сообщение # 4
Группа: Родичи
Сообщений: 1090
Статус: Offline
Quote (Кромли)
А вообще игра затягивает... На упаковке надо писать предупреждение: "Вызывает зависимость!".

все.. я попал biggrin
отключений пока не было, но глюков предостаточно. Сегодня, после профилактики, перестал идти опыт на персе 15 лвл. На вновь созданном, все гуд. Мне понравился ответ тех.поддержки - "если игра куплена менее , чем 72 часа назад, подождите 72 часа" и все пройдет biggrin


http://www.youtube.com/user/TheNorthRus
 
БертверДата: Среда, 20.06.2012, 22:52 | Сообщение # 5
Группа: Родичи
Сообщений: 266
Статус: Offline
Сегодня поставили обновление, вылетов пока не было. Играть стало нормально. Всех героев перепробовал - чародей больше понравился.
 
НорсДата: Среда, 20.06.2012, 23:00 | Сообщение # 6
Группа: Родичи
Сообщений: 1090
Статус: Offline
Однако поправили все smile Оперативно, молодцы.

http://www.youtube.com/user/TheNorthRus
 
КромлиДата: Четверг, 21.06.2012, 11:44 | Сообщение # 7
Группа: Родичи
Сообщений: 34
Статус: Offline
Я вот вчера перешёл на уровень сложности "Ад". Играю варваром, за него игра: сплошной драйв - так весело крошить в капусту орды бесов, что дух захватывает! Рекорд "Побоища" - 87 был! До четвёртого акта Кошмара прошёл без проблем, потом начались небольшие заминки с некоторыми элитниками. На самом Диабло пришлось кардинально менять тактику - не доживал и до середины боя. Пока продвигаюсь в Аду - бьют больно, но я успеваю убивать раньше. Форум почитал: варвар в Пекле - не жилец, убивают с одного удара. Предвкушаю проблемы.

И вот еще. Без покупок на аукционе всё же не обойтись. Оружие, по крайней мере, следует держать всегда топовое. На обычном уровне сложности это вносит дисбаланс - ты превращаешься в машину-убийцу, играть становится невероятно легко, из-за этого не интересно. Но вот уже на кошмаре топовое оружие и обмундирование - необходимость, без которой будут частые умирания. Надеяться, что сам выбьешь - не стоит. Тебе, как правило, падают вещи намного ниже уровня, чем ты сам. Лучше их продавать, а покупать под свой уровень. И да, аукцион напрочь убивает необходимость развивать кузнеца и ювелира, увы. Может на более высоком уровне смысл в них и появится, а пока деньги лучше на них не тратить.

PS. Разумеется, я имел ввиду аукцион за игровое золото. Аукцион за реальные деньги я даже не рассматриваю - бред полнейший.

PSS. Мой е-мейл есть в профиле, можете приглашать в друзья-помощники, если что


Сообщение отредактировал Кромли - Четверг, 21.06.2012, 11:51
 
LostДата: Четверг, 13.12.2012, 00:01 | Сообщение # 8
Группа: Друзья
Сообщений: 1639
Статус: Offline
Играл монахом. В начале сентября полностью прошел пекло и вскоре после этого перестал играть.
Варвар на самом деле считается одним из лучших классов, если не самым лучшим. Я когда монахом первый раз зубы на пекле обломал, расстроился и быстренько вкачал варвара. Но, как бы сказать... варвар - это мясо. У него принцип валить всех и вся, а если его грохнули - прибежать и валить снова. Монахом я играю хоть и на софте, но по принципу хардкора (или Эттен)))): убивать и не быть убитым. Если я играл с друзьями, то тактика была проста: они наносят бешеный дамаг, а я хватаю на себя все, что движется, влезаю в самую кучу и бодро начинаю раздавать люли направо и налево. Вся толпа с дикими воплями пытается меня убить, но получается у них это довольно хреновенько, т.к. мой билд и обвес на то и рассчитаны, что пока есть кому давать по мордасам в рукопашной и жив. Исключения составляют лужи под ноги и всякие мерзости вроде лучей под пятую точку, желательно в количестве не менее трех, потому что обнаглевший я на 1 луч особого внимания не обращаю (для справки, до патча 1.0.4 в третьем акте луч под собственный зад меня ваншотил - сносил за секунду, что одно и тоже. Правда я тогда был послабее, пушки были так себе и тыры-пыры). Вот и вся нехитрая тактика: мои друзья поливают дамагом наседающую на меня толпу. Я старался хватать всех-всех, но если были телепортеры, то тут как бы я был бессилен - ведь не побежишь снимать с товарища 1-2 телепортеров имея на хвосте десяток-два наседающих злыдней? Вряд ли кто-то обрадуется такой "помощи" biggrin

Смешно было читать откровения моих друзей после рендомной сетевой игры, когда я снова начинал танковать. Веселые ребята играют в рендомные игры. Мой товарищ - лучник, он же демон-хантер, - сообщил, что ихний танк, тоже монах, предпочитал прятаться за него, а не лезть к мобам. В то время как я с радостными воплями устремляюсь как раз в самую гущу а-ля фраза из теста Властелина Колец "О! Еда! Сама пришла!" ))

Так о чем это я? В общем, из монаха танк получается отличный. С правильно и серьезно вкачанным варваром боюсь он не сравнится. Некоторые личные наблюдения: у моего одетого монаха дамаг ща всего лишь около 30к (да-да, с 30к дамага я прошел пекло), а у толком неодетого варвара еще в первом акте дамаг уже больше 70к. Но вопрос живучести. Монах живуч изначально, варвар же изначально пропускает все что можно. Поэтому варваром надо врага просто успеть убить до того как он нанесет серьезный урон, а монаху надо, чтобы получаемый урон компенсировался восстановлением.

Одетый варвар с грамотно подобранными абилками и раскачанным дамагом (сотни тысяч дамага вплоть до полумиллиона были реальностью даже в 1.0.3) - настоящая машина смерти. Но - запросто ложится при стечении обстоятельств. А именно случайно попадется крайне неприятная комбинация элиток, а у варвара какая-нить жизненно важная абилка в откате - и все. Ну, конечно рес, галопом обратно и смерть супостатам. Но персонально я ненавижу проходить игру на вайпах, даже если в 99% случаев ты всех рвешь. Ибо в 1% ты все же умер, а значит проиграл )) Значит тебя убили. Ну, это персонально каждому свое.

Варваром играть веселее соло. Особенно тем кто любить рвать и метать smile В группе от монаха больше пользы - мантры, танкование и прочее. Формально варвар тоже может быть отличным танком, но, имхо, монах предпочтительнее. Ему проще собрать всю толпу на себя, т.к. для этого есть интересные абилки. Но наличие в одной группе и монаха и варвара однозначно шик и блеск. (И, да, в Дьябло нет "агро", поэтому собрать на себя монстров задачка куда более нетривиальная, чем нажать кнопочку играя паладином в ВОВ). Базовое правило простое - кидатсья на монстров первым и желательно подальше от группы - тогда они автоматически бросаются на вас- ближайшую цель. Ну а дальше, по логике вещей, надо их так "заинтересовать", чтобы монстрам не пришло в голову отлучиться полакомиться стоящим поодаль лучником или магом smile С меня, во всяком случае, почти не слезают - я телепортируюсь по всей сваре душевно раздавая пинки и тумаки, поливая монстров всякой абилочной гадостью и откровенно издеваясь над их отчаянными попытками разорвать меня на кусочки biggrin Но соло я конечно буду долбать локации гораздо дольше, чем в компании товарищей-дамагеров, потому что они быстренько сносят все то, что повисло у меня на руках десятками как на Алешу Поповича в мультике с Тугариным Змеем и говорящей лошадью. Им же самим тоже не так быстро удается чистить зоны соло, т.к. любая неудачная комбинация свойств элит запросто может положить их на месте, причем ни один раз. В то время как меня убить скажем во втором акте пекла просто нереально. В третьем - да, уже надо держать себя в руках и не наглеть до крайности. А в Азмодановой башне так вообще держать ухо востро.

Все что я написал выше, вспоминая душевную грызню с бесконечными полчищами мобов, актуально на июнь-сентябрь. Я не знаю что сейчас там происходит sad

Добавлено (13.12.2012, 00:01)
---------------------------------------------
Кромли, необходимость в ювелире все же есть, ибо можно неплохо варганить камни на продажу. Хотя рецепты конечно добыть не так-то просто. Мне всего 2 выпало из 12 за все время. Можно конечно и купить их когда цены упадут - они быстро отобьются. Можно и спекульнуть. Перед выходом 1.0.4 цены на рецепты и камни взлетели с 2-7 миллионов до 15-28. Вот кто-то бешено наварился тогда... Страшно представить.
В кузнеце формально тоже, т.к. лишь он может изготовить крутую вещь по легендарному рецепту. Правда здесь вступает в силу бешеный рендом, приговор которого однозначен и понятен любому, кто сталкивался с системой генерирования лута в Дьябло 3 на примере падающих легендарок: раньше рак на горе свистнет, чем персонально вы сможете скрафтить действительно мощную - да что там мощную, хотя бы просто полезную! - легендарку. Именно персонально вы, т.к. на серверах кому-то это все-таки удастся. Но это как лотерея - кто-то всегда выигрывает миллионы. Кто-то, но не вы.


Для победы зла достаточно, чтобы хорошие люди ничего не делали. / E. Burke /

Сообщение отредактировал Lost - Четверг, 13.12.2012, 00:04
 
КромлиДата: Четверг, 13.12.2012, 12:06 | Сообщение # 9
Группа: Родичи
Сообщений: 34
Статус: Offline
Quote (Lost)
Я не знаю что сейчас там происходит sad

А что там может происходить? Близзард в своем репертуаре: в который раз испугались, что высокая сложность отпугнет игроков, и давай ее понижать. Теперь пекло проходится без проблем вообще. Но чтобы не было нытья со стороны хардкорщиков на легкость бытия, ввели возможность выбора Силы Монстров (СМ). Я ее называю Садо-Мазо smile Теперь можно самому выбрать как сильно будут вас мутузить. Причем эту СМ можно выбрать не только для пекла, но и для обычной сложности, чтоб жизнь там малиной не казалась.

Ну и чтобы фарм был не бесцельным, придумали эдакую штуковину - адское устройство (во фантазия у разработчиков, аж дух захватывает!). Это устройство открывает портал в веселое место, где сидят сразу два босса из игры (чаи гоняют, ага). Лут с них падает получше, чем просто с мобов в игре. Но чтобы собрать сиё устройство, нужно выбить три ключа. А чтобы выбить каждый ключ - нужно набрать пять нефалемок, найти и убить ключника. Если не выпадет - начинай наново. И так для каждого ключа...

Фарм, фарм, фарм... И во главе всей игры стоит Его Величество Рандом. Я в Diablo 2 играл больше двух лет. Но я очень сомневаюсь, что третья часть удостоится хотя бы половины того срока.
 
LostДата: Четверг, 13.12.2012, 13:00 | Сообщение # 10
Группа: Друзья
Сообщений: 1639
Статус: Offline
Да, печально. А тотальное упрощение - этим Пурга грешит еще со времен преддверия Личкинга в ВОВ. Достали они меня с тотальным упрощением. Хорошо что я успел пройти пекло, пока оно было вполне достойным.
Помню про 10 левелов силы монстров и что-то еще. Зашел я в игру разок после этого введения. Зашел, посмотрел, порылся на аукционе, вышел и... больше не заходил sad

Пурга в своем репертуаре. Сначала она все выжмет из одного типа игроков, потом малость упростит игру и примется за другой тип. Потом еще больше упростит и начнет выжимать соки даже из последнего кретина, пока дело не закончится всеобщей дебилизацией. А когда из игры начнется отток игроков из-за окончательно убитого по причине примитивизации геймплея Пурга выбросит новый аддончит и все вернет к типу номер один - вернуть продвинутых игроков и всех остальных. А потом снова по понижающей. Их логика понятна - бабло рубят, причем их цель: срубить СО ВСЕХ. Не одновременно, так по очереди. Собственно я их потому и стал Пургой величать ) Игра слов. Близзард в русском варианте богат на выбор. Это и метель, и вьюга, и пурга. Вот я их Пургой и зову - двойной смысл. Вроде и переводу соответствует, а вроде и "пургу гонят" biggrin

Ну, я свое успел пройти на пекле, так что дальнейшее упрощение меня не беспокоит. Вернусь когда введут новый аддончик. По идее там будет гадалка, которая была в бете и которую выкинули в релизе логично рассудив, что на кой игрокам давать ее бесплатно, если лучше отложить "на потом" и срубить бабла в аддоне? Так же ведьма Адрия куда-то слиняла и, по логике вещей, в аддоне должно появиться сюжетное продолжение отыскать супостатку и зазвездить промеж рогов за дела лихие ))

А рендом достал дальше некуда. Не, с желтыми вещичками еще туда-сюда, ибо рендом бешеный, но и дроп высокий. рано или поздно че-то приличное упадет, не для себя, так на продажу. А вот легендарки выбешивают. Ведь рендом там такой же, а дроп... В тысячи раз реже. Ну и посчитайте по элементарной теории вероятности сколько вам понадобится лет, чтобы упала приличная легендарка. Я, к примеру, когда видел что-то коричневое, вывалившееся из моба, уже понимал, что это действительно "что-то коричневое". Существующая система легендарок нежизнеспособна. Пытались они ее улучшить, да в существующей системе, а это ни к чему не привело. Впрочем, мне упал щит с аурой защиты, а так же тесак с каким-то бонусом, а так же что-то светящееся как рождественская елка (монстры, наверное, должны открывать пасть и созерцать сие диво, а я их мочить, пока они в ступоре. уверяю - столбами они не стоят))). Итого все легендарки - ну жутчайший отстой. Меня в этих эпичных шмотках даже в первом акте порвут, не говоря про то что я спокойно шарюсь в имеющихся на мне обычных желтых во 2 и 3. В общем, ничего кроме желания шарахнуть идеолога этой системы легендарок означенным щитом по башке у меня не возникало.


Для победы зла достаточно, чтобы хорошие люди ничего не делали. / E. Burke /
 
AardenrudДата: Четверг, 13.12.2012, 13:44 | Сообщение # 11
Группа: Родичи
Сообщений: 197
Статус: Offline
Лост я смотрю ты Torchlight II тоже приобрел, сравни Дыблу3 и Torchlight II, коротким мимолетным взглядом, и что из них предпочтительнее для тебя?
 
LostДата: Четверг, 13.12.2012, 14:49 | Сообщение # 12
Группа: Друзья
Сообщений: 1639
Статус: Offline
Как сказать... Я поначитался воплей фанатов обеих игр. Забавно что почти все упорно говорят, что эти игры едва ли не братья-близнецы, но сторонники одной из игр выставляют свою на первое место, а другие соответственно исповедуют другое мнение. Мое же таково: это РАЗНЫЕ игры! Настолько разные, что я вообще не понимаю как их можно называть копиями друг друга. Мне нравится и Дьябла и Торчлайт. Причем Торчлайт наверное больше. Потому что в Торчлайте интересно перепроходить локации, ибо появляются новые зоны с квестами и боссами, а в Дьябле тупо фарм одних и тех же мобов пока великий бог рендом не повернется лицом, а не чем-то иным. Первый (и единственный) раз наверное интереснее играть в Дьяблу. Перепроходить - однозначно Торчлайт. Правда в Торчлайте бесит то, что после прохождения на нормале нельзя автоматически поднять сложность до ветерана или элиты - предлагают лишь Нормал+, что с моей стороны вызвало бурю матюгов в адрес додумавшегося до этого гения. Итого, пройдя игру на нормале без каких-либо проблем, я вынужден был создать, перескочив через ветерана, нового персонажа на сложности элита, ибо это единственный перманентный способ получить доступ к максимально сложному контенту (сетевая игра не в счет). На элите я прошел первый акт, который уже не казался молочными реками с кисельными берегами biggrin Но на втором выдохся, т.к. запала не хватило пройти все на нормале и тут же до конца долбать элиту. Пока там и остался. Сложно - да, но интересно. Правда ща у меня почти все бабло на бутылки уходит.

Причем я так и не понял на что рассчитан уровень "элита": на соло или же именно групповую игру.


Для победы зла достаточно, чтобы хорошие люди ничего не делали. / E. Burke /
 
AardenrudДата: Четверг, 13.12.2012, 14:56 | Сообщение # 13
Группа: Родичи
Сообщений: 197
Статус: Offline
Сложность Элита ты подразумеваешь "Мастер" в локализации? или режим хардкор (один раз помер и с концами, новая игра ждет тебя)? Всех персонажей создавал сразу на максимальной сложности, тратить время на ознакомление в изи-моде не хотел. Кста кого создал на макс сложности? берсерка, инженера, мага?

Что то мы от темы Дыблы отошли, надеюсь Кромли и модеры простят...


Сообщение отредактировал Aardenrud - Четверг, 13.12.2012, 14:58
 
LostДата: Четверг, 13.12.2012, 15:04 | Сообщение # 14
Группа: Друзья
Сообщений: 1639
Статус: Offline
biggrin
Да, наверное Мастер. В общем, максимальную. Не, не хардкор - это слишком. Я и так первые три раза сдох из-за игры, а не собственных ошибок, поэтому хардкор - без меня. А создал я на нормале, ибо игра для меня была новая (не скайрим, там я сразу при создании персонажа забабахал максимальную сложность и никогда ее не снижал), да еще на инглише. А при таком раскладе хотелось сначала вникнуть ху ис ху. Кроме того, я не ожидал подставы с невозможностью изменить сложность после прохождения.
Я играю берсерком. Аналог монаха в Дьябле happy

P.S. Это притом что за редкими исключениями во всех играх я предпочитал создавать магоклассы полностью игнорируя милишников. А причина проста: дать дубиной по башке я могу и в жизни, дык на кой мне еще и в игре это практиковать, если только там и можно примерить на себя рясу... пардон, робу мага? smile


Для победы зла достаточно, чтобы хорошие люди ничего не делали. / E. Burke /

Сообщение отредактировал Lost - Четверг, 13.12.2012, 15:05
 
AardenrudДата: Четверг, 13.12.2012, 15:12 | Сообщение # 15
Группа: Родичи
Сообщений: 197
Статус: Offline
Quote (Lost)
Не, не хардкор - это слишком.

biggrin Я уже тоже не такой максималист каким был в молодости, хардкора хватило во второй Дыбле.

Ну если ты играешь берсом то я буду инженера (или мага, или стрелка) качать, авось (ох уж это русское авось) как нить в мультиплеере поиграем.
 
Форум » За властью кольца » Вне ЛОТРО или другие проекты » Diablo III (Изгоняющим бесов посвящается)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


Copyright Клинки Ривенделла © 2024