Суббота
20.04.2024
03:17
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | STEAM - Страница 2 - Форум | Регистрация | Вход
Мини-Чат
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: ТРЯМКА, Northener  
Форум » За властью кольца » Вне ЛОТРО или другие проекты » STEAM (Для всех, у кого есть действующий STEAM аккаунт)
STEAM
LostДата: Вторник, 08.01.2013, 00:01 | Сообщение # 16
Группа: Друзья
Сообщений: 1639
Статус: Offline
Шурадок, куплена еще в предзаказ smile Пройдена на высокой и остановился на последней миссии на безумной сложности - выдохся, хотя всех там рву в клочья happy

Добавлено (08.01.2013, 00:01)
---------------------------------------------
Кстати, в Стиме и группы есть. Может создать Клинковскую? Для удобства общения и поиска своих.


Для победы зла достаточно, чтобы хорошие люди ничего не делали. / E. Burke /
 
КромлиДата: Вторник, 08.01.2013, 11:11 | Сообщение # 17
Группа: Родичи
Сообщений: 34
Статус: Offline
Цитата (Lost)
Пройдена на высокой и остановился на последней миссии на безумной сложности - выдохся, хотя всех там рву в клочья

Надеюсь, играл в режиме "Ironman" ("Терминатор" по-локализаторски)? Игра в этом режиме приобретает новые краски...
 
LostДата: Вторник, 08.01.2013, 16:21 | Сообщение # 18
Группа: Друзья
Сообщений: 1639
Статус: Offline
Кромли, нет. Никого не хочу обидеть, но это глупо. Там случайностей выше крыши. В том числе из-за не очень отлаженного интерфейса. У меня бывали случаи, когда при отдаче приказа на перемещение ПОСЛЕДНЕМУ бойцу курсор в "нужный" момент сдвигался на волосок и боец уматывал вскрывая толпу пришельцев, после чего ложилась вся группа (полковники). Спасибо, мне айронмена не надо. Кстати, это тупо рендом. Кто прошел игру в этом режиме может не говорить как он крут, ибо это просто везение. Разумеется, нужно игрушку знать. Я вот знаю. Никого не потерял на безумной и несчастных пришельцев в клочья рву, равно как и их корабли. Денег море. Потерял только 3 страны и то жалею что 1 наверное мог бы удержать. Но айронмен - это бред. Точнее, тупо рендом. Учитывая у какого процента есть эта абилка, я не хочу попусту тратить свое время. Да, с первых же миссий можно убедиться, как великолепно работает генератор псевдослучайных чисел в х-коме (я люто возненавидел программистов за это): ваши молодцы на автоатаке мажут, по ним же попадают. Кстати, лишь недавно поправили баг, когда при первом обнаружении кластера инопланетян в него вообще невозможно попасть. А как вам пси-паника на врага, после которой враг тут же начинает паниковать и страляет "во все стороны" так, что обязательно попадает в кого-нибудь из ваших? После чего, кстати, все равно ходит в свою очередь. Просто типа "паникует".
Нет уж, должна быть возможность отката. Зачем? Чтобы не завалить игру вследствие фирменной подставы самой игры от разработчиков. Потому что при таком раскладе, потеряв кучу времени, я просто удалю ее и больше никогда не буду покупать их продукцию.
Поэтому игра не приобретает новые краски - она просто становится проигрышно-непредсказуемой. Как и игра в рулетку. Хотя, конечно, можно и выиграть. Да только ваше мастерство будет играть очень небольшое значение.

P.S. Хотя в данной опции есть смысл для тех, кто готов переигрывать игру десятки раз. Я вот, практически пройдя игру на безумной, играть в нее больше не буду, ибо нет смысла. Ну а те кто хочет играть в нее снова и снова - айронмен решает smile


Для победы зла достаточно, чтобы хорошие люди ничего не делали. / E. Burke /

Сообщение отредактировал Lost - Вторник, 08.01.2013, 16:31
 
КромлиДата: Вторник, 08.01.2013, 19:03 | Сообщение # 19
Группа: Родичи
Сообщений: 34
Статус: Offline
А я вот прошел на Айронмене. Естестенно, прошел ее до этого пару раз в обычном режиме, чтобы знать игру. И ощущения - как от другой игры. Бои стали похожи на настоящие, где любой неверный приказ может привести к гибели бойца; где "раш" - верная смерть, а разведка - жизненно необходима; где отступление - не трусость, а тактический ход. В начале тяжело - очень много смертей простых солдат. А уж как тяжело терять полковника - словами не передать. Я до сих пор помню их поименно, помню каждый бой, где они гибли.

С "пьяным" интерфейсом легко можно бороться. С рандомом - сложнее, но тоже можно справиться. Тактика меняется полностью - никаких геройств, действовать нужно осторожно, прикрывая друг друга и готовясь всегда отойти назад, если припечёт. И не бросать раненых - всегда пытаться спасти.

Я не хвастаюсь, что я такой "крутой" - на самом деле сложности в этом режиме нет. Я просто рекомендую попробовать - совсем другая игра выходит.
 
LostДата: Вторник, 08.01.2013, 21:31 | Сообщение # 20
Группа: Друзья
Сообщений: 1639
Статус: Offline
Кромли, ну, мои искренние поздравления smile Но я точно не буду айронмен юзать. Поверь, я за прохождение на высокой и безумной столько раз мог все накрыть, причем отнюдь не по собственной глупости, что знаю чем дело кончится на айронмене.
Кроме того, я и так всегда осторожен и действую только наверняка. Почему и говорю: не стану я на айронмене играть. Это рендом. У меня был случай когда два штурмовика в упор не смогли грохнуть автобота стоящего вблизи от основной группы. Дронов сбил, автобота покоцал. После чего один штурмовик подбежал и дуплетом первый выстрел промазал, а второй без крита. Второй штурмовик повторил подвиг первого. Результат: у автобота осталась 1 или 2 полоски жизни, что сути дела не меняет, а я атаковал по всем разумным правилам. Итого 4 трупа, 2 еле живых бойца, т.к. автобот решил не размениваться не на криты. При таком раскладе пусть в айронмен рубится тот кто этот режим придумал, т.к. потерять команду полковников на поздних этапах игры равносильно Game Over. К счастью, я имел возможность загрузиться и разрулить бой по-другому. Поэтому лучше на безумной сложности без айронмена, чем даже на легкой - с ним.
Опять же, тупой рендом. С айронменом нет отката, а когда тебе 2 месяца подряд тупо предлагают наихудший вариант комбинации вылетов, ты гарантированно продуваешь игру из-за неконтролируемой паники и падения финансирования.
Сложность в этом режиме, как я уже упоминал - одна. Это рулетка. А я в рулетку не играю wink

Добавлено (08.01.2013, 21:24)
---------------------------------------------
Неоднократно наблюдал, когда мои перцы с шансом попадания 95% не могли убить ОДНОГО гвардейца, который всенепременнейше кидал обязательно критующую гранатку, да так удачно, что накрывал минимум троих. Нетрудно посчитать какова вероятность события, когда шестеро х-комовцев с шансом попадания 95% не могут убить одного паршивого инопланетянина. Но ведь такая вероятность существует, не правда ли? Да, существует. Но я не готов расплачиваться за нее слитой игрой и еще парой недель возвращения всего на круги своя, ибо мне еще и поработать надо, и чушь какую-нибудь написать. А за мою игру таких случаев было минимум 2. Плюс, как я уже сказал, подставы от интерфейса, сплошные промахи при автоатаке и прочем.
Кстати об автоатаке! Когда я переигрывал на безумной сложности, я вообще перестал брать таланты на автоатаку, подавление огня и промахи. Почему? Потому что когда появляется враг, а лишь с поздними патчами в лучшем случае 2 из 6, а то, как правило, лишь кто-то один, попадают в появившегося врага, автоатака становится просто вредна. Мне на надо было читать мануалы в интернете, чтобы уяснить, что продвигаться осторожно, сделав ход до укрытия и перейдя в автоатаку, самое разумное решение. Но я был вынужден отказаться от этой тактики (таланты брать), т.к. эффективность попаданий просто отвратительная - сплошные промахи. Появляется три пришельца, а мои придурки их шести человек попадает в среднем лишь один, и то как правило никого не убивает, если у врага хитов больше чем 6 и еще нет плазмы.
Поэтому поняв, что никакая тактика не пересилит рендом, тем более рендом в этой игре просто отвратительный, я понял что айронмен - это без меня.
Да, и по логике, выстрел в упор с дробовика в здоровенную тушу мутона или автобота не может промазать в принципе! biggrin Ну не может. Но для программистов есть понятие 95% и плевали они на физику вещей. Поэтому можете быть уверены - однажды в айронмене ваш крутой полковник тупо промажет в упор с двух стволов из своего мегадробовика даже в слона, а вот то что "слон" в ответ не отколет такую же тупость - можете не сомневаться.

P.S. И пробовать, в силу выше сказанного, я не буду. Потому что это не проверка мастерства и тактики, а тупо игра в рулетку. Кому-то повезет, кому-то не повезет. А я в азартные игры не играю )) Безоткатный реализм? Возможно. Хотя я уже высказался по поводу отвратительного рендома и физически нереальных вещей. Но я не готов за такой, кстати сказать, весьма кривой реализм расплачиваться слитыми неделями игры и потерей времени. Равно как и удовольствия от процесса.

Добавлено (08.01.2013, 21:31)
---------------------------------------------
И - да, я согласился бы в ЛЮБОЙ игре играть в безоткатном режиме, если бы существовала возможность на основе логики и тактики сделать так, чтобы проигрыш не стал категорично очевиден, причем как следствие лишь одного случайного действия. Выстрел должен иметь 100% шансы на успех, если ты проделал все необходимое для того, чтобы он был стопроцентным. А не 95% и хоть ты убейся. А в существующем раскладе айронмен превращается в игру в рулетку: повезет / не повезет.


Для победы зла достаточно, чтобы хорошие люди ничего не делали. / E. Burke /

Сообщение отредактировал Lost - Вторник, 08.01.2013, 21:28
 
КромлиДата: Вторник, 08.01.2013, 23:29 | Сообщение # 21
Группа: Родичи
Сообщений: 34
Статус: Offline
Судя по эмоциональности вышесказанного, игра изрядно "натёрла" тебе мозоль, а я умудрился наступить на неё smile Я ведь не заставляю никого играть по-своему, Боже упаси! Я просто привёл свои ощущения от изменения стиля игры. Я вообще-то не любитель хардкора, просто иногда игры слишком лёгкие бывают. Я вот стратегии типа цивилизаций или галактик каких-нибудь пройти не могу - для меня они слишком сложные, даже на самом легчайшем уровне сложности. Мне сложно управляться с больше чем одним юнитом smile А вот XCOM проглотил и не поморщился.

И на последок... Пойдем от противного - я тебе настоятельно НЕ РЕКОМЕНДУЮ играть в игру FTL smile


Сообщение отредактировал Кромли - Вторник, 08.01.2013, 23:30
 
LostДата: Вторник, 08.01.2013, 23:48 | Сообщение # 22
Группа: Друзья
Сообщений: 1639
Статус: Offline
На самом деле, мне игра понравилась. Хотя меньше чем 1 и 3 оригинальные части. Я дошел до последней миссии на безумной сложности не потеряв ни одного бойца, но выдохся. Все никак не соберусь с силами добить игрище. А что касается эмоций, то мне прекрасно запомнилось мое состояние, когда после очередного промаха компьютер сообщает:
- Цель не поражена!
А я в ответ душевно ору:
- Да, цель не поражена - цель просто в осадке от того, что вы, придурки, вытворяете!!
...имея в виду своих палящих из всех калибров в молоко доморощенных кретинов biggrin
Кстати, после предлога "в" в оригинале было совсем иное слово, но здесь я не буду его приводить.


Для победы зла достаточно, чтобы хорошие люди ничего не делали. / E. Burke /
 
ДайоДата: Среда, 09.01.2013, 07:50 | Сообщение # 23
Группа: Хранители форума
Сообщений: 307
Статус: Offline
В стиме есть, только поскольку давно и плотно увлечен серией Total War. Собственно, все иные варианты стратегий в последнее время я воспринимаю лишь из любопытства - и зачастую даже не прохожу их до конца, чего раньше не бывало.
Правда, и в Total War - Empire не увлек (хотя за Россию я-таки прошел), а Napoleon я даже пробовать не стал.
Зато в Сегуна 2 до сих пор иногда захожу.
В Сегуне прикрутили простенький мультиплеер, что сделало игру более вариативной - можно даже в компании с ИИ разрешить игрокам "ввязываться" в бои, замещая ИИ.

Аккаунт falcon_sa, буду рад друзьям.


Ducunt volentem fata, nolentem trahunt

Сообщение отредактировал Дайо - Среда, 09.01.2013, 07:54
 
LostДата: Среда, 09.01.2013, 10:15 | Сообщение # 24
Группа: Друзья
Сообщений: 1639
Статус: Offline
Дайо, никнейм sokol86?

Для победы зла достаточно, чтобы хорошие люди ничего не делали. / E. Burke /
 
ДайоДата: Среда, 09.01.2013, 10:18 | Сообщение # 25
Группа: Хранители форума
Сообщений: 307
Статус: Offline
Да, в профиле имя Сергей еще должно светиться... Над акком и с акком особо не работал прежде smile

Ducunt volentem fata, nolentem trahunt
 
LostДата: Среда, 09.01.2013, 10:30 | Сообщение # 26
Группа: Друзья
Сообщений: 1639
Статус: Offline
Дайо, отправил запрос.
Я-таки создал в Стиме группу Клинки Ривенделла со ссылкой на наш офф-сайт. Для удобства общения happy И запрос на друзей так будет проще делать, чем мы начнем друг друга в други добавлять. Не, дело конечно хорошее, но представьте что нас там десятка два и больеш наберется - это ж рехнуться можно всех по именам набирать и все писать wacko


Для победы зла достаточно, чтобы хорошие люди ничего не делали. / E. Burke /
 
ДайоДата: Среда, 09.01.2013, 10:39 | Сообщение # 27
Группа: Хранители форума
Сообщений: 307
Статус: Offline
ok, вечером все проверю)

Да, группа - верное решение, согласен.


Ducunt volentem fata, nolentem trahunt
 
ХададДата: Пятница, 18.01.2013, 06:13 | Сообщение # 28
Группа: Родичи
Сообщений: 689
Статус: Offline
У меня какая-то фигня произошла со стимом. Мне пришло письмо от стима, что они что-то там исправили и теперь я не могу войти в стим. Что делать?

Timeo Danaos et dona ferentes
 
LostДата: Пятница, 18.01.2013, 10:27 | Сообщение # 29
Группа: Друзья
Сообщений: 1639
Статус: Offline
Хадад, а точнее? Можешь текст письма привести?

Для победы зла достаточно, чтобы хорошие люди ничего не делали. / E. Burke /
 
ХададДата: Пятница, 18.01.2013, 10:42 | Сообщение # 30
Группа: Родичи
Сообщений: 689
Статус: Offline
Сейчас попробую.
Прикрепления: _weter88.doc (27.5 Kb)


Timeo Danaos et dona ferentes
 
Форум » За властью кольца » Вне ЛОТРО или другие проекты » STEAM (Для всех, у кого есть действующий STEAM аккаунт)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:


Copyright Клинки Ривенделла © 2024