Среда
24.04.2024
01:15
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Заявка от Фородерна - Форум | Регистрация | Вход
Мини-Чат
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Архив - только для чтения
Форум » Архив » [ВКО] Архив заявок » Заявка от Фородерна
Заявка от Фородерна
ФородернДата: Суббота, 12.03.2011, 17:27 | Сообщение # 1
Группа: Новобранцы
Сообщений: 239
Статус: Offline
Всем доброго времени суток! Вот уже несколько дней нахожусь в активном поиске содружества. В результате изысканий очень захотелось к вам smile А вот почему - постараюсь объяснить дальше.

Зовут меня Александр, 28 лет. Живу в Москве, работаю преподавателем в коммерческом ВУЗе.

В LOTRO играю с первого дня запуска русских серверов, поэтому история, о том, что было раньше, довольно внушительная.

Создав первого персонажа я попал в Северное Сияние. Пробыл там несколько неплохих месяцев (надо заметить, что тогда это содружество не было таким "топовым" как сейчас), затем ушел оттуда с парой друзей. Целью нашего ухода было создание своего содружества, так появился "Союз Маэдроса", о котором, вы, возможно слышали. Чуть больше года, с небольшими перерывами, я был главой этого содружества. Переломный момент наступил около года назад - прошлой весной. В преддверии летних отпусков наш онлайн упал "ниже плинтуса", поэтому встал вопрос о том, как устроить так, чтобы тем, кто собирается играть летом, было не скучно. Тогда офицерами, с согласия большинства участников, было принято решение слиться с содружеством "Тонг", в котором у нас были (и есть) друзья.