Суббота
20.04.2024
05:58
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Предложения по изменению и улучшения сайта. - Страница 18 - Форум | Регистрация | Вход
Мини-Чат
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » За властью кольца » Сайт и форум » Предложения по изменению и улучшения сайта.
Предложения по изменению и улучшения сайта.
ДушелюбДата: Суббота, 10.11.2012, 12:29 | Сообщение # 256
Группа: Родичи
Сообщений: 284
Статус: Offline
Совсем не разбираюсь в построении сайтов и не могу сказать, как это сделано. Могу только описательно, как выглядит.
Лет сто тому видел подобное, даже и не вспомню где.
Главная страница условно назову портала - просто страница. Без списков, чатиков, календарей и проч.
На ней только рисунки (эмблемки, символы...) Под каждым подпись. Символы эти интерактивны.
Кликаешь на символ/рисунок и переходишь на страничку общей регистрации или на нужный сайт/форум.
Вот что-то подобное бы. Общий портал с рисунками разных клинков (в смысле - холодного оружия) и эти изображения (ну, можно и не оружие, это к примеру) являются ссылками на нужные сайты/форумы/темы/разделы.

Пы.Сы.
А мне больше понравилась самая первая шапка. Небольшая группа у костра на фоне бескрайних просторов. Вот только бы лесочек какой вдали добавить.


ЛотРО
Бронтнир (гном-страж)
Эхамтханг (эльф-хант)
 
ГагридДата: Суббота, 10.11.2012, 15:02 | Сообщение # 257
Группа: Родичи
Сообщений: 207
Статус: Offline
Все скрины собрал, будем думать.

Quote
Главная страница условно назову портала - просто страница. Без списков, чатиков, календарей и проч.
На ней только рисунки (эмблемки, символы...) Под каждым подпись. Символы эти интерактивны.
Кликаешь на символ/рисунок и переходишь на страничку общей регистрации или на нужный сайт/форум.

Да, так и предполагалось. примерно. Но опять же, я не знаю, как на укозе это реализовать. В идеале, конечно, нужно на нормальном движке все это собирать, но нужен программист.

Quote