Суббота
15.08.2020
14:11
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Моя первая душа - Форум | Регистрация | Вход
Мини-Чат
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Норс, Dias, Дайо, Энелиэ  
Форум » RIFT: Planes of Telara » Классы и души » Моя первая душа (или с кем начинать освоение Тэлары)
Моя первая душа
DiasДата: Четверг, 12.01.2012, 19:50 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 1070
Статус: Offline
Итак, вы решили погрузиться в Мир Тэлары. Игра установлена, класс выбран, персонаж создан, вступительный ролик просмотрен и ваши приключения в этом удивительном мире начинаются. И вот первым же квестом вам предлагают выбрать вашу первую душу. На изначальный выбор стоит обратить особое внимание, поскольку далеко не все души подходят для сольной игры и знакомства с контентом. А потому поподробнее пройдемся по каждому классу.
I. Клирик.
Сразу хочу сказать, что конечно же клирик класс лечащий, однако я бы не советовал изначально брать души ответственные за хил. Рифт крайне дружелюбен к новым игрокам, а потому смотрителя, крещенного огнем и стража лучше оставить на данный момент.
Играя клириком необходимо сделать выбор, что вам более интересно: находится в самом центре сражения, нанося урон в ближнем бою, или игра магическим классом, позволяющая с безопасного расстояния изничтожать вражин. В первом случае ваш выбор шаман и друид, во втором инквизитор и каббалист.
Отдельно стоит упомянуть душу вершителя, на первых порах иметь ее весьма желательно, независимо от того какой вариант нанесения урона (физический или магический) вам интереснее. Вершитель ощутимо добавляет живучести, позволяет своими атаками восстанавливать здоровье и магическую энергию, а также наносить более-менее пристойный урон в ближнем бою (что особенно актуально при его сочетании с инквизитором и кабалистом).
II. Маг
Начиная играть за мага, будьте готовы к тому, что этот класс является наиболее уязвимым из всех, а потому играть одному, да еще и без души призывающей питомца будет достаточно тяжело. Призывающих душ у мага две: элементалист и некромант. Первым играть будет попроще, поскольку первый же пет может брать на себя функции мини-танка, вторым посложнее, но не сильно и только до определенного моменту.
В пару к элементалисту я бы посоветовал взять заклинателя бурь или пироманта (ну или обоих сразу), некроманту же чернокнижника и угнетателя (первый же его скилл, превращающий в белку, сможет быть весьма полезен до появления танкового пета).
III. Воин
Если вы решили играть воином, то я бы посоветовал остановить свое внимание либо на паладине, либо на повелителе зверей, и взять одного из них в качестве начальной души. Первый вариант куда более защитный, однако, если разбавить паладина воином стихий получится вполне такой живчик, выносливый и обладающий неплохим уроном.
Билд с повелителем зверей (при включении в него душ мастера клинков и победителя) может быть и менее живуч, по сравнению с паладином, однако куда более выигрышный в плане урона, а значит, и путешествовать по миру вы будете несколько быстрее.
IV. Разбойник
Прежде чем выбирать первую душу в разбойники стоит определиться, какого именно стиля игры вы ждете от этого класса. Если по душе «классические разбойники», с невидимостью, нападениями из тени и всяческими ослаблениями супостатов – ваш выбор ночной клинок. Благодаря возможности атаковать дистанционно, а также сравнительно быстро появляющейся аое-способности именно ночной клинок, а не асассин интереснее в качестве начальной души.
Если же вам симпатичнее «классический лучник» советую начать с души рейнджера. Ваш первый питомец прекрасно удержит на себе мобов, пока вы будете поливать огнем из всех орудий.
Резюмирую вышенаписанное, хочу отметить, что все это касается исключительно первой души, а первая душа не означает единственная раскачанная душа. Комбинируйте их, оценивайте возможности различных билдов на разнообразной флоре и фауне Тэлары, выбирайте то, что вам ближе всего. В конце концов, если что и пошло не так как хотелось бы, никто не мешает сбросить текущую раскладку и забабахать что либо свое, новое, оригинальное и чертовски эффективное ;).


Всем по писят и целовацо! (С)
Властелин Колец Онлайн: Гиландир - менестрель 65/Эльдиас - защитник 65
EU-RIFT (Blightweald): Roumatha - разбойник 60/Hallelujah - клерик 20+ (гильдия Tyrants)
 
Форум » RIFT: Planes of Telara » Классы и души » Моя первая душа (или с кем начинать освоение Тэлары)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright Клинки Ривенделла © 2020