Дайо | Дата: Четверг, 19.07.2012, 14:06 | Сообщение # 1 |
Группа: Хранители форума
Сообщений: 307
Статус: Offline
| Решил коротко расписать, на всякий случай, один из вариантов билда танка-воина, наиболее популярный на момент 1.8-1.9
Обсуждаемый в этой теме билд: http://rift.magelo.com/ru/soultree#6kHoBi-A8/8t924/9hg
В нем вы вольны менять соотношения внутри осквернителя (далее - Ривера) и полководца, как угодно. В паладине можно менять только блок и защиту местами/соотношением. Учтите, что софт кап и хард кап блока делают очень полезными в итоге все повышения блока абилками. То есть если вы отказываетесь от % блока в билде, то никаким шмотом уже это не компенсируете. Помимо просто блокирования урона, сам по себе блок активирует способности, некоторые большие сущности (в планарном средоточии) и амулеты.
В предложенной версии в ривере упор сделан чисто на танковские абилки, с прокачкой подхила. В полководце проигнорировано повышение агра (его за глаза с других абилок, если рейд/пати адекватны, а если нет - то оно не поможет), но оптимально взяты остальные абилки, в том числе усиление сигналов. Кому нравится, может из повышения защиты раскидать куда угодно - в отхил с крита, в навязчивость.
Чем же тут работать? Достаточно подробно прописано в этой теме. Однако у меня есть свои замечания/дополнения.
Пул босса и пака (а чардж у вас нет, и это главный и почти единственный минус билда) начинается с макроса:
#show Моровое поветрие suppressmacrofailures cast Моровое поветрие cast Слабость души cast Гниющие раны
Нужен он не только для пула, но и для того, чтобы активировать смертельную связь (упадет дебафом на пак/босса)
После пула с паком мы начинаем работу аое-макросом, с босом - кучей наших абилок для соло-цели. Для соло цели у меня несколько кнопок. Обычно в начале я добавляю с кнопки кровавую лихорадку и прожимаю макрос финишеров:
#show Сигнал к атаке suppressmacrofailures cast Сигнал к атаке cast Сигнал к обороне
(Кто считает, что своя шкура важнее дамага и хила - начинайте с сигнала к обороне. Мне так не кажется)
Дальше прожимается макрос с резким блоком (увеличивает ваш шанс блока) и занять плацдарм (повышает вашу защиту). Мне удобно их держать вместе, поскольку кд блока 15 сек, а баф на защиту с плацдарма висит тоже 15 сек.
#show Резкий блок suppressmacrofailures cast Возмездие cast Резкий блок cast Занять плацдарм
К этому добру прожимается либо умиротворяющий удар (на отдельной кнопке), либо макрос с опустошающим ударом/меткой лидера (дебаф на защиту цели, выбираете любой, какая картинка нравится):
#show Опустошающий удар suppressmacrofailures cast Возмездие cast Опустошающий удар
У нас опять 3 очка атаки и они уходят в финишер-макрос.
Дальше мы спамим макросом на понижение брони/кровавой лихорадкой/умиротворяющим ударом. Если не лагает, вы успеваете разрядить в цель еще целеуказание прежде, чем надо будет снова юзать макрос с сигналами. Если не хотите указывать цель - просто врежьте губительным ударом.
Как только откатывается макрос с резким блоком - прожимаем дважды его. Смертельная связь держится на цели благодаря кровавой лихорадке, поэтому про остальные доты на соло-цели можно забыть. Но если цель отбрасывает/заставляет бегать - не тратим время, вспоминаем на дистанс-макрос. По соло-цели на нем мешает моровое - поэтому если хватает пальцев, сделайте макрос без него для этих случаев. У меня не хватает
На отдельных кнопках у нас всегда: 1. команда сержанта (удочка-таунт) 2. прикосновение жизни (фул-отхил) 3. гниль (снижение урона на 15% на 8с, после чего дамаг, зависящий от количества дотов и повышающий агро) 4. закаленная воля (снятие контроля) 5. удар по лицу (прерывание кастов) 6. ослабляющая сущность и перехват - редко используемые агро-скиллы 7. Повелитель глубин - дамаг+хил, особенно на паках
Бафы оставим в качестве домашнего задания - они очевидны. Одно подскажу - смысла в отвлекающем маневре нет, его перекрывает кровавая лихорадка (точнее он - ее).
Что касается паков, то для них у меня для простоты один макрос:
#show Клятва стали suppressmacrofailures cast Возмездие - - - - - - потому что в паках часто есть наиболее толстый моб, его и берем в основную целью cast Клятва стали cast Удар-торнадо cast Кровавая лихорадка ----- да-да, это аое, если мы не забыли на паке прожать моровое поветрие.
Финишер такой же, единственное, целеуказание без особо жирных мобов нам не нужно, как и губительный удар. Но поскольку приходится следить за моровым - набор очков атаки чуть медленнее.
Череполом и подстрекательство у меня в одном макросе для случаев, когда пак надо снять:
#show Череполом suppressmacrofailures cast Череполом cast Подстрекательство
Учтите, что прожимать надо аккуратно - иначе лишитесь обоих и будете потом слакать, пока вашу пати того-самого
Кратенько на этом все, корректировки и технические правки буду вносить при случае, комментарии готов обсудить
P.S. Уверенно чувствую себя в этом билде, как по набору агро, так и по защите, особенно после первых шести атак и обоих сигналов. Его минус - отсутствие дамага. Но даже не пробуйте это исправить - ваше дело держать и жить, дамажить и хилить должны остальные. Помочь вы можете прерыванием каста и сигналами/целеуказанием.
Ducunt volentem fata, nolentem trahunt
Сообщение отредактировал Дайо - Четверг, 19.07.2012, 14:20 |
|
| |