Техподдержка
|
|
Шурадок | Дата: Воскресенье, 16.12.2012, 19:30 | Сообщение # 601 |
Группа: Хранители форума
Сообщений: 3919
Статус: Offline
| Quote (Исаэлос) Находишь телефон техподдержки провайдера, звонишь и говоришь я про Тп мыла спрашивал:) Пытался ткнуть в кнопку поддержка, и тут же вышел, ничего не понял.
•А сам я по натуре добряк, умница, люблю стихи, прозу, музыку, живопись, рыбную ловлю люблю. Кошек, да, я кошек люблю.
|
|
| |
Исаэлос | Дата: Воскресенье, 16.12.2012, 20:05 | Сообщение # 602 |
Группа: Друзья
Сообщений: 219
Статус: Offline
| Шурадок, а чего там непонятного? Заходишь по ссылке http://operator.mail.ru/support/ под своим игровым логином, выбираешь в списке игр ВКО, выбираешь нужные пункты, (тех.проблемы -- лаги, вылеты), заполняешь форму и описываешь суть проблемы. Ещё файл DxDiag прикрепить к запросу надо, как его получить там подробно описано.
Жизнь — трагедия для того, кто чувствует, и комедия для того, кто мыслит. (с) Жан де Лабрюйер
Сообщение отредактировал Исаэлос - Воскресенье, 16.12.2012, 20:06 |
|
| |
Шурадок | Дата: Воскресенье, 16.12.2012, 23:39 | Сообщение # 603 |
Группа: Хранители форума
Сообщений: 3919
Статус: Offline
| Quote (Solarwind) Посмотри в чем разница. Там видны потери пакетов и задержки как на узлах так и на линиях между ними.
Если не разберешься, результаты printscrin-ом выложи тут
5 мин пытаюсь войти в игру
Добавлено (16.12.2012, 23:39) --------------------------------------------- в игре лаги жуть
•А сам я по натуре добряк, умница, люблю стихи, прозу, музыку, живопись, рыбную ловлю люблю. Кошек, да, я кошек люблю.
Сообщение отредактировал Шурадок - Понедельник, 17.12.2012, 12:06 |
|
| |
Solarwind | Дата: Понедельник, 17.12.2012, 02:59 | Сообщение # 604 |
Группа: Друзья
Сообщений: 293
Статус: Offline
| Казалось бы тут проблема : 15 --- 100/ 100 =100% 100/ 100 =100% 217.69.143.50 но у меня то же самое и всё идет нормально. По большому счету узел может и не отвечать на тестовые (ping) пакеты, они могут быть прикрыты и при этом всё нормально работать. Есть другой момент, относительно большая задержка пакетов от провайдера во внешний мир: 4 94ms 0/ 100 = 0% 0/ 100 = 0% 212.113.15.130 94 миллисекунды многовато, как мне кажется. В итоге на игровой сервер имеем 164ms – в 3 раза больше чем у меня и из 164-ёх 94 – из за внешнего канала провайдера. Почитай это: http://maskit.ru/main/38-vysokiy-ping-v-onlayn-igrah.html http://rus-fishsoft.ru/forum/index.php?showtopic=2307 Попробуй, может поможет. Если нет - нужно пинать провайдера. Если и это не поможет, менять провайдера. Мой трейс для сравнения. А вот трейс от меня на твоего провайдера:
Как видно задержка меняется от 37 мс на 133 мс именно у провайдера.
Единственный способ определить границы возможного — выйти за эти границы.
|
|
| |
Шурадок | Дата: Понедельник, 17.12.2012, 12:09 | Сообщение # 605 |
Группа: Хранители форума
Сообщений: 3919
Статус: Offline
| Quote (Solarwind) Попробуй, может поможет Для меня это китайская грамота:(<, где искать то все эти значения? Из разговора с провайдером понял, что у меня "забит" канал какими то процессами, даже в тот момент когда я вообще не нахожусь не то в что в игре, а вообще в нете. Как это процессы посмотреть можно?
•А сам я по натуре добряк, умница, люблю стихи, прозу, музыку, живопись, рыбную ловлю люблю. Кошек, да, я кошек люблю.
|
|
| |
Solarwind | Дата: Понедельник, 17.12.2012, 17:16 | Сообщение # 606 |
Группа: Друзья
Сообщений: 293
Статус: Offline
| Quote (Шурадок) "забит" канал какими то процессами Ерунда. 1. Пинги по сети провайдера у тебя 19-23 мс, для твоего подключения в 1-2 мегабита, как я догадываюсь, вполне нормальное значение. Был бы забит твой канал на провайдера, тогда задержки были бы уже на первом узле трассировки - на твоем маршрутизаторе. 2. Перечень подключений можно посмотреть командой: netstat -nao Последняя колонка - PID Процесс идентификатор, он совпадает с ИД процесса в таблице процессов в диспетчере задач (CTRL+Shift+Esc) Так как у тебя Win 7 , то там же на вкладке быстродействие есть кнопка - монитор ресурсов и там последняя вкладка сеть. Тут всё видно что бегает от твоего/на твой комп. 3.На самом деле забит канал от провайдера в интернет. Провайдер за этот канал платит в зависимости от его ширины, и чем шире канал, тем больше платит. Провайдер должен брать такую ширину канала, что бы предоставлять нормальный сервис: IPтелефонию, (кстати как у тебя связь по скайпу за пределы страны?), просмотр ютуба с нормальным качеством, онлайн игры и прочие сервисы с критичные ко времени передачи, задержкам пакетов. Для этого он наблюдает за нагрузкой на внешний канал, и увеличивает ширину канала когда это требуется. Но, платить никто не хочет, а получать хотят. Вот по этому все провайдеры рассказывают сказки про злые вирусы, прожорливые процессы и т.п. Они увеличивают количество своих абонентов, оставляя внешний канал без изменений. А когда точка кипения абонентов доходит до какой то планки, и они начинают уходить, тогда провайдер увеличивает внешний канал и находит какого либо козла отпущения в виде менеджера или ИТ спеца, может даже и не существующего, и заявляет на форуме или в новостях, что виновник найден и меры приняты и т.п. и т.д. И так до следующего раза. Знаю это не понаслышке, сам этим занимался. Провайдера нужно пинать, ТП пинать каждый день, через неделю пинать менеджеров, мол, за что я деньги плачу требовать связать с "самым главным" конечно не свяжут, но.... Дело в том, что полосу пропускания до каждого абонента можно программно изменять, устраняя как задержки, так и увеличивая скорость, точнее увеличивая её до той за которую абонент платит, т.к. в основном скорость всегда предоставляется ниже. И вот для таких настырных абонентов и устанавливают нормальные скорости и задержки, чтоб они не кричали об этом на каждом углу и не баламутили народ. В основном абонентам абсолютно плевать, что им не "довешивают" 10% скорости, а если нет, то начинают рассказывать, сколько чего в пакете, мегабайте и т.п. Только абонент-дятел, тот, кто сидит на голове и долбит, получает то, за что он платит. 4. Почитай еще тут http://forums.goha.ru/showthread_0_0_t681040 P.S. Можно просто погуглить - "уменьшение пинга в игре", но эти методы могут ни к чему и не привести.
Единственный способ определить границы возможного — выйти за эти границы.
Сообщение отредактировал Solarwind - Понедельник, 17.12.2012, 17:23 |
|
| |
Kapo | Дата: Пятница, 22.02.2013, 10:01 | Сообщение # 607 |
Группа: Родичи
Сообщений: 27
Статус: Offline
| Цитата (Вев) 23 зря проигнорировал. Мы же не собираемся купаться в фонтанах А я вот, если победю провайдера и зайду все же в игру... буду купаться в фонтане
|
|
| |
Вев | Дата: Пятница, 22.02.2013, 12:32 | Сообщение # 608 |
Группа: Родичи
Сообщений: 1231
Статус: Offline
| Kapo, Кто провайдер?
Сказки про Змея Горыныча убедительно доказали: чем ты головастей, тем больше охотников с тобой разделаться.
|
|
| |
Kapo | Дата: Пятница, 22.02.2013, 14:41 | Сообщение # 609 |
Группа: Родичи
Сообщений: 27
Статус: Offline
| Цитата (Вев) Kapo, Кто провайдер? Акадо у меня с ними давно войнушка из-за моего не стандартного оборудования на входе
|
|
| |
Вев | Дата: Пятница, 22.02.2013, 19:35 | Сообщение # 610 |
Группа: Родичи
Сообщений: 1231
Статус: Offline
| Kapo, можно подробней? Какое оборудование Что, требует провайдер, тип подключения .
Сказки про Змея Горыныча убедительно доказали: чем ты головастей, тем больше охотников с тобой разделаться.
|
|
| |
Kapo | Дата: Вторник, 26.02.2013, 21:24 | Сообщение # 611 |
Группа: Родичи
Сообщений: 27
Статус: Offline
| Цитата (Вев) Kapo, можно подробней? CheckPoint Edge RJ45... там проблема во взаимодействии их железки и моей... как они что-то поменяют у себя... так я занимаюсь любовью с настройкой по "бразильской" технологии найди блин что нужно поменять, что бы согласовать их работу в этот раз я опять их победил только знали бы их безопасники, что я иногда вытворяю, они бы меня не похвалили А если добираешься до их инженера, то они все равно не втыкают, что за нафих обычно спрашивают - если подключить комп с виндой работает... ну раз работает, то проблема на вашей стороне и к нам не приставай
|
|
| |
Шурадок | Дата: Воскресенье, 07.04.2013, 12:53 | Сообщение # 612 |
Группа: Хранители форума
Сообщений: 3919
Статус: Offline
| Ребята помогите разобраться с проблемой. У Эллы с вечера нет возможности зайти на ее аккаунт, с ее компьютера. Она вводит ник пароль и во время подключения в окне, где обычно пишут всякие новости с офф сайта появляется белый лист и перечень каких то процессов. (если над вечером сделаем скрин) Самое интересное что с того же компа без проблем заходится на акк Максима. А с моего на акк Эллы, Мистика короче. Что можно сделать?
П.с Клиент переставляли.
•А сам я по натуре добряк, умница, люблю стихи, прозу, музыку, живопись, рыбную ловлю люблю. Кошек, да, я кошек люблю.
Сообщение отредактировал Шурадок - Воскресенье, 07.04.2013, 12:59 |
|
| |
Вев | Дата: Понедельник, 08.04.2013, 12:58 | Сообщение # 613 |
Группа: Родичи
Сообщений: 1231
Статус: Offline
| Шурадок, давно заходил? Была такая проблема, удаление папки ЛОТРО из "моих документов" помогала, попробуй
Сказки про Змея Горыныча убедительно доказали: чем ты головастей, тем больше охотников с тобой разделаться.
|
|
| |
Шурадок | Дата: Понедельник, 08.04.2013, 13:03 | Сообщение # 614 |
Группа: Хранители форума
Сообщений: 3919
Статус: Offline
| Цитата (Вев) Была такая проблема, удаление папки ЛОТРО из "моих документов" помогала, попробуй Спасибо, за совет. Но все хорошо уже, как оказалось Элла написала письмо в ТП. И чудо, ей ответили, и даже подробно описали как что делать. Я был удивлен если честно, так как думал, что отвечать будут как минимум дней 2-3 , а в конце напишут стандартно: переустановите клиент:) Короче оператор Денис МОЛОДЕЦ!!:)
•А сам я по натуре добряк, умница, люблю стихи, прозу, музыку, живопись, рыбную ловлю люблю. Кошек, да, я кошек люблю.
|
|
| |
Вев | Дата: Понедельник, 08.04.2013, 16:25 | Сообщение # 615 |
Группа: Родичи
Сообщений: 1231
Статус: Offline
| Шурадок, Мир не без добрых людей
Сказки про Змея Горыныча убедительно доказали: чем ты головастей, тем больше охотников с тобой разделаться.
|
|
| |
|