Пятница
19.04.2024
01:15
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Изменения классов в 3.2 + 3.2.1 - Страница 2 - Форум | Регистрация | Вход
Мини-Чат
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Властелин Колец Онлайн » Классы и их особенности » Изменения классов в 3.2 + 3.2.1
Изменения классов в 3.2 + 3.2.1
ТеоДата: Пятница, 04.02.2011, 14:28 | Сообщение # 16
Группа: Новобранцы
Сообщений: 616
Статус: Offline
Небольшая помеха - это в теории бросок кинжала, который может пригвоздить моба. Логично предположить, что кинуть кинжал можно на 10 метров, а не только в упор, как сейчас.
 
ВествиндДата: Пятница, 04.02.2011, 20:41 | Сообщение # 17
Группа: Новобранцы
Сообщений: 110
Статус: Offline
Не раскрыта тема изменения анимации бега хоббитов и анимации смерти землеройки.
Ожидать ли?


Прибирался под кроватью - нашёл Бозон Хиггса...

Сообщение отредактировал Вествинд - Пятница, 04.02.2011, 20:43
 
БертверДата: Вторник, 15.02.2011, 03:54 | Сообщение # 18
Группа: Родичи
Сообщений: 266
Статус: Offline
Нашел новую информацию (очень интересно),но пока не отражены все классы.(*автор Лисия "Братство Кольца")

**В данный момент обновление "Echoes of Dead" тестируется на американском тестовом сервере.

1. Менестрели

• «Гимн магов» получил новые визуальные спецэффекты.
• Использование «Повестей», сидя на лошади, больше не вызывает появления щита на спине менестреля.
• «Зов величия» можно использовать не только на членов своего братства.
• Эффекты «Монолога духа» и «Сердца братства», использованных разными менестрелями, складываются.
• «Сердце братства» теперь относится к группе умений «Исцеления и воодушевления», тем самым получая бонус от соответствующего наследия.
• «Пронзительный клич» теперь может прерывать .
• «Гимн Валар» теперь снимает порок с каждого, попавшего под удар.
• Умения «Боевых мотивов» («Зов Оромэ», «Зов Второй эпохи», «Воззвание к судьбе» и «Неумолчные отзвуки битвы») теперь могут использоваться во время действия остаточного эффекта снятия «Боевой речи».Также, в это время сохраняются бонусы к «Пронзительному кличу» и урону от баллад.
• Талант «Сила песни» теперь имеет дополнительный эффект: Во время использования любого исцеляющего умения существует 10%-ная вероятность, что умения «Боевых мотивов» будут временно разблокированы для однократного использования без затрат энергии. Это работает только при отключенной «Боевой речи».
• Бонусы таланта «Улучшенное «Изгнание страха»» были перенесены непосредственно в само умение.
• Талант «Улучшенное «Изгнание страха»» был переделан в талант «Улучшенная «Песнь поддержки»». Этот талант убирает откат соответствующего умения (с 1.5 сек. до 0) и вдвое уменьшает время индукции (с 1 сек. до 0.5 сек.)
• Умения «Дар Молоторукого», «Лэ Молоторукого», «Стихи о Молоторуком» и «Спасительный аккорд» теперь могут использоваться при движении.
• Откат умения «Призыв к братству» уменьшен с 10 мин. до 3 мин.
• Откат умения «Песнь помощи» уменьшен с 10 мин. до 5 мин.
• Откат умения «Гимн магов» уменьшен с 10 мин. до 5 мин. (Бонус за три таланта ветки «Воин-скальд» был соответственно переделан – теперь он уменьшает откат «Гимна магов» на 2.5 мин.)
• Талант «Стихи об отваге» теперь добавляет бонус защиты от тьмы новому умению “Ballad of Composure” («Баллада о спокойствии»?).
• Добавлено новое наследие класса А для оружия, которое снижает длительность действия остаточного эффекта снятия «Боевой речи» на величину до 5 секунд.
• «Сияющие» ладони у менестрелей в «Боевой речи» возвращены.
• Легендарное умение «Песня надежды» было переделано в умение “Symphony of the Hopeful Heart” («Симфония надежды»?) со следующими изменениями:
o –Откат уменьшен с 10 мин. до 5 мин.
o –Размер области действия уменьшен с 10 метров до 5.
o –Длительность уменьшена с 5 мин. до 2.5 мин.
o –Во время нахождения в области, к существующему бонусу +4 надежды добавлен бонус на +10% к входящему исцелению.
o –Если игрок находится в области действия несколько секунд, после чего покидает ее – он получает 30 сек. бонус к преодолению сопротивления и уклонения для всех соответствующих умений.
• Бонус к исцелению от баллад был заменен новой механикой (см. ниже).
• Когда менестрель использует балладу (любого уровня) он получает бафф “Ballad Healing Bonus”. Каждый раз, когда используется баллада – уровень этого баффа увеличивается на 1(максимум до 3-х). Важно: когда менестрель использует исцеляющее умение, уровень этого баффа понижается на 1. Например, если у вас есть “Ballad Healing Bonus (Уровень 3)”, при использовании исцеляющего умения, бафф изменится на “Ballad Healing Bonus (Уровень 2)”.
o Ballad Healing Bonus (Уровень 1): +3% к лечению следующим исцеляющим умением, -3% затрат энергии на следующее исцеляющее умение.
o Ballad Healing Bonus (Уровень 2): +6% % к лечению следующим исцеляющим умением, -6% затрат энергии на следующее исцеляющее умение
o Ballad Healing Bonus (Уровень 3): +9% % к лечению следующим исцеляющим умением, -9% затрат энергии на следующее исцеляющее умение
• Каждый из бонусов за 3 и 4 таланта ветки «Хранитель решимости» добавляет +1% ко всем уровням этого баффа .
• Например, если у менестреля установлены 3 таланта ветки «Хранитель решимости», то его баффы будут выглядеть так:
o Ballad Healing Bonus (Уровень 1): +4% к лечению следующим исцеляющим умением, -4% затрат энергии на следующее исцеляющее умение
o Ballad Healing Bonus (Уровень 2): +8% к лечению следующим исцеляющим умением, -8% затрат энергии на следующее исцеляющее умение
o Ballad Healing Bonus (Уровень 3): +12% к лечению следующим исцеляющим умением, -12% затрат энергии на следующее исцеляющее умение
• А если бы менестрель поставил 4 таланта ветки «Хранитель решимости», его баффы выглядели бы так::
o Ballad Healing Bonus (Уровень 1): +5% к лечению следующим исцеляющим умением, -5% затрат энергии на следующее исцеляющее умение
o Ballad Healing Bonus (Уровень 2): +10% к лечению следующим исцеляющим умением, -10% затрат энергии на следующее исцеляющее умение
o Ballad Healing Bonus (Уровень 3): +15% к лечению следующим исцеляющим умением, -15% затрат энергии на следующее исцеляющее умение
• Усиленная версия «Баллады о войне» (с прокачанным наследием) больше не будет перекрываться ослабленными версиями.
• «Дар Молоторукого» теперь переводит весь урон боевому духу в урон энергии в соотношении 2:1 (боевой дух -> энергия). [Раньше переводился только урон обычного типа в соотношении 1:2 ]
• Бонус сета «Одеяния Странствующего Барда», добываемого в Разломе, теперь улучшает соотношение боевой дух -> энергия «Дара Молоторукого» до 3:1.
• Откат умения «Дар Молоторукого» уменьшен с 15 мин. до 5 мин.
• Талант «Ритм отваги» заменен талантом «Улучшенные отзвуки битвы», который увеличивает урон от «Отзвуков битвы» и «Неумолчных отзвуков битвы» на 10%.
• Новое умение доступно с 28 уровня:
o “Anthem of Versatility” («Гимн разносторонности»?) При использовании увеличивает исходящее лечение и уменьшает время индукции умений
+10% к исходящему лечению
-25% к времени индукции всех умений
Длительность: 10 сек.
Откат: 1 мин.
o При использовании во время действия «Боевой речи» вместо этого увеличивает урон умений «Боевых мотивов".
+10% к урону умений «Боевых мотивов»
Длительность: 10 сек.
Откат: 1 мин.
• Умение «Баллада о пламени» теперь имеет дополнительный бонус (+5%) к тактическому урону для менестреля и членов его братства.
• Добавлено новое наследие класса А для нотных тетрадей, увеличивающее бонус к тактическому урону «Баллады о пламени» (до +10%).
• Умение «Баллада о неколебимой воле» переделано в умение “Ballad of Compusure” («Баллада о спокойствии»?). Теперь оно имеет дополнительный бонус (+5%) к дальнему урону.
• Добавлено новое наследие класса В для нотных тетрадей, увеличивающее бонус к дальнему урону «Баллады о спокойствии» (до +10%).

2. Охотники

Мастер Лука

Ветвь Мастер Лука была направлена на бонус к урону от стойки Силы и, в то же время, увеличение угрозы и затрат маны, чтобы компенсировать увеличенный урон. Мы уменьшили бонус к урону с 15% до 10% и, в то же время, уменьшили пенальти на затраты Энергии с -25% до -10%, а пенальти на увеличение Угрозы с +15% до 0%. Это немного уменьшает потенциальный максимальный урон, который Охотники в красной ветке могут нанести, но увеличивает эффективность этого самого урона. Уменьшение расхода Энергии и генерирования Угрозы позволит Охотникам более агрессивно наносить урон в группах.

Ещё одно больше изменение в этой ветке коснулось Выстрела в Сердце. Это умение было представлено давным-давно для нанесения БОЛЬШОГО урона за короткое время с большим временем восстановления. К сожалению, увеличение максимального уровня и появление Легендарного Оружия привело к тому, что DPS(урон в секунду прим. пер.) Выстрела в Сердце оказывался всё менее и менее привлекательным. За время применение Выстрела в Сердце можно нанести гораздо больший урон авто-атакой и прочими умениями. Выстрел в Сердце остаётся умением, наносящим наибольший урон из всех прочих в игре, что оказывается невероятно полезно в PvMP, но не так часто используется в PvE. С этим обновлением, мы решили понизить время применения и урон Выстрела в Сердце, чтобы увеличить его DPS. К тому же, мы урезали время его восстановления и дали ему некоторые комбо-возможности с помощью Зазубренной Стрелы. Этими изменениями мы надеемся сделать Выстрел в Сердце незаменимой частью боевой цепочки умений Охотников, стоящих в ветке Мастер Лука.

Последнее из основных изменений касается умения Пламенный Стрелок. Тут мы следуем главной теме - уменьшаем теоретический максимальный урон и увеличиваем практичность. Исправление базового умения и версии умения с Легендарным талантом сводится к тому, что умение будет использоваться чаще, не оставлять вас без Энергии и даже уменьшать затраты Энергии на умения вместо того, чтобы повышать их.

Кроме этих изменений, несколько прочих талантов и умений подверглись переработке. Так что теперь с помощью ветки Мастера Лука и нескольких талантов из других веток можно получить довольно интересные комбинации.

Бонусы ветки:

* 2 таланта: +10% к силе критических выстрелов из лука
* 3 таланта: +3% к урону в стойке Силы, +3% к затратам Энергии в стойке Силы, + 15% к начальному урону Зазубренной стрелы
* 4 таланта: +7% к урону в стойке Силы, +7% к затратам Энергии в стойке Силы, -60 секунд к восстановлению Выстрела в Сердце

Таланты:

* Пронзающий Сердце: Бонус к критическому урону убран. Вместо него, талан даст возможность Выстрелу в Сердце убрать с врага кровотечение от Зазубренной Стрелы, нанеся тому дополнительный урон (как Карающий Удар).
* Быстрота и Меткость: Добавляет дополнительный урон к третьей атаке Улучшенного быстрого лука.
* Смертоносная Меткость: Убрана в ветку Мастер Охоты вместо Ускоренной Стрельбы
* Ускоренная Стрельба: Добавлена в ветку Мастер Лука
* Холодное Пламя: Пламенный Стрелок теперь во время действия уменьшает затраты Энергии на умения лука на 80%. Время восстановления умения уменьшено до 2 минут. Бонус урона теперь +20%, повышая общий урон до 40%.
* Искреннее Милосердие: Переименовано в Быстрое Милосердие (прямо Клинт Иствуд представляет прим.пер.). Каждое использование Быстрого Лука уменьшает требуемую Сосредоточенность для следующего Выстрела Милосердия на 1, максимум доводя до -6.
* Зазубренная Ярость: Больше не увеличивает длительность DOT'a от Зазубренной Стрелы. Вместо этого, увеличивает урон каждого тика.

Умения:

* Выстрел в Сердце: Время применения уменьшено до 3х секунд. Время восстановления уменьшено до 2х минут. Добавка урона уменьшена, зато вклад лука увеличен, что приведёт к тому, что чистый урон упадёт, а вот DPS вырастет.
* Пламенный Стрелок: Время восстановления уменьшено до 5 минут. Энергия больше не обнуляется по окончании действия умения. Пенальти на затрату Энергии изменено в обратную сторону - теперь Пламенный Стрелок уменьшает затраты Энергии на 20%.

Мастер Охоты

В ветке Мастер Охоты всё таланты касаются Энергии, Сосредоточенности и скорости. В этом обновлении все эти особенности остались, но мы попытались усовершенствовать их, отделив от ветки Мастера Лука. Из всех трёх веток талантов, Мастер Охоты меньше всего нуждался в крупных изменениях. Он позволяет выдавать неплохой урон, имя при этом меньше всего проблем с Энергией. Большинство изменений в этой ветке направлены на то, чтобы сделать существующие бонусы доступными для прочих веток, в то же время, давая Мастеру Охоты новые особенности.

Наибольшие изменения коснулись Стойки Проворство. Многие охотники недооценивают это умение, редко его используя. Основная причина этого не в том, что бонусы этой стойки плохие, а в том, что они заменяют другие стойки Охотников, которые дают заметно более привлекательные бонусы. Усиление Стойки Проворство в будущем может сделать её более приятной, но мы решили пойти другим путём. Мы превратили её из стойки в бафф, требующий Сосредоточенности, больше всего похожий на Драгоценную Скорость. Несмотря на то, что требование Сосредоточенности довольно большое, Мастера Охоты оказываются способны набрать очень много Сосредоточенности, требуемой для поддержания этого баффа, который увеличивает их урон и мобильность.

Очень интересные изменения коснулись таланта Лук и Клинок. Этот талант позволял Охотникам использовать их дополнительно оружие ближнего боя. Эта возможность была убрана из таланта и введена пассивно навсегда и для всех Охотников! Теперь все умения ближнего боя Охотников будут использовать и главное, и вспомогательное оружие без использования этого таланта.

Остальные изменения ветки коснулись Сосредоточенности, ведь именно возможность накапливать и тратить огромное количество Сосредоточенности настоящая сила Охотников.

Бонусы ветки:

* 2 таланта: +2с ко времени, в течении которого вы можете двигаться, не теряя Сосредоточенности
* 3 таланта: -10% к скорости стрельбы, Сила Земли повышает уровень Энергии и скорость восстановления Боевого Духа
* 4 таланта: -20% к скорости стрельбы, 15% шанс того, что Быстрый Выстрел сгенерирует лишнее очко Сосредоточенности.

Таланты:

* Улучшенная Стойка Проворство: Переименована в Улучшенное Проворство (Improved Fleetness). Добавляет -15% к скорости стрельбы. Увеличивает длительность до 30 секунд, увеличивает скорость движения до 10%.
* Ускоренная Стрельба: Убрана в ветку Мастер Лука взамен Смертоносной Меткости.
* Смертоносная Меткость: Добавлена в ветку Мастер Охоты.
* Лук и Клинок: Переделана в "Зазубренную Помеху"(Barbed Hindrance) и убрана в ветку Капканщик. Все Охотники теперь имеют второй удар при использовании умений ближнего боя.
* Глубокая Сосредоточенность: Добавлена в ветку Мастер Охоты
* Быстрое Восстановление (которое на ближний бой): Уменьшает время восстановления Ошеломляющего Удара (Dazing Blow) на 10 секунд, уменьшает время восстановления всех остальных умений ближнего боя на 2 секунды.

Умения:

* Сила Земли: Начальное время применение убрано. Энергии восстанавливает больше, но длительность теперь 5 секунд.
* Стойка Проворство: Переименована в Проворство (Fleetness). Теперь является не стойкой, а 15тисекундным баффом. Требует 6 Сосредоточенности. Убирает затраты Сосредоточенности при движении и уменьшает шанс промаха при движении на 60%. Увеличивает скорость движения на 10%. Затраты Энергии на умение увеличены.
* Не Зная Отдыха: Теперь всегда можно использовать в бою, а время восстановления снижено до неизменяемых 5 минут. Восстановление Энергии и Боевого Духа изменены со стабильных 3000 до меньших значений, которые теперь зависят от уровня Охотника.
* Яркий Костёр: Увеличена сила восстановления Энергии и Боевого Духа от костра.

Капканщик

Ветка Капканщик - одна из наиболее изменяемых веток в игре. Самой близкой к ней по этому значению можно считать ветку Повелитель Гнева Природы Хранителей Мудрости. Обе они дают доступ к роли в группе, которая значительно отличается от стандартной роли данного класса. Что касается Капканщика, смысл состоит в том, чтобы уменьшить урон, но увеличить возможности контроля толпы, в то время, как у ветки ХМов всё с точность наоборот - увеличение урона в обмен на возможности массового контроля. В этом обновлении мы посмотрели на особенности Капканщика и решили, что и урон, и возможность массового контроля этой ветки можно усилить, не делая данную ветку слишком мощной.

Для начала, мы уменьшили пенальти по урону с -25% до -15%. после этого некоторые игроки, а также некоторые члены нашей команды разработчиков почувствовали, что пенальти можно и вовсе убрать. Но, в конце-концов, мы решили, что увеличение возможностей массового контроля и уменьшение пенальти достаточно для первого осторожного шага в изменениях этой ветки. Мы будем пристально следить за веткой Капканщика после этого обновления и посмотрим, найдёт ли она свою нишу в игре.

Другим большим изменением стало то, что бонус за 4 таланта теперь позволяет снимать яд со всего братства. Охотники давно просили подобное изменение. Мы решили, что привязка этого улучшения к ветке Капканщика - как раз то, что надо. Охотникам не придётся выделять слот таланта под это улучшение, зато этим умением смогут пользоваться Охотники, больше направленные к роли поддерживающего класса.

И последнее крупное изменение коснулось умения Отвлекающий Выстрел. При поставленной Взрывной Стреле, время восстановление будет всего 30 секунд, позволяя постоянно держать противника в ошеломлении. Благодаря этим изменениям, нам кажется, что Охотник, выставленный в ветку Капканщика будет наносить больше урона, чем раньше, при этом лучше выполняя роль класса поддержки.

Бонусы ветки:

* 2 таланта: +60 к восстановлению Энергии в бою
* 3 таланта: - к сопротивлению цели Ливню Шипов. -50% ко времени применения Ловушек, -5% к урону в дальнем бою.
* 4 таланта: Снятие Отравления теперь действует по площади, Проникающий Выстрел ставит противника в корни с 15 секундным временем восстановления, -30 секунд ко времени восстановления Ловушек, -10% к урону в дальнем бою

Таланты:

* Глубокая Сосредоточенность: Убрана в ветку Мастер Охоты взамен таланта Лук и Клинок. Лук и Клинок переделаны, как указано ниже.
* Лук и Клинок: Добавлена в ветку Капканщик и переименована в "Зазубренную Помеху"(Barbed Hindrance). Увеличивает замедляющий эффект Зазубренной Стрелы с 10% до 40%. Напоминаем, что на цели действует только наивысший эффект замедления.
* Взрывная Стрела: Время восстановления теперь уменьшено на 150 секунд, что даёт умению Отвлекающий выстрел 30тисекундное ошеломление при 30тисекундном восстановлении.

Умения:

* Снятие Отравления: Теперь необязательно находиться лицом к цели, чтобы применить умение, к тому же эффект умения теперь проявляется скорее, чем закончиться анимация.

Наследия:

Лук:

* Критический урон от Быстрого Выстрела - Увеличен
* Урон при использовании умения Пламенный Стрелок - Увеличено до 10%
* Урон от Выстрела в Сердце - Увеличено до 20%
* Время восстановления Отвлекающего Выстрела - Уменьшено до -15 секунд (учитывая глобальное уменьшение времени восстановления умения, общее время восстановления будет меньше, чем до этого обновления)

Оружие ближнего боя:

* Критический урон Удара Исподтишка: Увеличен
* Вероятность кровотечения при Перерезанных Сухожилиях: Увеличена до 50%
* Вероятность излечения Ловким Отпором: Увеличена до 100%
* Бонус восстановления Энергии трейт-таланта "Глубокая сосредоточенность" - Увеличен до 30%
* Время восстановления Не Зная Отдыха - Уменьшено до 90 секунд

Последние штрихи:

* Мы описали все таланты и умения в подсказках так, чтобы это было более удобочитаемо.
* Появились новые рецепты книг "Оседлавшего ветер" и "О лёгких стрелах" на 5й и 6й уровни мастерства.
* Книги "Оседлавшего ветер" на 5й и 6й уровни мастерства теперь уменьшают расход Энергии и увеличивают максимальное количество Энергии. (fixed, т.к. на ру оффе Jetaran неправильно перевел wink )
* Книги "О лёгких стрелах" на 5й и 6й уровни мастерства уменьшают уровень угрозы и увеличивают максимальное количество Боевого Духа.
* Как и обещалось в Дневниках по Взломщикам, эффекты DOT'ов будут наносить урон тем же типом урона, что и оружие, которым этот DOT сделан. Это изменение у Охотников коснётся Зазубренной Стрелы.
(P.S. да и помню спрашивали: новая *Сила Земли* действительно восстанавливает энергию на фулл за 5 секунд)

3. Взломщики

Самый короткий перевод, да biggrin
1. Три стойки у бурга, каждая связана с соответствующей веткой талантов. Красная и синяя могут использоваться со стелсом.
за 3 таланта красной ветки +5 к скорости
за 4 таланта красной ветки +5 к скорости
за 5 талантов красной ветки +5 к скорости
Итого: +15 к скорости в инвизе за 5 талантов красной ветки.

Стойка бесшумный нож:
3% к мили дамагу
3% к дамагу со спины
-10% к угрозе

За 4 таланта красной ветки:
4% к мили дамагу
4% к дамагу со спины
-10% к угрозе

За 5 талантов красной ветки:
5% к мили дамагу
5% к дамагу со спины
-10% к угрозе

В данный момент новые стойки ножа и игрока не работают в стелсе, это будет фикситься.

2. Доты от атак ближнего боя будут иметь такой же тип урона, как и оружие. Как я понял, касаться это будет не только бургов, но вообще всех милишников. Хотя разраб оговаривается, что эта фича может быть отложена.
3. Ревамп комб. У сложных комб повышен дамаг. У простых хилокомб понижен хил. Добавлены еще какие-то эффекты на некоторые комбы.
4. В стелсе автоматом включается +3 обнаружению
5. Единственную аоешку бурга (точнее ее откат) наконец-то отвязали от +50% к уклонению.
6. Наследия на послекритовый баф объединены в одно, вместо них добавлены наследие на откат приценливания и на дамаг ловкого укола.
7. Новый скилл, убирающий замедление от падения. Дистанцию рутящего удара (желтая легендарка) увеличили до 10м.
8. Хрен вам, а не увеличенный реген энергии. ** (с)

Сообщение отредактировал Селтигар - Вторник, 15.02.2011, 03:59
 
ФаринилДата: Вторник, 15.02.2011, 11:16 | Сообщение # 19
Группа: Друзья
Сообщений: 1349
Статус: Offline
Неплохо, неплохо...

 
DiasДата: Вторник, 15.02.2011, 11:55 | Сообщение # 20
Группа: Администраторы
Сообщений: 1070
Статус: Offline
Сколько плюшек то для мену, поиграться чтоль) разве что перевод сердца братства не совсем в тему

Всем по писят и целовацо! (С)
Властелин Колец Онлайн: Гиландир - менестрель 65/Эльдиас - защитник 65
EU-RIFT (Blightweald): Roumatha - разбойник 60/Hallelujah - клерик 20+ (гильдия Tyrants)
 
ТорДата: Вторник, 15.02.2011, 15:53 | Сообщение # 21
Группа: Родичи
Сообщений: 2684
Статус: Offline
Варги против бурга в 3,2 wink



Все гномы от рождения исполнительные, серьезные, послушные и рассудительные люди, у которых даже минимальная ошибка ведет к тому, что после одного глотка, они кидаются на врага с криком 'Аааарж!' и отрубают им ноги до колен
 
ТРЯМКАДата: Вторник, 15.02.2011, 15:59 | Сообщение # 22
Группа: Администраторы
Сообщений: 2418
Статус: Offline
biggrin biggrin biggrin

— Ты со мной дружишь или с зайцем?
— С тобой!.. И с зайцем.
— А я дружу с тобой, понял?
— А со мной дружить без Зайца нельзя, понял? ©
 
TYT-OH-XAM-OHДата: Вторник, 15.02.2011, 16:12 | Сообщение # 23
Группа: Друзья
Сообщений: 477
Статус: Offline
Ehh , vargi to zelenie, a u burga sudja po vsem boevoj v otkate smile

Любительница дорогих камушков и веселых мотивов Фалсра.
Любитель мягких шкурок и копьеметатель Тутти.
Ботаник в полосатых ретузах Тайрэ.
Транжира и неумеха, безработный Спайми.
 
ФаринилДата: Вторник, 15.02.2011, 18:52 | Сообщение # 24
Группа: Друзья
Сообщений: 1349
Статус: Offline
Кто подскажет, почему у меня в ГугльХроме все видео мёртвые? Приходится смотреть их из другого браузера. Что нужно включить не пойму.

 
ТеоДата: Вторник, 15.02.2011, 18:59 | Сообщение # 25
Группа: Новобранцы
Сообщений: 616
Статус: Offline
В конце боевой таки откатился.
 
Форум » Властелин Колец Онлайн » Классы и их особенности » Изменения классов в 3.2 + 3.2.1
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:


Copyright Клинки Ривенделла © 2024