Четверг
25.04.2024
17:33
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Изменения классов в 3.2 + 3.2.1 - Форум | Регистрация | Вход
Мини-Чат
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Властелин Колец Онлайн » Классы и их особенности » Изменения классов в 3.2 + 3.2.1
Изменения классов в 3.2 + 3.2.1
БертверДата: Вторник, 07.12.2010, 03:32 | Сообщение # 1
Группа: Родичи
Сообщений: 266
Статус: Offline
**копия с сайта гильдии Братство Кольца**

Хранитель Мудрости:

3.2:

1. "Древняя Мудрость" теперь используется на маунтах (лошади, пони, козлы).

2. "Воздушный вихрь" теперь наносит урон от холода вместо урона обычного типа.

3. У таланта "Гармонии Природы" было несколько изменений:
Она больше не уменьшает количества маны и каст для "Испытания воли."

Она теперь обеспечивает сокращения количества энергии и каста "Пылающим углям" и "Грозовой бури".

Описание ветки дамага было исправлено - "Ярость Природы" вместо "Гнева "Природы."

4. Описание навыка хранителя мудрости, "Ослеплительная Вспышка", было обновлено, чтобы указать, что она не работает против Существ Природы или Нежити.

Знак силы : Справедливость (антистан) теперь не пробивается комбой, что для меня пока-что почти самая лучшая новость о Лориках)

5. Если у Вас стоит талант на "власть над огнём", то оно будет перебивать эффект без таланта.

6. Теперь древнее ремесло не перебивается другим ХМом, мы можем юзать молнии все вместе!

7. Если у Вас стоит талант на "власть над воздухом", то оно будет перебивать эффект без таланта.

3.2.1.

1) Стафф свип

Новый скилл с 30 го левела. Стафф свип - фронтальная дуговая атака по 3м целям. В качестве бонуса скилл имеет дополнительные атаки если вы используете меч. При атаке с фланга ХМ получает хот на восстановление энергии.

2) Власть над холодом

К дебаффным умениям ХМа мы добавили новый скилл Власть над холодом с 40 го левела. Этот скилл уменьшает тактический урон цели и также усиливается талантами как и остальные умения Власти.

3) Боевой вызов
Чтобы улучшить жизнь ХМов, которые делают упор на петов, мы добавили “Боевой Вызов” к навыкам, которые доступны при поставленном легендарном таланте Друг природы. Это умение позволяет ХМу игнорировать ограничение на призыв пета только вне боя.

Телепортация пета

Эта новая способность позволяет вызванному пету телепортироваться к хозяину. Это умение немедленно появляется на панели умений пета налево от вызванных навыков. В то же время это умение не может использоваться в бою.
Рыцарские герольды и лучники также получат эту способность.

Также сделано изменение визуального эффекта от фланков пета. Этот эффект теперь виден только тому ХМу пет которого вызвал этот эффект. В дополнение – звуковой эффект фланка теперь регулируется через Громкость звуков боя, а не через Громкость окружения (надеюсь тут правильно перевел).

Изменение внешности пета.

Мы полностью переделали способ которым изменяли внешность пета. Все ожерелья, которые ранее давали новую внешность были преобразованы в одноразовые Талисманы. Эти новые Талисманы предоставят ХМу новое умение, которое вызовет ворона, медведя, или другое домашнее животное с новой внешностью. К сожалению, это означает, что любой использующий старые ожерелья для вызова петов должен будет найти новые ожерелья.

Как часть этого изменения мы создали дополнительные Талисманы для полностью новых внешностей, даже для таких петов как Тигр, у которого не было никаких дополнительных внешностей. Талисманы будут делаться ювелирами из рецептов, найденных в луте. Плюс, для тех, кто не хочет выбивать эти новые Талисманы, они все доступны в Магазине LOTRO. Мы также добавили некоторые бонусные Талисманы, которые являются эксклюзивами магазина.

Изменения скиллов.

Власть над огнем
Удалено ограничение на тип целей для Власти над огнем. Это не имело разумного обьяснения и теперь ХМ может использовать этот скилл на любого монстра.

Воззвание к Валар
К списку навыков которые обновляются Воззванием добавлены Снятие порчи и Власть на холодом. (as well as lowering the time it takes to cast – вот тут не понял что имеется ввиду, то ли уменьшено время каста, хотя он и так мгновенный, то ли уменьшают кд на Воззвание). Также после использования Воззвания ХМ получает 10 секундный иммунитет к прерыву умений входящим дамагом.

Знак силы: Бдительность
Это умение теперь затронет всех членов братства около ХМа. Вам больше не нужно кастовать это умение на каждом игроке отдельно.

Знание хранителя мудрости
Добавлен незначительный дебафф на цель при использовании этого скилла. Однако, Знание не может использоваться в бою, так что выбирайте свою цель ответственно.

Обереги защиты.
Было странно, что Древнее Зло – единственное на что ХМы были неспособны воздествовать Оберегами. Теперь, за поставленные 4 таланта ветки Магистр древних знаний сделаны следующие бонусы:
Оберег защиты: Ящеры и Орки переделан в Оберег защиты: Ящеры и Древнее Зло.
Оберег защиты: Нежить и Люди переделан в Оберег защиты: Нежить, Люди, Орки.

Ослепительная вспышка.
Добавлен эффект прерыва к Вспышке, чтобы дать ХМам способность воздействовать на некоторых монстров, которые неуязвимы к ошеломляющим эффектам.

Внутренний огонь
Поскольку мы поняли что Внутренний огонь было несколько слабым умением - оно было сильно улучшено. Во-первых, ХМ больше не может быть прерван во время применения скилла. Во-вторых, хил от умения был значительно увеличен. Также умение передает 5 % аггро от ХМа его пету за каждый тик хила. Но все эти усовершенствования вынудили нас увеличить расход энергии на основное применение скилла

Разные Изменения

ХМы теперь могут жать красные и желтые комбы не подбегая вплотную.
Менестрели также должны быть счастливы узнав что они тоже включены в это изменение

Описания талантов были откорректированы, чтобы соответствовать их фактическому применению.
Также был переделан талант Грозный медведь, который теперь воздействует на всех петов.

Мы также стандартизировали эффекты трех наследий изменения сопротивления цели.

Наследие к сопротивлению цели для огненных скиллов теперь будет сопротивлением цели огненным скиллам (изменений по воздействию нет)
Наследие к сопротивлению цели тактическому урону теперь будет сопротивлением цели всем дамажным скиллам и теперь и будет воздействовать на все дамажные скиллы.
Наследие к сопротивлению физическому урону теперь будет сопротивлением к дебаффным скиллам и будет влиять на сопротивление для дебаффных умений, а не только умений с физическим сопротивлением.

И еще одно изменение которого все ждали …
ХМы теперь смогут использовать на легендарное оружие свитки урона холодом.
Возможно этого все-таки не ждали, но это было добавлено Хмам для завершенности.

Менестрель:

3.2:

Внимание! :D:D
Энедвайт принесет столько нового! Представляете, теперь можно будет обучать, сидя на лошади, Таурлок больше не будет сбрасывать Песню надежды, а минус к агро на лориенских инструментах будет работать правильно! Класс!(с)

Воитель:

3.2:

Прерывающий удар был изменен, чтобы прерывание происходило одновременно с уроном, а не отдельной атакой.

Новый скилл “Fear Nothing" доступен на 46 уровне. Снимает до 3 эффектов страха с воителя и добавляет 2 бп. Откат 5 минут

Новые наследия:

Weapon Pool A: Ferocious Strikes Cooldown - max 15 seconds.
Weapon Pool B: Fear Nothing Cooldown - max 90 seconds.
Rune Pool A: Dire Need Cooldown - max 10 minutes.

Визуальный эффект и звук горна будет сообщать об окончании “Controlled Bur

Кровотечения от умений Champion's Cleave и Rend суммируются от разных воителей

Из-за изменений эффекта Disarm (обезоруживание), умение Hedge дает бонус к парированию и делает доступным парирование на короткое время даже в стойке Боевой Пыл

3.2.1:
*в разработке*

Рыцарь:

3.2:

1. На 1 уровне рыцари получают умение "Уверенный удар". Он наносит физический урон, его нельзя блокировать или паррировать. Имеет 6-секундный кулдаун.

2. Теперь снаряжения герольдов можно будет сделать на 5 и 6 уровне крафта.

3. The ”Shining Star” titles will now affect the damage from the Captain’s skill “Noble Mark.”

4. Баффы от штандартов теперь вместо процентов показывают кол-во ХП, маны и урона.

5. Бонус от рифт-сета из 6 вещей теперь не позволяет развеять тьму штандартами, это можно сделать "Вдохновенной речью".

6. В зависимости от типа герольда изменяется один его скилл.

7. Герольды войны наносят больше урона "Сосредоточенным ударом" и автоатакой.

8. Герольды надежды восстанавливают больше ХП "Разделенным мужеством".

9. Герольды победы будут отдавать больше энергии умением Lend Resolve

10. На снаряжении герольда теперь пишется кол-во его брони.

11. В трейтовых ветках "Предводитель людей" и "На острие атаки" сделаны небольшие изменения: поменялся бонус от нескольких талантов одной ветки, некоторые таланты перемещены в другую ветку. Также, насколько я понял, в зависимости от талантов данных веток, меняются легендарки.

12. "Брата по оружию" можно вешать сидя на лошади.

13.У умений "К оружию" и "Сила воли" будет изменено описание.

14. The point cost of the Captain's “Words of Courage Morale Cost” legacy has been smoothed out to steadily increment as it goes up in rank.

15. Улучшенная (наследием) "Вдохновляющая речь" теперь будет заменять обычную.

16. Улучшенная (наследием) "Метка Силы" теперь будет заменять обычную.

17. On logging in for the first time the “Master of Oaths” trait will be transformed into the “Master of War” trait. The “Master of War” trait now includes all of the abilities granted by “Master of Oaths” plus a few others. “Master of War” is the capstone for “Lead the Charge” so you may need to re-trait to enable this trait. Likewise the previous “Master of War” trait will transform into the “Leader of Men” trait, the legendary capstone for “Leader of Men”.

18. Призывать рыцарским рогом можно будет сидя на лошади.

3.2.1:
*в разработке*

Страж:

3.2:

Стражи получают новое умение на уровне 44. “Проигнорировать Боль”, снимает до 3 эффектов ранения со стража. Умение имеет 5-ти минутный откат.

Свитки усиления теперь можно использовать на всех устаревших наследиях на поясе Стража.

"Защита" больше не может использоваться на персонаже, который уже находится под эффектами "Бастиона" или "Защиты".

Эффект кровотечения, вызванный "Яростным Штурмом" от легендарного таланта красной ветки, теперь будет стекаться от того же или другого стража.

"Литания неповиновения" стража больше не требует экипированного оружия, но не может использоваться при эффекте немоты.

Стражи больше не получают эхо БПУ от союзников, находящихся под "Защитой", когда они находятся на расстоянии больше, чем десять метров. Теперь это входит в описание умения.

Умения "Защита" и "Бастион" теперь можно использовать при езде верхом.

Описание умения "Бастион" обновили. Цель стража должна находиться в одном братстве с ним.

В описаниях "Угроз Стража", "Стойки Блокирования", "Стойки Парирования", и "Подавления" теперь указано, что это не умения ближнего боя, а стойки.

Легендарный талант Огненное Сердце теперь имеет рейтинг в +520 ко всем Защитам от критических ударов.

Использовании "Улучшенного удара щитом" теперь генерирует эффект Насмешки.

Легендарный талант стража Hemorrhage(Кровоизлияние) переименован на британский лад Haemorrhage.

Теперь можно использовать умение Защита на Солдатах Схваток, даже после установки таланта Самоотверженная защита. Петы никогда не были и не будут генерировать Эхо БПУ на стража.

3.2.1:
*в разработке*

Охотник:

3.2:

Два новых скилла:

“Blood Arrow,” скилл дальнего боя с высоким критическим уроном, доступен с 44 лвл, стоимость 3 очка концентрации и потребляет БД вместо МП, откат - 10с. Затраты - 5% от запаса БД. (Есть чувство, что может в скорости появиться новое наследие на легендарках на уменьшение потребления БД этим скиллом).

“Dazing Blow,” скилл ближнего боя, "слипающий" цель на 5с., доступен с 48 лвл, откат - 1 мин.

Теперь прямо на иконке "Драгоценная скорость", когда выставляется трейт-талант "Твёрдая рука", написано, что действие "Силы земли" (или "Не зная отдыха"?) всё равно можно прервать.

"Удар исподтишка" - наша главная прерывалка!

Прокаченная версия “Поиска пути”, если есть наследие на мили-оружии, теперь накладывается поверх непрокаченной версии "Поиска пути". Видимо распространяется даже на тех хантов в пачке, у которых наследия данного нет, для корректного обозначения.

- Разучивание скиллов телепортирования охотника перестает сопровождаться индукцией, навык автоматически добавляется после приобретения;
- Охотники должны разыскать "Серых стражей" *вычеркнуто* "Ватагу товарищей Следопытов" в Энедвайте, чтобы разучить новые телепортирующие скиллы в тот регион;
- "Засветка" мобов трекалкой будет происходить без задержек.

- “Dazing Blow,” скилл ближнего боя, "слипающий" цель на 5с., доступен с 48 лвл, откат - 1 мин. На 52 доступен апгрейд данного скилла, после которого будет доступно снятие аж ТРЁХ "Пороков".

3.2.1:
*в разработке*

Защитник:

3.2:

Изменений не так много как хотелось бы. Из основных можно отметить следующие:
На умения, с помощью которых набираются гамбиты, тоже действуют энергосберегающие бонусы.
На "Быстрый выпад" действуют гравюра копья и сет-бонус от линейки копья.
На "Удар щитом" - гравюра щита и талант "Умелый защитник"
На "Насмешку защитника" - гравюра кулак и сет-бонус от линейки кулака
Умения "Восстановление" и "Быстрое восстановление" станут "быстрыми" (раньше были "мгновенными", так что прерывать анимацию умений с их помощью больше не получится)
Добавят порт в Форохель и Энедвейт.

3.2.1:

Исправлен баг с тем, что не уменьшался манакост "Вызова судьбы" от гравюры кулака, и добавлен новый скилл "Никогда не сдавайся!", который можно использовать только когда на защитнике висит эффект "после смерти" (видимо, появится новый эффект), дающий 20% агро с братства защитнику, но на 5 минут делая его недееспособным, запрещая использовать мастери и хилки.

Новый скилл, забирающий со всех членов пати ровно по 20% агро, но вешающий запрет на гамбиты состоящие из 2 символов на 2мин.

Хранитель Рун:

3.2 + 3.2.1:

"Письмена здоровья" теперь можно использовать только в бою.
"Враг падёт пред нашим гневом" теперь будет корректно стакаться от нескольких ХРов.
"Отвлекающий ветер" теперь доступен с 22го уровня вместо 30го.
Дебафф "Опаляющий ответ" теперь длится намного дольше, чем неотрывное применение "Тлеющего гнева" и длительность эта зависит от того, как долго вы кастовали гнев.
Теперь в костюм можно одевать рюкзаки.(тут я не понял - ХРы вроде бы могли одевать в костюм рюкзаки... или имеются ввиду сумки, но это тогда странно...)
Добавлено 5 новых резцов:

Резец Огня

- Применение "Жгучей Насмешки" труднее прервать дамагом.
- Увеличивает рейтинг тактической атаки

Резец Молнии

- Во время битвы есть шанс, что на РК появится бафф "Заряженный". Он увеличивает тактический крит на 5% и обнуляет стоимость следующего применения нового скилла "Sustaining Bolt".
- Увеличивает рейтинг тактической атаки

Рифлуар (это такой инструмент, гибрид долота и напильника)

- Снижает генерацию агро от хила
- Повышает рейтинг исходящего хила.

Рифлуар Надежды

- Увеличивает хот от "Прелюдии Надежды".
- Повышает рейтинг исходящего хила.

Рифлуар Письмён

У "Master of Writs" снижается штраф по мане.
Повышает рейтинг исходящего хила.

В Шоп добавлены новые рюкзаки (наверняка о сумках, но пока оставлю так).

Новый скилл с 30 уровня "Sustaining Bolt".
- Много дамага, много стоит маны, откат 30 секунд. Вешает бафф на - 10% к расходу энергии на 15 секунд. Выше есть специальный резец, который апает этот скилл.

Бонус за 4 таланта "Раската грома" переделан:
- -15 секунд к откату "Sustaining Bolt"
- +3% к скорости бега

Скилл "Суть бури" переделан:
- Увеличен базовый урон.
- Откат снижен с 10 до 8 секунд.
- Требования настроя снижены с 6 до 3.

У "Искры писца" теперь меньше базовый дамаг, но и меньше стоимость.

"Ураганная песнь" переделана:
- Шанс применения повышен с 10% до 20%.
- Длительность уменьшена с 30 секунд до 15.
- Убрано снижение затрат энергии на умения "Бешенства Бури"

Новый скилл с 50 уровня "Essay of Flame".
- Вешает 3й тир "Письмён пламени". У скилла высокий расход маны, откат 60 секунд и длительность применения 6 секунд. Требует 6 настроя.

Бонус за 4 таланта ветки "Очистительный Огонь" переделаны:
- Увеличивает преодоление сопротивления.
- Уменьшает длительность применения "Essay of Flame" до 1.5 секунд.

Переделана механика "Опаляющего ответа". Теперь он будет держаться на враге определённое количество времени, которое зависит от того, сколько вы держали на цели "Тлеющий Гнев"

"Письмена огня" больше не будут время от времени резистить и рассеиваться во время повышения или понижения тира дота. (то же касается "Письмён холода")

"Ледяной Ожог" более не уменьшает дамаг от "Письмён огня"

Новый скилл на 40й уровень "Master of Writs":

- Следующие 15 секунд любые Письмена можно кастовать вне зависимости от насроя.
- На это время Письмена будут стоить на 50% энергии больше
- 15 секундный откат
- Относится к Нейтральному настрою
- Новый резец снижает штраф энергии максимум до 20%.

Бонус за 4 таланта "Даров Спокойствия" переделан:
- -5% к генерации агро (от всех скиллов)
- "Master of Writs" становится циклическим умением.

Талант "Кратская повесть" более не влияет на "Проблеск Надежды". Теперь он вешает на РК кратковременный бафф на уменьшение времени каста и расхода энергии на "Эпос на Века". (тут я малость не понял, как будет теперь работать этот талант, откуда будет браться бафф)

"Целительные вирши" переделаны:
- Прямой хил увеличен.
- Хил от ХОТа уменьшен.
- Расход энергии увеличен.
- Уменьшение расхода энергии от "Незабвенной прозы" уменьшено с -15% до -5%.
(вот это нерф, а вы про жёлтую ветку всё...)

Расход энергии на "Письмена здоровья" уменьшен.

Уменьшено Количество требуемых использований скиллов для некоторых деяний а таланты.

"Смерть от Х" часто рассеивался без нанесения дамага, если его запускал огненный ДОТ. Этот баг исправлен.

"Оружие Х" теперь можно использовать на схваточных бойцах.

Талант "Ледяные речи" теперь так же корректно работает с ДОТами.

Бафф на воскрешение от "Сегодня никто не умрёт" теперь вешается сразу же после активации умения, а не после анимации, как раньше.

Взломщик:

3.2:

К: А взломщики, что получили. Они в последнее время были недо…

Д.М.: Ничего.

К: Ничего не получили?

Д.М.: Получили.

К: Что они получили?

Д.М.: Ничего. Это способность такая. Ничего не делает, но и ничего не стоит.

К: А зачем она нужна?

Д.М.: А зачем нужно усовершенствованное снятие ядов? Не хотите – не пользуйтесь…

© Интервью с официальным представителем компании Turb Durbine

К сожалению, информацию о взломщике, не нашла sad
(помимо того, что антистан теперь дает иммунитет к комбо)
Буду рада, если кто-нибудь поможет с этим. *** (автор Индиль)

 
ТеоДата: Вторник, 07.12.2010, 09:08 | Сообщение # 2
Группа: Новобранцы
Сообщений: 616
Статус: Offline
Взломщики совершенны, улучшить нечего smile
 
TYT-OH-XAM-OHДата: Вторник, 07.12.2010, 10:03 | Сообщение # 3
Группа: Друзья
Сообщений: 477
Статус: Offline
Quote (Селтигар)
Новый скилл, забирающий со всех членов пати ровно по 20% агро, но вешающий запрет на гамбиты состоящие из 2 символов на 2мин.

Кулдаун 30 минут, блокирует все мастери на 5 минут + блокирует весь самохил защитника (кроме первого тика) на те же 5 минут. лажа sad
Лучше бы дали неубивайку, самоантистан, и снятие чего-то (страх,болезнй и т д) до 3 эффектов smile

А если серьёзно, то этот скил будет дорабатываться. Так как на данный момент требует ещё и боевой рес. И ТоТовое агро не понятно работает. Скорее всего сделают саморес.

По менестрелю - ничем не порадовали.

П.С. перечитываю изменения рыцаря и пост Спайни про 6 причин.. Задумался.


Любительница дорогих камушков и веселых мотивов Фалсра.
Любитель мягких шкурок и копьеметатель Тутти.
Ботаник в полосатых ретузах Тайрэ.
Транжира и неумеха, безработный Спайми.
 
ЩекоткоДата: Вторник, 07.12.2010, 11:04 | Сообщение # 4
Группа: Родичи
Сообщений: 209
Статус: Offline
Бургу еще двуручник в арсенал и всем конец:-)

Щекотко-бург 85
Пенталион-воитель 72
 
ФаринилДата: Вторник, 07.12.2010, 13:23 | Сообщение # 5
Группа: Друзья
Сообщений: 1349
Статус: Offline
Из охотников хотят сделать каких-то недоближников. angry
А оно мне надо - вертеться у босса под ногами? Для этого "шелезяки" есть smile


 
ТеоДата: Вторник, 07.12.2010, 13:29 | Сообщение # 6
Группа: Новобранцы
Сообщений: 616
Статус: Offline
Как сейчас вижу, удар двуручной дубиной из инвиза с верной позиции smile Крит на 6000. Выживщим дает баф на скорость +300%. smile
 
ТРЯМКАДата: Вторник, 07.12.2010, 13:50 | Сообщение # 7
Группа: Администраторы
Сообщений: 2418
Статус: Offline
Quote (Селтигар)
Менестрель: 3.2: Внимание! :D:D Энедвайт принесет столько нового! Представляете, теперь можно будет обучать, сидя на лошади, Таурлок больше не будет сбрасывать Песню надежды, а минус к агро на лориенских инструментах будет работать правильно! Класс!(с)

И это всё??? wacko Всегда мечтала обучать народ игре на инструменте сидя на лошади. Сидишь так верхом на лошади и аккорды показываешь smile


— Ты со мной дружишь или с зайцем?
— С тобой!.. И с зайцем.
— А я дружу с тобой, понял?
— А со мной дружить без Зайца нельзя, понял? ©
 
ТРЯМКАДата: Вторник, 07.12.2010, 13:55 | Сообщение # 8
Группа: Администраторы
Сообщений: 2418
Статус: Offline
Quote (Селтигар)
"Удар исподтишка" - наша главная прерывалка!

Я еще теперь и прерывать должна? А больше некому? Так и вижу в ГЛФФ: "Ищем ханта на Горотула для прерывания." Вои и защитники отдыхают!
Quote (Селтигар)
- “Dazing Blow,” скилл ближнего боя, "слипающий" цель на 5с., доступен с 48 лвл, откат - 1 мин. На 52 доступен апгрейд данного скилла, после которого будет доступно снятие аж ТРЁХ "Пороков".

А сейчас не три порока снимается выстрелом милосердия?


— Ты со мной дружишь или с зайцем?
— С тобой!.. И с зайцем.
— А я дружу с тобой, понял?
— А со мной дружить без Зайца нельзя, понял? ©
 
ЩекоткоДата: Вторник, 07.12.2010, 16:18 | Сообщение # 9
Группа: Родичи
Сообщений: 209
Статус: Offline
Трям тут же написано про ближний бой, на слепце будешь вбегать в ауру и снимать с него пороки, думаю мены будут в восторге:-)

Щекотко-бург 85
Пенталион-воитель 72
 
ВествиндДата: Среда, 15.12.2010, 21:04 | Сообщение # 10
Группа: Новобранцы
Сообщений: 110
Статус: Offline
Этот пёс как бы намекает нам :

"Нам бы тоже обновление... В этот раз не будет вроде sad "

Прикрепления: 5347367.jpg (15.8 Kb)


Прибирался под кроватью - нашёл Бозон Хиггса...

Сообщение отредактировал Вествинд - Среда, 15.12.2010, 21:06
 
ТорДата: Среда, 15.12.2010, 21:43 | Сообщение # 11
Группа: Родичи
Сообщений: 2684
Статус: Offline
Собаки совсем ээээ зажрались...

Все гномы от рождения исполнительные, серьезные, послушные и рассудительные люди, у которых даже минимальная ошибка ведет к тому, что после одного глотка, они кидаются на врага с криком 'Аааарж!' и отрубают им ноги до колен
 
МурмидонДата: Четверг, 16.12.2010, 20:46 | Сообщение # 12
Группа: Новобранцы
Сообщений: 130
Статус: Offline
Полностью поддерживаю Веста! Обновления нам не хватает, ну хотя бы фестивальчик для крипов, ну хотя бы инвентик...

Сообщение отредактировал Мурмидон - Четверг, 16.12.2010, 20:46
 
СкайдирДата: Среда, 22.12.2010, 07:15 | Сообщение # 13
Группа: Новобранцы
Сообщений: 40
Статус: Offline
Quote (TYT-OH-XAM-OH)
Новый скилл, забирающий со всех членов пати ровно по 20% агро, но вешающий запрет на гамбиты состоящие из 2 символов на 2мин.

По идее такой скилл не для постоянного юза, но может спасти где нить - когда агро скидывается босоом

Добавлено (22.12.2010, 07:15)
---------------------------------------------
Много про ХРов, но не сильно пока понятно в плюс или в минус для хилла((
Почему то кажется что скорее в минус)))


Будет скафандр - будут и путешествия!
 
TYT-OH-XAM-OHДата: Пятница, 04.02.2011, 11:21 | Сообщение # 14
Группа: Друзья
Сообщений: 477
Статус: Offline
Quote (Скайдир)
По идее такой скилл не для постоянного юза, но может спасти где нить - когда агро скидывается босоом

Скилл действует ТОЛЬКО после смерит защитника и его воскрешения. Без мастери и самохила защитник сложится как тряпочка.

Добавлено (04.02.2011, 11:21)
---------------------------------------------
Дневник о взломщиках.

Новая стойка - Тихий нож, активируется в инвизе и имеет общий КД с Хитростью. Немного увеличивает дамаг и позиционный дамаг, особенно в ветке бесшумного ножа.
Новая стойка - Игрок. Немного снижает резисты к (как их там зовут то... аа раскладам). увеличивает урон и хил от тех же раскладов, даёт 5% бонус к увороту. Особенно сильна в ветке Игрока.

Дальше не понял - это касается всех или только взлома. Но ВСЕ доты, которые сейчас наносят обычный урон, будут наносить урон тем типом, которое висит на оружии (нуменор и т д).

Переработаны комбы. Есть новые, есть кому усилили урон. На средних уровнях хил понизили (незначительно). К тому же, получение хила от комбо не будет выводить из инвиза.

Увеличина скорость в инвизе при трейтовании веток Ножа и Игрока. К тому же, обнаружение скрытых противников повышено на 3.

Секущие ножи теперь поглощают 80% входящего мили урона и 20 процентов отражают на атакующего. Длится 10 секунд. Откат ОТДЕЛьНЫЙ с твёрдой опорой.

Что-то там с наследиями намудрили. Недопонял так как не помню Взлома.

Реген Энергии в бою взломам не повысят и не обеспечат новые пути.

Вот тут тоже не до конца понял.. Новое умение будет, которое на 10 секунд обеспечивает иммун к замедлениям ??

Увеличили дальность Quite a Snag до 10 метров. Типа это существенно и это легендарка..

We added a new skill called Safe Fall that makes the burglar immune to Falling Injuries for a short time. It doesn’t stop falling to your death but you won’t be slowed. We increased the range of Quite a Snag to 10m. It makes sense and it is a Legendary skill.


Любительница дорогих камушков и веселых мотивов Фалсра.
Любитель мягких шкурок и копьеметатель Тутти.
Ботаник в полосатых ретузах Тайрэ.
Транжира и неумеха, безработный Спайми.
 
ТорДата: Пятница, 04.02.2011, 11:46 | Сообщение # 15
Группа: Родичи
Сообщений: 2684
Статус: Offline
"I изменение:

Мы хотим включать «Хитрость» в бою.

Мы решили, что разрешить включать «Хитрость» в бою будет противоречить нашим идеям целой цепи умении. Вместо этого мы добавили две новых позиции, которые взломщики могут выбрать в дополнение к «Хитрости». В то время как эти новые позиции имеют общий кулдаун с «Хитростью» и не могут переключаться в бою между собой, они могут использоваться в невидимости.

Первая позиция – «Бесшумный Нож».
Она дает небольшой бонус к ближнему бою и верной позиции, который усиливается при полной ветке талантов Ножа. Также дает баф на -10 % к создаваемой угрозе.
(lol? – примечание переводчика)

Другая позиция – «Игрок».
Эта позиция усиливает исцеление и повреждение от раскладов также хорошо как и уменьшает сопротивление монстров (видимо имеется ввиду дебаф от ловкого укола когда на цели висит расклад). Все три эффекта усиливаются от полной ветки талантов Игрока. «Игрок» также увеличивает шанс уклониться от атак на 5 %.

II изменение:

Почему оружие с типом урона не вызывает кровотечения этого же типа.

Мы пытаемся заставить это работать, как раз когда я пишу это. Если все пойдет хорошо, то все эффекты повреждения в течение времени (дот), вызванные оружием будут иметь тип соответствующий типу урона на оружии. Это не будет действовать на те доты которые уже имеют тип урона как урон светом у Защитника.

Предупреждаю об этом изменении ... Оно еще не до конца реализовано и если возникнут некоторые нерешенные вопросы оно не войдет в это обновление.

III изменение:

Повреждения от групповых маневров братства кажется отстают от увеличенных очков жизни монстров.

Вам повезло! Мы полностью переработали повреждения от маневров братва на высоких уровнях. В тоже время мы изменили эффекты накладываемые на братство при выполнении некоторых групповых маневров. Главным образом эти изменения увеличат силу эффектов накладываемых при выполнении более трудных маневров, и уменьшат при простых. Мы также уменьшили количество восстанавливаемого боевого духа и манны при выполнении маневров на низких и средних уровнях. Откровенно говоря, изменение незначительно, скорее всего вы даже не заметите разницы.
Как бонус, заживляющие эффекты по времени (хот) полученные от группового умения, больше не выводят из режима скрытности.

IV изменение

Мы хотим больше скорости в режиме скрытности!!

Окей. Мы добавили скорость при полной ветке талантов Бесшумного ножа и Игрока. В дополнение мы добавили +3 к обнаружению скрытых врагов специально для четких Эттенских патцанчиков

V изменение

В чем смысл общего кулдауна Секущих ножей и Верткости? Я никогда не буду использовать ножи в то время когда могу использовать верткость.

Мы согласны. Ножи будут теперь иметь отдельный кулдаун. Эффект секущих ножей будет поглощать 80 % урона от ближнего боя и возвращать 20 % поступающего урона атакующему. Вы не сможете парировать или уклоняться, длительность эффекта сократиться до 10 сек.

VI изменение

Почему у нас есть 3 наследия, которые затрагивают продолжительность эффекта, накладываемого при разгромном ударе, в то время когда у нас может быть трейтованно только одно легендарное умение в ветви умений?

Мы согласны с тем, что наличие различных баффов от разгромных ударов является ‘плохой вещью’. Мы преобразовали наследие «к длительности разгромного критического эффекта умения «Игрок» просто на продолжительность эффекта при разгромном ударе.
Наследие «к длительности разгромного критического эффекта умения «Хитрец» заменено на новое наследие – кулдаун Прицеливания.
Наследие «к длительности разгромного критического эффекта умения «Бесшумный нож» заменено на новое наследие – множитель урона от Ловкого укола.

VII изменение

Нам нужно больше регена манны в бою!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Бла бла бла бла… Хрен вам.

Разные изменения

Мы добавили новое умение под названием «Безопасное Падение» (Safe Fall), которое делает взломщика неуязвимым к «сломанным ногам» в течение короткого промежутка времени. Это не предотвратит вашу смерть от падения, вы просто не будете замедлены упав с высоты.
Дальность Небольшое помехи увеличина до 10 м. Это имеет смысл и это легендарный талант. (нипанатна)"


Все гномы от рождения исполнительные, серьезные, послушные и рассудительные люди, у которых даже минимальная ошибка ведет к тому, что после одного глотка, они кидаются на врага с криком 'Аааарж!' и отрубают им ноги до колен
 
Форум » Властелин Колец Онлайн » Классы и их особенности » Изменения классов в 3.2 + 3.2.1
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


Copyright Клинки Ривенделла © 2024