Вторник
07.05.2024
12:15
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Ортханк - Страница 10 - Форум | Регистрация | Вход
Мини-Чат
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: ТРЯМКА  
Форум » Форум содружества » Рейды » Ортханк (Рейд на 12 человек 75-го лвла)
Ортханк
TaradirДата: Вторник, 26.02.2013, 16:50 | Сообщение # 136
Группа: Родичи
Сообщений: 186
Статус: Offline
Цитата (Solarwind)
У меня в банке символ на 2эп. 75 лвл валяется без дела, напомни - отдам.

Спасибо. У меня и символ и само оружие на 75 левел есть. Я шучу так.
 
ЭксижеттаДата: Вторник, 26.02.2013, 16:58 | Сообщение # 137
Группа: Родичи
Сообщений: 431
Статус: Offline
Цитата (Solarwind)
Это я к тому чтоб мне кто-то шипы для щита сврганил.

И чо молчиишь? biggrin Могу в выходные скаваить smile




 
IneAMДата: Вторник, 26.02.2013, 17:11 | Сообщение # 138
Группа: Родичи
Сообщений: 75
Статус: Offline
+

Ануриэль, Эльдалире
 
SolarwindДата: Вторник, 26.02.2013, 18:47 | Сообщение # 139
Группа: Друзья
Сообщений: 293
Статус: Offline
На будущее.
Видео по Саруману тыц
Проходят на 85-м уровне в 6-ром. Очень хорошо всё видно нет кучи малы.


Единственный способ определить границы возможного — выйти за эти границы.
 
ФаринилДата: Вторник, 26.02.2013, 19:27 | Сообщение # 140
Группа: Друзья
Сообщений: 1349
Статус: Offline
Цитата (Solarwind)
нет кучи малы

Ты что! Куча мала - наше всё! smile


 
ВальдинДата: Вторник, 26.02.2013, 21:33 | Сообщение # 141
Группа: Родичи
Сообщений: 830
Статус: Offline
+
 
БорогурДата: Вторник, 26.02.2013, 22:00 | Сообщение # 142
Группа: Родичи
Сообщений: 376
Статус: Offline
+

Автор нуб и опозорился
 
TaradirДата: Среда, 27.02.2013, 09:24 | Сообщение # 143
Группа: Родичи
Сообщений: 186
Статус: Offline
На Сарумана.
+

Вот как этого гада победить? Очень сложный инст. С трудом догадался со скилами кольца молний. Но применил как попало.

Я так понимаю, если мы проваливаем какую-то стадию, то на "колу мочало, начинай сначала"?


Сообщение отредактировал Taradir - Среда, 27.02.2013, 09:26
 
IneAMДата: Среда, 27.02.2013, 10:00 | Сообщение # 144
Группа: Родичи
Сообщений: 75
Статус: Offline
+

Ануриэль, Эльдалире
 
СаворинДата: Среда, 27.02.2013, 10:41 | Сообщение # 145
Группа: Родичи
Сообщений: 932
Статус: Offline
Итак, Саруман.
Запись открыта: http://lotro.veronica.vernet.lv/eqdkp/plugins/raidplan/listraids.php

Добавлено (27.02.2013, 10:41)
---------------------------------------------
Цитата (Taradir)
Вот как этого гада победить? Очень сложный инст. С трудом догадался со скилами кольца молний. Но применил как попало.

По хорошему, там баффы раскиданы так, что применять их нужно на опр. клаассах. Например, где баф на скорость атак и индукцию умений - на хантах. Где на +шансу крита и силу крита - на воителях. Где бабл - на танке и т.д.
Ну а дамажные умения нужно применять, как правило, на 1-2-ом клоне, потому что пока все клоны живые - самый тяжелый период. Пережили его, убив одного, дальше уже чуть легче. И так далее. Главное быстрее вынести тьму и яд - самые неприятные у них умения.

upd. Раз у тебя кольцо молнии, то бафф вешать как раз на ханта, в начале боя. А дамажный скилл молнии использовать, например, на ядовитом клоне, когда он проснется после контроля. Или на тьме, если они рядом стоят. Потому что там распределенка, в любом случае. В этом и интерес колец, каждый должен думать как его применить и искать подходящий момент.
Например, если есть скилл кольца АОЕ - естественно, его не нужно применять на том клоне, рядом с которым имеется законтроленный и т.д.

Цитата (Taradir)
Я так понимаю, если мы проваливаем какую-то стадию, то на "колу мочало, начинай сначала"?

Да, именно так.

И еще. Сегодня нужно будет обязательно всем(!) переставиться в макс. смягчение тактики (любой шмот/бижа, что есть под рукой). Потому что именно этот вид урона будет прилетать. Добродетели - на запас ХП (в первую очередь) и на смягчение тактики (во вторую).
Кроме того, что от некоторых клонов прилетают АОЕ-шки, цепляющие рядом стоящих, так еще и после третьей стадии вступает в бой сам Саруман. А он бьет кого хочет и как хочет. Он не танкуется.


Сообщение отредактировал Саворин - Среда, 27.02.2013, 10:58
 
ИсаэлосДата: Среда, 27.02.2013, 10:58 | Сообщение # 146
Группа: Друзья
Сообщений: 219
Статус: Offline
Интересно вчера было, очень хотелось бы дойти до конца.
+


Жизнь — трагедия для того, кто чувствует, и комедия для того, кто мыслит. (с) Жан де Лабрюйер
 
ШурадокДата: Среда, 27.02.2013, 12:34 | Сообщение # 147
Группа: Хранители форума
Сообщений: 3919
Статус: Offline
Цитата (Исаэлос)
Интересно вчера было, очень хотелось бы дойти до конца.

+
Надеюсь получится в игру попасть.

Добавлено (27.02.2013, 12:34)
---------------------------------------------

Цитата (Саворин)
И еще. Сегодня нужно будет обязательно всем(!) переставиться в макс. смягчение тактики (любой шмот/бижа, что есть под рукой). Потому что именно этот вид урона будет прилетать. Добродетели - на запас ХП (в первую очередь) и на смягчение тактики (во вторую).

А если в наличии только один набор одежки/бижи?
Кстати будет возможность как поднять себе смягчение тактики за Ос?( что там выбрать можно)
И если кто то знает какие точно добродетели стоит выставить для менестреля?


•А сам я по натуре добряк, умница, люблю стихи, прозу, музыку, живопись, рыбную ловлю люблю. Кошек, да, я кошек люблю.
 
SolarwindДата: Среда, 27.02.2013, 14:40 | Сообщение # 148
Группа: Друзья
Сообщений: 293
Статус: Offline
Цитата (Taradir)
"колу мочало, начинай сначала"?

С самого начала – все крылья или искать сейв.

Так как поиск детальной тактики ни к чему не привел, выкладываю свой вариант.

Перед походом обязательно:
1.Прочитать это всё.
2.Посмотреть видео, там же с 12 по 16-е видео снято всё по стадиям.
3.Сделать себе 6,5к БД без бафов минимум. Кричим – крафтим. Я хоть если не гильдийскую то на 80-лвл бижу сделаю у кого совсем плохо.
4.По больше расходников и не одного типа, а всех соответствующих классу.
5.Смягчение к тактике.
6.Допихать в оружие свитки, релики, у кого что. Ну, они сами знают.

Вчерашний общий урон, честно говоря, огорчил. А урон некоторых – порадовал.
Попытаться собраться в игре заранее за час, кто может –для решения всех вопросов, крафта, раздачи и т.п.

Бой:
Танки агрят первыми. Т.к. Саруманы социальные мобы – (сагрил одного – сагрил всех), то до агра танка ни кто не бафает, ни лечит и вороны не каркают (пассивный режим). А лучше еще секунд 10 дать на то, что бы скучковать их. А потом уже лечить, дебафать и каркать. Исключение Яд – сразу в контроль после агра танков.

Как агрим – Чар –Тьму(фиолетовый) и яд(Зеленый), Сол остальных.
Через центр ( где стоит сам Саруман ) - не бегать ( получите страх/моланку ) радиус чуть больше нарисованного круга. Если надо двигаться - только по кругу площадки.

Стадия 1
a) Все стоят рядом с тьмой, менестрель - в стороне так чтоб доставать всех. Сол – в стороне от всех.
b) Выносим Тьму первой. Можно давать максимум ДПС сразу в Тьму. Его и хант оттанкует. Чар потом заберет если что. Сразу как начали бить - баф Кольцом огня на милишника, Кольцо молний – баф на ханта. Кольцо кислоты – дебаф на Тьму. Кольцом Льда баф на Чара. Чар агрит осторожно т.к. после бафа кольцом +24000% к набору угрозы, не сорви на себя всех, но нужных точно снимешь. Тьму прерываем постоянно.
c) Яд контролим. После расконтрола – дебаф кольцом Льда для снятия неуязвимости к контролю и повторный контроль не позднее 8-ми секунд.
d) Если кто-то видит, что на нем висит Мороз, Буря или Огонь – тащите его к Солу. Если висит на менестреле – снять с него, притащить и отдать. Только делают это не основные дд.
e) Менестрель кричит «пипец-пипец» сразу, а не ждет, пока его сгрызут до половины. Если совсем плохо – вешаем на менестреля баф кольцом Кислоты.Но тогда танку нужно будет забрать как следует, т.к. в бафе отражение урона и значит дополнительная генерация агра.
f) Далее выносим Яд. Дебаф на него кольцом Тени - порок. Ждем до 3-го уровня порока и потом снимаем, нанося тем самым урон.
g) Потом Чар забирает и отводит в сторону Бурю(молнию) на метров 7-8 от Сола т.к. от Бури АОЕ. Все 10 человек становятся так, что бы быть в (5+) - (10-) метрах от Чара. Саруман Хозяин Бурь - Постоянный АОЕ-урон, кроме танка, РЯДОМ НИКТО НЕ ВАЛЯЕТСЯ. Бурю нужно развернуть так, что бы весь рейд оказался за спиной Бури. Там есть поляризация как на Калбаке (крыло молнии) только она повернута на 45градусов. Отменено после апдейта.
h) На Чара баф кольцом Тени – будет всех отхиливать при получении урона. Дальники бьют Бурю. Милишники бьют Огонь. Кольцом огня дебаф на Огонь. Кольцом Молний дебаф на Огонь.
i) После чего добиваем то, что осталось.
j) Кольценосцы бегут на точки до убиения последней копи. Не забывают жать конец стадии. Все дружно жуют пока вне боя.

Стадия 2
a) Всё то же самое. Отличие только в эффектах окружения. В зависимости от первого эффекта можно изменить порядок убиения. Тьма – Яд(контроль) или Яд-Тьма(Контроль). Окружение сменяется каждые 45 секунд. Не бить ту копию чьё окружение сейчас работает. Но если начали и почти убили, то добивать до конца. Далее переносим дамаг в зависимости от окружения.
Саруман Владыка Огня: Огнемёт: Только на второй стадии. Бьёт по случайной цели. Любой на линии огня получит урон. НЕ прерываем. Стоим слегка рассредоточенно чтоб не всех накрыло за раз.

Стадия 3
a) До 3-й стадии отрегенить всё. Для этого перед окончанием второй стадии ХМ заливает манну. А в конце второй все жуём. Больше шанса пожевать не будет.
b) Порядок убиения - Тьма, Яд, Холод, Буря, Огонь. Когда активируется основной Саруман, обязательно на него ХМ постоянно вешает дебаф на тактический урон.
c)Холод вешает бомбу, СНИМАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО, есть 8 секунд, может меньше. Иначе все в радиусе 15 метров получат дебаф:
-Страх: короткий стан, затем беготня в страхе в течение Х секунд.
-Рана: неснимаемый дот в 1500 урона каждые 3 секунды на 15 секунд.
-Болезнь: -100% ко входящему и исходящему лечению.
-Яд: стан на 8 секунд.
Если нечем снять бомбу - отбегайте от рейда и упирайтесь в рог - вроде тоже можно улететь вниз
d) Всё остальное остается в силе.

Стадия 4
a) Порядок убиения - Тьма, Яд, Буря, Огонь, Холод.
b) Бомб не будет.
c) Будут хилящие лужи и ядовитые облака. Выводить/отходить соответственно.

Стадия 5
Не бафать кольцами на урон ддшников и не дебафать Теней, пока всё не устаканилось. Разобрали мобов, отбегались от них если кто сагрил потом бафать/дебафать.
a) Порядок убиения - Тьма, обе копии. Прерывать обоих обязательно. Отвести от Яда. В дополнении к стандартному использованию колец - дебафать Кольцом огня и Кольцом Молний – это аоешки и распределёнки.
b) Яд – Контролить сначала обе копии. Во время убиении первой – контролить 2-ю. Первую отвести от второй.
c) Сол – кайт остальных 6-ти копий во 2-ой половине башни, не подходить.
d) Снимаем обе копии Бури и одну копию Огня с Сола и как на первой стадии. Чар танкует Бури, Огонь танкует кто-то из милишников.
e) Буря кидает случайный глаз, который потом отбрасывает к ней же. Чар, стоять так чтоб не улететь, остальные не подходят в мили радиус что бы не получить глаз на полёт.
f) Добиваем что осталось. Переключаем стадию.
g) Сносим Саруману 10-15%, он зеленеет. После победы стойте у рогов башенки - а то можете улететь.

Всё.

Замечание – некоторые умения копий работают на разных стадиях, а на других они не работают. Но что бы ни путаться, думаю нужно отработать «шаблон» еще на первой стадии и отходить от него, только если это требует очередная стадия.

Что делают кольценосцы:

Кольцо молний:
Бафф на самого «злого» охотника или ХРа в начале стадии после агра, когда бьем тень – повышаем урон.
Дебафф на копию Сарумана – Огонь, когда начали бить Огонь. Взять в таргет, быть скорее всего в мили радиусе. Идет распределенка по копиям. На 5-ой стадии этот дебаф применить на Тму – на обе копии.

Кольцо льда - ХМу
Бафф на Чара (12 секунд) в начале стадии после агра, когда бьем тень - повышаем ему агр и вешаем бабл.
Дебаф для снятия неуязвимости к контролю. Применять по своему усмотрению для переконтроля.

Кольцо тени
Баф на Чара, когда он отводит и танкует Бурю. Отлечивает рейд при получении урона Чаром.
Дебаф на Яд, когда начали бить Яд. На 2-ю копию Тмы при 5-ой стадии, когда начали её бить для порока.
Ждем до 3-го уровня порока и потом Чар(не уверен) снимает, нанося тем самым урон.
Если неиспользовано по каким то причинам, то тогда кидаем дебаф, тогда когда нужна манна/БД и не снимаем пороки, тогда пройдет комба. Тут не уверен, т.к. непонятно.

Кольцо кислоты
Баф на менестреля когда ему очень плохо. Использовать по заказу менестреля.
Дебаф на Тьму, когда начали бить – снижает броню и смягчения.

Кольцо огня:
Баф на самого «злого» милишника – повышаем его урон. Использовать когда начали бить Тень.
Дебаф на Огонь, когда начали бить Огонь. Взять в таргет, быть в мили радиусе. Идет конусное АОЕ по копиям. На 5-ой стадии этот дебаф применить на Тму – на обе копии.

Бафать по заказу целей бафа.
Проговаривать в голосовой чат использования кольца на других.

Просьба кто был или знает поправить, указать на ошибки и дополнить.


Единственный способ определить границы возможного — выйти за эти границы.

Сообщение отредактировал Solarwind - Среда, 27.02.2013, 17:34
 
charnotaДата: Среда, 27.02.2013, 14:55 | Сообщение # 149
Группа: Друзья
Сообщений: 1706
Статус: Offline
Очень много букафф(( Но нужные места я законспектировал))
пыс. В желто-синем пойду. Чо они мне на 83 сделают?))


Война преходяща, а музыка вечна!


Сообщение отредактировал charnota - Среда, 27.02.2013, 19:30
 
НатаильДата: Среда, 27.02.2013, 15:01 | Сообщение # 150
Группа: Друзья
Сообщений: 748
Статус: Offline
Вроде после 3-ей стадии, когда активируется основной Саруман, обязательно на него ХМ постоянно вешает дебаф на тактический урон.
 
Форум » Форум содружества » Рейды » Ортханк (Рейд на 12 человек 75-го лвла)
Поиск:


Copyright Клинки Ривенделла © 2024