Искусством разбойников овладели многие мастера, каждый из которых развил уникальные способности и техники. Все разбойники - ловкие бойцы, обладающие гибким умом и использующие все возможные способы для достижения преимущества на поле боя. Городские разбойники научились использовать тень и укрытия, чтобы застать жертву врасплох. Другие изучили тайны необжитых мест: они приручают диких зверей и добывают яды из растений. Прочие научились обращаться с магией, улучшая свое оружие и боевые навыки.
Души разбойника:
Ночной клинок (Nightblade) — мастер внезапных атак. Обладая смертоносной ловкостью и мастерски владея оружием, ночной клинок также использует планарную магию Огня и Смерти. Он предпочитает легкие доспехи, а его способность подкрадываться и быстро уничтожать неприятеля не оставляет добыче шанса даже на защиту, не говоря уже о контрударе. Следопыт (Ranger) - непревзойденный охотник, которому известны сильные и слабые стороны каждого зверя. Он приручает животных, которые помогают ему в бою. Сочетание помощника-зверя и дальнобойного оружия позволяет следопытам успешно преодолевать большинство препятствий. Виртуоз (Bladedancer) - мастер владения холодным оружием. Он специализируется на быстрых как молния ритуальных боевых движениях. Виртуоз способен сокрушить защиту самого умелого бойца, открывая его для последнего, смертельного удара. Убийца (Assassin) - мастер ловкости и уверток, умеющий ходить среди теней. Убийцы способны преодолевать препятствия и наносить неожиданные сокрушительные удары. Мало кто способен выжить после первого нападения, но даже эти «счастливцы» становятся жертвами смертельных ядов. Сталкер (Riftstalker) - мастер защиты, использующий изгибы пространства для перемещения по Планарам и усиления своих навыков. Способные покидать физическое измерение, сталкеры с легкостью избегают направленных на них ударов. Стрелок (Marksman) - это боец, использующий огнестрельное оружие. Он прекрасно обучен и сокращает численность войск противника с безжалостной эффективностью. Стрелки сочетают сокрушительные выстрелы своего оружия с перебежками, покрывая поле боя мертвыми и искалеченными врагами. Диверсант (Saboteur) - изобретательный разбойник, использующий в бою взрывчатые вещества и зажигательные смеси. Хорошо подготовленный диверсант с легкостью уничтожает врагов, не оставляя им ни малейшей возможности вступить в бой. Бард (Bard) — сладкоречивый разбойник. Барды вдохновляют своих союзников песнями, придавая им смелости и поднимая их боевой дух, и поражают врагов с помощью ритма и слога. Магическое пение барда крайне полезно для вдохновения союзников и создания помех врагам. Таким образом, бард является одной из лучших душ, специализирующихся на поддержке. Разведчик (?) (Infiltrator) - пвп душа разбойника.
Билды разбойника
1. Билд разбойника для соло игры на основе ночного клинка 50+ (Rift 2.0)
Баффаем себя: 1) Клинки адского огня 2) Беспощадные клинки 3) Планарная стойкость 4) Фаза ловчего 5) Curative engine
Макросы:1. Генератор очков (по одной цели) #show Нападение из тени suppressmacrofailures cast Нападение из тени cast От заката до рассвета cast Фантомный удар cast Закатный удар cast Сумеречная сила
2. Завершающий удар (по одной цели) #show Бич тьмы suppressmacrofailures cast Бич тьмы cast Пылающий удар cast Язык пламени
3. Генератор очков (АОЕ) #show Теневой бросок suppressmacrofailures cast Теневой бросок cast Возмущение разлома cast Огненные цепи cast Блеск оружия
Повторять до убийства, включив в ротацию Сумеречную Силу (для этого держим ее на отдельной кнопке)
2. АОЕ Сумеречная Сила -> АОЕ макрос -> АОЕ финишер
Дополнительно
На отдельных кнопках держим выживалки (Планарное убежище и растовриться в сумерках) и некротический поток (для АОЕ по полумертвому паку)При росте в уровне все появляющиеся очки также вкладываем в НК
#show Удаленный бой suppressmacrofailures cast Удаленный бой cast Силовое ядро
Принципы ротации 1.Обвешиваемся бафами и песнями. 2. Используем по два раза макросы "на лечение" и "на урон" 3. Основным макросом набираем пять комбо-очков 4. Используем финишер "Исцеляющий взрыв" 5. Повторяем этапы 3-4 6. Повторяем этап 3, но завершающий удар используем от барда. Финишер можно менять в зависимости от ситуации: один из трех дебафов либо отхил, главное в данном случае обновить песни. 7. Макросы "на лечение" и "на урон" используем по откату (и не забываем, что там два умения!) P.S. пара слов от меня. Не смотря на посредственный урон билд является практически идеалом поддержки (проверено ^^) ОЧЕНЬ много исходящего лечения, постоянные бафы и возможность дублировать архонта при необходимости. Все остальные вариации поддержки, которые я попробовал, такого славного вчепятления не производили
Бафы на себя "Статические боеприпасы" и "Посеребренные боеприпасы".
Скиллы, участвующие в ротации: Усиленный выстрел (УВ), Скорый выстрел (СВ), Гашение отдачи (ГО), В яблочко (ВЯ), Приманка (П), Уроганный огонь (УО), Быстрая перезарядка (БП), Выстрел навскидку (ВН), Ускоренный выстрел (УскВ) В скобочках сокращение, для того чтобы показать ротацию
Примерная моя ротация: УВ- СВ- СВ- СВ- ГО- ВН- ВЯ- УВ- УскВ- УВ- УО- УскВ (если с макросом, то М1- М1- М1- М1- ГО- М2- ВЯ-М1- М2- М1- УО- М2 ) БП - и все сначала. Далее УВ- СВ- СВ- СВ- ВН- ГО- УВ- УскВ до отката БП "Приманка" по откату.
Тут хитрость в том, что после каждого финишера всегда прожимается "Усиленный выстрел". Даже если после кастуется "Ураганный огонь". А так же баф "В яблочко" кастуется только перед "Усиленным выстрелом". Я не использую "Выстрел в яблочко" из-за его времени каста.
Этот вариант тактика сделан мною самостоятельно, и вся ротация в общем-то освоена чисто интуитивно, поэтому вполне возможно, что какие-нибудь тонкости упущены. Однако пока нет недостатка в отхиле, меня в этом варианте все устраивает. Но, если будет чем дополнить ротацию или изменить спек, буду рада советам.
Перед боем бафы на рейд: "Гимн славы" и "Фанфары бодрости" , а на себя "Восстановительный механизм". А так же до начала боя я набираю комбо очки с помощью скилла "Восстанавливающий снаряд".
В самом начале боя - "Запал потоков" и "Удаленный бой", держа танка в таргете - "Исцеляющий луч", "Исцеляющее ядро" и "Песнь храбрости". Эти три скилла кастуются по откату на протяжении всего боя. ("Адский луч" я не применяю в рейдах по двум причинам - во-первых это лишнее гкд и трата энергии, а во-вторых часты ситуации, когда босс призывает аддов, и, учитывая, что они и так постоянно виснут на тактике, дамажащий луч создаст лишний агр, а это ни к чему.) На босса, или моба, которого в данный момент бьет рейд, так же по откату вешается "Удаленное исцеление".
В бою, когда по рейду нет сильного урона "Восстанавливающий снаряд" или "Эмпирейский снаряд" для набора комбо и подхила рейда. Я предпочитаю "Восстанавливающий" в танка, какая-никакая помощь хилу. Финишер - "Исцеляющий взрыв", или "Эмпирейский пучок" (если по рейду ну совсем нет урона, и если селф баф "Запал потоков" еще не слетел. ) Вообще я стараюсь не тратить комбо заряды до того момента, когда рейду потребуется сильный отхил.
В процессе всего боя должны всеми правдами и неправдами висеть на танке - "Исцеляющий луч", на рейде - "Исцеляющее ядро" и "Песнь храбрости", на боссе - "Удаленное исцеление", на тактике - "Запал потоков" и по откату "Удаленный бой"
Когда в рейд входит урон , то отхиливается он скиллом "Исцеляющий поток". В его применении есть своя спицифика. Он хилит только перед собой и, как и любой поток, накладывает на тактика баф-дебаф "Перегрузка потока". Эта "Перегрузка" увеличивает стоимость всех скиллов, это его минус, а плюс, что при применении "Восстанавливающего снаряда" или "Эмпирейского снаряда" он даст по одному комбо очку за стак. То есть если на тактике 5+ стаков "Перегрузки", то единократное применение любого снаряда даст сразу 5 комбо очков. И этот дебаф снимается "Запалом потоков". Соответственно ротация при применении потока выглядит примерно так - поток х5- снаряд- "Запал потоков".
Отдельно напишу про пару скиллов, которые тоже иногда использую. "Силовое ядро" - повышение дамага на 10% в течении 15 секунд. Ставится в том случае, когда рейду важнее не отхил, а урон. Имеет весьма продолжительный откат. "Некротический снаряд" - наносит большой урон. До 30% здоровья врага имеет откат, после безоткатный. Применяю на перебежках, и когда у босса меньше 30% здоровья.
Вот вкратце действия тактика, как аое хилера. Если вопросы, с удовольствием отвечу. )
Макросы: Макросов в данном билде практически нет, предложить можно разве что такой вот на снятие контроля:
#show Фокусник cast Фокусник cast Высвобождение
В принципе, некоторые советуют использовать макрос указанный ниже, но я бы не советовал (почему так расскажу дальше)
#show Двойной выстрел suppressmacrofailures cast Духовная связь cast Гнев не по адресу cast Двойной выстрел
Принципы ротации
По соло цели 1. Теневой огонь - осколочный выстрел - снайперский выстрел - быстрый выстрел. Набрали пять очков используем финишер Выстрел в голову сразу после чего прожимаем усиление "Звериная агрессия". 2. Набираем пять комбо-поинтов быстрым выстрелом, используем усиление "Духовная связь" и финишер "Двойной выстрел" Примечание: при желании в ротацию можно включить проникающий выстрел. Но, в принципе, порезка брони и так есть очень у многих, а дпс теряется. Так что смотрите по ситуации.
АОЕ Либо обманный выстрел, либо дождь стрел в зависимости от количества супостатов (не забывая при этом кастовать теневой огонь)
На что надо обратить во время боя Основная наша задача постоянно держать на супостате дебаффы от снайперского выстрела и осколочного выстрела, на себе баффы от теневого огня и выстрела в голову. ЭТО ВАЖНО следопыт требует очень четкой ротации, любое провисание в баффах-дебаффах, али слишком раннее-позднее их наложение влечет весомую потерю в дпс, прежде чем отправляться на покорение чего-либо советую попрактиковаться на манекене. Усиления "Звериная агрессия" и "Духовная связь" прожимать только в нужный момент (соответственно первый когда динозаврик точно находится у босса и будет бить его 15 секунд, а второй когда вы готовитесь зарядить чем то тяжелым и/или кто то в рейде мощный бафф включил)
Следопыт прекрасный выбор для рейндж дд, пусчай и требующей некоторой сноровки, однако очень недооцененный на ру серверах. Немного практики с чучелом, немного практики в подземельях и вот уже двухкнопочные ММы будут тихо плакать при замерах дпс)
Всем по писят и целовацо! (С) Властелин Колец Онлайн: Гиландир - менестрель 65/Эльдиас - защитник 65 EU-RIFT (Blightweald): Roumatha - разбойник 60/Hallelujah - клерик 20+ (гильдия Tyrants)
Причин несколько. Да, билд теряет около 1.5к хп (или даже чуть побольше) по сравнению с 51 очками в сталкере (51 дает мне около 13к хп с текущим нубошмотом, 44 - чуть больше 11к), одну спас-абилку и один бафф пати на 1.5к хп. Этим билдом в рейды я не пойду, когда шмот будет подходить для рейдов - спекнусь в 51 сталкера.
Что я получаю взамен?
Улучшенный ложный клинок, дающий 5% уворота и 6% парирования (парирование очень сложно набрать шмотом, так что +6% - это практически удвоение показателя). При желании использовать комбо-генераторы виртуоза (пока не проверял, боюсь потерять агро) - урон на уровне слабоодетого дд, что для экспертов весьма неплохо. Бафф на 40 ловкости на всю пати. Целых 2 прерывания каста, что позволяет собрать элементарно собрать пачку, состоящую из милишника, стрелка и кастера - агрим всех, прерываем кастера, подводим всех к стрелку. Плюс, в большинстве механик экспертов это позволяет обойтись без дд-прерывателя. Бафф на всю пати на 5% шанса крита. Так как в эксперты обычно ходят без саппорта - это полезное дополнение. Ну и постоянный бафф на +10% урона и +10% поглощения урона при уворотах и парированиях, которые в этом билде очень часты. Этот бафф компенсирует и перевешивает бонус от 51 сталкера к щиту.
Есть еще вариант 41 сталкер/17 виртуоз/8 рейнджер, дающий максимальное поглощение урона среди рого-танков, однако он теряет 44 абилку сталкера на сбор мобов, пока я не особо научился танковать - не хочется ее терять, с умением играть - можно будет и такой попробовать.
Добавлено (26.04.2012, 19:22) --------------------------------------------- Ежемесячная рубрика о рогах снова с вами.
В этот раз мы поговорим о соло-билде в условиях 1.8. Но не таком соло, который может по несколько мобов Раскаленного острова убивать, потому что это уже может чуть ли не любой прилично одетый билд. Попробуем вывести билд, который может убивать в одиночку элиток Раскаленного острова и проходить данжи?
Основное изменение 1.8 для роги - введение Медитативного транса у виртуоза, финишера, который лечит нас в течение 12-ти секунд, и в этом билде мы будем им активно пользоваться. Также нужна достаточно глубокая ветвь сталкера с продвинутой фазой хранителя, элитки - не простые мобы, и дпс в 500 по нормальным билдам для них не редкость. Одно очко из стража теней, которое раньше нам давало достаточно неплохое физическое поглощение, можно смело выкидывать - теперь даже вложив туда 5 очков, результат будет хуже (вот и еще одно изменение 1.8, только в этот раз - не в нашу пользу). А вот минимум 28 очков нам нужно, чтобы взять улучшенную защищенную сталь и улучшенную фазу хранителя. Крайне важен максимально прокачанный вампирский яд. Да, по одной цели Транс перехилит яд, а вот в АоЕ баланс сил однозначно в пользу яда. Так что 25 очков в Убийце - наш выбор. Остается 13 очков в Виртуозе, что как раз и даст нам транс, прерывание каста с молчанкой (что очень помогает в сборе мобов), и, при желании - полный бонус от смертельного танца. Использовать мы его будем по возможности, следующим финишером после Транса либо в ситуациях с легкими мобами, на которых Транс не нужен.
Билд, способный выдавать очень приличный урон по соло и АоЕ целям в фазе сталкера, но это не его основное назначение. При уходе в фазу хранителя мы получаем терминатора с огромным самоотхилом и все еще пристойным уроном, способного убивать в одиночку мобов, которые рассчитаны для групп игроков. А если даже с этим билдом все еще не получается - следующим шагом станет улучшение экипировки, что поднимет одновременно как урон, так и отхил, который тоже значительно зависит от крита и силы атаки.
Примечание: с этим билдом также неплохо работает кулон на самоотхил от блока и отражения.
Сообщение отредактировал Dreamwalk3r - Четверг, 26.04.2012, 19:22
Дата: Понедельник, 07.05.2012, 09:59 | Сообщение # 17
Группа: Родичи
Сообщений: 16
Статус: Offline
Тема у вас затихла? Попытаюсь подлить масла в огонь. Возможно все давно обсуждено, но тут не увидел. Для стрелка/следопыта заметил неправильный перевод в ассасине (использовал на Европе): Умение ассасина Опасный яд (дается сразу) , написано:" .. в ближнем бою.." Проверил, все прекрасно как и прежде работает для рейндж-атак и полдивает, пусть небольшой, но не требующий целый час перезарядки доп. дамаг. Кроме того в Сине многие любят подбирать крит. Прыжок у найта эффектный конечно, но дамагать-то нуна :-)
2-е
Quote (Душелюб)
Вот только "Быстрый выстрел" спамить не надо - ДоТ обновляется и не успевает хоть сколько либо оттикать. После "Быстрого" добирать комбо "Скорым"
Если посмотрите множество европейских билдов имеют в Улучшенном быстром выстреле только два очка. Это сделано специально, пропуск прока как бы компенсирует спам Быстрого выстрела и все вполне работает - проверялось много раз раньше, сейчас пока не проверял, но с виду - порядок. Да и очко как известно не лишнее.
Удачи!
Сообщение отредактировал Пруль - Вторник, 08.05.2012, 09:28
Умение ассасина Опасный яд (дается сразу) , написано:" .. в ближнем бою.." Проверил, все прекрасно как и прежде работает для рейндж-атак и полдивает, пусть небольшой, но не требующий целый час перезарядки доп. дамаг.
Хм, давно стрелка не трогал все на маге ныне, а разве яды сина не равнозначны боеприпасам?
Quote (Пруль)
ЗЫЫ А право редактировать свое сообщение у мну будет?
Уже) Всем по писят и целовацо! (С) Властелин Колец Онлайн: Гиландир - менестрель 65/Эльдиас - защитник 65 EU-RIFT (Blightweald): Roumatha - разбойник 60/Hallelujah - клерик 20+ (гильдия Tyrants)
Хм, давно стрелка не трогал все на маге ныне, а разве яды сина не равнозначны боеприпасам?
Да, и пока не добрался до Разрывных, Опасный яд хорошо идет как второй боеприпас, в отличие от Вампирских. Не все же тут 50, надеюсь либо твинкам, либо новичкам пригодится
ЗЫ Спасибо, что поправил доступ!
Сообщение отредактировал Пруль - Вторник, 08.05.2012, 10:59
Опасный яд хорошо идет как второй боеприпас, в отличие от Вампирских.
Где? На соло-каче петовод + хант + бард (9) намного проще - если вообще качаться в луке Вампирские дают на 19 лвле - на ВФ замены им нет, до 19 лвла - добегАешь "за пять минут в одних носках" В простых данжах? Смысл стоять часами в очереди ради того, что устареет за тот же час кача. Одеться можно и за планарит, и с дропа, и с аука.
Dreamwalk3r Ради любопытства. Что используется в макросе набора? Прок + защитный + прокол + всё от виртуоза или меняем на комбогенераторы сталкера? ЛотРО Бронтнир (гном-страж) Эхамтханг (эльф-хант)
На соло-каче петовод + хант + бард (9) намного проще - если вообще качаться в луке
Не все "качаются": лично для меня во всех ММО квесты - лучшая часть игры. Не все играют как "проще", некоторые "как нравится". У меня сейчас ММ 30, но без сталкера, а с ассасином - нравится больше, дамаг специально не сравнивал, но уж никак не меньше. Целью в целом было просто показать неточность в описании скила.
Спасибо!
Добавлено (10.05.2012, 04:42) --------------------------------------------- Ребята, а почему в 3 роли Стрелка все-же сталкер, а не например, саботер? В нем есть хоть возможность первой бомбой замедлить пак или сделать классический, простите "воверский" каток и покайтить элитку.
Спасибо!
Сообщение отредактировал Пруль - Четверг, 10.05.2012, 14:41
Dreamwalk3r Ради любопытства. Что используется в макросе набора? Прок + защитный + прокол + всё от виртуоза или меняем на комбогенераторы сталкера?
Первое, у комбогенераторов виртуоза выше дамаг. Кстати, я модифицировал билд и теперь убиваю динозавриков на острове соло наконец без особых проблем
По опасному яду - он хорошо идет следопыту 51 вместе с электрическими.
Quote (Пруль)
Ребята, а почему в 3 роли Стрелка все-же сталкер, а не например, саботер?
Если там вкинуто 1 очко в сталкера, то ради силы атаки, оно максимально повысит дпс. Если 0 очков - то меняй, как душе угодно. В рейде или пати замедляющая бомба не нужна, как правило, а кнопка "OHSHI!" чтобы быстро свалить из опасной зоны - может быть полезной. А иногда - даже 50% уворота от виртуоза могут пригодиться.
Если посмотрите множество европейских билдов имеют в Улучшенном быстром выстреле только два очка. Это сделано специально, пропуск прока как бы компенсирует спам Быстрого выстрела и все вполне работает - проверялось много раз раньше, сейчас пока не проверял, но с виду - порядок. Да и очко как известно не лишнее.
В стрелке 51 это как-то проблематично будет А в целом, если с кристаллом следопыта - то по некоторым парсам можно и быстрый в комбо использовать, потому что потеря тиков дота скомпенсируется более ранним использованием откатившихся дамажных скиллов, и особой разницы не будет, а необходимость следить за дотом отпадет.
Дата: Воскресенье, 01.07.2012, 16:47 | Сообщение # 25
Группа: Родичи
Сообщений: 225
Статус: Offline
моя тоже пришОл потроллить : ))
не знаю даже тут об этом лучше - или новую тему создать, но если что то и перенести же можно будет, в общем хочу посоветоваться о - РАЗБОЙНИКАХ В ПВП.
вопросов будет как обычно море
первый - стоит ли это там вообще делать Лучником, или это баловство и лучше рОгой?
рогой - и страшно, и близко подходить не очень хочется, и руки... так себе, и шмот - "искатель" даже не полный ещё с другой стороны - 1 на 1 убивают они меня без шансов (и ещё нескольких таких как я иногда ) - вот от сюда и вопрос - это из-за того что они "с ножЫками" или просто потому что разодетые, вот... (потому что почти все пока и так убивают, даже клирики )
если "без вариантов рогаликом" то: - покопавшись тут же в этой теме нашёл для начала пару вариантов, так сказать спец-пвпешный: с первой странички и вот этот с последним вариантом и из последней версии: правда на английском...
вот, и хотя теоретически я англ вроде знаю, но так много буков сразу мне не осилить, по картинкам вроде основа у них чем-то похода даже, но подробно разобрать-сравнить не смог да и "потрогать" же надо всё... но натрогаться ещё успею, а вот с чего бы мне сейчас лучше Начать?...
второй вариант нравится по его описанию тем что у него вроде как "аццкий самоотхил", но затачивался он не совсем на пвп - а мне (по крайней мере в настоящее время" нужнО только оно, вот.... помогите кто чем может
пс: описания если можно то на русском...
пспс: - нашёл (2 для искал) синергетические кристаллы для пвп-сетов, и плюсы на них вроде бы вкусные, и взять бы их хочется, но надо репу к Оку что бы их продали. Что бы получить её (и соответственно их) - надо только закрывать пвп-разломы? Другого пути для этого нет? (а никто их не закрывает ещё, а то в компанию бы навязаться бы если что )
(да уж... натроллил - так натроллил... как обычно...) Г’Кар — посол на станции «Вавилон-5», член третьего круга Кха’Ри — правящего органа Режима Нарна.
Долго мучил инет. Нашёл ютубы с Юкари Умэдзавой. Потерян для человечества ;)
Дата: Понедельник, 02.07.2012, 17:22 | Сообщение # 26
Группа: Администраторы
Сообщений: 1070
Статус: Offline
Quote (Гкар)
первый - стоит ли это там вообще делать Лучником, или это баловство и лучше рОгой?
Я, признаюсь сильно отстал от разбойничьей жизне в плане пвп (в чем сейчас прекрасно убеждаюсь на евро ><), потому особо советовать (пока) не буду, разве что могу порекомендовать для началу попробовать таки поиграть лучником в пвп (безоткатное снятие баффов - это прекрасно), все таки игра рогой ближнего бою требует одновоременно и желания и какого-никакого а умения, хотя б на уровне игры ближником в пве. Исчо, кстати, очень интересным стал саботер, но с ним дело уж совсем особое, играть классом, чья выживаемость примерно как у слепого енота с ампутированными конечностями, достаточно своеобразно, меня, признаюсь, не вдохновила.
Quote (Гкар)
если "без вариантов рогаликом" то: - покопавшись тут же в этой теме нашёл для начала пару вариантов, так сказать спец-пвпешный: с первой странички и вот этот с последним вариантом и из последней версии: правда на английском...
Первый билд был просто великолепен и сверх-актуален в 1.5-1.7, теперь же проку от него как от козла молока, ну разве что отбившуюся тряпочку зарезать. Разбойники, воители а также тряпочки в количестве более одной будут если и не убивать, то доставлять Большие неприятности, что чревато потерей огромного количества банок и нервов, так что не советую. ВТорой же билд расчитан на соло игру, в пвп не думаю что он сильно эффективен будет. Насколько я помню, Дрим играл ночным клинком в пвп, может когда вспомнит про старых боевых подруг - зайдет и расскажет чаго интересного, ну или у меня руки дайдут прошерстить гайды и попробовать чаго интересное) А 1.9 к этому распологаеть, хочу отметить
Quote (Гкар)
пспс: - нашёл (2 для искал) синергетические кристаллы для пвп-сетов, и плюсы на них вроде бы вкусные, и взять бы их хочется, но надо репу к Оку что бы их продали. Что бы получить её (и соответственно их) - надо только закрывать пвп-разломы? Другого пути для этого нет?
Есть, дейлики, которые даются в столице у представителей фракции, дейлики исключительно пвешные (вернее они на пве-сервере исключительно пвешные) Всем по писят и целовацо! (С) Властелин Колец Онлайн: Гиландир - менестрель 65/Эльдиас - защитник 65 EU-RIFT (Blightweald): Roumatha - разбойник 60/Hallelujah - клерик 20+ (гильдия Tyrants)
Дата: Понедельник, 02.07.2012, 20:10 | Сообщение # 27
Группа: Родичи
Сообщений: 225
Статус: Offline
Quote (Dias)
Есть, дейлики, которые даются в столице у представителей фракции, дейлики исключительно пвешные (вернее они на пве-сервере исключительно пвешные)
так они кажется меня и послали на пвп разломы закрывать - хотя разберёмся, до сталкера наверное можно и без кристалла обойтись пока а там будет видно
пве-роги у мну в крафте были да и тут аж до 20-го уровня но побуду пока пиу-пиу, пока не посоветуют чего-нибудь "готовенькое" ))) про дебаф - учту... может и правда будет польза... а то дамаги порой вообще нулевые бывают Г’Кар — посол на станции «Вавилон-5», член третьего круга Кха’Ри — правящего органа Режима Нарна.
Долго мучил инет. Нашёл ютубы с Юкари Умэдзавой. Потерян для человечества ;)
Дрим-то может рассказать, но и сам в пвп уже давненько не ходил. Так что лучше с последнего вопроса - пвп-пве-дейлики у тебя уже взяты наверное в какую-то зону, Ааз, вот и не можешь новых взять. Но они недолго останутся чисто пве, с 1.9 будешь флагаться при их выполнении. Ну и да, пвп-разломы быстрее всего эту репутацию фармить позволяют. Собираешь человек 10 в общем чате и идете закрывать, скорее всего первые разломов 5 и пвп не придется
А вот билды.. ох. Можно классическим 51 стрелком, заменив серебряные боеприпасы вампирскими. Живуч вот примерно как тот же енот, но очень мобилен, дамажен и полезен для пати (забудь, ЗАБУДЬ про веерный огонь). Можно 44 стрелок/22 сталкер, станешь еще более мобильным, потеряешь чуток урона. Можно диверсантом, да, если нравится рейд врага быстро-быстро поломать, но после этого, скорее всего, попадать в таргет будешь быстро. Клинок/сталкер - оно универсальное, живучее и довольно дамажное, неплохой билд, чтобы учиться пвп - но и им надо знать, когда НЕ стоит лезть в толпу врагов. Варианты этой гадости бывают от 38 клинок/28 сталкер до 48 клинок/18 сталкер, чем больше в клинка - тем больше урона и меньше мобильности, для начала, наверное, порекомендую именно 38/28 или 40/26 (чтобы второй варп хотя бы из сталкера был). Сином пвпшиться не люблю, поэтому по поводу его ничего не порекомендую, разве что стандартно - тоже скрещивать его со сталкером, иногда 16 клинка добавляют ради дебаффа.
охх, вот и мы на пару недель перерыв - боюсь вернёмся уже в какое-нибудь 1.9... и снова всё по другому - надо будет постепенно поэкспериментить - пока просто пве-стрелком бегал, как было, но.... вернёмся - посмотрим
Веерный - СОВСЕМ и навсегда? даже в порту наследников? эх - а ведь ТАК красиво - так много цЫфорок разных отлетает...
а нет секретиков как в большой толпе найти самого "битого" - кого другие уже бьют - что бы ззафокусить?... а то одиночный мой дамаг - всё ещё печальная печалька в большинстве случаев
диверсант-саботёр, еноты... со сталкерами... ох, всё - по возвращении зажму себе одну роль, а то и вторую прикуплю и буду контакт пробовать по всякому ---- потом может ещё и рассказывать начну сильно не скучайте - мы не на долго
пс, спасибо за сочувствие и описания - так даже лучше чем билдами - их я потом всё-равно "под себя" всегда переделывал Г’Кар — посол на станции «Вавилон-5», член третьего круга Кха’Ри — правящего органа Режима Нарна.
Долго мучил инет. Нашёл ютубы с Юкари Умэдзавой. Потерян для человечества ;)
Даже в порту наследников) Лучше снять пару баффов с их хилера, чтобы фокусом снесли, или каст прервать кабалисту врага. Ну разве что у тебя билд стрелка с 16 в ночном клинке, потому что на его порезку хила не влияет количество целей, и веерным огнем можно будет быстро на всех развесить -50% к хилу - но это специфика. Секретиков вот не знаю) Разве что цифирки на самых опасных хилов или дд ставить. Ну и по хп барам смотреть, но в толпе они сливаются вместе А вот диверсантом да, толпу заливать и контролить это ОНО)