Искусством разбойников овладели многие мастера, каждый из которых развил уникальные способности и техники. Все разбойники - ловкие бойцы, обладающие гибким умом и использующие все возможные способы для достижения преимущества на поле боя. Городские разбойники научились использовать тень и укрытия, чтобы застать жертву врасплох. Другие изучили тайны необжитых мест: они приручают диких зверей и добывают яды из растений. Прочие научились обращаться с магией, улучшая свое оружие и боевые навыки.
Души разбойника:
Ночной клинок (Nightblade) — мастер внезапных атак. Обладая смертоносной ловкостью и мастерски владея оружием, ночной клинок также использует планарную магию Огня и Смерти. Он предпочитает легкие доспехи, а его способность подкрадываться и быстро уничтожать неприятеля не оставляет добыче шанса даже на защиту, не говоря уже о контрударе. Следопыт (Ranger) - непревзойденный охотник, которому известны сильные и слабые стороны каждого зверя. Он приручает животных, которые помогают ему в бою. Сочетание помощника-зверя и дальнобойного оружия позволяет следопытам успешно преодолевать большинство препятствий. Виртуоз (Bladedancer) - мастер владения холодным оружием. Он специализируется на быстрых как молния ритуальных боевых движениях. Виртуоз способен сокрушить защиту самого умелого бойца, открывая его для последнего, смертельного удара. Убийца (Assassin) - мастер ловкости и уверток, умеющий ходить среди теней. Убийцы способны преодолевать препятствия и наносить неожиданные сокрушительные удары. Мало кто способен выжить после первого нападения, но даже эти «счастливцы» становятся жертвами смертельных ядов. Сталкер (Riftstalker) - мастер защиты, использующий изгибы пространства для перемещения по Планарам и усиления своих навыков. Способные покидать физическое измерение, сталкеры с легкостью избегают направленных на них ударов. Стрелок (Marksman) - это боец, использующий огнестрельное оружие. Он прекрасно обучен и сокращает численность войск противника с безжалостной эффективностью. Стрелки сочетают сокрушительные выстрелы своего оружия с перебежками, покрывая поле боя мертвыми и искалеченными врагами. Диверсант (Saboteur) - изобретательный разбойник, использующий в бою взрывчатые вещества и зажигательные смеси. Хорошо подготовленный диверсант с легкостью уничтожает врагов, не оставляя им ни малейшей возможности вступить в бой. Бард (Bard) — сладкоречивый разбойник. Барды вдохновляют своих союзников песнями, придавая им смелости и поднимая их боевой дух, и поражают врагов с помощью ритма и слога. Магическое пение барда крайне полезно для вдохновения союзников и создания помех врагам. Таким образом, бард является одной из лучших душ, специализирующихся на поддержке. Разведчик (?) (Infiltrator) - пвп душа разбойника.
Билды разбойника
1. Билд разбойника для соло игры на основе ночного клинка 50+ (Rift 2.0)
Баффаем себя: 1) Клинки адского огня 2) Беспощадные клинки 3) Планарная стойкость 4) Фаза ловчего 5) Curative engine
Макросы:1. Генератор очков (по одной цели) #show Нападение из тени suppressmacrofailures cast Нападение из тени cast От заката до рассвета cast Фантомный удар cast Закатный удар cast Сумеречная сила
2. Завершающий удар (по одной цели) #show Бич тьмы suppressmacrofailures cast Бич тьмы cast Пылающий удар cast Язык пламени
3. Генератор очков (АОЕ) #show Теневой бросок suppressmacrofailures cast Теневой бросок cast Возмущение разлома cast Огненные цепи cast Блеск оружия
Повторять до убийства, включив в ротацию Сумеречную Силу (для этого держим ее на отдельной кнопке)
2. АОЕ Сумеречная Сила -> АОЕ макрос -> АОЕ финишер
Дополнительно
На отдельных кнопках держим выживалки (Планарное убежище и растовриться в сумерках) и некротический поток (для АОЕ по полумертвому паку)При росте в уровне все появляющиеся очки также вкладываем в НК
#show Удаленный бой suppressmacrofailures cast Удаленный бой cast Силовое ядро
Принципы ротации 1.Обвешиваемся бафами и песнями. 2. Используем по два раза макросы "на лечение" и "на урон" 3. Основным макросом набираем пять комбо-очков 4. Используем финишер "Исцеляющий взрыв" 5. Повторяем этапы 3-4 6. Повторяем этап 3, но завершающий удар используем от барда. Финишер можно менять в зависимости от ситуации: один из трех дебафов либо отхил, главное в данном случае обновить песни. 7. Макросы "на лечение" и "на урон" используем по откату (и не забываем, что там два умения!) P.S. пара слов от меня. Не смотря на посредственный урон билд является практически идеалом поддержки (проверено ^^) ОЧЕНЬ много исходящего лечения, постоянные бафы и возможность дублировать архонта при необходимости. Все остальные вариации поддержки, которые я попробовал, такого славного вчепятления не производили
Бафы на себя "Статические боеприпасы" и "Посеребренные боеприпасы".
Скиллы, участвующие в ротации: Усиленный выстрел (УВ), Скорый выстрел (СВ), Гашение отдачи (ГО), В яблочко (ВЯ), Приманка (П), Уроганный огонь (УО), Быстрая перезарядка (БП), Выстрел навскидку (ВН), Ускоренный выстрел (УскВ) В скобочках сокращение, для того чтобы показать ротацию
Примерная моя ротация: УВ- СВ- СВ- СВ- ГО- ВН- ВЯ- УВ- УскВ- УВ- УО- УскВ (если с макросом, то М1- М1- М1- М1- ГО- М2- ВЯ-М1- М2- М1- УО- М2 ) БП - и все сначала. Далее УВ- СВ- СВ- СВ- ВН- ГО- УВ- УскВ до отката БП "Приманка" по откату.
Тут хитрость в том, что после каждого финишера всегда прожимается "Усиленный выстрел". Даже если после кастуется "Ураганный огонь". А так же баф "В яблочко" кастуется только перед "Усиленным выстрелом". Я не использую "Выстрел в яблочко" из-за его времени каста.
Этот вариант тактика сделан мною самостоятельно, и вся ротация в общем-то освоена чисто интуитивно, поэтому вполне возможно, что какие-нибудь тонкости упущены. Однако пока нет недостатка в отхиле, меня в этом варианте все устраивает. Но, если будет чем дополнить ротацию или изменить спек, буду рада советам.
Перед боем бафы на рейд: "Гимн славы" и "Фанфары бодрости" , а на себя "Восстановительный механизм". А так же до начала боя я набираю комбо очки с помощью скилла "Восстанавливающий снаряд".
В самом начале боя - "Запал потоков" и "Удаленный бой", держа танка в таргете - "Исцеляющий луч", "Исцеляющее ядро" и "Песнь храбрости". Эти три скилла кастуются по откату на протяжении всего боя. ("Адский луч" я не применяю в рейдах по двум причинам - во-первых это лишнее гкд и трата энергии, а во-вторых часты ситуации, когда босс призывает аддов, и, учитывая, что они и так постоянно виснут на тактике, дамажащий луч создаст лишний агр, а это ни к чему.) На босса, или моба, которого в данный момент бьет рейд, так же по откату вешается "Удаленное исцеление".
В бою, когда по рейду нет сильного урона "Восстанавливающий снаряд" или "Эмпирейский снаряд" для набора комбо и подхила рейда. Я предпочитаю "Восстанавливающий" в танка, какая-никакая помощь хилу. Финишер - "Исцеляющий взрыв", или "Эмпирейский пучок" (если по рейду ну совсем нет урона, и если селф баф "Запал потоков" еще не слетел. ) Вообще я стараюсь не тратить комбо заряды до того момента, когда рейду потребуется сильный отхил.
В процессе всего боя должны всеми правдами и неправдами висеть на танке - "Исцеляющий луч", на рейде - "Исцеляющее ядро" и "Песнь храбрости", на боссе - "Удаленное исцеление", на тактике - "Запал потоков" и по откату "Удаленный бой"
Когда в рейд входит урон , то отхиливается он скиллом "Исцеляющий поток". В его применении есть своя спицифика. Он хилит только перед собой и, как и любой поток, накладывает на тактика баф-дебаф "Перегрузка потока". Эта "Перегрузка" увеличивает стоимость всех скиллов, это его минус, а плюс, что при применении "Восстанавливающего снаряда" или "Эмпирейского снаряда" он даст по одному комбо очку за стак. То есть если на тактике 5+ стаков "Перегрузки", то единократное применение любого снаряда даст сразу 5 комбо очков. И этот дебаф снимается "Запалом потоков". Соответственно ротация при применении потока выглядит примерно так - поток х5- снаряд- "Запал потоков".
Отдельно напишу про пару скиллов, которые тоже иногда использую. "Силовое ядро" - повышение дамага на 10% в течении 15 секунд. Ставится в том случае, когда рейду важнее не отхил, а урон. Имеет весьма продолжительный откат. "Некротический снаряд" - наносит большой урон. До 30% здоровья врага имеет откат, после безоткатный. Применяю на перебежках, и когда у босса меньше 30% здоровья.
Вот вкратце действия тактика, как аое хилера. Если вопросы, с удовольствием отвечу. )
Макросы: Макросов в данном билде практически нет, предложить можно разве что такой вот на снятие контроля:
#show Фокусник cast Фокусник cast Высвобождение
В принципе, некоторые советуют использовать макрос указанный ниже, но я бы не советовал (почему так расскажу дальше)
#show Двойной выстрел suppressmacrofailures cast Духовная связь cast Гнев не по адресу cast Двойной выстрел
Принципы ротации
По соло цели 1. Теневой огонь - осколочный выстрел - снайперский выстрел - быстрый выстрел. Набрали пять очков используем финишер Выстрел в голову сразу после чего прожимаем усиление "Звериная агрессия". 2. Набираем пять комбо-поинтов быстрым выстрелом, используем усиление "Духовная связь" и финишер "Двойной выстрел" Примечание: при желании в ротацию можно включить проникающий выстрел. Но, в принципе, порезка брони и так есть очень у многих, а дпс теряется. Так что смотрите по ситуации.
АОЕ Либо обманный выстрел, либо дождь стрел в зависимости от количества супостатов (не забывая при этом кастовать теневой огонь)
На что надо обратить во время боя Основная наша задача постоянно держать на супостате дебаффы от снайперского выстрела и осколочного выстрела, на себе баффы от теневого огня и выстрела в голову. ЭТО ВАЖНО следопыт требует очень четкой ротации, любое провисание в баффах-дебаффах, али слишком раннее-позднее их наложение влечет весомую потерю в дпс, прежде чем отправляться на покорение чего-либо советую попрактиковаться на манекене. Усиления "Звериная агрессия" и "Духовная связь" прожимать только в нужный момент (соответственно первый когда динозаврик точно находится у босса и будет бить его 15 секунд, а второй когда вы готовитесь зарядить чем то тяжелым и/или кто то в рейде мощный бафф включил)
Следопыт прекрасный выбор для рейндж дд, пусчай и требующей некоторой сноровки, однако очень недооцененный на ру серверах. Немного практики с чучелом, немного практики в подземельях и вот уже двухкнопочные ММы будут тихо плакать при замерах дпс)
Всем по писят и целовацо! (С) Властелин Колец Онлайн: Гиландир - менестрель 65/Эльдиас - защитник 65 EU-RIFT (Blightweald): Roumatha - разбойник 60/Hallelujah - клерик 20+ (гильдия Tyrants)
По ссылке Нан http://rift.zam.com/en....%289%29 Не совсем понимаю тайный смысл именно такого вложения в доп. души Вот http://rift.magelo.com/ru/soultree#yh0/t8/ ИМХО более рационально и пользительно. Если у кого либо уже кап крита (в чём я сильно сомневаюсь) то можно вложиться в физ. урон ("Враждебное намерение" в убивце) ЛотРО Бронтнир (гном-страж) Эхамтханг (эльф-хант)
у сталкера дамаг-бонус 0,5 (а не 1,0 как в дд-душах), поэтому брать его ну примерно то же самое, что и следопыта у ночного клинка этого недостатка нету
у сталкера дамаг-бонус 0,5 (а не 1,0 как в дд-душах), поэтому брать его ну примерно то же самое, что и следопыта biggrin у ночного клинка этого недостатка нету
Так какая проблема? Ночной клинок 5 поинтов. Всяко лучше, чем в следопыта вкладывать. ЛотРО Бронтнир (гном-страж) Эхамтханг (эльф-хант)
Эм, как раз таки смысл такого билда в тактике, а именно в его плюшке curative engine, потому в чем смысл кидания 4 очков в сина? Всем по писят и целовацо! (С) Властелин Колец Онлайн: Гиландир - менестрель 65/Эльдиас - защитник 65 EU-RIFT (Blightweald): Roumatha - разбойник 60/Hallelujah - клерик 20+ (гильдия Tyrants)
Гил, в 1.11 тактика нет просто а ссылку дал по просьбе "молодых" разбойников
Дело в том, что для молодых разбойников сей билд неактуален, в виду их плохой одетости, просто не хватит хп на пак из 3-4 мобов) Либо стоит дождацо 2.0 и уже ходить так, либо скрещивать сина (предварительно взяв у него яд на отхил) с кем угодно, либо бегать в барде с нб) Всем по писят и целовацо! (С) Властелин Колец Онлайн: Гиландир - менестрель 65/Эльдиас - защитник 65 EU-RIFT (Blightweald): Roumatha - разбойник 60/Hallelujah - клерик 20+ (гильдия Tyrants)
Дата: Воскресенье, 13.01.2013, 00:08 | Сообщение # 41
Группа: Родичи
Сообщений: 26
Статус: Offline
Что значит для одиночных прогулок (а то я вроде тоже как молодой неодетый разбойник, месяца не прошло)? Это типа для прогулок по инстам/героикам? Или просто для путешествий в миру?
Дата: Воскресенье, 13.01.2013, 01:35 | Сообщение # 42
Группа: Администраторы
Сообщений: 1070
Статус: Offline
Цитата (Селезин)
Что значит для одиночных прогулок (а то я вроде тоже как молодой неодетый разбойник, месяца не прошло)? Это типа для прогулок по инстам/героикам? Или просто для путешествий в миру?
Для путешествий по миру (в т.ч. закрытия разломов всяческих), хроник и усего такого Всем по писят и целовацо! (С) Властелин Колец Онлайн: Гиландир - менестрель 65/Эльдиас - защитник 65 EU-RIFT (Blightweald): Roumatha - разбойник 60/Hallelujah - клерик 20+ (гильдия Tyrants)
Дата: Воскресенье, 13.01.2013, 02:13 | Сообщение # 43
Группа: Родичи
Сообщений: 26
Статус: Offline
А в чем тогда проблемы у людей с билдом? Я просто брал по своему разумению (основа на следопыте + бард) и спокойно прохожу соло любые квесты, разломы (до хроник пока не дошел еще правда). Элитку своего уровня валил без проблем на любом уровне. Проблемы были до появления первого АОЕ при куче близко стоящих мобов (3-4 валил, но приходилось реально поплясать пальцами). На 30-х отвалилась и эта проблема.
Рифт вообще несложен в плане выживания. Что, реально у кого-то проблемы? Действительно интересно просто.
Дата: Воскресенье, 13.01.2013, 02:30 | Сообщение # 44
Группа: Администраторы
Сообщений: 1070
Статус: Offline
Цитата (Селезин)
Рифт вообще несложен в плане выживания. Что, реально у кого-то проблемы? Действительно интересно просто.
Это больше вопрос 50 уровня, такие проблемы начнут появляцо на Раскаленном Острове, в хрониках, при соло-закрытии экспертных разломов и т.п. Всем по писят и целовацо! (С) Властелин Колец Онлайн: Гиландир - менестрель 65/Эльдиас - защитник 65 EU-RIFT (Blightweald): Roumatha - разбойник 60/Hallelujah - клерик 20+ (гильдия Tyrants)
Баффаем себя: 1) Клинки адского огня 2) Беспощадные клинки 3) Планарная стойкость 4) Фаза ловчего 5) Curative engine
Макросы:1. Генератор очков (по одной цели) #show Нападение из тени suppressmacrofailures cast Нападение из тени cast От заката до рассвета cast Фантомный удар cast Закатный удар cast Сумеречная сила
2. Завершающий удар (по одной цели) #show Бич тьмы suppressmacrofailures cast Бич тьмы cast Пылающий удар cast Язык пламени
3. Генератор очков (АОЕ) #show Теневой бросок suppressmacrofailures cast Теневой бросок cast Возмущение разлома cast Огненные цепи cast Блеск оружия
Повторять до убийства, включив в ротацию Сумеречную Силу (для этого держим ее на отдельной кнопке)
2. АОЕ Сумеречная Сила -> АОЕ макрос -> АОЕ финишер
Дополнительно
На отдельных кнопках держим выживалки (Планарное убежище и растовриться в сумерках) и некротический поток (для АОЕ по полумертвому паку).
При росте в уровне все появляющиеся очки также вкладываем в НК
Кроме того могу посоветовать поиграть с фулл тактиком, достаточно забавно, но очень маленький урон по соло цели( Всем по писят и целовацо! (С) Властелин Колец Онлайн: Гиландир - менестрель 65/Эльдиас - защитник 65 EU-RIFT (Blightweald): Roumatha - разбойник 60/Hallelujah - клерик 20+ (гильдия Tyrants)