Искусством разбойников овладели многие мастера, каждый из которых развил уникальные способности и техники. Все разбойники - ловкие бойцы, обладающие гибким умом и использующие все возможные способы для достижения преимущества на поле боя. Городские разбойники научились использовать тень и укрытия, чтобы застать жертву врасплох. Другие изучили тайны необжитых мест: они приручают диких зверей и добывают яды из растений. Прочие научились обращаться с магией, улучшая свое оружие и боевые навыки.
Души разбойника:
Ночной клинок (Nightblade) — мастер внезапных атак. Обладая смертоносной ловкостью и мастерски владея оружием, ночной клинок также использует планарную магию Огня и Смерти. Он предпочитает легкие доспехи, а его способность подкрадываться и быстро уничтожать неприятеля не оставляет добыче шанса даже на защиту, не говоря уже о контрударе. Следопыт (Ranger) - непревзойденный охотник, которому известны сильные и слабые стороны каждого зверя. Он приручает животных, которые помогают ему в бою. Сочетание помощника-зверя и дальнобойного оружия позволяет следопытам успешно преодолевать большинство препятствий. Виртуоз (Bladedancer) - мастер владения холодным оружием. Он специализируется на быстрых как молния ритуальных боевых движениях. Виртуоз способен сокрушить защиту самого умелого бойца, открывая его для последнего, смертельного удара. Убийца (Assassin) - мастер ловкости и уверток, умеющий ходить среди теней. Убийцы способны преодолевать препятствия и наносить неожиданные сокрушительные удары. Мало кто способен выжить после первого нападения, но даже эти «счастливцы» становятся жертвами смертельных ядов. Сталкер (Riftstalker) - мастер защиты, использующий изгибы пространства для перемещения по Планарам и усиления своих навыков. Способные покидать физическое измерение, сталкеры с легкостью избегают направленных на них ударов. Стрелок (Marksman) - это боец, использующий огнестрельное оружие. Он прекрасно обучен и сокращает численность войск противника с безжалостной эффективностью. Стрелки сочетают сокрушительные выстрелы своего оружия с перебежками, покрывая поле боя мертвыми и искалеченными врагами. Диверсант (Saboteur) - изобретательный разбойник, использующий в бою взрывчатые вещества и зажигательные смеси. Хорошо подготовленный диверсант с легкостью уничтожает врагов, не оставляя им ни малейшей возможности вступить в бой. Бард (Bard) — сладкоречивый разбойник. Барды вдохновляют своих союзников песнями, придавая им смелости и поднимая их боевой дух, и поражают врагов с помощью ритма и слога. Магическое пение барда крайне полезно для вдохновения союзников и создания помех врагам. Таким образом, бард является одной из лучших душ, специализирующихся на поддержке. Разведчик (?) (Infiltrator) - пвп душа разбойника.
Билды разбойника
1. Билд разбойника для соло игры на основе ночного клинка 50+ (Rift 2.0)
Баффаем себя: 1) Клинки адского огня 2) Беспощадные клинки 3) Планарная стойкость 4) Фаза ловчего 5) Curative engine
Макросы:1. Генератор очков (по одной цели) #show Нападение из тени suppressmacrofailures cast Нападение из тени cast От заката до рассвета cast Фантомный удар cast Закатный удар cast Сумеречная сила
2. Завершающий удар (по одной цели) #show Бич тьмы suppressmacrofailures cast Бич тьмы cast Пылающий удар cast Язык пламени
3. Генератор очков (АОЕ) #show Теневой бросок suppressmacrofailures cast Теневой бросок cast Возмущение разлома cast Огненные цепи cast Блеск оружия
Повторять до убийства, включив в ротацию Сумеречную Силу (для этого держим ее на отдельной кнопке)
2. АОЕ Сумеречная Сила -> АОЕ макрос -> АОЕ финишер
Дополнительно
На отдельных кнопках держим выживалки (Планарное убежище и растовриться в сумерках) и некротический поток (для АОЕ по полумертвому паку)При росте в уровне все появляющиеся очки также вкладываем в НК
#show Удаленный бой suppressmacrofailures cast Удаленный бой cast Силовое ядро
Принципы ротации 1.Обвешиваемся бафами и песнями. 2. Используем по два раза макросы "на лечение" и "на урон" 3. Основным макросом набираем пять комбо-очков 4. Используем финишер "Исцеляющий взрыв" 5. Повторяем этапы 3-4 6. Повторяем этап 3, но завершающий удар используем от барда. Финишер можно менять в зависимости от ситуации: один из трех дебафов либо отхил, главное в данном случае обновить песни. 7. Макросы "на лечение" и "на урон" используем по откату (и не забываем, что там два умения!) P.S. пара слов от меня. Не смотря на посредственный урон билд является практически идеалом поддержки (проверено ^^) ОЧЕНЬ много исходящего лечения, постоянные бафы и возможность дублировать архонта при необходимости. Все остальные вариации поддержки, которые я попробовал, такого славного вчепятления не производили
Бафы на себя "Статические боеприпасы" и "Посеребренные боеприпасы".
Скиллы, участвующие в ротации: Усиленный выстрел (УВ), Скорый выстрел (СВ), Гашение отдачи (ГО), В яблочко (ВЯ), Приманка (П), Уроганный огонь (УО), Быстрая перезарядка (БП), Выстрел навскидку (ВН), Ускоренный выстрел (УскВ) В скобочках сокращение, для того чтобы показать ротацию
Примерная моя ротация: УВ- СВ- СВ- СВ- ГО- ВН- ВЯ- УВ- УскВ- УВ- УО- УскВ (если с макросом, то М1- М1- М1- М1- ГО- М2- ВЯ-М1- М2- М1- УО- М2 ) БП - и все сначала. Далее УВ- СВ- СВ- СВ- ВН- ГО- УВ- УскВ до отката БП "Приманка" по откату.
Тут хитрость в том, что после каждого финишера всегда прожимается "Усиленный выстрел". Даже если после кастуется "Ураганный огонь". А так же баф "В яблочко" кастуется только перед "Усиленным выстрелом". Я не использую "Выстрел в яблочко" из-за его времени каста.
Этот вариант тактика сделан мною самостоятельно, и вся ротация в общем-то освоена чисто интуитивно, поэтому вполне возможно, что какие-нибудь тонкости упущены. Однако пока нет недостатка в отхиле, меня в этом варианте все устраивает. Но, если будет чем дополнить ротацию или изменить спек, буду рада советам.
Перед боем бафы на рейд: "Гимн славы" и "Фанфары бодрости" , а на себя "Восстановительный механизм". А так же до начала боя я набираю комбо очки с помощью скилла "Восстанавливающий снаряд".
В самом начале боя - "Запал потоков" и "Удаленный бой", держа танка в таргете - "Исцеляющий луч", "Исцеляющее ядро" и "Песнь храбрости". Эти три скилла кастуются по откату на протяжении всего боя. ("Адский луч" я не применяю в рейдах по двум причинам - во-первых это лишнее гкд и трата энергии, а во-вторых часты ситуации, когда босс призывает аддов, и, учитывая, что они и так постоянно виснут на тактике, дамажащий луч создаст лишний агр, а это ни к чему.) На босса, или моба, которого в данный момент бьет рейд, так же по откату вешается "Удаленное исцеление".
В бою, когда по рейду нет сильного урона "Восстанавливающий снаряд" или "Эмпирейский снаряд" для набора комбо и подхила рейда. Я предпочитаю "Восстанавливающий" в танка, какая-никакая помощь хилу. Финишер - "Исцеляющий взрыв", или "Эмпирейский пучок" (если по рейду ну совсем нет урона, и если селф баф "Запал потоков" еще не слетел. ) Вообще я стараюсь не тратить комбо заряды до того момента, когда рейду потребуется сильный отхил.
В процессе всего боя должны всеми правдами и неправдами висеть на танке - "Исцеляющий луч", на рейде - "Исцеляющее ядро" и "Песнь храбрости", на боссе - "Удаленное исцеление", на тактике - "Запал потоков" и по откату "Удаленный бой"
Когда в рейд входит урон , то отхиливается он скиллом "Исцеляющий поток". В его применении есть своя спицифика. Он хилит только перед собой и, как и любой поток, накладывает на тактика баф-дебаф "Перегрузка потока". Эта "Перегрузка" увеличивает стоимость всех скиллов, это его минус, а плюс, что при применении "Восстанавливающего снаряда" или "Эмпирейского снаряда" он даст по одному комбо очку за стак. То есть если на тактике 5+ стаков "Перегрузки", то единократное применение любого снаряда даст сразу 5 комбо очков. И этот дебаф снимается "Запалом потоков". Соответственно ротация при применении потока выглядит примерно так - поток х5- снаряд- "Запал потоков".
Отдельно напишу про пару скиллов, которые тоже иногда использую. "Силовое ядро" - повышение дамага на 10% в течении 15 секунд. Ставится в том случае, когда рейду важнее не отхил, а урон. Имеет весьма продолжительный откат. "Некротический снаряд" - наносит большой урон. До 30% здоровья врага имеет откат, после безоткатный. Применяю на перебежках, и когда у босса меньше 30% здоровья.
Вот вкратце действия тактика, как аое хилера. Если вопросы, с удовольствием отвечу. )
Макросы: Макросов в данном билде практически нет, предложить можно разве что такой вот на снятие контроля:
#show Фокусник cast Фокусник cast Высвобождение
В принципе, некоторые советуют использовать макрос указанный ниже, но я бы не советовал (почему так расскажу дальше)
#show Двойной выстрел suppressmacrofailures cast Духовная связь cast Гнев не по адресу cast Двойной выстрел
Принципы ротации
По соло цели 1. Теневой огонь - осколочный выстрел - снайперский выстрел - быстрый выстрел. Набрали пять очков используем финишер Выстрел в голову сразу после чего прожимаем усиление "Звериная агрессия". 2. Набираем пять комбо-поинтов быстрым выстрелом, используем усиление "Духовная связь" и финишер "Двойной выстрел" Примечание: при желании в ротацию можно включить проникающий выстрел. Но, в принципе, порезка брони и так есть очень у многих, а дпс теряется. Так что смотрите по ситуации.
АОЕ Либо обманный выстрел, либо дождь стрел в зависимости от количества супостатов (не забывая при этом кастовать теневой огонь)
На что надо обратить во время боя Основная наша задача постоянно держать на супостате дебаффы от снайперского выстрела и осколочного выстрела, на себе баффы от теневого огня и выстрела в голову. ЭТО ВАЖНО следопыт требует очень четкой ротации, любое провисание в баффах-дебаффах, али слишком раннее-позднее их наложение влечет весомую потерю в дпс, прежде чем отправляться на покорение чего-либо советую попрактиковаться на манекене. Усиления "Звериная агрессия" и "Духовная связь" прожимать только в нужный момент (соответственно первый когда динозаврик точно находится у босса и будет бить его 15 секунд, а второй когда вы готовитесь зарядить чем то тяжелым и/или кто то в рейде мощный бафф включил)
Следопыт прекрасный выбор для рейндж дд, пусчай и требующей некоторой сноровки, однако очень недооцененный на ру серверах. Немного практики с чучелом, немного практики в подземельях и вот уже двухкнопочные ММы будут тихо плакать при замерах дпс)
Всем по писят и целовацо! (С) Властелин Колец Онлайн: Гиландир - менестрель 65/Эльдиас - защитник 65 EU-RIFT (Blightweald): Roumatha - разбойник 60/Hallelujah - клерик 20+ (гильдия Tyrants)
Гил, обнови данные по роге, я вот в убийце ползаю, а что дальше - незнаю. Все гномы от рождения исполнительные, серьезные, послушные и рассудительные люди, у которых даже минимальная ошибка ведет к тому, что после одного глотка, они кидаются на врага с криком 'Аааарж!' и отрубают им ноги до колен
Хорошо, сегодня-завтра (скорее завтра) выложу небольшие руководства по самым популярным билдам и малость поделюсь соображениями насчет пвп. Тебя информация какого родаь больше всего интересуить)? Всем по писят и целовацо! (С) Властелин Колец Онлайн: Гиландир - менестрель 65/Эльдиас - защитник 65 EU-RIFT (Blightweald): Roumatha - разбойник 60/Hallelujah - клерик 20+ (гильдия Tyrants)
На пвп я еще не совался, не знаю где, как и что. И, вообще, чтот уже заскучал. Все гномы от рождения исполнительные, серьезные, послушные и рассудительные люди, у которых даже минимальная ошибка ведет к тому, что после одного глотка, они кидаются на врага с криком 'Аааарж!' и отрубают им ноги до колен
Вот как то так расписал. Это два наиболее интересных на мой взгляд расклада для пве и пвп соответственно) В принципе, при создании спеков барда и танка проблем быть не должно (первого смешиваем с ночным клинком ради увеличения урона и, соответственно, отхила и сталкером, второго с виртуозом(до получения финишера ложный клинок)-бардом, либо с бардом и рейнджером (если уворот в бою не критичен). Касаемо марксмена все опять таки достаточно просто (либо +7 убийцы и следопыту, либо толкьо 14 в следопыта). Однако если кому интересно могу расписать и поподробнее, да малсоть соображениями поделицо) P.S. Приношу сваи извинения за очепятки по тексту, чтот устамши я ныне ^^ Всем по писят и целовацо! (С) Властелин Колец Онлайн: Гиландир - менестрель 65/Эльдиас - защитник 65 EU-RIFT (Blightweald): Roumatha - разбойник 60/Hallelujah - клерик 20+ (гильдия Tyrants)
Гил, касаемо Барда. Бард-51 это хил-бард. Плохо одетый в пати с хилом он мало эффективен. Хотя я в том, что ты описАл, вообще квевты делаю - да, долго, но очень комфортно. В пати более полезен ИМХО будет такой вариант http://rift.ongab.ru/soulplanner/?riftstc=0McNp.EIdVi0skqz.VGcb0c.m Как вариант. Главное в наборе - Бард-44 и Следопыт-14. Остальное по вкусу. Можно Сталкера-4 (стойкость стакает с фанфарами) поменять на Лазутчика-0 и перекинуть очки в Следопыта (взять два дебафающих выстрела). Неплох этот расклад и для ПвП-Барда. Так, во всяком случае, говорят. У меня в ПвП Бард вообще не пошёл, так и бегаю хантегом. Стрелок-51, Следопыт-15. Строго говоря, я взял следопыт-14 и одно очко в сталкера в дамаг. Высвобождение - хорошая штука, только или совсем не контролят, или контролят так, что КД не успевает оттикать.
Добавлено (19.01.2012, 01:02) --------------------------------------------- Эх... не линканулось... На словах. Бард-44. Не берём Мощный аккорд, Коду ярости и усиление код. Дамаг-финишеры от Сталкера. Даже если вплотную и нет возможности использовать эти финишеры - хил или баф. Следопыт-18 с Счастливым шансом, Сталкер-4 в ярость.
Вобсче бард без натблейда - это не есть гуд, как минимум 8 очков в него кинуть надо. А вот дальше уже можно плясать от необходимого результату. Если это освоение пве контенту (не учитываю всяческие пати паравозом по т1-т2 инстансам) - 51 очко в барда, если это пвп то 8+ ночного клинка, 44 в барда и ктот еще (я предпочитал ходить вот в такой вот расклаке http://rift.ongab.ru/soulplanner/?riftstc=0McNp.EIdVi0skqz.VGcb0c.m ) Касаемо стрелка. Мне, в принципе, этой душой играть не очень нравилось, так что брал я ее исключительно для быстрого пробегу по инстам со случайной пати, а потому особо теорией не заморачивался. Единственное, по опытам с болванчиками заметил, что 51мм-7следопыт-7син в среднем выдаеть больший дпс чем любы другие смешения душ стрелка (с 14 рейнджера, с 15 ночного клинка и тп). Счас уже не успеваю привести выкладки, однако они гдет должны были сохраницо, если интересно - продолжим беседу вечером Всем по писят и целовацо! (С) Властелин Колец Онлайн: Гиландир - менестрель 65/Эльдиас - защитник 65 EU-RIFT (Blightweald): Roumatha - разбойник 60/Hallelujah - клерик 20+ (гильдия Tyrants)
>> чтот у меня есть сомнения что умение так и называется в рифте
"Ураганный огонь" оно сейчас называется, что более правильно, т.к. разбойник никуда не "наскакивает". А билд ИМХО лучший для рейдового рДД Вот только "Быстрый выстрел" спамить не надо - ДоТ обновляется и не успевает хоть сколько либо оттикать. После "Быстрого" добирать комбо "Скорым" ЛотРО Бронтнир (гном-страж) Эхамтханг (эльф-хант)
роль только не лучшая( СИстематический ап всех остальных ролей уже раздражаить, хорошо хоть нерфить перестали ><
Quote (Душелюб)
Вот только "Быстрый выстрел" спамить не надо - ДоТ обновляется и не успевает хоть сколько либо оттикать. После "Быстрого" добирать комбо "Скорым"
Ну можно конечно и так, но дот, который вешается быстрым, настолько незначителен, в плане воздействия на общий дпс, что лично я предпочитал не захламлять панельку, а протсо использовать быстрый. Всем по писят и целовацо! (С) Властелин Колец Онлайн: Гиландир - менестрель 65/Эльдиас - защитник 65 EU-RIFT (Blightweald): Roumatha - разбойник 60/Hallelujah - клерик 20+ (гильдия Tyrants)
А я использую 51 стрелок/13 клинок/2 сталкер. Элементарная причина - билд со следопытом лучше всего себя показывает во-первых, с большой сущностью на 100ап при теневом огне, во-вторых - с зараженным кристаллом следопыта. Первое есть, НО собирать два средоточия с топ-ДПС, отличающихся одной сущностью - слишком хардкорно и дорого, ну а до второго тем более далеко. По аое чуть меньше дпс, в соло - приблизительно одинаково, плюс чуть мобильнее из-за отсутствия необходимости кастовать теневой огонь. Но главное, что можно милишное средоточие использовать
Насколько я помню, в 1.6 вариант с 13 очками в нб таки проигрывал по дпсу варианту с 7 рейндерж + 7 син) Всем по писят и целовацо! (С) Властелин Колец Онлайн: Гиландир - менестрель 65/Эльдиас - защитник 65 EU-RIFT (Blightweald): Roumatha - разбойник 60/Hallelujah - клерик 20+ (гильдия Tyrants)
Дата: Понедельник, 27.02.2012, 20:35 | Сообщение # 14
Группа: Новобранцы
Сообщений: 54
Статус: Offline
Мм, не уверен, по аое дпс разве что) Но у НБ еще есть огромный плюс в виде открывашки из инвиза на 20% урона, а это значит, что и в пвп можно ходить и успевать хилов убивать)
Добавлено (27.02.2012, 20:35) --------------------------------------------- А вот по поводу билдов с Следопытом - 2 основных варианта это:
Они отличаются наличием лучшего в игре дебаффа на армор цели, но дебаффающий сам по себе наносит чуть меньший дпс (из-за использования выстрела в голову вместо выстрела в яблочко). Так вот - у нас билд с максимально прокачанным дебаффом использует кто? Если нет, то буду в нем ходить, всему рейду полезно будет
Дрим, у танка этот дебафф последний в очереди и попадает на боса сек через 30 а с беготней может и вообще не попасть, так что полезней все таки взять его тебе