Задавайте вопросы, а так же ждём полезные советы=)Добавлено (10.11.2010, 14:44)
---------------------------------------------
Хранитель мудрости, что нужно знать о нас другим классам.
1. Основное
Урон замедляет или прерывает наши касты, так что Хранители знаний обычно стараются избегать его. Мы часто стоим позади и посылаем нашего пета вперед и стараемся держать дистанцию между нами. Однако, мы можем стоять рядом с нашим петом или Стражем, чтобы он мог снять агро с нас, если мы его случайно сорвем.
Хранители знаний имеют тенденцию к показушности. Многие из наших скилов имеют анимацию ярких огней, молний, огненных шаров и всего в таком роде. Так как мы также работаем контролями, мы часто спамим в чате, чтобы держать людей в курсе того, кто находится в контроле.
2. Контроль
2.1. Контроль хранителя знаний "Ослепительная вспышка" длится 30 секунд и имеет 15 секунд кулдаун, так что в теории мы можем держать моба в контроле бесконечно долго, если не будет резистов.
2.2. Старайтесь не делать атак/урона по законтроленым мобам. Урон разобьет контроль. Это обычная проблема с АоЕ скилами.
2.3. Если вы случайно разбили наш контроль на мобе, мы можем заново законтролить его после истечения 15-секундного кулдауна. Вам не придется танковать его.
2.4. Если контроль хранителя знаний промахнулся/срезистился (или его кто-то разбил), мы можем продолжать контролировать моба при помощи станов(3 или 5 секунд) и корней(против лучников это неэффективно), если его никто не атакует, пока не пройдет время и мы сможем законтролить его снова.
2.5. Оглушенного моба нельзя законтролить, однако моба со стан-иммунностью (иконка в виде красной точки) — можно.
2.6. При небольшой подготовке мы можем законтролить одного моба, натравить на второго своего пета и сражаться с третьим.
2.7. Мы не можем контролить/дебафать всех подрят (для нежити, созданий природы и других выбор заклинаний у нас ограничен):
1. Мы не можем законтролить Мертвого при помощи своего обычного 30-секундного контроля, но у нас есть скил, под названием "Изгоняющая вспышка" (уровень 18), который контролит трех неживых мобов вблизи нас на 15 секунд и может быть использован лишь раз в минуту. Для этого скила нельзя выбрать цель или использовать его с расстояния, вместо этого он работает на 10-метровый радиус вокруг хранителя знаний.
2. Создания природы не контролируются, но их можно посадить в корни.
2.8. "Расколотая земля" (уровень 22) — это наносящий урон АоЕ скил, который накладывает «эффект» на 5 мобов в 7-метровом радиусе от цели, который сажает цели в корни на 30 секунд, после того как 10-секундный «эффект» закончится. Этот «эффект» выглядит, как засохшая потрескавшаяся грязь. Как только эффект корней наложился, сделайте несколько шагов назад, чтобы не пострадать от моба, не являющегося основной целью, и чтобы держать его подальше от АоЕ.
2.9. На 36 уровне Хранитель знаний получает скил Herb-lore, который мгновенно рутит 3 цели на 30 секунд, но может быть использован только раз в две минуты. Урон может разбить этот эффект.
2.10. Некоторые хранители знаний берут талант Deep Lore и могут рутить 8 целей одновременно. Если группа попала в затруднительную ситуацию, она может произвести то, что называется тактическим отступлением, и прекратить все атаки. Я привязываю всех мобов к земле, мы отбегаем в безопасное место, а затем танк забирает по одному или двух мобов из кучи и ведет их в группу. "Воззвание к валар" (который обновляет кулдауны скилов) и "Расколотая земля" позволяют мне обновлять корни.
2.11. В отличие от контроля, рут не может быть перекасчен на моба, но может быть обновлен после окончания эффекта предыдущего рута.
2.12. Из-за природы контроля, во многих ситуациях целесообразнее всего пулить контролем хранителя знаний, нежели танком. «Хороший» хранитель знаний может спулить 5 мобов и только 1 достигнет группы, при условии, что нет резистов. Это может быть сделано при помощи "липкая смола" (уровень 46) в нескольких шагах перед группой и контроля после. Обычно контролится стрелок, а мили-мобы бегут на хранителя знаний и попадают в смолу, которая снижает их скорость передвижения на 50%, в то время как хранитель знаний рутит троих из них. Для танка не должно быть проблем с переагриванием оставшихся мобов с хранителя.
Добавлено (10.11.2010, 14:46)
---------------------------------------------
Энергия
Наш скил "Власть знаний" позволяет воровать энергию у мобов, а потом использовать "Разделенную энергию" чтобы передавать ее другим игрокам. Если у вас иссякла энергия и ваши зелья закончились, попросите хранителя поделиться, если конечно у него у самого она есть в достатке. Обычно вся запасная энергия передается менестрелям и танкам.
Это умение имеет кулдаун(30 секунд) и мы не можем вытягивать энергию всё время. Воззвание к валар сбрасывает этот кулдаун.
Само умение требует времени (порядка 25 секунд). Мы не можем моментально выкачивать энергию из моба.
При возникновении манёвра братства нам призодится решать что важнее, участие в манёвре или вытягивание энергии
Чтобы отдать энергию, у хранителя знаний её должно быть в достатке.
Мы предпочитаем вносить вклад в синие маневры братства или зеленые, в крайнем случае, (мы не можем участвовать в красных или желтых с расстояния).
Выкачивание энергии из моба предотвращает использование ими специальных атак, исключая боссов, которые автоматически восполняют всю энергию, когда она заканчивается.
Добавлено (10.11.2010, 14:49)
---------------------------------------------
http://www.lotro-russia.com/forums/showthread.php?t=12592 отличный гайдик по всяческим хитростям)