Четверг
28.03.2024
13:00
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Защитник - Страница 4 - Форум | Регистрация | Вход
Мини-Чат
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Форум » Властелин Колец Онлайн » Классы и их особенности » Защитник
Защитник
ФородернДата: Четверг, 24.03.2011, 12:05 | Сообщение # 46
Группа: Новобранцы
Сообщений: 239
Статус: Offline
Поделюсь немного опытом ) Про "путь кулака".

Везде на форумах пишут что "желтый билд бесполезный", что он "только для этен"... Бред страшнейший. В этенах от него никакой пользы кроме фира нет, а фир, как показывает опыт, не спасает, а в тех ситуациях когда реально нужен, срабатывает и без ветки кулака.

Нужен этот билд, как ни странно, в инстансах. Защитник в этом билде создает больше всего агра, и переагрить его в данном случае сможет только страж в агробилде, да и то не "запросто".

Желательно под этот билд иметь наследия на легендарках - + к угрозе от "копья добродетели", + к угрозе от "упоения битвой", есть еще наследие, не помню как оно называется, но оно снижает расход энергии на все гамбиты, которые начинаются на КУ-КО-Щ.

Из талантов - разумеется, три мастери, обязательно талант который дает вероятность появления фира от гамбита "воинственный клич", остальное по выбору - "смертельное оскорбление" я как правило не ставлю, а вот "сила личности" и "знай своего врага" бывают полезны, хотя, повторюсь, это не критично и выбирать можно под ситуацию. Не стоит пренебрегать всеми доступными талантами, дающими + к постепенному урону от гамбитов кулака.

Из легендарных - без вопросов "путь кулака", если учесть, что в этом билде защитник, как правило, выходит в роли основного танка, "великий мастер владения оружием" можно заменить на "вызов судьбе", особенно если речь идет о "тяжелых" инстансах типа ДН и БГ. В этих же инстансах имеет смысл ставить "путь защитника", а в более легких оправданным становится "смертельное копье", которое позволяет неплохо агрить кучки мобов.

Говорят, что в этом билде защитник "сильно теряет в живучести". Ню-ню biggrin

Бил этот хорош почти в любой ситуации, когда защитник выполняет роль основного танка, за исключением тех мест, где идет "танкование дамагом" (СГ всегда, некоторые другие места в зависимости от состава пачки). Но особенно он хорош, когда защитник танкует большие пачки мобов, в таких местах как ЧМ, ДН, и, отчасти, БГ.

Начинать имеет смысл с "воинственного клича" - это массовая АоЕ агрилка, не очень сильная, но с большим радиусом действия, также в желтом билде она частенько накладывает фир. Фир препятсвует мобам использовать свои специальные атаки, что значительно снижает урон, наносимый защитнику.

Вторым делом имеет смысл запустить "упоение битвой", это АоЕ агрилка с меньшим радиусом, но более сильная, кроме того, она передает некоторое количество ХП (60+) от каждого моба вокруг защитнику, и делает это несколько раз.

Затем, все зависит от ситуации - можно особо сильно заагрить асист используя "копье добродетели", а если защитник сильно поулчает по шее от собравшихся вокруг мобов - либо "опустошение", которое приводит к тому. что мобы начинают в панике убегать от защитника, либо, гораздо интереснее - "твердость", которая передает защитнику 160 - 200 хп с каждого моба, находящегося вокруг, а также "яростною решимость", которая делает тоже самое, в меньших объемах, но зато несколько раз подряд. Не забываем и про "упоение битвой", которое делает тоже самое, но еще и агрит.

Результат от этого вполне очевидный - в толпе мобов защитник, в некоторых ситуациях, становится практически неубиваем, а танкуя доставляет совсем немного хлопот хилу.

Если кого-то не получается снять с задамажившегося воя или ханта, имеет смысл использовать однократно "вызов судьбе", а затем под ситуацию поспамить либо "копье добродетели", либо "непременную смерть".

Не стоит забывать и про банальное "принуждение", которое постепенно повышает угрозу. "Убеждение" тоже время от времени бывает полезным. хотя и не является гамбитом кулака.

Танкование соло-цели в основном состоит из "копья добродетели", разбавляемого гамбитами "мастер владения щитом", "защитный удар" и "стальная стена". А если надо выдать дамага, то вспоминаем про "непременную смерть", "пронзающй удар", "на грани победы" и все то же "копье добродетели".

В конце осталось сказать, что ману защитник любит сильно, поэтому все таланты и наследия, снижающие ее расход в конкретно этой ситуации (ветка кулака) должны быть, нет стоит забывать и про эмблему, которая дает -10% к раходы энергии на гамбиты кулака и защиту в ближнем бою. Кое-какими статами из основных можно пожертвовать в пользу воли веры, и, в инстансах где не требуется много радости, использовать полный морийский сет, если он есть.

За написанием этих измышлений стоит прохождение защитником в качестве основного танка практически всех инстансов игры, включая вотчера и ДН, а также неоднократное "оффтанкование" БГ. Я своим опытом так подробно еще ни с кем не делился, но надеюсь что защитникам "Клинков" он покажется хотя бы интересным - поверьте, "желтый" билд не такой трешевый, как его малюют на оффоруме biggrin


Мы помним все: поющий Гондолин, алмазный Менегрот и травостой полей...

Фородерн - защитник
Таргрин - страж
 
DiasДата: Четверг, 24.03.2011, 20:59 | Сообщение # 47
Группа: Администраторы
Сообщений: 1070
Статус: Offline
Quote
Везде на форумах пишут что "желтый билд бесполезный"

ну так и есть да
Quote
Нужен этот билд, как ни странно, в инстансах.

Неа
Quote
"великий мастер владения оружием" можно заменить на "вызов судьбе", особенно если речь идет о "тяжелых" инстансах типа ДН и БГ.

За время дискотеки можно сыграть кулак-щит, танец войны (убеждение) и аое копье. агро в Разы больше + бафф(отхил) + дамаг от копья. Вобсче, более бесполезного скила, чем ентот вызов судьбе, у защитника нет. Более того, я прям таки упорно не представляю хоть одно место в бг/дн/сг/вм/etc, где его можно бы было использовать.
Quote
Бил этот хорош почти в любой ситуации, когда защитник выполняет роль основного танка

Ни коим образом) Синяя ветка эффективней в плане бафов-хила-агро, плюс вполне хватаить времени побить копьем, так что дамагу больше чем от желтой ветки.
И кстати, по поводу танкования асиста, поколенями защитников доказано, что кулак-копье - самый эффективный агро гамбит по соло цели.
P.S. Тут перечитал собой написанное, и понял, шо как то агресивно у меня получилось. На самом деле хотел сказать лишь то, что не смотря на все плюшки желтой ветки, на данном этапе она Абсолютно не нужна (красиво бегаюсчие мобы в чм и на лесенке бг - эт не польза, это фан). Танковать лучше в синей ветке, дамажить в красной. А спецэфекты редко какой пати требуются.


Всем по писят и целовацо! (С)
Властелин Колец Онлайн: Гиландир - менестрель 65/Эльдиас - защитник 65
EU-RIFT (Blightweald): Roumatha - разбойник 60/Hallelujah - клерик 20+ (гильдия Tyrants)
 
ФородернДата: Четверг, 24.03.2011, 22:20 | Сообщение # 48
Группа: Новобранцы
Сообщений: 239
Статус: Offline
Красиво бегающие мобы еще и не бьют никого, это иногда крайне положительно сказывается на обще обстановке, но собирать ради этого "опустошение" не стоит, с этим согласен,но если это эффект от трейтованного "воинственного клича" то почему нет?

По поводу убеждения - зачем нужно выше написано. Отвечу развернуто: иногда кому-то из дамагеров или стражу удается наагрить моба так, что снять с него убеждением, ни "точным ударом", с ходу нельзя - потребуется как минимум некоторое время. С этим я как раз столкнулся на дархесте - страж ложиться, надо его срочно спасти, и времени крутить всякие там "точные удары" даже 2 - 3 раза нету - вот тут и спасает "вызов судьбе". Дискотека дискотекой, а стражу это дает несколько секунд, за которые его либо отхилят, либо я переагрю дархеста окончательно. Кроме того, если наловчиться, можно к окончанию действия первого убеждения сразу собрать второе, а это позволит держать моба ~10 секунд, даже если агро нулевое. Собственно, столкнувшись несколько раз с необходимость быстро и с вероятностью 100% с кого-то снять моба, я стал ставить "вызов судьбе" в места, где это может потребоваться.

В плане хила - опять-таки можно спорить. Синяя ветка не отхилит на 1000 - 1800 за раз, а желтая это может, пусть для этого нужны условия, но может же ) Если речь идет о куче мобов, то желтая ветка выдаст больший хил бесспорно, и глваное, БЫСТРЕЕ.

По поводу того, что в синей ветке дамагу больше - а почему больше? Желтакя ветка имеет талант на +15 процентов к физическому урону, а синяя нет, в желтой ветке есть гамбиты, направленные непосредственно на нанесение повреждений, а в синей? wink

По поводу того, что синяя ветка эффективнее в агро - также ошибочное мнение. В синей ветке есть "убеждение", но его спам не всегда оправдан. В синей ветке есть гамбиты, создающие "повышенную угрозу"? В синей ветке есть таланты, повышающие уровень угрозы от тех или иных гамбитов? Наконец, есть ли на легендарках наследия, дающие дополнительную угрозу от гамбитов синей ветке? Ответы. Нет, нет и... нет biggrin А если речь идет о желтой ветке, то в ответах будет три "да".

И потом - если защитник основной танк - зачем ему считать копейки дамага? Он должен хорошо агрить, держать мобов, и не спускать ману на всякие там дамаги. Желтая ветка позволяет лучше агрить, синяя предоставляет больше живучести. Гамбиты на агр в синей ветке жрут больше маны, а это больная тема, особенно если нет ХМа. Синяя ветка позволяет хорошо отхилиться на соло-цели, а желтая - на куче мобов.

Когда я танковал ДН в синей ветке, я немного меньше доставлял хлопот хилам, но желтая ветка имеет свои преимущества - вероятность того, что моба в ней сорвут минимальна, и гораздо ниже, чем в синей.

Я не говорю, что желтая ветка лучше всех - она просто другая. В красной ветке лучше дамаг, в синей живучесть, но агр выше в желтой, и спорить с этим просто бессмысленно ) Можно устроить состязания на каком-нибудь толстом мобе, если пишу не убедительно. При этом желтая ветка дает интересную возможность отхилиться вампирками, причем отхилиться БЫСТРО и МНОГО. Наконец, там есть такая плюшечка, как фир, которая не является панацеей, но и не так глупа, как иногда кажется ) Если такие возможности есть - зачем от них отказываться?

Да, нужны они не везде, но например, раз сходив в ЧМ желтой ветке, я уже не хочу идти туда в какой-то другой. И конечно, для ее эффективного использования, нужны наследия на легендарках, как и для других веток. Без них эффект тоже есть, но несколько хуже.

Добавлено (24.03.2011, 22:20)
---------------------------------------------
В одном месте название гамбита перепутал, оч неудобно, что нельзя свои посты править (


Мы помним все: поющий Гондолин, алмазный Менегрот и травостой полей...

Фородерн - защитник
Таргрин - страж
 
DiasДата: Четверг, 24.03.2011, 22:35 | Сообщение # 49
Группа: Администраторы
Сообщений: 1070
Статус: Offline
Quote
По поводу убеждения - зачем нужно выше написано. Отвечу развернуто: иногда кому-то из дамагеров или стражу удается наагрить моба так, что снять с него убеждением, ни "точным ударом", с ходу нельзя - потребуется как минимум некоторое время. С этим я как раз столкнулся на дархесте - страж ложиться, надо его срочно спасти, и времени крутить всякие там "точные удары" даже 2 - 3 раза нету - вот тут и спасает "вызов судьбе". Дискотека дискотекой, а стражу это дает несколько секунд, за которые его либо отхилят, либо я переагрю дархеста окончательно.

В единичном случае срочно спасти вполне может мен. А вот ежели такие ситуации возникають - знач чтот неправильнов самом рейде, и никакое разовое отбегание моба на защитника не спасет. Убирать чтот из нужных талантов ток потому, что кто то там кнопочки не дожимаить - сомнительное решение, лучше менять рейд wink
Quote
В плане хила - опять-таки можно спорить. Синяя ветка не отхилит на 1000 - 1800 за раз, а желтая это может, пусть для этого нужны условия, но может же ) Если речь идет о куче мобов, то желтая ветка выдаст больший хил бесспорно, и глваное, БЫСТРЕЕ.

В синей ветке отхил идет по пачке. Отхил защитника - дело мена, ежели он не справляется - см пункт 1)
Quote
По поводу того, что в синей ветке дамагу больше - а почему больше? Желтакя ветка имеет талант на +15 процентов к физическому урону, а синяя нет, в желтой ветке есть гамбиты, направленные непосредственно на нанесение повреждений, а в синей?

потому что кидая раз в 40 секунд убеждение/танец войны защитник гарантированно держит мобов на себе и вполне может позволить крутануть натиск раз-другой.
Quote
По поводу того, что синяя ветка эффективнее в агро - также ошибочное мнение. В синей ветке есть "убеждение", но его спам не всегда оправдан. В синей ветке есть гамбиты, создающие "повышенную угрозу"? В синей ветке есть таланты, повышающие уровень угрозы от тех или иных гамбитов? Наконец, есть ли на легендарках наследия, дающие дополнительную угрозу от гамбитов синей ветке? Ответы. Нет, нет и... нет А если речь идет о желтой ветке, то в ответах будет три "да".

В синей ветке исть танец войны, который снимаить приличное количество агро с пачки и кидаить на защитника. Наследия на легендарках - отдельная песня, позиция луны относительно марса в момент сбора гамбита сильнее влияет на набор агро чем они.
Quote
И потом - если защитник основной танк - зачем ему считать копейки дамага? Он должен хорошо агрить, держать мобов, и не спускать ману на всякие там дамаги. Желтая ветка позволяет лучше агрить, синяя предоставляет больше живучести. Гамбиты на агр в синей ветке жрут больше маны, а это больная тема, особенно если нет ХМа. Синяя ветка позволяет хорошо отхилиться на соло-цели, а желтая - на куче мобов.

Как я уже говорил, синяя ветка позволяет прекрасно агрить. Что же до дамага - то утверждение, что он не нужен, мне кажется... странным что ли. Касаемл энергии - в рейде хм есть всегда, в пати нужен мен умеющий держать здоровье на половине, если мен не умеет - ну вы поняли.
Quote
Я не говорю, что желтая ветка лучше всех - она просто другая. В красной ветке лучше дамаг, в синей живучесть, но агр выше в желтой, и спорить с этим просто бессмысленно

Больше, но в синей его прост-напросто достаточно, а остальные плюшки вкуснее.
Quote
При этом желтая ветка дает интересную возможность отхилиться вампирками, причем отхилиться БЫСТРО и МНОГО

Для этого есть менестрель. При капе БПУ и убеждении мен спокойно похилит, пока защитник натиски отвешивает.
Quote
Да, нужны они не везде, но например, раз сходив в ЧМ желтой ветке, я уже не хочу идти туда в какой-то другой.

ЧМ и ХРом танкуется, что уж там. Менять билд ради сего инста можно конешн, но зачем?


Всем по писят и целовацо! (С)
Властелин Колец Онлайн: Гиландир - менестрель 65/Эльдиас - защитник 65
EU-RIFT (Blightweald): Roumatha - разбойник 60/Hallelujah - клерик 20+ (гильдия Tyrants)
 
ФородернДата: Пятница, 25.03.2011, 00:48 | Сообщение # 50
Группа: Новобранцы
Сообщений: 239
Статус: Offline
Да ладно, "мен есть всегда" и "хм есть всегда" не отговорки wink В рейдах - да, и то всякое бывает. В пати вообще может быть что угодно. В таких развлекаловках как ДН с хилом в виде двух рыцарей бывает всякое, а я так ходил пару раз... В БГ с одним меном я тоже был, было плёха, но дархеста прошли.

Да, есть убеждение, есть танец войны, ну не создадут они столько агра, сколько "воинственный клич" и "копье добродетели", много раз проверено.

И еще раз - зачем танку в чистом мегадамаг (особенно в рейде)? Дамаг есть и в желтой ветке, да еще и с дотами, копье добродетели, которым происходит основной набор агра по соло-цели, влепляет по 800 - 1000 не редко, а натиск юзать тоже не возбраняется wink

Дот "воинственного клича" с нужными трейтами может снять до 400+ хп со всех мобов вокруг, не со всех 400+, а с каждого.

Если есть такие возможности - зачем ими пренебрегать? Я лишь говорю о том, что есть места, где желтый билд актуален, или может позволить прохождение в другом составе и стиле. И агр в нем сильнее всего, да, синий билд хорош, но по агру он желтому сливает biggrin

Я тоже долго не понимал, зачем он нужен, затем не поленился, и поставив его не "пошел и убил пару мобов", а сходил в несколько разных инстов, и понял, что в некоторых случаях он хорош!

Откуда уверенность в обратном? Вы пробовали? Где и сколько раз? С какими талантами и наследиями? А то спор выглядит как:
- у машины есть задний ход, он позволяет ездить задом!
- это фигня, все в основном ездят передом, так машина едет быстрее, поэтому задом ездить - это фигня! biggrin biggrin biggrin


Мы помним все: поющий Гондолин, алмазный Менегрот и травостой полей...

Фородерн - защитник
Таргрин - страж
 
ФилангорДата: Пятница, 25.03.2011, 00:59 | Сообщение # 51
Группа: Родичи
Сообщений: 148
Статус: Offline
Quote (Dias)
Что же до дамага - то утверждение, что он не нужен, мне кажется... странным что ли.

с точки зрения танка, нормальное утверждение), совмещать дамаг и агр даже вой не может), при танковании главное живучесть, а не дамаг.
 
DiasДата: Пятница, 25.03.2011, 01:06 | Сообщение # 52
Группа: Администраторы
Сообщений: 1070
Статус: Offline
Quote
Откуда уверенность в обратном? Вы пробовали? Где и сколько раз? С какими талантами и наследиями?

Совсем не обязательно учиться на своих ошибках. Пробовали те люди кому я более чем доверяю и, исходя из менестрельского опыта, не слушать их причин нет.
Quote
есть убеждение, есть танец войны, ну не создадут они столько агра, сколько "воинственный клич" и "копье добродетели", много раз проверено.

Ну во первых, убеждение и танец агро не создають, во вторых, я ж не говорю что использовать гамбиты кулака категорически запрещено в синей ветке, тот же кулак-щит весьма нужен. И кстати, ежели не секрет, а чем обусловлен выбор копья добродетели как основного агро гамбита по соло цели? Длинный, анимационный, генерит агро едва сильне обычного кулак-копье.
Quote
Дот "воинственного клича" с нужными трейтами может снять до 400+ хп со всех мобов вокруг, не со всех 400+, а с каждого.

400 хп ни коим образом погоды не сделают, а вот крутануть триумф-натиск-натиск (дело кстати секундное) и почитай минимум (!) 1500 хп у асиста нет.
Quote
Я лишь говорю о том, что есть места, где желтый билд актуален, или может позволить прохождение в другом составе и стиле

Ну дык я и спрашиваю, хде он нужен то? В чм, который оттанковать можно любым классом?
Quote
И агр в нем сильнее всего, да, синий билд хорош, но по агру он желтому сливает

Никто и не спорит, просто в синей ветке агра также собирается достаточно, но вот плюшки от нее вкуснее.... Хм, я вроде как повтаряюсь.
Quote
Да ладно, "мен есть всегда" и "хм есть всегда" не отговорки В рейдах - да, и то всякое бывает. В пати вообще может быть что угодно. В таких развлекаловках как ДН с хилом в виде двух рыцарей бывает всякое, а я так ходил пару раз... В БГ с одним меном я тоже был, было плёха, но дархеста прошли.

Quote
А то спор выглядит как:
- у машины есть задний ход, он позволяет ездить задом!
- это фигня, все в основном ездят передом, так машина едет быстрее, поэтому задом ездить - это фигня!

-не стоит ездить на машине сугубо задом
- ну почему же! так ведь тоже можно, да и в этом есть свои преимущества! При том же столкновении лоб в лоб куда меньше шанс получить травму!


Всем по писят и целовацо! (С)
Властелин Колец Онлайн: Гиландир - менестрель 65/Эльдиас - защитник 65
EU-RIFT (Blightweald): Roumatha - разбойник 60/Hallelujah - клерик 20+ (гильдия Tyrants)
 
ФородернДата: Пятница, 25.03.2011, 01:44 | Сообщение # 53
Группа: Новобранцы
Сообщений: 239
Статус: Offline
При танковании главное еще и агр biggrin Агр без живучести это хоть какое-то танкование, а живучесть без агра это не танквание. Желтый билд дает больше агра чем синий, а живучесть у него да, ниже, однако там уровень хп можно поддерживать другими способами, и если их использовать, то величина потерянной живучести будет сопоставима с величиной приобретенного агра! В БГ в синем билде гораздо сложнее наагрить, чем в желтом, а если учесть что между боссами там мобы ходят пачками, то вопрос с живучестью отпадает. На боссах будет ощущаться потеря живучести и, но и более сильный агр. Да, в синей ветке тоже есть агр, но желтая дает бонусы на агр, и агр там сильнее. А дамаг вообще выше в красной ) "пару раз использовать натиск" можно не тольков синей ветке, но в желтой, другое дело, что в желтой ветке есть гамбиты, наносящие урон в чистом виде, а в синей нет. Использование натиска при этом оборачивается большими затратами маны, и много надамажить на получиться, а на хма наедятся - так он может быть один в рейде, и вообще уже упал biggrin

Добавлено (25.03.2011, 01:28)
---------------------------------------------

Quote (Dias)
Ну дык я и спрашиваю, хде он нужен то?

Вообще начал его изучение я с БГ. Первые походы туда я предпринимал в дамаге. Т. к. требования РЛа было "дамаж, снимай пороки". В один прекрасный момент РЛ вспомнил, что защитник тоже танк, и начал просить "подержать вон того моба", и тут я столкнулся с тем, что в красном билде, даже несмотря на все защитные гамбиты, защитник очень быстро ложиться под БГшными мобами. А без защитных гамбитов еще хуже. А если еще учесть, что не всегда можно успеть их собрать, то становилось совсем кисло.

На следующий поход я, соответсвенно, поставил синюю ветку. И столкнулся с тем, что помирать-то я не помираю, но надежно держать моба не получается - дамаг по сравнению с красной веткой падает прилично, маны на дамаг тратится много, а убеждение и танец войны не обеспечивают нужного агра. Наследие на хил убеждения на легендарке было (и есть), "смерти в опреки" и "настойчивость" стоят... Ну не поулчалось у меня крепко держать мобов в синем билде. Посокруавшись, я все-таки пришел к тому, что решил попробовать желтый билд, и был удивлен приятно - мобов держать стало намного легче, а живучесть, если вокруг есть несколько мобов, уменьшалась незначительно, кроме того, щансов наагрив заюзать защитные гамбиты стало гораздо больше. В общем, как это ни странно, а очень хорошо и комфортно почувствовал я себя в БГ в желтом билде.

Как-то раз после БГ пошли в ЧМ, переставляться не стал, получилось очень хорошо, понравилось. Потом было несколько походов в ДН, где я выполнял роль основного танка, тут уже после БГ рл стал просить установить желтый билд. И все, опять-таки, с ним было отлично, в пачках мобов я себя чуствовал отлично, держа всех и зачастую с полным ХП, наагрить их было очень легко, боссы если и срывались, то в исключительных случаях.

Так с тех пор и хожу в желтом билде - в ЧМ, в БГ, в ДН если надо танковать.

Добавлено (25.03.2011, 01:44)
---------------------------------------------
ЗЫ. Хотя, признаюсь, САМОЕ ПЕРВОЕ впечатление от билда было не самым радужным, и происходило все не так быстро, как чуть выше написано. Хватило терпения не забросить это все с формулировкой "бяка", а попытаться достать легендарки с нужными наследиями, попытаться подобрать оптимальные таланты и даже некоторые шмотки, придумать цепочки гамбитов. Времени на это было потрачено около месяца, после чего я пошел в БГ в этом билде и остался довольным.

Я понимаю, что рассказали проверенные люди, но "мне рассказали" звучит все-таки не так убедительно, как "я пробовал". Давайте спорить о вкусе устриц с теми, кто их ел?

Если есть интерес - опытом могу поделиться. Если нет - к чему спорить дальше? Меня убедить в ненужности этой ветки талантов уже не получится. Убеждать в нужности тоже завязываю, если вышеприведенные доводы не кажутся существенными - будем каждый оставаться при своем wink


Мы помним все: поющий Гондолин, алмазный Менегрот и травостой полей...

Фородерн - защитник
Таргрин - страж
 
DiasДата: Пятница, 25.03.2011, 16:25 | Сообщение # 54
Группа: Администраторы
Сообщений: 1070
Статус: Offline
Quote
Я понимаю, что рассказали проверенные люди, но "мне рассказали" звучит все-таки не так убедительно, как "я пробовал". Давайте спорить о вкусе устриц с теми, кто их ел?

Вы не поверите, но я осчем то тоже пробовал. Просто я, чаго уж греха таить, защитник средненький, в то время как тот же, допустим, Ахилай один из лучших варденов мирквуда, не верить его словам у меня причин нет.
Но это такое, лирическое отступление.
Quote
На следующий поход я, соответсвенно, поставил синюю ветку. И столкнулся с тем, что помирать-то я не помираю, но надежно держать моба не получается - дамаг по сравнению с красной веткой падает прилично, маны на дамаг тратится много, а убеждение и танец войны не обеспечивают нужного агра.

А что мешало предварительно кинуть кулак-щит(копье, ежели цели две) и спокойно снимать сливки танцем/убеждением? Агр снимается с группы, группа лечится, защитник спокойнейшим образом творит что хочет в енто время.
Вообсче, тут разговор немного в другую плоскость перетекаеть, а как вы в синей ветке танковали? Мож оттуда шли проблемы с удержанием моба/ов?
Quote
попытаться достать легендарки с нужными наследиями, попытаться подобрать оптимальные таланты и даже некоторые шмотки

А вот здесь можно поподробнее? Особенно про наследия и шмотки интересно.
Quote
Если есть интерес - опытом могу поделиться. Если нет - к чему спорить дальше? Меня убедить в ненужности этой ветки талантов уже не получится. Убеждать в нужности тоже завязываю, если вышеприведенные доводы не кажутся существенными - будем каждый оставаться при своем

Даж если отбросить избитую истину, про чтот там рождающееся в споре, то хоть другие почитають переписку, выводы поделають


Всем по писят и целовацо! (С)
Властелин Колец Онлайн: Гиландир - менестрель 65/Эльдиас - защитник 65
EU-RIFT (Blightweald): Roumatha - разбойник 60/Hallelujah - клерик 20+ (гильдия Tyrants)
 
ФородернДата: Пятница, 25.03.2011, 20:34 | Сообщение # 55
Группа: Новобранцы
Сообщений: 239
Статус: Offline
Quote (Dias)
я, чаго уж греха таить, защитник средненький

Да я тоже себя "меганагибатором" не считаю biggrin

Quote (Dias)
а как вы в синей ветке танковали?

По поводу синей ветки - "танец войны" весьма и весьма радовал всегда, в тех местах, куда можно было пойти в морийском сете, и, соответственно, с его бонусом - 70% к создаваемой угрозе, это ощущалось. Ну и убеждение, конечно. Хотя формулировка технология "передачи угрозы с пати" как-то всегда вызывала сомнения. Например, потому что "разъяряющий удар" (щит-кулак-щит) никогда особенно не спасал. Но это уже лирика. Убеждение агрит не только за счет этого, но из-за отхила пачки, поэтому наследие на увеличение этого отхила у меня всегда есть, а также таланты, увеличивающие кол-во тиков.

В любом случае, для того, чтобы угрозу на себя тянуть, надо чтобы она была, поэтому, очевидно, в самом начале боя убеждение не столь эффективно. Поэтому я, как правило, в начале использую либо кулак-щит, либо, если цель одна - кулак-копье, или копье добродетели (ну люблю я его biggrin ). Дальше, как правило, по откату убеждение (а откат большой) ну и что-то еще в случае крайней необходимости.

ДО БГ я танковать ходил тольков синем билде, и проблем не ведал.

В БГ же, как я понимаю, специфика состоит в том, что мобы выше уровнем. Вот и агрятся они, видимо, несколько по-другому - эта схема проверенная стала у меня давать сбои. Пыжусь - пыжусь, а с ханта, например, снять не могу, не знаю опять же - может руки кривые, может стоит еще попробовать, но с проблемой столкнулся, и вообще по этому поводу был в печали.

Тогда же стал интересоваться желтым билдом. В итоге легендарочку я себе задумал такую:
+ к урону натиском;
+ к показателю парирования стальной стены;
+ к угрозе от копья добродетели;
+ к угрозе от упоения битвой;
+ к угрозе от пронзающего удара.

Сколько и как я искал копье с этими наследиями, это целый отдельный рассказ ))))))

С метательными копьями не так интересно, там полезное наследие только одно, оно снижает расход маны на все гамбиты, которые начинаются на кулак-копье-щит, остальное все как всегда.

Кстати, с этими наследиями, даже в синей и красной ветках "упоение битвой" и "копье добродетели" стали заметно эффективнее, особенно в красной ветке я теперь в случае чего к ним прибегаю.

Как нарыл и более-менее вкачал эту легендарку, стал пробовать желтый билд в БГ. Стало очевидно, что быстро сливается мана, надо эффективнее использовать мастери:

Цепочка 1:
(кулак+щит) - воинственный клич;
(кулак+копье)+(щит+кулак)+щит - упоение битвой;
кулак+(копье+кулак)+копье - копье добродетели;

Дальше по ситуации, либо два натиска:
(копье+щит)+копье - натиск;
копье+(щит+копье) - натиск;

Либо натиск и стальная стена:
(копье+щит)+копье - натиск;
копье+(щит+копье)+щит - стальная стена;

Либо хил:
(щит+копье)+щит+(копье+щит);

Дальше, если есть вокруг много много мобов, такая цепочка:
(кулак+щит) - воинственный клич - если мобов вокруг много, почему бы их не пофирять? Пусть лучше бегают, чем меня бьют.
(кулак+копье)+(щит+кулак) - твердость;
кулак+(копье+щит) - яростная решимость (или твердость еще одна, если еще кулак в конце);

Остается два свободных мастери, которые уже можно использовать в меру своей фантазии, например собрать натиск и пронзающий удар.

С пронщающим ударом по соло-цели:
(копье+щит)+копье - натиск;
(копье+кулак)+копье - пронзающий удар;
(щит+кулак)+щит+(кулак+щит) - убеждение.
копье+(щит+копье) - натиск;
копье+(кулак+копье) - пронзающий удар.

Остается вопрос дамага, причем именно гамбитами желтой ветки. Он имеет право на жизнь, т. к. использование гамбитов красной ветки, когда стоиш в желтой, кушает ману. Тут основа - это "непременная смерть", дамажит она очень хорошо. А также "на грани победы", который к тому же дает постепенный рост агро, ноя не придумывал еще ничего с этими гамбитами, так как дело до них доходило в основном, если я оказывался где-то соло забыв переставится с желтого билда biggrin

Вобщем кособоко, но го гораздо стало лучше, чем без этих простеньких цепочек.

По поводу шмота и добродетелей. Живучесть-то падает...
Ну про эмблему, дающую -10% к расходу на соответствующие гамбиты и защиту в ББ я уже писал;
Наковальни у меня нет, у рудокопов железного гарнизона можно взять карман со статами похуже, но также дающий защиту в ББ;
Из добродетелей - чистоту ставил не всегда, и жил спокойно, с желтым билдом и в БГ стал всегда ставить;
Несмотря на то, что есть тапки и куртка БГ, которые в сочетании с четырьмя вещами из ДН дают лучшие статы - 5 вещей ДН, чтобы не терять сетовый бонус на натиск. А учитывая наследие на него, же - остается приемлемая эффективность натиска - каких пять вещей - это отдельный вопрос, из БГ у меня вещи только две, из ДН нет спог, поэтому экспериментировать не могу, и очень жаль;
Реликвии в легендарки на защиту в ББ (они же дают еще там что-то полезное, убей из головы влетело, это реликвии 7-го уровня, руны кажется);
После того, как столкнулся с тем, что, на близнецах ХМу прямо скажем не всегда до меня, а если он один в рейде - то всегда не до меня: курунехор, щит из ЧМ на волю\веру, ород-дин. С маной становится значительно легче. Да, все статы подсаживаются, но выбирая между "со статами и без маны" и "с маной но без статов"... Вобщем понятно. Шмотки эти исключительно юзабельны там, больше нигде такой ахинеей не страдал.

Короче говоря, как-то все это пережив и походив в БГ с этим билдом, а затем и еще в некоторые места, ибо переставляться было лень, как-то я перестал к нему относится как бесполезному, теперь частенько ставлю, когда иду именно основынм танком, или в БГ если надо будет кого-то держать.

Как-то так в общих чертах.

Добавлено (25.03.2011, 20:34)
---------------------------------------------
PS. Вы когда в игре бываете? Давайте сходим куда-нить вместе, интересно же )


Мы помним все: поющий Гондолин, алмазный Менегрот и травостой полей...

Фородерн - защитник
Таргрин - страж
 
TYT-OH-XAM-OHДата: Воскресенье, 27.03.2011, 14:13 | Сообщение # 56
Группа: Друзья
Сообщений: 477
Статус: Offline
Ааааа, как давно я не был тут, а тут такие развороты событий smile Рискну ответственно заявить про свои имхи и так далее smile

Из того что помню:

1. Упоение Битвой - набрать в критической ситуации её достаточно тяжело, так как мастери обычно под неё не остаются свободными ( по крайней мере у меня - всегда работаю в цикле), поэтому ручками ручкамии (ну секунды 3) + сама дискотека - ваще капец поржать, но гамбит срабатывает ТОЛЬКО после анимации, а это ещё секунды 2-3 (+ в это время ничего не понабираешь). То есть на мой взгляд рассматривать это чудо как агру не имеет большего смысла и ставлю её либо ради поглощения, отражения и халявных комб (кстати вы знаете что от неё комба вылетает, а так же от проца коварника), ну или ради поржать.
2. Парирование стальной стены в наследиях - хммм ... у меня оно под стеной и так в капе. Разгонять частичное чтоли? имхо в статы актуальнее.
3. Желтая ветка. Скажем так - в желтой ветке мы с рыцарем сделали класс квест рыцарский вдвоём. В синей хренас два что вышло бы. На лесенке (БГ) нцжной эту ветку можно рассматривать - там опустошение помогать должно.
4. По поводу упора на то, что желтая ветка создаёт больше агра. Хоть тресните, но ни разу не было чтобы с меня в синей или в красной ветке переагрили, если бы я этого не захотел. Все гамбиты и так доступны, а единственный плюс дотов кулака - они критуют и действовать могут значительно дольше.
5. В общем желтую ветку ставлю либо пофаниться, либо на многомобный хардкор. В БГ всё таки предпочтительнее полечить убеждением пачку и не дать на неё сагриться кому-то ещё. Поэтому в том походе на Дурика (первом хардовом) я был с менами, хантами и так далее. Планирование пачек тоже нужное дело.
6. Личгый вердикт. Красная и Синяя ветки логичны и умопонятнозаключены. Желтая ветка не доработана, и как показывает практика буржуйского форума, над этим будут работать. Вот тогда и посмотрим.


Любительница дорогих камушков и веселых мотивов Фалсра.
Любитель мягких шкурок и копьеметатель Тутти.
Ботаник в полосатых ретузах Тайрэ.
Транжира и неумеха, безработный Спайми.
 
УрасДата: Вторник, 04.09.2012, 08:33 | Сообщение # 57
Группа: Новобранцы
Сообщений: 1
Статус: Offline
Всем привет . Ребят не подскажите ка написать макрос для защитника. Зарание благодарен.
 
Форум » Властелин Колец Онлайн » Классы и их особенности » Защитник
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск:


Copyright Клинки Ривенделла © 2024