Суббота
27.04.2024
08:13
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Защитник - Страница 2 - Форум | Регистрация | Вход
Мини-Чат
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » Властелин Колец Онлайн » Классы и их особенности » Защитник
Защитник
DiasДата: Понедельник, 22.11.2010, 19:47 | Сообщение # 16
Группа: Администраторы
Сообщений: 1070
Статус: Offline
А я вот защитника без копья не представляю, какие бы там на всем остальном наследия не были)

Всем по писят и целовацо! (С)
Властелин Колец Онлайн: Гиландир - менестрель 65/Эльдиас - защитник 65
EU-RIFT (Blightweald): Roumatha - разбойник 60/Hallelujah - клерик 20+ (гильдия Tyrants)
 
TYT-OH-XAM-OHДата: Среда, 24.11.2010, 12:26 | Сообщение # 17
Группа: Друзья
Сообщений: 477
Статус: Offline
Пэтому я с копьём и буду шляться :)) Ну разве что пофанится с кинжалом :)))

Добавлено (23.11.2010, 13:38)
---------------------------------------------
Зарезервирую местечко себе под перевод - достаточно интересные мысли.

Копьё, меч, кинжал, топор, булава.
Группа наследий А

Угроза "Упоение битвой"

Плюсы:
Основная роль защитника в братстве - роль танка. Основная задача - иметь наибольшее количество агро. "Упоение Битвой" не только повышает запас Вашего боевого духа, путём высасывания здоровья у монстров, но и является самым мощным АОЕ агрогенерящим гамбитом. Поэтому является самым оптимальным гамбитом при большом количестве монстров. Наследие повышает количество создаваемого(высасываемого) агро.

Минусы:
Некоторые жалуются, что и это и остальные наследия на агрогенерящие гамбиты не создаёт видимого эффекта. Но стоит заметить, что агро - один из самых важных и непросчитываемых аспектов Лотро.

Урон Сокрушительного удара.

Плюсы:
Сокрушительный удар - один из самых сильных наших гамбитов. К тому же, гамбит вешает неплохой дот (около 130,4,16), что делает его более интересным. Наследие повышает урон от гамбита.

Минусы:
Сокрушительный удар был заменён на 5-символьный гамбит, Безошибочный удар, который сильнее Сокрушительного удара, даже с прокачанным наследием. К тому же, наследие не влияет на ДОТ-эффект гамбита.

Позиционный урон от "Оплата Страха".

Плюсы:
Как мы знаем, урон со спины у этого умения сильнее в два раза. Наследие увеличивает урон, наносимый со спины. Таким образом это умение - самое мощное умение дальнего боя. Стандартная цепочка - Засада+Оплата+Крит удар - железное агро или полутруп простого монстра.

Минусы:
К сожалению, монстры обычно стараются драться к нам лицом, что позволяет использоват потенциал наследия и умения лишь единожды в бою. (если не будет стана от Вепря или Сапога, или если танк кто-то ещё)

Уменьшение скорости атаки в стойке "Безрассудство"

Плюсы:
Увеличивает скорость атаки, что позволяет быстрее набирать гамбиты, что в свою очередь увеличивает общий ДПС.

Минусы:
Набирая гамбиты быстрее - тратим больше энергии, к тому же у нас не будет бонуса на восстановление энергии от стойки "Сохранение". Полезно в коротких битвах, смертельно в затяжных. (Если нет персонального ХМа, или в соло умеете держать 49% запаса боевого духа)

Парирование стальной стены.

Плюсы:
Вся защита Защитника строится на использовании себя-баффающих гамбитов и "Стальная Стена" один из них. Наследие увеличивает бонус парирования от этого гамбита. Помним, что "Стена" прерывает врагов и наносит три атаки, тем самым есть смысл вносить гамбит в цепочку.

Минусы:
На максимальном уровне парирование Защитника должно быть в капе. Если нет, то простого эффекта стальной стены хватит. Соответственно наследие увеличивает только частичное смягчение урона при парировании.

Piercing Strike Threat

Pros:
Piercing Strike is one of our single-target, threat-generating skills, and this legacy increases it.

Cons:
Piercing strike generates only about half the threat of its little, two-icon brother, Precise Blow, and this legacy doesn't make up for that difference. Most wardens avoid Piercing Strike in favor of spamming Precise Blow.

Угроза от копья добродетели.

Плюсы:
Самый агро-генерящий гамбит по соло-цели. К тому же наносит самый большой урон СВЕТОМ, особенно смазанный маслом. Наследие увеличивает количество создаваемой угрозы.

Минусы:
Защитники обычно предпочитают более короткий, дешевый и удобный "Точный удар". Даже с наследием, "Копьё" не является частым гамбитом.

Угроза "Воинственного Клича"

Плюсы:
Один из самых сильных АОЕ агро-гамбитов. Многие защитники используют его вместе с "Упоением Битвой" для более эффективной работы. 2 символа(!!!).

Минусы:
Некоторые жалуются, что и это и остальные наследия на агрогенерящие гамбиты не создаёт видимого эффекта. Но стоит заметить, что агро - один из самых важных и непросчитываемых аспектов Лотро.

Расход энергии на "Яростную решимость" (+твёрдость + упоение")

Плюсы:
Очень полезное наследие, уменьшающее расход энергии на линию гамбитов КУ-КО-Щ.

Минусы:
Не имеет смысла для тех, кто не танкует, не использует при танкинге вышеупомянутые гамбиты или не испытывает проблем с энергией (хахаха). Сохранение, реген еда, воля-вера билд.r.

Группа наследий Б

Дальность метание копья. (не на все умения копья)

Плюсы:
Наши умения с бросками копья имеют место быть в основном только на начальных стадиях, есть несколько причин для раскачки этого наследия. Пулл одиночной цели с более дальнего расстояния. Увеличивает дальность перестрелки с орком-лучником, заставляя последнего двигаться. в ПвМП позволяет использовать засаду с более безопасного расстояния. (не знаю надо ли - всё равно оплата страха+крит удар)

Минусы:
Наследие полезно только в том случае, когда нам что-то мешает подойти на стандартное расстояние. В принципе почти никогда.

Увеличение критического урона умений "Засада" и "Критический удар"

Плюсы:
"Засада" + "Критический удар" - стандартная связка любого защитника. Тем не менее это два разных наследия. Помним, что засада - 1 раз за бой, Крит удар как повезёт.

Минусы:
На высоких уровнях урон "засады" и "крит удара" поглощается Оплатой страха, Смертельным копьём, поэтому многие используют "засаду" ради стана, а не урона. Наследия не повышают шанс критического урона, а лишь увеличивают его.

Урон копья Добродетели

Плюсы:
Повышает урон от вышеописанного гамбита. Так же урон светом лучше работает против некоторых целей.

Минусы:
При танковании этот гамбит уступает более дешевому "точному удару", а даже при раскачанном наследии, урон от "Копья Добродетели" никак не перекроет урон натсика или другого гамбита в Вашей цепочке.

Урон от "Гарантии Смерти"

Плюсы:
Это единственное наследие, которое увеличивает урон от наших ДоТов. Так же наследие влияет на более сильный гамбит, Desolation.

Минусы:
Многие защитники считают, что потенциал дот-урона гамбитов кулака меньше, чем прямой и дотовый уроны гамбитов ветки копья. Поэтому немногие используют и этот метод урона, и наследие в частности.

Длительность "Копья Преткновения"

Плюсы:
Чем дольше противник замедлен, тем меньше урона он вам нанесёт, тем позже начнёт наносить урон. Наследие увеличивает длительность замедления. Полезно для замедления боссов, или стражей в БГ. С талантом и наследием 2 цели можно держать в замедлении (скорости бега) непрерывно. В ПвМП полезно как для погони, так и для сохранения себя от поражения.

Минусы:
В принципе, если не собираетесь устраивать хардкор походы, или посетить Эттены, то наследие бесполезно.

Увеличение шанса критического эффекта гамбита "Натиск Вепря"

Плюсы:
Будучи нашим не самым сильным урононаносящим гамбитом, Вепрь при критическом эффекте оглушает врага, что позволяет провести "Критический удар". Наследие увеличивает шанс критического эффекта этого гамбита. (оглушение не вешает на противника неуязвимость к контролю)

Минусы:
Ввиду не такого большого урона, как у конкурентных гамбитов, многие защитники предпочитают лишний Триумф, Безошибочный удар или Натиск. Тем не менее, будучи в цепочке, при наличии нужного и свободного мастери, стоит использовать гамбит и, соответственно, наследие. (Личный комментарий: ранг гамбита 1- +283 к криту, на 9 ранге- +435. Стоит наследие на 6 уровне 110 ОЛ, на 4 144 ОЛ, на 2 284ОЛ. То есть я бы не стал усилять это наследие свитками, и прокачивать в целом. Но если оно выпало, то оставить советую.)

Урон "Натиска"

Плюсы:
В купе с хорошим уроном, прерыванием, дешевизной, делает "Натиск" излюбленным гамбитом многих защитников в их ДПС цепочке. Очень и очень желательное наследие. Маст хэв.

Минусы:
Не самый большеуронный гамбит.

Power, Power Attack Gambit Line

Pros:
While focused on DPS, the power attack line sees a lot of use as both a source of direct damage and our primary source of bleeds. Given that running in Recklessness (our DPS stance) increases the drain on our power supply, this legacy is an easy choice for a damage-focused build.

Cons:
If you are running in the spear trait line, you probably already have a number of traits that help reduce the power cost of your spear line skills. This legacy will also not help with any of the attack skills not in the Power Attack line. This legacy doesn't reduce the power cost of gambit builders which make up most of the power cost for these skills.

Javelin
Pool A

Determination In Combat Morale Regeneration

Pros:
Determination, our morale-regain boosting stance, gets an even bigger boost from this legacy. When your need to get you morale back more quickly (for instance, when you're kiting) this is a good choice.

Cons:
At high levels, many wardens generally feel that the morale regained from Determination is less than the morale saved from the defensive buff of the Conservation stance. For that reason, Determination is rarely used outside of kiting.

Conservation In Combat Power Regeneration

Pros:
Given the power regain and defensive buff Conservation provides, this is by far the most common stance wardens run in. With this legacy boosting the power regain even further, this is an excellent choice for javelin legacies.

Cons:
Even maxed out, this legacy only provides a 15% boost in power regain.

Dark Before Dawn Power Restored

Pros:
If used correctly, The Dark Before the Dawn can give us the power we need to stay in a fight. This legacy gives us a a boost in the power received from it.

Cons:
The Dark Before the Dawn is a difficult skill to execute, given that we must be below 50% health to use it. Before a warden gets used to the idea of morale surfing, they probably won't use DbD too much. After that though, it's another story.

Restoration Morale Healed, Celebration of Skill Healing and Safeguard Healing

Pros:
These three legacies provide a boost to our three main self-heals. It goes with out saying that self healing is the keystone of our ability to tank and solo. So any legacy that boosts our self-heals is of obvious value. (Note: Because all three provide a 15% boost for their respective skills, you will see less of a boost from the Safeguard legacy than you will from the Restoration legacy. This makes Restoration the most desirable.)

Cons:
These legacies will be much less effective on a warden who isn't traited shield.

Dance of War Evade Rating

Pros:
Dance of War is one of our primary defensive buffs. (Plus, it's a threat leech, which makes it a prime choice in a tanking rotation.) This legacy boosts the magnitude of its buff to evade.

Cons:
Given that Shield Mastery (our main defensive buff) also contributes to evade, it is likely that even without this legacy we're already at the cap for evade. That means that this legacy really only contributes to partial evade.

Heal bonus for Conviction

Pros:
Conviction is the only group heal we have, and the only skills we have which directly affects our fellows. Conviction is also a threat leech making it a standard in a tanking rotation. Add the facts that it's one of our stronger heals and it stacks with our other self heals, and it makes the Conviction legacy one of the most highly sought after legacies we have.

Cons:
While you're not doomed if you don't have it, this legacy is useful in almost every situation.

Power Safeguard Gambit Line

Pros:
With the heavy use our self heals see, it's not hard for these skills to suck up power quickly. Plus, a situation which requires you to lay on the self heals is not the time you want to run out of power.

Cons:
There are always other options for reducing power consumption. This legacy also doesn't help our other source of morale: morale leeches. As with the other power cost reduction legacies, this legacy doesn't reduce the cost of builders, which make up a large portion of the gambits' overall power cost, especially since you only have two masteries which can be used while stacking this line.

Pool B

Shield Piercer Duration

Pros:
Shield Pierce is the only damage-related debuff we really have. This skill all but wipes out an enemy's ability to block resulting in a LOT more of your attacks landing home. This legacy extends the duration of the skill by quite a bit. In combination with the Expert Hurler trait, you can keep this debuff going indefinitely.

Cons:
Shield Pierce only effects block, not evade or parry. So it's still possible for opponents to avoid your attacks.

Careful Step Duration

Pros:
Careful Step has two main purposes: as a pre-induction of Ambush and as a temporary stealth. This legacy can extend the duration of Careful Step from 20 seconds all the way to 50 seconds. If you're trying to sneak past a group of mobs, that extra duration can be quite useful. In PvMP, this legacy allows for a lot more flexibility in sneaking up on opponents, waiting for an ambush, or sneaking into the middle of a battle.

Cons:
Outside of PvMP, Careful Step doesn't see a lot of use except to ambush a tricky mob or simply sneak by.

Forced March Max Power Penalty

Pros:
Forced March is one of the nicest speed boosts in game, as it doesn't expire till you turn it off or enter combat. (Hint: this skill is awesome in Evendim as it applies to swimming as well.) The down side is that once it does end, it takes most of your power with it. This is very bad if you just entered combat. This legacy takes the edge off this skill.

Cons:
With a only a 9% boost to the penalty, you will still be at a severe disadvantage should you find yourself in combat after a Forced March. Also, Forced March doesn't get used as much in later levels as a horse is faster.

Shield Mastery Block Rating

Pros:
As one of our primary defensive buffs, this legacy is a prime choice in boosting our block while tanking.

Cons:
At max level, it is likely that you are already hitting the cap, which means that this legacy is only going to contribute to partial block.

Resolution Resist Rating

Pros:
Resolution is our big instant morale leech. While this legacy doesn't directly increase the morale being leeched, it does reduce the likelihood that the enemy resists it, resulting in more morale being leeched on average. When fighting lots of enemies, this can be a nice bonus.

Cons:
Resolution's effectiveness is directly proportional to the number of mobs in range. When fighting three or fewer mobs, the Safeguard line is generally much more effective as a source of healing.

Ambush and Careful Step Induction

Pros:
Many wardens will lament the long induction of the Ambush skill before a battle. The wait time often causes wardens to stop using Ambush entirely. When maxed out, this legacy brings the Ambush induction down to only 2 seconds. This can be very useful if you're grouped with an impatient hunter. In PvMP where the movements of the monster players are far less predictable, this legacy is a must have. It give monster players a lot less time to react.

Cons:
Outside of PvMP, this is really more of a convenience legacy that has no effect on the actual battle.

Reduced To-Hit Movement penalty for Javelin Skills

Pros:
When running around, your javelin skills are less likely to hit their targets. This legacy helps reduce the penalty you receive from moving. This can be a nice bonus when kiting or when facing a monster player where you need to keep moving.

Cons:
There are only a handful of instances where a warden is moving and firing off javelin skills: when making an initial run on a target, when kiting, and when involved in PvMP.

Adroit Maneuver Duration

Pros:
Adroit Maneuver offers up a hefty bonus to attack speed, but doesn't lasts a mere 20 seconds. This legacy addresses that by increasing the duration by up to a 50%, which makes this skill much more useful.

Cons:
With a relatively weak attack, many wardens are hesitant to put Adroit Maneuver into their DPS rotation. While the legacy helps with this, there are many who feel the skill doesn't offer a long enough boost to justify taking the time to execute it.

Warden’s Triumph Duration

Pros:
In addition to being one of the highest damage gambits we wardens have, Warden's Triumph also provides a boost to our melee damage. This legacy extends the duration of this damage boost. This can be very nice in tanking situations as it can increase the damage caused by our otherwise defensively minded attacks. This legacy increases the duration meaning we don't have to fire it off as frequently.

Cons:
Because of Warden's Triumph's high damage, in a DPS rotation, it is used quite frequently and it is rare that the effect will expire before we fire it again.

Добавлено (24.11.2010, 10:38)
---------------------------------------------
Traits -- Class: Perseverance, Never Say Die, Efficient Shield-Work, Skillful Blocking, Master of the Shield, Master of the Fist, Efficient Thrust. Legendary: GM Weapons Training, Jav of Deadly Force, Way of the Shield.

Pertinent Equipment: 2nd Age spear (equip level 65) with maxed DPS (74.6), Stalwart Guardian of the Shield. Pertinent Legacies: Celebration of Skill +15% healing, -10% Power Safeguard Gambit Line, Conservation + 100.

In Conservation, this configuration gives me 1425 ICPR, 687 ICMR, incoming healing 3724 (+12.6%), and outgoing healing 1148 (4.3%).

Gambits:
Perseverance: 88 morale per pulse, 7 pulses, power cost 84, damage 172-257
Celebration of Skill: 174 morale per pulse, 7 pulses, power cost 195, damage 172-257
Restoration: 179 morale per pulse, 7 pulses, power cost 223, damage 172-257
Conviction: 168 morale per pulse, 7 pulses, power cost 302, no damage
I never use Safeguard; the power cost is too high.

Rotation 1: Perseverance, Celebration of Skill, Restoration, Conviction built with Masteries
Time to complete: 19 seconds Morale: 4263 Morale per second (counting ICMR): 235.8
Total Morale per minute: 14149 Total Power cost per rotation: 804 Morale per unit power: 5.57
DPS: 183.42 (100 seconds to defeat on-level elite, Tier 1 skirmish)

Rotation 2: Celebration of Skill, Restoration, Conviction built with Masteries
Time to complete: 16 seconds Morale: 3126 Morale per second (counting ICMR): 206.8
Total Morale per minute: 12410 Total Power cost per rotation: 720 Morale per unit power: 4.6
DPS: less than rotation 1 due to loss of Perseverance (exact figure unknown)

Rotation 3: Perseverance, Celebration of Skill, Restoration
Time to complete: 14 seconds Morale: 2205 Morale per second (counting ICMR): 168.95
Total Morale per minute: 10137 Total Power cost per rotation: 478 Morale per unit power: 4.95
DPS: Probably similar to Rotation 1, possibly better since no Conviction.

Interesting Tidbits:
Rotation 1 does the most healing and is the most efficient and does OK DPS.
Rotation 2 is the least efficient and probably has the least DPS, but you could substitute 1 other Shield Trait for Perseverance or Never Say Die because the rotation is too short for 7 pulses.
Rotation 3 does the most DPS, but has the least healing. It is average for power efficiency, but without Conviction aggro could be a problem. However, you could substitute 2 other Shield Traits for Perseverance and Never Say Die because the rotation is too short for 6 pulses.

I will probably use Rotation 1 in fellowships/raids and Rotation 3 when soloing. I hope you all find this helpful.

Добавлено (24.11.2010, 12:26)
---------------------------------------------
Возможные цепочки гамбитов на дамаг с разных форумов.

1, 2 и 3 можно пробовать выводить в циклы 1 и 2. 1 цикл гамбитов = 15 секунд = откат мастери.

1)
1-32-13 : Tриумф защитника
12-31-2 : Беспощадный удар
1-23-1 : Сокрушительный удар
1-21-2 : Стальная стена
1-2-3 : Мощный удар

+ 3 дота, бонус на парирование, бонус на урон в ББ на 30 секунд. Использовано 6 мастери.
- Большие затраты энергии на триумф. Работает только 50 процентов времени. С другой стороны не при крите дамаг около 900. Используются символы помимо копья, что повышает затраты энергии (талант на -40 к расходу есть только у удара копья)

2)
13-21-3 : Tриумф защитника
12-3-1-2 : Беспощадный удар
1-2-31 : Сокрушительный удар
32-3-2 : Гарантия Смерти
1-23 : Мощный удар

+ 4 дота, один из которых светом от гарантии, бонус на урон в ББ на 30 секунд. Использовано 6 мастери.
- Большие затраты энергии на триумф. Работает только 50 процентов времени. С другой стороны не при крите дамаг около 900. Используются символы помимо копья, что повышает затраты энергии (талант на -40 к расходу есть только у удара копья). Используется гамбит не-копья, что запрашивает дополнительную смену гравюры, ради сохранения энергии.

3)
1-32-13 : Tриумф защитника
1-23 : Мощный удар или 1-23-1 Сокрушительный удар или 3-23-2 Гарантия Смерти
1-21 : Hатиск
1-31 : Сдвоенный удар
12-1 : Hатиск

+ 1 дот на выбор, бонус на урон в ББ на 10% на 30 секунд, много прямого урона. Использовано 6 мастери.
- В целом цикл хорош, единственное я бы потратил немного энергии на символ кулака и из Сдвоенного удара сделал бы Натиск Вепря, урон которого без критов схож со сдвоенным, но даже без наследия критует часто + станит на 3-5 секунд, что позволяет использовать Критический удар.

4)
1 цикл

1-32-13 : Tриумф защитника
1-23 : Hатиск
12-1 : Hатиск
1-31 : Сдвоенный удар
1-23 : Мощный удар

Использовано 6 мастери.

2 цикл
1-32-1 : Ловкий маневр
13-1 : Сдвоенный удар
12-1 : Hатиск
1-21 : Hатиск
1-31 : Сдвоенный удар
1-23 : Мощный удар

Использовано 6 мастери.

+ Самая оптимальная цепочка, состоящая из 2 циклов, каждый из которых имеет стартовый бонус (1 цикл на урон в ББ на 10% на 30 секунд, 2 цикл от Ловкого на -к длительности атаки на 20 секунд). Много прямого урона и по доту (в принципе на выбор, мощный или сокрушительный). Дот первого цикла как раз закончиться к моменту набора его же во втором цикле. Много натиска=прерывания. Используются только(!!!) гамбиты копья и только(!!!) символы копья. Каждый из циклов может существовать отдельно.
- Ловкий маневр кушает много энергии. При нестандартной ситуации можно потеряться в циклах. Опять таки я бы заменил Сдвоенный на Вепря.
Ни в одном из циклов нет Беспощадного удара - самый сильный из дот-гамбитов.

5)

1-32-13 : Tриумф защитника
1-3-21 : Ловкий маневр
1-2-3-12 : Беспощадный удар
1-2-31 : Сокрушительный удар
1-23 : Мощный удар
(цепочка ДОТов.)
Использовано 6 мастери.
+ Неплохая цепочка на доты.
- Ест очень много энергии. Используются символы помимо копья, что повышает затраты энергии (талант на -40 к расходу есть только у удара копья)


Любительница дорогих камушков и веселых мотивов Фалсра.
Любитель мягких шкурок и копьеметатель Тутти.
Ботаник в полосатых ретузах Тайрэ.
Транжира и неумеха, безработный Спайми.


Сообщение отредактировал TYT-OH-XAM-OH - Среда, 24.11.2010, 17:44
 
TYT-OH-XAM-OHДата: Понедельник, 07.02.2011, 12:38 | Сообщение # 18
Группа: Друзья
Сообщений: 477
Статус: Offline
На пути, так сказать, к выпрямлению, очень советую испробовать smile Не то чтобы очень сложно, но мне помогло понять ту тонкую цепочку между половиной здоровья и полной маной smile

Добавлено (07.02.2011, 12:38)
---------------------------------------------
Хотелось бы услышать мнение защитников по поводу идеальных легендарок smile

IMHO

10 нужных. из них выбираю 6 реальных smile
A
1) + к восстановлению энергии в бою с помощью "Сохранения" - очень актуально, так как проблема с энергией присутствует. +++! всегда
3) +% к восстановлению энергии от "Предрассветной тьмы" - для соло интересный вариант. ++
4) +% к исцелению "Праздником умений" +++ танкинг, соло.
5) +% к восполнению БД при "Восстановлении" - +++! всегда.
8) +% к эффективности лечения "Убеждением" +++! всегда.
9) -% к расходу энергии на "Спасение"(тут баг перевода, на самом деле не только "Спасения", но и всех гамбитов, которые начинаются с символов: щит-копьё-щит:Спасение, Праздник умений, Восстановление) +++! всегда, когда в щите ходим.
B
11) + к длительности "Осторожного шага" для эттен +++! в любом случае
15) - ко времени применения "Засады" и "Осторожного шага" - для эттен +++!, иначе нет смысла.
16) - к штрафам точности при метании на ходу +++ для эттен обязательно, в обычной жизни для соло убийства арены пригодится.

17) + к длительности Триумфа +++ по желанию везде

Основное оружие
Тут получилось 12 нужных smile Болд для всего, курсив для эттен smile
A
1) + к угрозе от "Упоения битвой" так как я этот гамбит использую часто - для меня актуально очень. естественно в танкинге.
[/i]2) +% к урону "Сокрушительного удара" - если строить дамаг на дотах - то очень круто
3) +% к урону "Оплаты страха"(не совсем верный перевод, на самом деле + к позиционному урону "Оплаты страха") для эттен обязательно, иначе по желанию.
4) -% к длительности "Безрассудной спешки" - не использую.[/i]
[b]8) + к угрозе от "Воинственного клича" - очень хорошо для танкинга. один из основных гамбитов.

9) -% к расходу энергии на "Яростную решимость" (тут баг перевода, на самом деле не только "Яростную решимость", но и всех гамбитов, которые начинаются с символов: кулак-копьё-щит: Яростная решимость, Твёрдость, Упоение битвой) - по желанию, для ЧМ очень пригодилось бы.
B
Группа Б
10) + к дальности метания копья - для эттен очень важно, иначе смысла не вижу.
11) + к критическому урону "Засады" - для эттен очень важно, в жизни на +++

12) + к урону от "Критического удара" (не совсем верный перевод, на самом деле + к критическому урону "Критического удара") - для эттен разве что. Прибавка не очень большая.
15) + к длительности "Копья преткновения" - для эттен важно, иначе смысла нет.
17) +% к урону "Натиска" - очень круто, очень важно везде, особенно с сэтом ДН.
18) -% к затратам энергии на гамбиты (тут баг перевода, на самом деле только гамбитов, которые начинаются с символов: копьё-щит-кулак: Мощный удар, Сокрушительный удар, Безошибочный удар) Для дотовой цепочки актуально, иначе смысла нет.

Прикрепления: 7111212.jpg (146.6 Kb)


Любительница дорогих камушков и веселых мотивов Фалсра.
Любитель мягких шкурок и копьеметатель Тутти.
Ботаник в полосатых ретузах Тайрэ.
Транжира и неумеха, безработный Спайми.
 
БертверДата: Четверг, 10.02.2011, 17:25 | Сообщение # 19
Группа: Родичи
Сообщений: 266
Статус: Offline
Новый сет из 3.3 дополнения "Echoes of the Dead"
Прикрепления: 5621614.jpg (90.2 Kb) · 0861130.jpg (56.9 Kb)
 
ШурадокДата: Вторник, 01.03.2011, 10:38 | Сообщение # 20
Группа: Хранители форума
Сообщений: 3919
Статус: Offline
Quote (Dias)
PS тео, ты вардена завел?

я тоже себе сделал вчера хоббита-защитника:)
Вот именно по этим причинам:
Quote (TYT-OH-XAM-OH)
Очень хорошая выживаемость
Очень комфортный соло контент
Очень удобно добывать любые ресы

и вот пару вопросов:
1) хоббит подходит под эту роль, вроде в начале у него заниженая сила, но по идее сила защитнику и не очень нужна.
более важно как было сказано :
Quote (Dias)
Не забывайте уводить БПУ (блок-парирование-уворот) в кап (максимальный показатель).

это как сделать?
ловкость качать ,или есть список добродетелей, которые подходят защитнику.
2)
Quote (TYT-OH-XAM-OH)
только мне мышкой удобнее как-то

я тоже почему то более привыкший мышкой играть, вначале было подозрение что защитником это не возможно, но раз есть еще такие игроки,это радует.
Просьба: выложи пожалуйста ,скрин разположения скиллов smile дабы не придумывать опять велосипед. tongue


•А сам я по натуре добряк, умница, люблю стихи, прозу, музыку, живопись, рыбную ловлю люблю. Кошек, да, я кошек люблю.
 
TYT-OH-XAM-OHДата: Вторник, 01.03.2011, 10:55 | Сообщение # 21
Группа: Друзья
Сообщений: 477
Статус: Offline
Шур, там скилов то на полпальца smile Дома сегодня буду - выложу, ага.

Но учти, что после уровня 50 всё меняется и все гамбиты надо переучивать. Особенно муторно определится с цепочкой гамбитов завязанной в 2 цикла (оптимально имхо), каждый из которых по 15 секунд.

Quote (Шурадок)
это как сделать?

Гамбитами и бижутерией.

У человека есть 2 оочень нужных вещи для вардена (практичных) - это лечение на 3000 за кучу энергии, и +5% к входящему хилу (то есть выше капа в 15%). +260 к основному БПУ это ниочём, так как гамбитом +1200 сразу (и в кап). +Вардены - человеки (имхо) лучше и исторически правильнее смотрятся.

У хоббита есть дополнительный инвиз (да-да, это круто), и тряпочка. Не так круто как хотелось бы. НО хоббитская анимация просто чудесна и забавна. Особенно лучше брать девочку-хоббита, так как у мальчиков во время бега почему-то дикие проблемы с позвоночником, руками и так далее.


Любительница дорогих камушков и веселых мотивов Фалсра.
Любитель мягких шкурок и копьеметатель Тутти.
Ботаник в полосатых ретузах Тайрэ.
Транжира и неумеха, безработный Спайми.
 
ШурадокДата: Вторник, 01.03.2011, 11:16 | Сообщение # 22
Группа: Хранители форума
Сообщений: 3919
Статус: Offline
Quote (TYT-OH-XAM-OH)
Вардены - человеки (имхо) лучше и исторически правильнее смотрятся.

тогда сделаю себе человека.
тем более один хоббит у меня есть:)
просто ты как то говорил. что если бы мог сделал себе хоббита- вардена.
но если причина только из за этого,
Quote (TYT-OH-XAM-OH)
НО хоббитская анимация просто чудесна и забавна.

то вопрос а почему? снимается:)


•А сам я по натуре добряк, умница, люблю стихи, прозу, музыку, живопись, рыбную ловлю люблю. Кошек, да, я кошек люблю.
 
TYT-OH-XAM-OHДата: Вторник, 01.03.2011, 11:34 | Сообщение # 23
Группа: Друзья
Сообщений: 477
Статус: Offline
Mne kazhetsa chto chelovek-warden ochen gromozdskij i medlitelnij. Rasovie bonusi ne tak kritichny..

Budu zhdat kogda mozhno budet menjat rasu..


Любительница дорогих камушков и веселых мотивов Фалсра.
Любитель мягких шкурок и копьеметатель Тутти.
Ботаник в полосатых ретузах Тайрэ.
Транжира и неумеха, безработный Спайми.
 
ШурадокДата: Вторник, 01.03.2011, 11:52 | Сообщение # 24
Группа: Хранители форума
Сообщений: 3919
Статус: Offline
Quote (TYT-OH-XAM-OH)
У человека есть 2 оочень нужных вещи для вардена (практичных) - это лечение на 3000 за кучу энергии, и +5% к входящему хилу (то есть выше капа в 15%). +260 к основному БПУ это ниочём, так как гамбитом +1200 сразу (и в кап). +Вардены - человеки (имхо) лучше и исторически правильнее смотрятся.

Quote (TYT-OH-XAM-OH)
Mne kazhetsa chto chelovek-warden ochen gromozdskij i medlitelnij. Rasovie bonusi ne tak kritichny..

ТАКОЕ ощущение сейчас получилось как на с Горлумом повидался , когда он сам с собой говорил:)
biggrin


•А сам я по натуре добряк, умница, люблю стихи, прозу, музыку, живопись, рыбную ловлю люблю. Кошек, да, я кошек люблю.
 
TYT-OH-XAM-OHДата: Вторник, 01.03.2011, 12:23 | Сообщение # 25
Группа: Друзья
Сообщений: 477
Статус: Offline
Da, oni smotrjatsa luchshe esteticheski - eto neosporimo dlja menja smile

No imenno v boju u nih ne takaja raznoobraznaja animacija i ne takaja prikolnaja.

Soglasen - ne pravilno kak-to virazhajus smile

V obwem tak - pravilnee igrat chelovekom, no menja tjanet k hobu - tolko za prikolnost.

Vot ti videl hantov-hobov? Prikolno begajut zhe?

A u zawitnika - hoba baf na +50 k skorosti bega. Mini-meteorit smile


Любительница дорогих камушков и веселых мотивов Фалсра.
Любитель мягких шкурок и копьеметатель Тутти.
Ботаник в полосатых ретузах Тайрэ.
Транжира и неумеха, безработный Спайми.
 
ВальдинДата: Вторник, 01.03.2011, 12:29 | Сообщение # 26
Группа: Родичи
Сообщений: 830
Статус: Offline
А у меня хоббит страж есть, мне оч. нравится ) Причем я специально создал из Лапитутов.
 
TYT-OH-XAM-OHДата: Вторник, 01.03.2011, 12:29 | Сообщение # 27
Группа: Друзья
Сообщений: 477
Статус: Offline
Aga, u nih rivok tozhe klassnyj smile

Frenny obozhaet ego..


Любительница дорогих камушков и веселых мотивов Фалсра.
Любитель мягких шкурок и копьеметатель Тутти.
Ботаник в полосатых ретузах Тайрэ.
Транжира и неумеха, безработный Спайми.
 
DiasДата: Вторник, 01.03.2011, 19:53 | Сообщение # 28
Группа: Администраторы
Сообщений: 1070
Статус: Offline
ну вот как то так у меня все распределено


Всем по писят и целовацо! (С)
Властелин Колец Онлайн: Гиландир - менестрель 65/Эльдиас - защитник 65
EU-RIFT (Blightweald): Roumatha - разбойник 60/Hallelujah - клерик 20+ (гильдия Tyrants)
 
TYT-OH-XAM-OHДата: Вторник, 01.03.2011, 22:01 | Сообщение # 29
Группа: Друзья
Сообщений: 477
Статус: Offline
A u mnja vot tak vot tak.
Прикрепления: 1223190.jpg (200.8 Kb)


Любительница дорогих камушков и веселых мотивов Фалсра.
Любитель мягких шкурок и копьеметатель Тутти.
Ботаник в полосатых ретузах Тайрэ.
Транжира и неумеха, безработный Спайми.
 
DiasДата: Вторник, 01.03.2011, 22:48 | Сообщение # 30
Группа: Администраторы
Сообщений: 1070
Статус: Offline
А мне вот оч неудобно чтот контролом нажимать, плохо иметь короткие пальцы(

Всем по писят и целовацо! (С)
Властелин Колец Онлайн: Гиландир - менестрель 65/Эльдиас - защитник 65
EU-RIFT (Blightweald): Roumatha - разбойник 60/Hallelujah - клерик 20+ (гильдия Tyrants)
 
Форум » Властелин Колец Онлайн » Классы и их особенности » Защитник
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:


Copyright Клинки Ривенделла © 2024