Защитник
|
|
Dias | Дата: Понедельник, 15.11.2010, 04:56 | Сообщение # 1 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1070
Статус: Offline
| Как мне кажется стоит и на этом форуме создать тем посвященную данному классу. Для начала перенесу все то что было на предыдущем форуме и немного дополнительной информации. 1) Список активных умений и гамбитов - http://www.lotro-russia.com/forums/showthread.php?t=9083 2) Список наследий легендарного оружия защитника за авторством Valathurin Метательное оружие Группа А (появляются при распознании) 1) + к восстановлению энергии в бою с помощью "Сохранения" 2) + к восстановлению БД в бою с помощью "Решимости" 3) +% к восстановлению энергии от "Предрассветной тьмы" 4) +% к исцелению "Праздником умений" 5) +% к восполнению БД при "Восстановлении" 6) + к показателю уклонения в "Танце войны" 7) +% к исцелению от "Спасения" 8) +% к эффективности лечения "Убеждением" 9) -% к расходу энергии на "Спасение"(тут баг перевода, на самом деле не только "Спасения", но и всех гамбитов, которые начинаются с символов: щит-копьё-щит:Спасение, Праздник умений, Восстановление) Группа Б (появляются при перековке) 10) + к длительности "Пронзающего щиты" 11) + к длительности "Осторожного шага" 12) +% к штрафам энергии при "Форсированном марше" 13) + к показателю блокирования "Мастера владения щитом" 14) - к показателю вероятности сопротивления "Твердости" 15) - ко времени применения "Засады" и "Осторожного шага" 16) - к штрафам точности при метании на ходу 17) + к длительности Триумфа 18) + к длительности Ловкого маневра Основное оружие Группа А 1) + к угрозе от "Упоения битвой" 2) +% к урону "Сокрушительного удара" 3) +% к урону "Оплаты страха"(не совсем верный перевод, на самом деле + к позиционному урону "Оплаты страха") 4) -% к длительности "Безрассудной спешки" 5) + к показателю парирования "Стальной стены" 6) + к угрозе "Пронзающего удара" 7) + к угрозе "Копья добродетели" 8) + к угрозе от "Воинственного клича" 9) -% к расходу энергии на "Яростную решимость" (тут баг перевода, на самом деле не только "Яростную решимость", но и всех гамбитов, которые начинаются с символов: кулак-копьё-щит: Яростная решимость, Твёрдость, Упоение битвой) Группа Б 10) + к дальности метания копья 11) + к критическому урону "Засады" 12) + к урону от "Критического удара" (не совсем верный перевод, на самом деле + к критическому урону "Критического удара") 13) +% к урону "Копья добродетели" 14) +% к постепенному урону "Гарантии смерти" 15) + к длительности "Копья преткновения" 16) + к вероятности крита "Натиска вепря" 17) +% к урону "Натиска" 18) -% к затратам энергии на гамбиты (тут баг перевода, на самом деле только гамбитов, которые начинаются с символов: копьё-щит-кулак: Мощный удар, Сокрушительный удар, Безошибочный удар) 3)Легендарные таланты 1. Вызов судьбе - страницы для этого таланта необходимо выбивать с мобов. Дает в награду новый гамбит (пятизначный), который заставляет всех мобов вокруг в течение 5 секунд атаковать только защитника, генерирует агро, часть урона отражает на мобов. Необходимость крайне спорная, в силу того что агра сей гамбит дает не так уж и много агро, а вот всякой анимации со спецэффектами отнимает приличное время, не даром прозван в народе дискотекой. (здесь и далее выделенные курсивом вещи - примечания меня) 2. Великий мастер владения оружием - страницы необходимо выбивать с мобов. Дает +5% к урону копьем, мечем и палицей. Усиливает доп. эффекты от этих типов оружия. Весьма полезный талант как в соло так и в пати/рейде, ставить стоит под конкретную ситуацию, выбирая между ним и путем защитника. 3. Смертельное копье - страницы необходимо выбивать с мобов. Дает умение, позволяющее бросить копье, наносящее урон 10 мобам, зажав правую кнопку мыши можно управлять полетом копья. Один из самых полезных легендарных талантов, дает столь дефицитное аое и много дамагу, а как следствия и агро. 4. Путь защитника - можно получить, выполнив классовый квест 45 уровня. Дает новую стойку, объединяющую в себе все три стандартных стойки защитника. Можно использовать раз в 15 минут и только в бою. Мжжно совместить с простой стойкой. Спорный талант, однако в сложных ситуациях лишний реген бд/энергии не повредит. Ставить по желанию вместо мастера владения оружием 5. Путь щита - можно получить, завершив все 6 книг морийского эпоса. Дает +2 к длительности постепенного исцеления, На 10% повышает скорость восстановления БД от постепенных эффектов и "Исцеления защитника", +30% к эффективности лечения "Убеждением". Хороший талант под рейды. И если самоотхил там особо не актуален, то вот увеличение длительности и силы убеждения сослужит весьма добрую службу. 6. Путь кулака - можно получить, выполнив классовый квест 58 уровня. Дает +10% к создаваемой угрозе, +25% к вероятности возникновения страха при "Опустошении", +3 к числу целей "Опустошения". Практической пользы от этого таланта не видел. Судя по словам бывалых ее и нет. 7. Путь копья - можно купить у фракции "Стража Железного Гарнизона"(Мория). Дает +5% к урону в ближнем бою, +30% к урону "Триумфа защитника", увеличивает длительность промежутка, в течении которого "Триумф защитника" наносит повышенный урон на 10 сек. Талант под красную ветку, дает больше урону как от триумфа так и от остальных гамбитов, идете в дамаге - глупо не взять его. 4)Выделю в отдельныю строку, так как многие не знают ентого нюанса. Есть у защитника такой талант в красной ветке как "эффективный выпад", который судя по описанию должен давать +40% к гамбиту копья. Так вот, эти 40% идут только к дамагу гамбита из одного символа (копья, как не трудно догадаться), а следственно на данный момент ставить его нет никакого смысла. Добавлено (15.11.2010, 04:56) --------------------------------------------- Пару слов по поводу танкования. Многие полагают, что как танк защитник сильно уступает стражу, так вот спешу вас уверить это не так. Все дело в том, что изначально защитник мастер на все руки, он и отхилить может, и подамажить, и оттанковать, и даже немного поконтролить. А так как у большей части людей он не первый персонаж (а у многих и не второй-третий) и был вкачан в обход вайпов в ВМ-ГА-Форносте-еtc, которые проходились при помосчи паровозов то в каких то серьезных ситуациях возникает вопрос "а чтож делать то?". Все дело в том, что защитнику при прохождении рейдового контента (особенно в качестве танка) совсем не стоит "растекаться мыслею по древу", а именно дамажить, "убеждать" врагов и пытаться отхилить себя одновремнно. Последнее так и вовсе губительно, так как даже в синей ветке отхил не перекроет урон наносимый босом, а вот в дамаге и агро вы явно просядите. Основные задачи при танковании следующии: во первых, крепко держать моба/ов на себе, во вторых немного облегчить задачу менестрелю. Делается это следующим образом: 1. Если мобов много. Бой должно начинать с засады, после того как один из мобов оглушен бежим к нему, кидаем аое копье и гамбит "кулак"-"щит", после чего используем критический удар (прерывает анимацию гамбита). Дальше может быть два варианта: идеальный - все висят на вас, в таком случае используется "убеждение", "кулак"-"копье" по асисту, после чего начинаем дамажить, не забывая раз в минуту кинуть "мастер владения щитом" и переодически играть "убеждение". "Вариант" - второй, чуть менее идеальный - кто то начал дамажить раньше положенного и некоторые мобы сорвались. В таком случае используется сначала "танец войны" (он предает больше агро чем убеждение), потом "упоение битвой". Дальше продолжаем работать по схеме описанной в идеальном варианте. 2. Если моб один. Опять таки бой имеет смысл начинать с засады. Подбежали (в процессе при помомсчи мастера можно набрать и "мастер владения щитом"), критический удар, кулак-копье, дамаг. Переодически можно играть убеждение дабы помочь менестрелям. Если моб в процессе боя сорвется с вам - кидаем копье в спину, спамим гамбитом "кулак"-"копье", как только перекунлся обратно - играем "танец войны" и "убеждение", что вернет вам изрядное количество агро с сопартийца. Ошибки которых стоит избегать во время танкования. 1. Как уже было выше написано - не пытайтесь отхилить себя, не спасет, лишь потеряете драгоценное агро. Хил задача менестреля - от пусть он ей и занемается. 2. Не забывайте уводить БПУ (блок-парирование-уворот) в кап (максимальный показатель). Вы не страж в тяжелых доспехах, для вас даже мизерная вероятность избежать повреждений критична. 3. Если моб/ы сорвались - не паникуйте, если вы начали бой правильно - агро у вас достаточно, а значит перехватив часть оного у всей группы вернуть моба вполне реально. 4. Не путайтесь в гамбитах. Да, лишний символ всегда можно отменить, однако время (обособливо в начале боя) весчь крайне ценная. Вот в обсчем то и все. Да танковать защитником сложнее чем стражем, однако и интересней, а при грамотном подходе, опыте и некотором везении - ролучается не то что не хуже, а может быть и лучше. P.S. За помосчь в написание данного поста - отдельное спасибо Ахилаю терпеливо и полностью отвечавшего на мои нубские вопросы) Так же буду рад услышать мнения Мальдини и Жени по ентой теме, ежели какие неточности - поправляйте
Всем по писят и целовацо! (С) Властелин Колец Онлайн: Гиландир - менестрель 65/Эльдиас - защитник 65 EU-RIFT (Blightweald): Roumatha - разбойник 60/Hallelujah - клерик 20+ (гильдия Tyrants)
Сообщение отредактировал Dias - Понедельник, 15.11.2010, 20:56 |
|
| |
TYT-OH-XAM-OH | Дата: Понедельник, 15.11.2010, 11:18 | Сообщение # 2 |
Группа: Друзья
Сообщений: 477
Статус: Offline
| После прочтения первое что неправильно написано и надо исправить : 4)Выделю в отдельную строку, так как многие не знают этого нюанса. Есть у защитника такой талант в красной ветке как "не "ветеран"", а называется он подругому. Ветеран должен быть как ни крути, который судя по описанию должен давать +40% к гамбиту копья. Так вот, эти 40% идут только к дамагу гамбита из одного символа (копья, как не трудно догадаться), а следственно на данный момент ставить его нет никакого смысла. 1. Если мобов много. Бой должно начинать с засады, после того как один из мобов оглушен бежим к нему, кидаем аое копье и гамбит "кулак"-"щит", после чего используем критический удар (прерывает анимацию гамбита). Дальше может быть два варианта: идеальный - все висят на вас, в таком случае используется "убеждение", "кулак"-"копье" по асисту, после чего начинаем дамажить, не забывая раз в минуту кинуть "мастер владения щитом" и переодически играть "убеждение". "Вариант" - второй, чуть менее идеальный - кто то начал дамажить раньше положенного и некоторые мобы сорвались. В таком случае используется сначала "танец войны" (он предает больше агро чем убеждение), потом опустошение. Дальше продолжаем работать по схеме описанной в идеальном варианте. Я бы сюда внес еще Упоение битвой - это отхил и неплохое агро. Опустошение использую редко. Вот в обсчем то и все. Да танковать защитником сложнее чем стражем, однако и интересней, а при грамотном подходе, опыте и некотором везении - ролучается не то что не хуже, а может быть и лучше. Не согласен про сложнее, так как стражу надо скакать по целям, а защитнику спамить убеждение, танец, упоение, БУП. И немного от себя - раньше ходил в щите. Все круто, но бесполезно. Поэтому, на мой взгляд, защитник должен танковать в копье или солянке. Сейчас пробую найти примечательности желтой ветки, зачем-то ведь её придумали Плюсы. Очень хорошая выживаемость Очень комфортный соло контент Очень удобно добывать любые ресы Очень хороший и аое и соло-цель дамаг Неплохой подхил, равный примерно трети сердца браства в течении всего боя БПУ в капе всегда Соло телепорты в основные точки Средиземья Небольшой инвиз Неплохо вылетают комбы Достаточно высокий шанс крита и сам крит (к примеру банальный натиск можно крутить примерно каждые 2 секунды + анимация. 3 атаки за гамбит, каждая по 300, с критами (частыми) по 700) Судите сами) Очень хороший прерыватель Самый лучший сниматель пороков Дальний бой тоже достаточно хорош - вешает дебаффы да и стучит по 1-2к в завистимости от скилла. Минусы. Практически всё вышеперечисленное может делать не сразу, а лишь 2-3 позиции. В группе, при наличии более выделенного дамагера или стража или рыцаря возьму их. Очень быстро кушает ману. Если он танкует, то с 4000 может восстановить - но менестрели обычно не позволяют опускать здлоровье до этой планки. Если он дамажит - то дамага по нему не проходит - соответственно не может запустить гамбит. Тяжелая броня стража перекрывает уклонение и самохил защитника.
Любительница дорогих камушков и веселых мотивов Фалсра. Любитель мягких шкурок и копьеметатель Тутти. Ботаник в полосатых ретузах Тайрэ. Транжира и неумеха, безработный Спайми.
Сообщение отредактировал TYT-OH-XAM-OH - Понедельник, 15.11.2010, 11:28 |
|
| |
Dias | Дата: Понедельник, 15.11.2010, 20:54 | Сообщение # 3 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1070
Статус: Offline
| По поводу замечаний, Женя абсолютно прав, дезинформировал я людей малость, сас поправлю топик, надеюсь оправданием мне буит служить то что все енто изливалось на страницы форума в 4 часа ночи, дабы отвлечься от работы). по поводу всего остального Quote Не согласен про сложнее, так как стражу надо скакать по целям, а защитнику спамить убеждение, танец, упоение, БУП. Защитником сложнее как минимум тем, что мнговенно набрать агро и снять с когот моба куда быстрее стражем, а как следствие надо куда тоньше чуйствовать ситуацию играя варденом. Quote И немного от себя - раньше ходил в щите. Все круто, но бесполезно. Поэтому, на мой взгляд, защитник должен танковать в копье или солянке. Сейчас пробую найти примечательности желтой ветки, зачем-то ведь её придумали Ветка щита все таки достаточно полезна на сложных боссах. Достаточно хорошо она "убеждение" усиливает. В бг из-за непрокачанности и относительно слабого уемня играть пока не танковал, но вот на слепце-владе усиленное убеждение не лишнее весьма. Плюс желтой ветки я вижу только один - в чм оч весело использовать, так смешно глядеть как толпа гоблинов в страхе от опустошения бегаить. Quote Практически всё вышеперечисленное может делать не сразу, а лишь 2-3 позиции. А зачем сразу все то делать? 2-3 позиций вполне достаточно. Quote В группе, при наличии более выделенного дамагера или стража или рыцаря возьму их. Тут скорее проблема в том, что защитников толковых единицы, потому и боится народ их брать. Quote Очень быстро кушает ману. Если он танкует, то с 4000 может восстановить - но менестрели обычно не позволяют опускать здлоровье до этой планки. Если он дамажит - то дамага по нему не проходит - соответственно не может запустить гамбит. В пачке более-менее нормальный мен сможет продержать защитника на половине хп, в рейде исть хмы. Quote Тяжелая броня стража перекрывает уклонение и самохил защитника. Не забывай что защитник отхиливает не ток себя но и пачку, да и дамагу вносит посолиднее стража. P.S. Фактические ошибки в первом посте исправил.
Всем по писят и целовацо! (С) Властелин Колец Онлайн: Гиландир - менестрель 65/Эльдиас - защитник 65 EU-RIFT (Blightweald): Roumatha - разбойник 60/Hallelujah - клерик 20+ (гильдия Tyrants)
Сообщение отредактировал Dias - Понедельник, 15.11.2010, 20:57 |
|
| |
TYT-OH-XAM-OH | Дата: Понедельник, 15.11.2010, 21:14 | Сообщение # 4 |
Группа: Друзья
Сообщений: 477
Статус: Offline
| Комменчу поцитатно из поста выше 1. Защитнику надо дать немного больше времени сначала боя - потом уже не сорвать. Если уж вдруг - то точный удар по ассисту решает проблему. Если есть сомнения - Вызов судьбе. 2. Щит только хил только одного гамбита (имею ввиду легендарку). 2 таланта из синей ветки на отхил здесь не имел ввиду. Держать агру гораздно проще дамагом - который у защитника огогошеньки ого. 3. Горотул - танкинг, самохил, дамаг - всё это можно, но тогда про прерыв забыть Но в принцие согласен - двух трёх хватает 4. Да. Согласен. 5. Менов таких тоже немного - и для этого должен быть большой запас БД - чтобы половинка была не менее 4000. Про рейд - тут разговор идёт об отдельном ХМе 6. В щите у защитника дамага мало. Хил по 200 - приятно конечно - но не более того
Любительница дорогих камушков и веселых мотивов Фалсра. Любитель мягких шкурок и копьеметатель Тутти. Ботаник в полосатых ретузах Тайрэ. Транжира и неумеха, безработный Спайми.
|
|
| |
Dias | Дата: Понедельник, 15.11.2010, 21:25 | Сообщение # 5 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1070
Статус: Offline
| Quote Защитнику надо дать немного больше времени сначала боя - потом уже не сорвать. Если уж вдруг - то точный удар по ассисту решает проблему. Если есть сомнения - Вызов судьбе. ну тут уже от пати зависит. Quote В щите у защитника дамага мало. Хил по 200 - приятно конечно - но не более того Ну почему, натиск всегда разок-другой можно успеть сыграть, а он (обособливо при легендарке и пяти дн шмотках) нормально так бьет. По всему остальному абсолютно согласен
Всем по писят и целовацо! (С) Властелин Колец Онлайн: Гиландир - менестрель 65/Эльдиас - защитник 65 EU-RIFT (Blightweald): Roumatha - разбойник 60/Hallelujah - клерик 20+ (гильдия Tyrants)
|
|
| |
Тео | Дата: Вторник, 16.11.2010, 12:57 | Сообщение # 6 |
Группа: Новобранцы
Сообщений: 616
Статус: Offline
| Написали бы какие наследия полезны и в какой степени, как на оффоруме для взломщиков - must have, хорошие при таких-то обстоятельствах, нафиг не надо.
Сообщение отредактировал Тео - Вторник, 16.11.2010, 12:57 |
|
| |
Dias | Дата: Вторник, 16.11.2010, 14:40 | Сообщение # 7 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1070
Статус: Offline
| С наследиями вопрос сложный, тут все оч сильно зависит от тех цепочек гамбитов которые ты используешь. Однако пожелание учтено, вечерком распишу поподробнее и про гамбиты, и про наследия PS тео, ты вардена завел?
Всем по писят и целовацо! (С) Властелин Колец Онлайн: Гиландир - менестрель 65/Эльдиас - защитник 65 EU-RIFT (Blightweald): Roumatha - разбойник 60/Hallelujah - клерик 20+ (гильдия Tyrants)
|
|
| |
TYT-OH-XAM-OH | Дата: Вторник, 16.11.2010, 14:47 | Сообщение # 8 |
Группа: Друзья
Сообщений: 477
Статус: Offline
| 2) Список наследий легендарного оружия защитника за авторством Valathurin Метательное оружие Группа А (появляются при распознании) 1) + к восстановлению энергии в бою с помощью "Сохранения" - очень актуально, так как проблема с энергией присутствует. +++! всегда 2) + к восстановлению БД в бою с помощью "Решимости" - для меня эта стойка не актуальна. - 3) +% к восстановлению энергии от "Предрассветной тьмы" - для соло интересный вариант. ++ 4) +% к исцелению "Праздником умений" +++ танкинг, соло. 5) +% к восполнению БД при "Восстановлении" - +++! всегда. 6) + к показателю уклонения в "Танце войны" - 7) +% к исцелению от "Спасения" ++ я бы его заменил конечно на стойкость 8) +% к эффективности лечения "Убеждением" +++! всегда. 9) -% к расходу энергии на "Спасение"(тут баг перевода, на самом деле не только "Спасения", но и всех гамбитов, которые начинаются с символов: щит-копьё-щит:Спасение, Праздник умений, Восстановление) +++! всегда, когда в щите ходим. Группа Б (появляются при перековке) 10) + к длительности "Пронзающего щиты" для эттен +++, иначе смысла не вижу 11) + к длительности "Осторожного шага" для эттен +++! в любом случае 12) +% к штрафам энергии при "Форсированном марше" - не оценил. 13) + к показателю блокирования "Мастера владения щитом" - только под гамбитом всё в капе. 14) - к показателю вероятности сопротивления "Твердости" - смысла не заметил пока. 15) - ко времени применения "Засады" и "Осторожного шага" - для эттен +++!, иначе нет смысла. 16) - к штрафам точности при метании на ходу +++ для эттен обязательно, в обычной жизни для соло убийства арены пригодится. 17) + к длительности Триумфа +++ по желанию везде 18) + к длительности Ловкого маневра +++ по желанию, если нет проблем с маной. Основное оружие Группа А 1) + к угрозе от "Упоения битвой" так как я этот гамбит использую часто - для меня актуально очень. естественно в танкинге. 2) +% к урону "Сокрушительного удара" - если строить дамаг на дотах - то очень круто 3) +% к урону "Оплаты страха"(не совсем верный перевод, на самом деле + к позиционному урону "Оплаты страха") для эттен обязательно, иначе по желанию. 4) -% к длительности "Безрассудной спешки" - не использую. 5) + к показателю парирования "Стальной стены" - просто под гамбитом в капе и так. 6) + к угрозе "Пронзающего удара" - не использую. 7) + к угрозе "Копья добродетели" - не использую. 8) + к угрозе от "Воинственного клича" - очень хорошо для танкинга. один из основных гамбитов. 9) -% к расходу энергии на "Яростную решимость" (тут баг перевода, на самом деле не только "Яростную решимость", но и всех гамбитов, которые начинаются с символов: кулак-копьё-щит: Яростная решимость, Твёрдость, Упоение битвой) - по желанию, для ЧМ очень пригодилось бы. Группа Б 10) + к дальности метания копья - для эттен очень важно, иначе смысла не вижу. 11) + к критическому урону "Засады" - для эттен очень важно, в жизни на +++ 12) + к урону от "Критического удара" (не совсем верный перевод, на самом деле + к критическому урону "Критического удара") - для эттен разве что. Прибавка не очень большая. 13) +% к урону "Копья добродетели" - не использую. 14) +% к постепенному урону "Гарантии смерти" - не использую. 15) + к длительности "Копья преткновения" - для эттен важно, иначе смысла нет. 16) + к вероятности крита "Натиска вепря" - +++ везде, если вепрь входит в вашу ДД цепочку. 17) +% к урону "Натиска" - очень круто, очень важно везде, особенно с сэтом ДН. 18) -% к затратам энергии на гамбиты (тут баг перевода, на самом деле только гамбитов, которые начинаются с символов: копьё-щит-кулак: Мощный удар, Сокрушительный удар, Безошибочный удар) Для дотовой цепочки актуально, иначе смысла нет.
Любительница дорогих камушков и веселых мотивов Фалсра. Любитель мягких шкурок и копьеметатель Тутти. Ботаник в полосатых ретузах Тайрэ. Транжира и неумеха, безработный Спайми.
|
|
| |
Тео | Дата: Вторник, 16.11.2010, 15:02 | Сообщение # 9 |
Группа: Новобранцы
Сообщений: 616
Статус: Offline
| PS: Ага, когда устаю от споров, бегаю в соло. Уровень 27, кажется, но надо думать о будущем. Нравится тем, что панель скилов практически пустая, а гамбиты мне очень удобно пультом под левую руку набирать.
|
|
| |
TYT-OH-XAM-OH | Дата: Вторник, 16.11.2010, 15:06 | Сообщение # 10 |
Группа: Друзья
Сообщений: 477
Статус: Offline
| Это у тебя пока 3 кнопочки :)) скоро будет еще 6 представляешь?:))) все классы трезкнопочные ! а защитники девяти!!!!
Любительница дорогих камушков и веселых мотивов Фалсра. Любитель мягких шкурок и копьеметатель Тутти. Ботаник в полосатых ретузах Тайрэ. Транжира и неумеха, безработный Спайми.
|
|
| |
Тео | Дата: Вторник, 16.11.2010, 18:35 | Сообщение # 11 |
Группа: Новобранцы
Сообщений: 616
Статус: Offline
| Продумано, тут еще 14 кнопок на пульте и с шифтом второй набор Не считая макросов. Мне даже на взломщика хватает. Небось на защитника тоже хватит
|
|
| |
TYT-OH-XAM-OH | Дата: Вторник, 16.11.2010, 19:15 | Сообщение # 12 |
Группа: Друзья
Сообщений: 477
Статус: Offline
| Макросы на защитнике говорят не работают - из-за лагов возможных - гамбиты сбиваются.. А с кнопочками это да круто только мне мышкой удобнее как-то
Любительница дорогих камушков и веселых мотивов Фалсра. Любитель мягких шкурок и копьеметатель Тутти. Ботаник в полосатых ретузах Тайрэ. Транжира и неумеха, безработный Спайми.
|
|
| |
Тео | Дата: Среда, 17.11.2010, 02:02 | Сообщение # 13 |
Группа: Новобранцы
Сообщений: 616
Статус: Offline
| На мышке еще 7 кнопок помимо стандартных
|
|
| |
Dias | Дата: Среда, 17.11.2010, 09:24 | Сообщение # 14 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1070
Статус: Offline
| Кстати, исть клавиатуры с дополнительными кнопками слева-верху от стандартной части. Ктонить пользовался такими? Я вот думаю мож взять себе, для пущего удобства с мастери
Всем по писят и целовацо! (С) Властелин Колец Онлайн: Гиландир - менестрель 65/Эльдиас - защитник 65 EU-RIFT (Blightweald): Roumatha - разбойник 60/Hallelujah - клерик 20+ (гильдия Tyrants)
|
|
| |
TYT-OH-XAM-OH | Дата: Понедельник, 22.11.2010, 14:10 | Сообщение # 15 |
Группа: Друзья
Сообщений: 477
Статус: Offline
| Немного размышлений. По поводу основного оружия. Так как полезных и критичных наследий в принципе нет, то оставлять надо практически любое оружие 2 эпохи 65 уровня. Именно это мне и сломало мозг:) Вариантов рассматривал только 4: кинжал, копьё, топор, булава. Меч не рассматривал в целом, не смотря на то, что у людей расовый бонус на урон. Просто не очень нравится меч в целом Критерии: Полезность специальной атаки, Шанс выпадения нужных наследий (знаю что рандом, но тем не менее есть и факты), Красивость анимации, Прикольность анимации, Логичность использования. кинжал копьё топор булава Полезность специальной атаки 4 1 3 2 Шанс выпадения нужных наследий 3 4 2 1 Красивость анимации 4 1 2 3 Прикольность анимации 1 2 3 4 Логичность использования 4 1 2 3 16 9 12 13 Получается, что самое оптимальное все таки копьё.. Но Вы когда-нибудь видели шоу Дискотека+танец войны с кинжалом? Я когда сам увидел - плакал до слёз :):):) И по поводу наследий, так как явно будут комментарии.. Из неплохих для пве я бы выделил только Натиск, Сокрушительный, воинственный, расход на решимость, воинственный, упоение агр. Да и они не критичны, так как Агр и так держится на ура, если дают набрать, а легаси на дамаг одного гамбита, когда крутится вся цепочка, имхо не лучший вариант :(:(
Любительница дорогих камушков и веселых мотивов Фалсра. Любитель мягких шкурок и копьеметатель Тутти. Ботаник в полосатых ретузах Тайрэ. Транжира и неумеха, безработный Спайми.
Сообщение отредактировал TYT-OH-XAM-OH - Понедельник, 22.11.2010, 14:12 |
|
| |
|