Пятница
26.04.2024
22:13
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Защитник - Форум | Регистрация | Вход
Мини-Чат
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » Властелин Колец Онлайн » Классы и их особенности » Защитник
Защитник
DiasДата: Понедельник, 15.11.2010, 04:56 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 1070
Статус: Offline
Как мне кажется стоит и на этом форуме создать тем посвященную данному классу. Для начала перенесу все то что было на предыдущем форуме и немного дополнительной информации.
1) Список активных умений и гамбитов - http://www.lotro-russia.com/forums/showthread.php?t=9083

2) Список наследий легендарного оружия защитника за авторством Valathurin
Метательное оружие
Группа А (появляются при распознании)
1) + к восстановлению энергии в бою с помощью "Сохранения"
2) + к восстановлению БД в бою с помощью "Решимости"
3) +% к восстановлению энергии от "Предрассветной тьмы"
4) +% к исцелению "Праздником умений"
5) +% к восполнению БД при "Восстановлении"
6) + к показателю уклонения в "Танце войны"
7) +% к исцелению от "Спасения"
8) +% к эффективности лечения "Убеждением"
9) -% к расходу энергии на "Спасение"(тут баг перевода, на самом деле не только "Спасения", но и всех гамбитов, которые начинаются с символов: щит-копьё-щит:Спасение, Праздник умений, Восстановление)
Группа Б (появляются при перековке)
10) + к длительности "Пронзающего щиты"
11) + к длительности "Осторожного шага"
12) +% к штрафам энергии при "Форсированном марше"
13) + к показателю блокирования "Мастера владения щитом"
14) - к показателю вероятности сопротивления "Твердости"
15) - ко времени применения "Засады" и "Осторожного шага"
16) - к штрафам точности при метании на ходу
17) + к длительности Триумфа
18) + к длительности Ловкого маневра

Основное оружие
Группа А
1) + к угрозе от "Упоения битвой"
2) +% к урону "Сокрушительного удара"
3) +% к урону "Оплаты страха"(не совсем верный перевод, на самом деле + к позиционному урону "Оплаты страха")
4) -% к длительности "Безрассудной спешки"
5) + к показателю парирования "Стальной стены"
6) + к угрозе "Пронзающего удара"
7) + к угрозе "Копья добродетели"
8) + к угрозе от "Воинственного клича"
9) -% к расходу энергии на "Яростную решимость" (тут баг перевода, на самом деле не только "Яростную решимость", но и всех гамбитов, которые начинаются с символов: кулак-копьё-щит: Яростная решимость, Твёрдость, Упоение битвой)
Группа Б
10) + к дальности метания копья
11) + к критическому урону "Засады"
12) + к урону от "Критического удара" (не совсем верный перевод, на самом деле + к критическому урону "Критического удара")
13) +% к урону "Копья добродетели"
14) +% к постепенному урону "Гарантии смерти"
15) + к длительности "Копья преткновения"
16) + к вероятности крита "Натиска вепря"
17) +% к урону "Натиска"
18) -% к затратам энергии на гамбиты (тут баг перевода, на самом деле только гамбитов, которые начинаются с символов: копьё-щит-кулак: Мощный удар, Сокрушительный удар, Безошибочный удар)

3)Легендарные таланты
1. Вызов судьбе - страницы для этого таланта необходимо выбивать с мобов.
Дает в награду новый гамбит (пятизначный), который заставляет всех мобов вокруг в течение 5 секунд атаковать только защитника, генерирует агро, часть урона отражает на мобов.
Необходимость крайне спорная, в силу того что агра сей гамбит дает не так уж и много агро, а вот всякой анимации со спецэффектами отнимает приличное время, не даром прозван в народе дискотекой. (здесь и далее выделенные курсивом вещи - примечания меня)
2. Великий мастер владения оружием - страницы необходимо выбивать с мобов.
Дает +5% к урону копьем, мечем и палицей. Усиливает доп. эффекты от этих типов оружия.
Весьма полезный талант как в соло так и в пати/рейде, ставить стоит под конкретную ситуацию, выбирая между ним и путем защитника.
3. Смертельное копье - страницы необходимо выбивать с мобов.
Дает умение, позволяющее бросить копье, наносящее урон 10 мобам, зажав правую кнопку мыши можно управлять полетом копья.
Один из самых полезных легендарных талантов, дает столь дефицитное аое и много дамагу, а как следствия и агро.
4. Путь защитника - можно получить, выполнив классовый квест 45 уровня.
Дает новую стойку, объединяющую в себе все три стандартных стойки защитника. Можно использовать раз в 15 минут и только в бою. Мжжно совместить с простой стойкой.
Спорный талант, однако в сложных ситуациях лишний реген бд/энергии не повредит. Ставить по желанию вместо мастера владения оружием
5. Путь щита - можно получить, завершив все 6 книг морийского эпоса.
Дает +2 к длительности постепенного исцеления, На 10% повышает скорость восстановления БД от постепенных эффектов и "Исцеления защитника", +30% к эффективности лечения "Убеждением".
Хороший талант под рейды. И если самоотхил там особо не актуален, то вот увеличение длительности и силы убеждения сослужит весьма добрую службу.
6. Путь кулака - можно получить, выполнив классовый квест 58 уровня.
Дает +10% к создаваемой угрозе, +25% к вероятности возникновения страха при "Опустошении", +3 к числу целей "Опустошения".
Практической пользы от этого таланта не видел. Судя по словам бывалых ее и нет.
7. Путь копья - можно купить у фракции "Стража Железного Гарнизона"(Мория).
Дает +5% к урону в ближнем бою, +30% к урону "Триумфа защитника", увеличивает длительность промежутка, в течении которого "Триумф защитника" наносит повышенный урон на 10 сек.
Талант под красную ветку, дает больше урону как от триумфа так и от остальных гамбитов, идете в дамаге - глупо не взять его.

4)Выделю в отдельныю строку, так как многие не знают ентого нюанса. Есть у защитника такой талант в красной ветке как "эффективный выпад", который судя по описанию должен давать +40% к гамбиту копья. Так вот, эти 40% идут только к дамагу гамбита из одного символа (копья, как не трудно догадаться), а следственно на данный момент ставить его нет никакого смысла.

Добавлено (15.11.2010, 04:56)
---------------------------------------------
Пару слов по поводу танкования.
Многие полагают, что как танк защитник сильно уступает стражу, так вот спешу вас уверить это не так. Все дело в том, что изначально защитник мастер на все руки, он и отхилить может, и подамажить, и оттанковать, и даже немного поконтролить. А так как у большей части людей он не первый персонаж (а у многих и не второй-третий) и был вкачан в обход вайпов в ВМ-ГА-Форносте-еtc, которые проходились при помосчи паровозов то в каких то серьезных ситуациях возникает вопрос "а чтож делать то?". Все дело в том, что защитнику при прохождении рейдового контента (особенно в качестве танка) совсем не стоит "растекаться мыслею по древу", а именно дамажить, "убеждать" врагов и пытаться отхилить себя одновремнно. Последнее так и вовсе губительно, так как даже в синей ветке отхил не перекроет урон наносимый босом, а вот в дамаге и агро вы явно просядите.
Основные задачи при танковании следующии: во первых, крепко держать моба/ов на себе, во вторых немного облегчить задачу менестрелю. Делается это следующим образом:
1. Если мобов много. Бой должно начинать с засады, после того как один из мобов оглушен бежим к нему, кидаем аое копье и гамбит "кулак"-"щит", после чего используем критический удар (прерывает анимацию гамбита). Дальше может быть два варианта: идеальный - все висят на вас, в таком случае используется "убеждение", "кулак"-"копье" по асисту, после чего начинаем дамажить, не забывая раз в минуту кинуть "мастер владения щитом" и переодически играть "убеждение". "Вариант" - второй, чуть менее идеальный - кто то начал дамажить раньше положенного и некоторые мобы сорвались. В таком случае используется сначала "танец войны" (он предает больше агро чем убеждение), потом "упоение битвой". Дальше продолжаем работать по схеме описанной в идеальном варианте.
2. Если моб один. Опять таки бой имеет смысл начинать с засады. Подбежали (в процессе при помомсчи мастера можно набрать и "мастер владения щитом"), критический удар, кулак-копье, дамаг. Переодически можно играть убеждение дабы помочь менестрелям. Если моб в процессе боя сорвется с вам - кидаем копье в спину, спамим гамбитом "кулак"-"копье", как только перекунлся обратно - играем "танец войны" и "убеждение", что вернет вам изрядное количество агро с сопартийца.
Ошибки которых стоит избегать во время танкования.
1. Как уже было выше написано - не пытайтесь отхилить себя, не спасет, лишь потеряете драгоценное агро. Хил задача менестреля - от пусть он ей и занемается.
2. Не забывайте уводить БПУ (блок-парирование-уворот) в кап (максимальный показатель). Вы не страж в тяжелых доспехах, для вас даже мизерная вероятность избежать повреждений критична.
3. Если моб/ы сорвались - не паникуйте, если вы начали бой правильно - агро у вас достаточно, а значит перехватив часть оного у всей группы вернуть моба вполне реально.
4. Не путайтесь в гамбитах. Да, лишний символ всегда можно отменить, однако время (обособливо в начале боя) весчь крайне ценная.
Вот в обсчем то и все. Да танковать защитником сложнее чем стражем, однако и интересней, а при грамотном подходе, опыте и некотором везении - ролучается не то что не хуже, а может быть и лучше.
P.S. За помосчь в написание данного поста - отдельное спасибо Ахилаю терпеливо и полностью отвечавшего на мои нубские вопросы)
Так же буду рад услышать мнения Мальдини и Жени по ентой теме, ежели какие неточности - поправляйте


Всем по писят и целовацо! (С)
Властелин Колец Онлайн: Гиландир - менестрель 65/Эльдиас - защитник 65
EU-RIFT (Blightweald): Roumatha - разбойник 60/Hallelujah - клерик 20+ (гильдия Tyrants)


Сообщение отредактировал Dias - Понедельник, 15.11.2010, 20:56
 
TYT-OH-XAM-OHДата: Понедельник, 15.11.2010, 11:18 | Сообщение # 2
Группа: Друзья
Сообщений: 477
Статус: Offline
После прочтения первое что неправильно написано и надо исправить :

4)Выделю в отдельную строку, так как многие не знают этого нюанса. Есть у защитника такой талант в красной ветке как "не "ветеран"", а называется он подругому. Ветеран должен быть как ни крути, который судя по описанию должен давать +40% к гамбиту копья. Так вот, эти 40% идут только к дамагу гамбита из одного символа (копья, как не трудно догадаться), а следственно на данный момент ставить его нет никакого смысла.

1. Если мобов много. Бой должно начинать с засады, после того как один из мобов оглушен бежим к нему, кидаем аое копье и гамбит "кулак"-"щит", после чего используем критический удар (прерывает анимацию гамбита). Дальше может быть два варианта: идеальный - все висят на вас, в таком случае используется "убеждение", "кулак"-"копье" по асисту, после чего начинаем дамажить, не забывая раз в минуту кинуть "мастер владения щитом" и переодически играть "убеждение". "Вариант" - второй, чуть менее идеальный - кто то начал дамажить раньше положенного и некоторые мобы сорвались. В таком случае используется сначала "танец войны" (он предает больше агро чем убеждение), потом опустошение. Дальше продолжаем работать по схеме описанной в идеальном варианте.

Я бы сюда внес еще Упоение битвой - это отхил и неплохое агро. Опустошение использую редко.

Вот в обсчем то и все. Да танковать защитником сложнее чем стражем, однако и интересней, а при грамотном подходе, опыте и некотором везении - ролучается не то что не хуже, а может быть и лучше.

Не согласен про сложнее, так как стражу надо скакать по целям, а защитнику спамить убеждение, танец, упоение, БУП.

И немного от себя - раньше ходил в щите. Все круто, но бесполезно. Поэтому, на мой взгляд, защитник должен танковать в копье или солянке. Сейчас пробую найти примечательности желтой ветки, зачем-то ведь её придумали smile

Плюсы.

Очень хорошая выживаемость
Очень комфортный соло контент
Очень удобно добывать любые ресы
Очень хороший и аое и соло-цель дамаг
Неплохой подхил, равный примерно трети сердца браства в течении всего боя
БПУ в капе всегда
Соло телепорты в основные точки Средиземья
Небольшой инвиз
Неплохо вылетают комбы
Достаточно высокий шанс крита и сам крит (к примеру банальный натиск можно крутить примерно каждые 2 секунды + анимация. 3 атаки за гамбит, каждая по 300, с критами (частыми) по 700) Судите сами)
Очень хороший прерыватель
Самый лучший сниматель пороков
Дальний бой тоже достаточно хорош - вешает дебаффы да и стучит по 1-2к в завистимости от скилла.

Минусы.

Практически всё вышеперечисленное может делать не сразу, а лишь 2-3 позиции.
В группе, при наличии более выделенного дамагера или стража или рыцаря возьму их.
Очень быстро кушает ману. Если он танкует, то с 4000 может восстановить - но менестрели обычно не позволяют опускать здлоровье до этой планки. Если он дамажит - то дамага по нему не проходит - соответственно не может запустить гамбит.
Тяжелая броня стража перекрывает уклонение и самохил защитника.

Прикрепления: 5994084.jpg (51.7 Kb)


Любительница дорогих камушков и веселых мотивов Фалсра.
Любитель мягких шкурок и копьеметатель Тутти.
Ботаник в полосатых ретузах Тайрэ.
Транжира и неумеха, безработный Спайми.


Сообщение отредактировал TYT-OH-XAM-OH - Понедельник, 15.11.2010, 11:28
 
DiasДата: Понедельник, 15.11.2010, 20:54 | Сообщение # 3
Группа: Администраторы
Сообщений: 1070
Статус: Offline
По поводу замечаний, Женя абсолютно прав, дезинформировал я людей малость, сас поправлю топик, надеюсь оправданием мне буит служить то что все енто изливалось на страницы форума в 4 часа ночи, дабы отвлечься от работы).
по поводу всего остального
Quote
Не согласен про сложнее, так как стражу надо скакать по целям, а защитнику спамить убеждение, танец, упоение, БУП.

Защитником сложнее как минимум тем, что мнговенно набрать агро и снять с когот моба куда быстрее стражем, а как следствие надо куда тоньше чуйствовать ситуацию играя варденом.
Quote
И немного от себя - раньше ходил в щите. Все круто, но бесполезно. Поэтому, на мой взгляд, защитник должен танковать в копье или солянке. Сейчас пробую найти примечательности желтой ветки, зачем-то ведь её придумали

Ветка щита все таки достаточно полезна на сложных боссах. Достаточно хорошо она "убеждение" усиливает. В бг из-за непрокачанности и относительно слабого уемня играть пока не танковал, но вот на слепце-владе усиленное убеждение не лишнее весьма. Плюс желтой ветки я вижу только один - в чм оч весело использовать, так смешно глядеть как толпа гоблинов в страхе от опустошения бегаить.
Quote
Практически всё вышеперечисленное может делать не сразу, а лишь 2-3 позиции.

А зачем сразу все то делать? 2-3 позиций вполне достаточно.
Quote
В группе, при наличии более выделенного дамагера или стража или рыцаря возьму их.

Тут скорее проблема в том, что защитников толковых единицы, потому и боится народ их брать.
Quote
Очень быстро кушает ману. Если он танкует, то с 4000 может восстановить - но менестрели обычно не позволяют опускать здлоровье до этой планки. Если он дамажит - то дамага по нему не проходит - соответственно не может запустить гамбит.

В пачке более-менее нормальный мен сможет продержать защитника на половине хп, в рейде исть хмы.
Quote
Тяжелая броня стража перекрывает уклонение и самохил защитника.

Не забывай что защитник отхиливает не ток себя но и пачку, да и дамагу вносит посолиднее стража.
P.S. Фактические ошибки в первом посте исправил.


Всем по писят и целовацо! (С)
Властелин Колец Онлайн: Гиландир - менестрель 65/Эльдиас - защитник 65
EU-RIFT (Blightweald): Roumatha - разбойник 60/Hallelujah - клерик 20+ (гильдия Tyrants)


Сообщение отредактировал Dias - Понедельник, 15.11.2010, 20:57
 
TYT-OH-XAM-OHДата: Понедельник, 15.11.2010, 21:14 | Сообщение # 4
Группа: Друзья
Сообщений: 477
Статус: Offline
Комменчу поцитатно из поста выше smile

1. Защитнику надо дать немного больше времени сначала боя - потом уже не сорвать. Если уж вдруг - то точный удар по ассисту решает проблему. Если есть сомнения - Вызов судьбе.
2. Щит только хил только одного гамбита (имею ввиду легендарку). 2 таланта из синей ветки на отхил здесь не имел ввиду. Держать агру гораздно проще дамагом - который у защитника огогошеньки ого.
3. Горотул - танкинг, самохил, дамаг - всё это можно, но тогда про прерыв забыть sad Но в принцие согласен - двух трёх хватает smile
4. Да. Согласен.
5. Менов таких тоже немного - и для этого должен быть большой запас БД - чтобы половинка была не менее 4000. Про рейд - тут разговор идёт об отдельном ХМе smile
6. В щите у защитника дамага мало. Хил по 200 - приятно конечно - но не более того smile


Любительница дорогих камушков и веселых мотивов Фалсра.
Любитель мягких шкурок и копьеметатель Тутти.
Ботаник в полосатых ретузах Тайрэ.
Транжира и неумеха, безработный Спайми.
 
DiasДата: Понедельник, 15.11.2010, 21:25 | Сообщение # 5
Группа: Администраторы
Сообщений: 1070
Статус: Offline
Quote
Защитнику надо дать немного больше времени сначала боя - потом уже не сорвать. Если уж вдруг - то точный удар по ассисту решает проблему. Если есть сомнения - Вызов судьбе.

ну тут уже от пати зависит.
Quote
В щите у защитника дамага мало. Хил по 200 - приятно конечно - но не более того

Ну почему, натиск всегда разок-другой можно успеть сыграть, а он (обособливо при легендарке и пяти дн шмотках) нормально так бьет.
По всему остальному абсолютно согласен


Всем по писят и целовацо! (С)
Властелин Колец Онлайн: Гиландир - менестрель 65/Эльдиас - защитник 65
EU-RIFT (Blightweald): Roumatha - разбойник 60/Hallelujah - клерик 20+ (гильдия Tyrants)
 
ТеоДата: Вторник, 16.11.2010, 12:57 | Сообщение # 6
Группа: Новобранцы
Сообщений: 616
Статус: Offline
Написали бы какие наследия полезны и в какой степени, как на оффоруме для взломщиков - must have, хорошие при таких-то обстоятельствах, нафиг не надо.

Сообщение отредактировал Тео - Вторник, 16.11.2010, 12:57
 
DiasДата: Вторник, 16.11.2010, 14:40 | Сообщение # 7
Группа: Администраторы
Сообщений: 1070
Статус: Offline
С наследиями вопрос сложный, тут все оч сильно зависит от тех цепочек гамбитов которые ты используешь. Однако пожелание учтено, вечерком распишу поподробнее и про гамбиты, и про наследия
PS тео, ты вардена завел?


Всем по писят и целовацо! (С)
Властелин Колец Онлайн: Гиландир - менестрель 65/Эльдиас - защитник 65
EU-RIFT (Blightweald): Roumatha - разбойник 60/Hallelujah - клерик 20+ (гильдия Tyrants)
 
TYT-OH-XAM-OHДата: Вторник, 16.11.2010, 14:47 | Сообщение # 8
Группа: Друзья
Сообщений: 477
Статус: Offline
2) Список наследий легендарного оружия защитника за авторством Valathurin
Метательное оружие
Группа А (появляются при распознании)

1) + к восстановлению энергии в бою с помощью "Сохранения" - очень актуально, так как проблема с энергией присутствует. +++! всегда
2) + к восстановлению БД в бою с помощью "Решимости" - для меня эта стойка не актуальна. -
3) +% к восстановлению энергии от "Предрассветной тьмы" - для соло интересный вариант. ++
4) +% к исцелению "Праздником умений" +++ танкинг, соло.
5) +% к восполнению БД при "Восстановлении" - +++! всегда.
6) + к показателю уклонения в "Танце войны" -
7) +% к исцелению от "Спасения" ++ я бы его заменил конечно на стойкость
8) +% к эффективности лечения "Убеждением" +++! всегда.
9) -% к расходу энергии на "Спасение"(тут баг перевода, на самом деле не только "Спасения", но и всех гамбитов, которые начинаются с символов: щит-копьё-щит:Спасение, Праздник умений, Восстановление) +++! всегда, когда в щите ходим.

Группа Б (появляются при перековке)

10) + к длительности "Пронзающего щиты" для эттен +++, иначе смысла не вижу
11) + к длительности "Осторожного шага" для эттен +++! в любом случае
12) +% к штрафам энергии при "Форсированном марше" - не оценил.
13) + к показателю блокирования "Мастера владения щитом" - только под гамбитом всё в капе.
14) - к показателю вероятности сопротивления "Твердости" - смысла не заметил пока.
15) - ко времени применения "Засады" и "Осторожного шага" - для эттен +++!, иначе нет смысла.
16) - к штрафам точности при метании на ходу +++ для эттен обязательно, в обычной жизни для соло убийства арены пригодится.
17) + к длительности Триумфа +++ по желанию везде
18) + к длительности Ловкого маневра +++ по желанию, если нет проблем с маной.

Основное оружие
Группа А

1) + к угрозе от "Упоения битвой" так как я этот гамбит использую часто - для меня актуально очень. естественно в танкинге.
2) +% к урону "Сокрушительного удара" - если строить дамаг на дотах - то очень круто
3) +% к урону "Оплаты страха"(не совсем верный перевод, на самом деле + к позиционному урону "Оплаты страха") для эттен обязательно, иначе по желанию.
4) -% к длительности "Безрассудной спешки" - не использую.
5) + к показателю парирования "Стальной стены" - просто под гамбитом в капе и так.
6) + к угрозе "Пронзающего удара" - не использую.
7) + к угрозе "Копья добродетели" - не использую.
8) + к угрозе от "Воинственного клича" - очень хорошо для танкинга. один из основных гамбитов.
9) -% к расходу энергии на "Яростную решимость" (тут баг перевода, на самом деле не только "Яростную решимость", но и всех гамбитов, которые начинаются с символов: кулак-копьё-щит: Яростная решимость, Твёрдость, Упоение битвой) - по желанию, для ЧМ очень пригодилось бы.

Группа Б
10) + к дальности метания копья - для эттен очень важно, иначе смысла не вижу.
11) + к критическому урону "Засады" - для эттен очень важно, в жизни на +++
12) + к урону от "Критического удара" (не совсем верный перевод, на самом деле + к критическому урону "Критического удара") - для эттен разве что. Прибавка не очень большая.
13) +% к урону "Копья добродетели" - не использую.
14) +% к постепенному урону "Гарантии смерти" - не использую.
15) + к длительности "Копья преткновения" - для эттен важно, иначе смысла нет.
16) + к вероятности крита "Натиска вепря" - +++ везде, если вепрь входит в вашу ДД цепочку.
17) +% к урону "Натиска" - очень круто, очень важно везде, особенно с сэтом ДН.
18) -% к затратам энергии на гамбиты (тут баг перевода, на самом деле только гамбитов, которые начинаются с символов: копьё-щит-кулак: Мощный удар, Сокрушительный удар, Безошибочный удар) Для дотовой цепочки актуально, иначе смысла нет.


Любительница дорогих камушков и веселых мотивов Фалсра.
Любитель мягких шкурок и копьеметатель Тутти.
Ботаник в полосатых ретузах Тайрэ.
Транжира и неумеха, безработный Спайми.
 
ТеоДата: Вторник, 16.11.2010, 15:02 | Сообщение # 9
Группа: Новобранцы
Сообщений: 616
Статус: Offline
PS: Ага, когда устаю от споров, бегаю в соло. smile Уровень 27, кажется, но надо думать о будущем. smile Нравится тем, что панель скилов практически пустая, а гамбиты мне очень удобно пультом под левую руку набирать.
 
TYT-OH-XAM-OHДата: Вторник, 16.11.2010, 15:06 | Сообщение # 10
Группа: Друзья
Сообщений: 477
Статус: Offline
Это у тебя пока 3 кнопочки :)) скоро будет еще 6 представляешь?:))) все классы трезкнопочные ! а защитники девяти!!!!

Любительница дорогих камушков и веселых мотивов Фалсра.
Любитель мягких шкурок и копьеметатель Тутти.
Ботаник в полосатых ретузах Тайрэ.
Транжира и неумеха, безработный Спайми.
 
ТеоДата: Вторник, 16.11.2010, 18:35 | Сообщение # 11
Группа: Новобранцы
Сообщений: 616
Статус: Offline
Продумано, тут еще 14 кнопок на пульте и с шифтом второй набор smile Не считая макросов. Мне даже на взломщика хватает. Небось на защитника тоже хватит smile
 
TYT-OH-XAM-OHДата: Вторник, 16.11.2010, 19:15 | Сообщение # 12
Группа: Друзья
Сообщений: 477
Статус: Offline
Макросы на защитнике говорят не работают - из-за лагов возможных - гамбиты сбиваются.. А с кнопочками это да smile круто smile только мне мышкой удобнее как-то smile

Любительница дорогих камушков и веселых мотивов Фалсра.
Любитель мягких шкурок и копьеметатель Тутти.
Ботаник в полосатых ретузах Тайрэ.
Транжира и неумеха, безработный Спайми.
 
ТеоДата: Среда, 17.11.2010, 02:02 | Сообщение # 13
Группа: Новобранцы
Сообщений: 616
Статус: Offline
На мышке еще 7 кнопок помимо стандартных smile
 
DiasДата: Среда, 17.11.2010, 09:24 | Сообщение # 14
Группа: Администраторы
Сообщений: 1070
Статус: Offline
Кстати, исть клавиатуры с дополнительными кнопками слева-верху от стандартной части. Ктонить пользовался такими? Я вот думаю мож взять себе, для пущего удобства с мастери

Всем по писят и целовацо! (С)
Властелин Колец Онлайн: Гиландир - менестрель 65/Эльдиас - защитник 65
EU-RIFT (Blightweald): Roumatha - разбойник 60/Hallelujah - клерик 20+ (гильдия Tyrants)
 
TYT-OH-XAM-OHДата: Понедельник, 22.11.2010, 14:10 | Сообщение # 15
Группа: Друзья
Сообщений: 477
Статус: Offline
Немного размышлений.

По поводу основного оружия. Так как полезных и критичных наследий в принципе нет, то оставлять надо практически любое оружие 2 эпохи 65 уровня. Именно это мне и сломало мозг:)

Вариантов рассматривал только 4: кинжал, копьё, топор, булава. Меч не рассматривал в целом, не смотря на то, что у людей расовый бонус на урон. Просто не очень нравится меч в целом smile

Критерии: Полезность специальной атаки, Шанс выпадения нужных наследий (знаю что рандом, но тем не менее есть и факты), Красивость анимации, Прикольность анимации, Логичность использования.

кинжал копьё топор булава

Полезность специальной атаки
4 1 3 2

Шанс выпадения нужных наследий
3 4 2 1

Красивость анимации
4 1 2 3

Прикольность анимации
1 2 3 4

Логичность использования
4 1 2 3

16 9 12 13

Получается, что самое оптимальное все таки копьё.. Но Вы когда-нибудь видели шоу Дискотека+танец войны с кинжалом? Я когда сам увидел - плакал до слёз :):):)

И по поводу наследий, так как явно будут комментарии.. Из неплохих для пве я бы выделил только Натиск, Сокрушительный, воинственный, расход на решимость, воинственный, упоение агр. Да и они не критичны, так как Агр и так держится на ура, если дают набрать, а легаси на дамаг одного гамбита, когда крутится вся цепочка, имхо не лучший вариант :(:(


Любительница дорогих камушков и веселых мотивов Фалсра.
Любитель мягких шкурок и копьеметатель Тутти.
Ботаник в полосатых ретузах Тайрэ.
Транжира и неумеха, безработный Спайми.


Сообщение отредактировал TYT-OH-XAM-OH - Понедельник, 22.11.2010, 14:12
 
Форум » Властелин Колец Онлайн » Классы и их особенности » Защитник
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:


Copyright Клинки Ривенделла © 2024