Защитник
|
|
Фородерн | Дата: Четверг, 24.03.2011, 12:05 | Сообщение # 46 |
Группа: Новобранцы
Сообщений: 239
Статус: Offline
| Поделюсь немного опытом ) Про "путь кулака". Везде на форумах пишут что "желтый билд бесполезный", что он "только для этен"... Бред страшнейший. В этенах от него никакой пользы кроме фира нет, а фир, как показывает опыт, не спасает, а в тех ситуациях когда реально нужен, срабатывает и без ветки кулака. Нужен этот билд, как ни странно, в инстансах. Защитник в этом билде создает больше всего агра, и переагрить его в данном случае сможет только страж в агробилде, да и то не "запросто". Желательно под этот билд иметь наследия на легендарках - + к угрозе от "копья добродетели", + к угрозе от "упоения битвой", есть еще наследие, не помню как оно называется, но оно снижает расход энергии на все гамбиты, которые начинаются на КУ-КО-Щ. Из талантов - разумеется, три мастери, обязательно талант который дает вероятность появления фира от гамбита "воинственный клич", остальное по выбору - "смертельное оскорбление" я как правило не ставлю, а вот "сила личности" и "знай своего врага" бывают полезны, хотя, повторюсь, это не критично и выбирать можно под ситуацию. Не стоит пренебрегать всеми доступными талантами, дающими + к постепенному урону от гамбитов кулака. Из легендарных - без вопросов "путь кулака", если учесть, что в этом билде защитник, как правило, выходит в роли основного танка, "великий мастер владения оружием" можно заменить на "вызов судьбе", особенно если речь идет о "тяжелых" инстансах типа ДН и БГ. В этих же инстансах имеет смысл ставить "путь защитника", а в более легких оправданным становится "смертельное копье", которое позволяет неплохо агрить кучки мобов. Говорят, что в этом билде защитник "сильно теряет в живучести". Ню-ню Бил этот хорош почти в любой ситуации, когда защитник выполняет роль основного танка, за исключением тех мест, где идет "танкование дамагом" (СГ всегда, некоторые другие места в зависимости от состава пачки). Но особенно он хорош, когда защитник танкует большие пачки мобов, в таких местах как ЧМ, ДН, и, отчасти, БГ. Начинать имеет смысл с "воинственного клича" - это массовая АоЕ агрилка, не очень сильная, но с большим радиусом действия, также в желтом билде она частенько накладывает фир. Фир препятсвует мобам использовать свои специальные атаки, что значительно снижает урон, наносимый защитнику. Вторым делом имеет смысл запустить "упоение битвой", это АоЕ агрилка с меньшим радиусом, но более сильная, кроме того, она передает некоторое количество ХП (60+) от каждого моба вокруг защитнику, и делает это несколько раз. Затем, все зависит от ситуации - можно особо сильно заагрить асист используя "копье добродетели", а если защитник сильно поулчает по шее от собравшихся вокруг мобов - либо "опустошение", которое приводит к тому. что мобы начинают в панике убегать от защитника, либо, гораздо интереснее - "твердость", которая передает защитнику 160 - 200 хп с каждого моба, находящегося вокруг, а также "яростною решимость", которая делает тоже самое, в меньших объемах, но зато несколько раз подряд. Не забываем и про "упоение битвой", которое делает тоже самое, но еще и агрит. Результат от этого вполне очевидный - в толпе мобов защитник, в некоторых ситуациях, становится практически неубиваем, а танкуя доставляет совсем немного хлопот хилу. Если кого-то не получается снять с задамажившегося воя или ханта, имеет смысл использовать однократно "вызов судьбе", а затем под ситуацию поспамить либо "копье добродетели", либо "непременную смерть". Не стоит забывать и про банальное "принуждение", которое постепенно повышает угрозу. "Убеждение" тоже время от времени бывает полезным. хотя и не является гамбитом кулака. Танкование соло-цели в основном состоит из "копья добродетели", разбавляемого гамбитами "мастер владения щитом", "защитный удар" и "стальная стена". А если надо выдать дамага, то вспоминаем про "непременную смерть", "пронзающй удар", "на грани победы" и все то же "копье добродетели". В конце осталось сказать, что ману защитник любит сильно, поэтому все таланты и наследия, снижающие ее расход в конкретно этой ситуации (ветка кулака) должны быть, нет стоит забывать и про эмблему, которая дает -10% к раходы энергии на гамбиты кулака и защиту в ближнем бою. Кое-какими статами из основных можно пожертвовать в пользу воли веры, и, в инстансах где не требуется много радости, использовать полный морийский сет, если он есть. За написанием этих измышлений стоит прохождение защитником в качестве основного танка практически всех инстансов игры, включая вотчера и ДН, а также неоднократное "оффтанкование" БГ. Я своим опытом так подробно еще ни с кем не делился, но надеюсь что защитникам "Клинков" он покажется хотя бы интересным - поверьте, "желтый" билд не такой трешевый, как его малюют на оффоруме
Мы помним все: поющий Гондолин, алмазный Менегрот и травостой полей...
Фородерн - защитник Таргрин - страж
|
|
| |
Dias | Дата: Четверг, 24.03.2011, 20:59 | Сообщение # 47 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1070
Статус: Offline
| Quote Везде на форумах пишут что "желтый билд бесполезный" ну так и есть да Quote Нужен этот билд, как ни странно, в инстансах. Неа Quote "великий мастер владения оружием" можно заменить на "вызов судьбе", особенно если речь идет о "тяжелых" инстансах типа ДН и БГ. За время дискотеки можно сыграть кулак-щит, танец войны (убеждение) и аое копье. агро в Разы больше + бафф(отхил) + дамаг от копья. Вобсче, более бесполезного скила, чем ентот вызов судьбе, у защитника нет. Более того, я прям таки упорно не представляю хоть одно место в бг/дн/сг/вм/etc, где его можно бы было использовать. Quote Бил этот хорош почти в любой ситуации, когда защитник выполняет роль основного танка Ни коим образом) Синяя ветка эффективней в плане бафов-хила-агро, плюс вполне хватаить времени побить копьем, так что дамагу больше чем от желтой ветки. И кстати, по поводу танкования асиста, поколенями защитников доказано, что кулак-копье - самый эффективный агро гамбит по соло цели. P.S. Тут перечитал собой написанное, и понял, шо как то агресивно у меня получилось. На самом деле хотел сказать лишь то, что не смотря на все плюшки желтой ветки, на данном этапе она Абсолютно не нужна (красиво бегаюсчие мобы в чм и на лесенке бг - эт не польза, это фан). Танковать лучше в синей ветке, дамажить в красной. А спецэфекты редко какой пати требуются.
Всем по писят и целовацо! (С) Властелин Колец Онлайн: Гиландир - менестрель 65/Эльдиас - защитник 65 EU-RIFT (Blightweald): Roumatha - разбойник 60/Hallelujah - клерик 20+ (гильдия Tyrants)
|
|
| |
Фородерн | Дата: Четверг, 24.03.2011, 22:20 | Сообщение # 48 |
Группа: Новобранцы
Сообщений: 239
Статус: Offline
| Красиво бегающие мобы еще и не бьют никого, это иногда крайне положительно сказывается на обще обстановке, но собирать ради этого "опустошение" не стоит, с этим согласен,но если это эффект от трейтованного "воинственного клича" то почему нет? По поводу убеждения - зачем нужно выше написано. Отвечу развернуто: иногда кому-то из дамагеров или стражу удается наагрить моба так, что снять с него убеждением, ни "точным ударом", с ходу нельзя - потребуется как минимум некоторое время. С этим я как раз столкнулся на дархесте - страж ложиться, надо его срочно спасти, и времени крутить всякие там "точные удары" даже 2 - 3 раза нету - вот тут и спасает "вызов судьбе". Дискотека дискотекой, а стражу это дает несколько секунд, за которые его либо отхилят, либо я переагрю дархеста окончательно. Кроме того, если наловчиться, можно к окончанию действия первого убеждения сразу собрать второе, а это позволит держать моба ~10 секунд, даже если агро нулевое. Собственно, столкнувшись несколько раз с необходимость быстро и с вероятностью 100% с кого-то снять моба, я стал ставить "вызов судьбе" в места, где это может потребоваться. В плане хила - опять-таки можно спорить. Синяя ветка не отхилит на 1000 - 1800 за раз, а желтая это может, пусть для этого нужны условия, но может же ) Если речь идет о куче мобов, то желтая ветка выдаст больший хил бесспорно, и глваное, БЫСТРЕЕ. По поводу того, что в синей ветке дамагу больше - а почему больше? Желтакя ветка имеет талант на +15 процентов к физическому урону, а синяя нет, в желтой ветке есть гамбиты, направленные непосредственно на нанесение повреждений, а в синей? По поводу того, что синяя ветка эффективнее в агро - также ошибочное мнение. В синей ветке есть "убеждение", но его спам не всегда оправдан. В синей ветке есть гамбиты, создающие "повышенную угрозу"? В синей ветке есть таланты, повышающие уровень угрозы от тех или иных гамбитов? Наконец, есть ли на легендарках наследия, дающие дополнительную угрозу от гамбитов синей ветке? Ответы. Нет, нет и... нет А если речь идет о желтой ветке, то в ответах будет три "да". И потом - если защитник основной танк - зачем ему считать копейки дамага? Он должен хорошо агрить, держать мобов, и не спускать ману на всякие там дамаги. Желтая ветка позволяет лучше агрить, синяя предоставляет больше живучести. Гамбиты на агр в синей ветке жрут больше маны, а это больная тема, особенно если нет ХМа. Синяя ветка позволяет хорошо отхилиться на соло-цели, а желтая - на куче мобов. Когда я танковал ДН в синей ветке, я немного меньше доставлял хлопот хилам, но желтая ветка имеет свои преимущества - вероятность того, что моба в ней сорвут минимальна, и гораздо ниже, чем в синей. Я не говорю, что желтая ветка лучше всех - она просто другая. В красной ветке лучше дамаг, в синей живучесть, но агр выше в желтой, и спорить с этим просто бессмысленно ) Можно устроить состязания на каком-нибудь толстом мобе, если пишу не убедительно. При этом желтая ветка дает интересную возможность отхилиться вампирками, причем отхилиться БЫСТРО и МНОГО. Наконец, там есть такая плюшечка, как фир, которая не является панацеей, но и не так глупа, как иногда кажется ) Если такие возможности есть - зачем от них отказываться? Да, нужны они не везде, но например, раз сходив в ЧМ желтой ветке, я уже не хочу идти туда в какой-то другой. И конечно, для ее эффективного использования, нужны наследия на легендарках, как и для других веток. Без них эффект тоже есть, но несколько хуже. Добавлено (24.03.2011, 22:20) --------------------------------------------- В одном месте название гамбита перепутал, оч неудобно, что нельзя свои посты править (
Мы помним все: поющий Гондолин, алмазный Менегрот и травостой полей...
Фородерн - защитник Таргрин - страж
|
|
| |
Dias | Дата: Четверг, 24.03.2011, 22:35 | Сообщение # 49 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1070
Статус: Offline
| Quote По поводу убеждения - зачем нужно выше написано. Отвечу развернуто: иногда кому-то из дамагеров или стражу удается наагрить моба так, что снять с него убеждением, ни "точным ударом", с ходу нельзя - потребуется как минимум некоторое время. С этим я как раз столкнулся на дархесте - страж ложиться, надо его срочно спасти, и времени крутить всякие там "точные удары" даже 2 - 3 раза нету - вот тут и спасает "вызов судьбе". Дискотека дискотекой, а стражу это дает несколько секунд, за которые его либо отхилят, либо я переагрю дархеста окончательно. В единичном случае срочно спасти вполне может мен. А вот ежели такие ситуации возникають - знач чтот неправильнов самом рейде, и никакое разовое отбегание моба на защитника не спасет. Убирать чтот из нужных талантов ток потому, что кто то там кнопочки не дожимаить - сомнительное решение, лучше менять рейд Quote В плане хила - опять-таки можно спорить. Синяя ветка не отхилит на 1000 - 1800 за раз, а желтая это может, пусть для этого нужны условия, но может же ) Если речь идет о куче мобов, то желтая ветка выдаст больший хил бесспорно, и глваное, БЫСТРЕЕ. В синей ветке отхил идет по пачке. Отхил защитника - дело мена, ежели он не справляется - см пункт 1) Quote По поводу того, что в синей ветке дамагу больше - а почему больше? Желтакя ветка имеет талант на +15 процентов к физическому урону, а синяя нет, в желтой ветке есть гамбиты, направленные непосредственно на нанесение повреждений, а в синей? потому что кидая раз в 40 секунд убеждение/танец войны защитник гарантированно держит мобов на себе и вполне может позволить крутануть натиск раз-другой. Quote По поводу того, что синяя ветка эффективнее в агро - также ошибочное мнение. В синей ветке есть "убеждение", но его спам не всегда оправдан. В синей ветке есть гамбиты, создающие "повышенную угрозу"? В синей ветке есть таланты, повышающие уровень угрозы от тех или иных гамбитов? Наконец, есть ли на легендарках наследия, дающие дополнительную угрозу от гамбитов синей ветке? Ответы. Нет, нет и... нет А если речь идет о желтой ветке, то в ответах будет три "да". В синей ветке исть танец войны, который снимаить приличное количество агро с пачки и кидаить на защитника. Наследия на легендарках - отдельная песня, позиция луны относительно марса в момент сбора гамбита сильнее влияет на набор агро чем они. Quote И потом - если защитник основной танк - зачем ему считать копейки дамага? Он должен хорошо агрить, держать мобов, и не спускать ману на всякие там дамаги. Желтая ветка позволяет лучше агрить, синяя предоставляет больше живучести. Гамбиты на агр в синей ветке жрут больше маны, а это больная тема, особенно если нет ХМа. Синяя ветка позволяет хорошо отхилиться на соло-цели, а желтая - на куче мобов. Как я уже говорил, синяя ветка позволяет прекрасно агрить. Что же до дамага - то утверждение, что он не нужен, мне кажется... странным что ли. Касаемл энергии - в рейде хм есть всегда, в пати нужен мен умеющий держать здоровье на половине, если мен не умеет - ну вы поняли. Quote Я не говорю, что желтая ветка лучше всех - она просто другая. В красной ветке лучше дамаг, в синей живучесть, но агр выше в желтой, и спорить с этим просто бессмысленно Больше, но в синей его прост-напросто достаточно, а остальные плюшки вкуснее. Quote При этом желтая ветка дает интересную возможность отхилиться вампирками, причем отхилиться БЫСТРО и МНОГО Для этого есть менестрель. При капе БПУ и убеждении мен спокойно похилит, пока защитник натиски отвешивает. Quote Да, нужны они не везде, но например, раз сходив в ЧМ желтой ветке, я уже не хочу идти туда в какой-то другой. ЧМ и ХРом танкуется, что уж там. Менять билд ради сего инста можно конешн, но зачем?
Всем по писят и целовацо! (С) Властелин Колец Онлайн: Гиландир - менестрель 65/Эльдиас - защитник 65 EU-RIFT (Blightweald): Roumatha - разбойник 60/Hallelujah - клерик 20+ (гильдия Tyrants)
|
|
| |
Фородерн | Дата: Пятница, 25.03.2011, 00:48 | Сообщение # 50 |
Группа: Новобранцы
Сообщений: 239
Статус: Offline
| Да ладно, "мен есть всегда" и "хм есть всегда" не отговорки В рейдах - да, и то всякое бывает. В пати вообще может быть что угодно. В таких развлекаловках как ДН с хилом в виде двух рыцарей бывает всякое, а я так ходил пару раз... В БГ с одним меном я тоже был, было плёха, но дархеста прошли. Да, есть убеждение, есть танец войны, ну не создадут они столько агра, сколько "воинственный клич" и "копье добродетели", много раз проверено. И еще раз - зачем танку в чистом мегадамаг (особенно в рейде)? Дамаг есть и в желтой ветке, да еще и с дотами, копье добродетели, которым происходит основной набор агра по соло-цели, влепляет по 800 - 1000 не редко, а натиск юзать тоже не возбраняется Дот "воинственного клича" с нужными трейтами может снять до 400+ хп со всех мобов вокруг, не со всех 400+, а с каждого. Если есть такие возможности - зачем ими пренебрегать? Я лишь говорю о том, что есть места, где желтый билд актуален, или может позволить прохождение в другом составе и стиле. И агр в нем сильнее всего, да, синий билд хорош, но по агру он желтому сливает Я тоже долго не понимал, зачем он нужен, затем не поленился, и поставив его не "пошел и убил пару мобов", а сходил в несколько разных инстов, и понял, что в некоторых случаях он хорош! Откуда уверенность в обратном? Вы пробовали? Где и сколько раз? С какими талантами и наследиями? А то спор выглядит как: - у машины есть задний ход, он позволяет ездить задом! - это фигня, все в основном ездят передом, так машина едет быстрее, поэтому задом ездить - это фигня!
Мы помним все: поющий Гондолин, алмазный Менегрот и травостой полей...
Фородерн - защитник Таргрин - страж
|
|
| |
Филангор | Дата: Пятница, 25.03.2011, 00:59 | Сообщение # 51 |
Группа: Родичи
Сообщений: 148
Статус: Offline
| Quote (Dias) Что же до дамага - то утверждение, что он не нужен, мне кажется... странным что ли. с точки зрения танка, нормальное утверждение), совмещать дамаг и агр даже вой не может), при танковании главное живучесть, а не дамаг.
|
|
| |
Dias | Дата: Пятница, 25.03.2011, 01:06 | Сообщение # 52 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1070
Статус: Offline
| Quote Откуда уверенность в обратном? Вы пробовали? Где и сколько раз? С какими талантами и наследиями? Совсем не обязательно учиться на своих ошибках. Пробовали те люди кому я более чем доверяю и, исходя из менестрельского опыта, не слушать их причин нет. Quote есть убеждение, есть танец войны, ну не создадут они столько агра, сколько "воинственный клич" и "копье добродетели", много раз проверено. Ну во первых, убеждение и танец агро не создають, во вторых, я ж не говорю что использовать гамбиты кулака категорически запрещено в синей ветке, тот же кулак-щит весьма нужен. И кстати, ежели не секрет, а чем обусловлен выбор копья добродетели как основного агро гамбита по соло цели? Длинный, анимационный, генерит агро едва сильне обычного кулак-копье. Quote Дот "воинственного клича" с нужными трейтами может снять до 400+ хп со всех мобов вокруг, не со всех 400+, а с каждого. 400 хп ни коим образом погоды не сделают, а вот крутануть триумф-натиск-натиск (дело кстати секундное) и почитай минимум (!) 1500 хп у асиста нет. Quote Я лишь говорю о том, что есть места, где желтый билд актуален, или может позволить прохождение в другом составе и стиле Ну дык я и спрашиваю, хде он нужен то? В чм, который оттанковать можно любым классом? Quote И агр в нем сильнее всего, да, синий билд хорош, но по агру он желтому сливает Никто и не спорит, просто в синей ветке агра также собирается достаточно, но вот плюшки от нее вкуснее.... Хм, я вроде как повтаряюсь. Quote Да ладно, "мен есть всегда" и "хм есть всегда" не отговорки В рейдах - да, и то всякое бывает. В пати вообще может быть что угодно. В таких развлекаловках как ДН с хилом в виде двух рыцарей бывает всякое, а я так ходил пару раз... В БГ с одним меном я тоже был, было плёха, но дархеста прошли. Quote А то спор выглядит как: - у машины есть задний ход, он позволяет ездить задом! - это фигня, все в основном ездят передом, так машина едет быстрее, поэтому задом ездить - это фигня! -не стоит ездить на машине сугубо задом - ну почему же! так ведь тоже можно, да и в этом есть свои преимущества! При том же столкновении лоб в лоб куда меньше шанс получить травму!
Всем по писят и целовацо! (С) Властелин Колец Онлайн: Гиландир - менестрель 65/Эльдиас - защитник 65 EU-RIFT (Blightweald): Roumatha - разбойник 60/Hallelujah - клерик 20+ (гильдия Tyrants)
|
|
| |
Фородерн | Дата: Пятница, 25.03.2011, 01:44 | Сообщение # 53 |
Группа: Новобранцы
Сообщений: 239
Статус: Offline
| При танковании главное еще и агр Агр без живучести это хоть какое-то танкование, а живучесть без агра это не танквание. Желтый билд дает больше агра чем синий, а живучесть у него да, ниже, однако там уровень хп можно поддерживать другими способами, и если их использовать, то величина потерянной живучести будет сопоставима с величиной приобретенного агра! В БГ в синем билде гораздо сложнее наагрить, чем в желтом, а если учесть что между боссами там мобы ходят пачками, то вопрос с живучестью отпадает. На боссах будет ощущаться потеря живучести и, но и более сильный агр. Да, в синей ветке тоже есть агр, но желтая дает бонусы на агр, и агр там сильнее. А дамаг вообще выше в красной ) "пару раз использовать натиск" можно не тольков синей ветке, но в желтой, другое дело, что в желтой ветке есть гамбиты, наносящие урон в чистом виде, а в синей нет. Использование натиска при этом оборачивается большими затратами маны, и много надамажить на получиться, а на хма наедятся - так он может быть один в рейде, и вообще уже упал Добавлено (25.03.2011, 01:28) ---------------------------------------------
Quote (Dias) Ну дык я и спрашиваю, хде он нужен то? Вообще начал его изучение я с БГ. Первые походы туда я предпринимал в дамаге. Т. к. требования РЛа было "дамаж, снимай пороки". В один прекрасный момент РЛ вспомнил, что защитник тоже танк, и начал просить "подержать вон того моба", и тут я столкнулся с тем, что в красном билде, даже несмотря на все защитные гамбиты, защитник очень быстро ложиться под БГшными мобами. А без защитных гамбитов еще хуже. А если еще учесть, что не всегда можно успеть их собрать, то становилось совсем кисло. На следующий поход я, соответсвенно, поставил синюю ветку. И столкнулся с тем, что помирать-то я не помираю, но надежно держать моба не получается - дамаг по сравнению с красной веткой падает прилично, маны на дамаг тратится много, а убеждение и танец войны не обеспечивают нужного агра. Наследие на хил убеждения на легендарке было (и есть), "смерти в опреки" и "настойчивость" стоят... Ну не поулчалось у меня крепко держать мобов в синем билде. Посокруавшись, я все-таки пришел к тому, что решил попробовать желтый билд, и был удивлен приятно - мобов держать стало намного легче, а живучесть, если вокруг есть несколько мобов, уменьшалась незначительно, кроме того, щансов наагрив заюзать защитные гамбиты стало гораздо больше. В общем, как это ни странно, а очень хорошо и комфортно почувствовал я себя в БГ в желтом билде. Как-то раз после БГ пошли в ЧМ, переставляться не стал, получилось очень хорошо, понравилось. Потом было несколько походов в ДН, где я выполнял роль основного танка, тут уже после БГ рл стал просить установить желтый билд. И все, опять-таки, с ним было отлично, в пачках мобов я себя чуствовал отлично, держа всех и зачастую с полным ХП, наагрить их было очень легко, боссы если и срывались, то в исключительных случаях. Так с тех пор и хожу в желтом билде - в ЧМ, в БГ, в ДН если надо танковать. Добавлено (25.03.2011, 01:44) --------------------------------------------- ЗЫ. Хотя, признаюсь, САМОЕ ПЕРВОЕ впечатление от билда было не самым радужным, и происходило все не так быстро, как чуть выше написано. Хватило терпения не забросить это все с формулировкой "бяка", а попытаться достать легендарки с нужными наследиями, попытаться подобрать оптимальные таланты и даже некоторые шмотки, придумать цепочки гамбитов. Времени на это было потрачено около месяца, после чего я пошел в БГ в этом билде и остался довольным. Я понимаю, что рассказали проверенные люди, но "мне рассказали" звучит все-таки не так убедительно, как "я пробовал". Давайте спорить о вкусе устриц с теми, кто их ел? Если есть интерес - опытом могу поделиться. Если нет - к чему спорить дальше? Меня убедить в ненужности этой ветки талантов уже не получится. Убеждать в нужности тоже завязываю, если вышеприведенные доводы не кажутся существенными - будем каждый оставаться при своем
Мы помним все: поющий Гондолин, алмазный Менегрот и травостой полей...
Фородерн - защитник Таргрин - страж
|
|
| |
Dias | Дата: Пятница, 25.03.2011, 16:25 | Сообщение # 54 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1070
Статус: Offline
| Quote Я понимаю, что рассказали проверенные люди, но "мне рассказали" звучит все-таки не так убедительно, как "я пробовал". Давайте спорить о вкусе устриц с теми, кто их ел? Вы не поверите, но я осчем то тоже пробовал. Просто я, чаго уж греха таить, защитник средненький, в то время как тот же, допустим, Ахилай один из лучших варденов мирквуда, не верить его словам у меня причин нет. Но это такое, лирическое отступление. Quote На следующий поход я, соответсвенно, поставил синюю ветку. И столкнулся с тем, что помирать-то я не помираю, но надежно держать моба не получается - дамаг по сравнению с красной веткой падает прилично, маны на дамаг тратится много, а убеждение и танец войны не обеспечивают нужного агра. А что мешало предварительно кинуть кулак-щит(копье, ежели цели две) и спокойно снимать сливки танцем/убеждением? Агр снимается с группы, группа лечится, защитник спокойнейшим образом творит что хочет в енто время. Вообсче, тут разговор немного в другую плоскость перетекаеть, а как вы в синей ветке танковали? Мож оттуда шли проблемы с удержанием моба/ов? Quote попытаться достать легендарки с нужными наследиями, попытаться подобрать оптимальные таланты и даже некоторые шмотки А вот здесь можно поподробнее? Особенно про наследия и шмотки интересно. Quote Если есть интерес - опытом могу поделиться. Если нет - к чему спорить дальше? Меня убедить в ненужности этой ветки талантов уже не получится. Убеждать в нужности тоже завязываю, если вышеприведенные доводы не кажутся существенными - будем каждый оставаться при своем Даж если отбросить избитую истину, про чтот там рождающееся в споре, то хоть другие почитають переписку, выводы поделають
Всем по писят и целовацо! (С) Властелин Колец Онлайн: Гиландир - менестрель 65/Эльдиас - защитник 65 EU-RIFT (Blightweald): Roumatha - разбойник 60/Hallelujah - клерик 20+ (гильдия Tyrants)
|
|
| |
Фородерн | Дата: Пятница, 25.03.2011, 20:34 | Сообщение # 55 |
Группа: Новобранцы
Сообщений: 239
Статус: Offline
| Quote (Dias) я, чаго уж греха таить, защитник средненький Да я тоже себя "меганагибатором" не считаю Quote (Dias) а как вы в синей ветке танковали? По поводу синей ветки - "танец войны" весьма и весьма радовал всегда, в тех местах, куда можно было пойти в морийском сете, и, соответственно, с его бонусом - 70% к создаваемой угрозе, это ощущалось. Ну и убеждение, конечно. Хотя формулировка технология "передачи угрозы с пати" как-то всегда вызывала сомнения. Например, потому что "разъяряющий удар" (щит-кулак-щит) никогда особенно не спасал. Но это уже лирика. Убеждение агрит не только за счет этого, но из-за отхила пачки, поэтому наследие на увеличение этого отхила у меня всегда есть, а также таланты, увеличивающие кол-во тиков. В любом случае, для того, чтобы угрозу на себя тянуть, надо чтобы она была, поэтому, очевидно, в самом начале боя убеждение не столь эффективно. Поэтому я, как правило, в начале использую либо кулак-щит, либо, если цель одна - кулак-копье, или копье добродетели (ну люблю я его ). Дальше, как правило, по откату убеждение (а откат большой) ну и что-то еще в случае крайней необходимости. ДО БГ я танковать ходил тольков синем билде, и проблем не ведал. В БГ же, как я понимаю, специфика состоит в том, что мобы выше уровнем. Вот и агрятся они, видимо, несколько по-другому - эта схема проверенная стала у меня давать сбои. Пыжусь - пыжусь, а с ханта, например, снять не могу, не знаю опять же - может руки кривые, может стоит еще попробовать, но с проблемой столкнулся, и вообще по этому поводу был в печали. Тогда же стал интересоваться желтым билдом. В итоге легендарочку я себе задумал такую: + к урону натиском; + к показателю парирования стальной стены; + к угрозе от копья добродетели; + к угрозе от упоения битвой; + к угрозе от пронзающего удара. Сколько и как я искал копье с этими наследиями, это целый отдельный рассказ )))))) С метательными копьями не так интересно, там полезное наследие только одно, оно снижает расход маны на все гамбиты, которые начинаются на кулак-копье-щит, остальное все как всегда. Кстати, с этими наследиями, даже в синей и красной ветках "упоение битвой" и "копье добродетели" стали заметно эффективнее, особенно в красной ветке я теперь в случае чего к ним прибегаю. Как нарыл и более-менее вкачал эту легендарку, стал пробовать желтый билд в БГ. Стало очевидно, что быстро сливается мана, надо эффективнее использовать мастери: Цепочка 1: (кулак+щит) - воинственный клич; (кулак+копье)+(щит+кулак)+щит - упоение битвой; кулак+(копье+кулак)+копье - копье добродетели; Дальше по ситуации, либо два натиска: (копье+щит)+копье - натиск; копье+(щит+копье) - натиск; Либо натиск и стальная стена: (копье+щит)+копье - натиск; копье+(щит+копье)+щит - стальная стена; Либо хил: (щит+копье)+щит+(копье+щит); Дальше, если есть вокруг много много мобов, такая цепочка: (кулак+щит) - воинственный клич - если мобов вокруг много, почему бы их не пофирять? Пусть лучше бегают, чем меня бьют. (кулак+копье)+(щит+кулак) - твердость; кулак+(копье+щит) - яростная решимость (или твердость еще одна, если еще кулак в конце); Остается два свободных мастери, которые уже можно использовать в меру своей фантазии, например собрать натиск и пронзающий удар. С пронщающим ударом по соло-цели: (копье+щит)+копье - натиск; (копье+кулак)+копье - пронзающий удар; (щит+кулак)+щит+(кулак+щит) - убеждение. копье+(щит+копье) - натиск; копье+(кулак+копье) - пронзающий удар. Остается вопрос дамага, причем именно гамбитами желтой ветки. Он имеет право на жизнь, т. к. использование гамбитов красной ветки, когда стоиш в желтой, кушает ману. Тут основа - это "непременная смерть", дамажит она очень хорошо. А также "на грани победы", который к тому же дает постепенный рост агро, ноя не придумывал еще ничего с этими гамбитами, так как дело до них доходило в основном, если я оказывался где-то соло забыв переставится с желтого билда Вобщем кособоко, но го гораздо стало лучше, чем без этих простеньких цепочек. По поводу шмота и добродетелей. Живучесть-то падает... Ну про эмблему, дающую -10% к расходу на соответствующие гамбиты и защиту в ББ я уже писал; Наковальни у меня нет, у рудокопов железного гарнизона можно взять карман со статами похуже, но также дающий защиту в ББ; Из добродетелей - чистоту ставил не всегда, и жил спокойно, с желтым билдом и в БГ стал всегда ставить; Несмотря на то, что есть тапки и куртка БГ, которые в сочетании с четырьмя вещами из ДН дают лучшие статы - 5 вещей ДН, чтобы не терять сетовый бонус на натиск. А учитывая наследие на него, же - остается приемлемая эффективность натиска - каких пять вещей - это отдельный вопрос, из БГ у меня вещи только две, из ДН нет спог, поэтому экспериментировать не могу, и очень жаль; Реликвии в легендарки на защиту в ББ (они же дают еще там что-то полезное, убей из головы влетело, это реликвии 7-го уровня, руны кажется); После того, как столкнулся с тем, что, на близнецах ХМу прямо скажем не всегда до меня, а если он один в рейде - то всегда не до меня: курунехор, щит из ЧМ на волю\веру, ород-дин. С маной становится значительно легче. Да, все статы подсаживаются, но выбирая между "со статами и без маны" и "с маной но без статов"... Вобщем понятно. Шмотки эти исключительно юзабельны там, больше нигде такой ахинеей не страдал. Короче говоря, как-то все это пережив и походив в БГ с этим билдом, а затем и еще в некоторые места, ибо переставляться было лень, как-то я перестал к нему относится как бесполезному, теперь частенько ставлю, когда иду именно основынм танком, или в БГ если надо будет кого-то держать. Как-то так в общих чертах. Добавлено (25.03.2011, 20:34) --------------------------------------------- PS. Вы когда в игре бываете? Давайте сходим куда-нить вместе, интересно же )
Мы помним все: поющий Гондолин, алмазный Менегрот и травостой полей...
Фородерн - защитник Таргрин - страж
|
|
| |
TYT-OH-XAM-OH | Дата: Воскресенье, 27.03.2011, 14:13 | Сообщение # 56 |
Группа: Друзья
Сообщений: 477
Статус: Offline
| Ааааа, как давно я не был тут, а тут такие развороты событий Рискну ответственно заявить про свои имхи и так далее Из того что помню: 1. Упоение Битвой - набрать в критической ситуации её достаточно тяжело, так как мастери обычно под неё не остаются свободными ( по крайней мере у меня - всегда работаю в цикле), поэтому ручками ручкамии (ну секунды 3) + сама дискотека - ваще капец поржать, но гамбит срабатывает ТОЛЬКО после анимации, а это ещё секунды 2-3 (+ в это время ничего не понабираешь). То есть на мой взгляд рассматривать это чудо как агру не имеет большего смысла и ставлю её либо ради поглощения, отражения и халявных комб (кстати вы знаете что от неё комба вылетает, а так же от проца коварника), ну или ради поржать. 2. Парирование стальной стены в наследиях - хммм ... у меня оно под стеной и так в капе. Разгонять частичное чтоли? имхо в статы актуальнее. 3. Желтая ветка. Скажем так - в желтой ветке мы с рыцарем сделали класс квест рыцарский вдвоём. В синей хренас два что вышло бы. На лесенке (БГ) нцжной эту ветку можно рассматривать - там опустошение помогать должно. 4. По поводу упора на то, что желтая ветка создаёт больше агра. Хоть тресните, но ни разу не было чтобы с меня в синей или в красной ветке переагрили, если бы я этого не захотел. Все гамбиты и так доступны, а единственный плюс дотов кулака - они критуют и действовать могут значительно дольше. 5. В общем желтую ветку ставлю либо пофаниться, либо на многомобный хардкор. В БГ всё таки предпочтительнее полечить убеждением пачку и не дать на неё сагриться кому-то ещё. Поэтому в том походе на Дурика (первом хардовом) я был с менами, хантами и так далее. Планирование пачек тоже нужное дело. 6. Личгый вердикт. Красная и Синяя ветки логичны и умопонятнозаключены. Желтая ветка не доработана, и как показывает практика буржуйского форума, над этим будут работать. Вот тогда и посмотрим.
Любительница дорогих камушков и веселых мотивов Фалсра. Любитель мягких шкурок и копьеметатель Тутти. Ботаник в полосатых ретузах Тайрэ. Транжира и неумеха, безработный Спайми.
|
|
| |
Урас | Дата: Вторник, 04.09.2012, 08:33 | Сообщение # 57 |
Группа: Новобранцы
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Всем привет . Ребят не подскажите ка написать макрос для защитника. Зарание благодарен.
|
|
| |
|