Флудильня)))
|
|
Alexey | Дата: Вторник, 14.05.2013, 20:53 | Сообщение # 2131 |
Группа: Родичи
Сообщений: 265
Статус: Offline
| Фейсбук в реальной жизни
Aikawe, Landorval
Сообщение отредактировал Alexey - Вторник, 14.05.2013, 20:59 |
|
| |
Lost | Дата: Среда, 15.05.2013, 13:37 | Сообщение # 2132 |
Группа: Друзья
Сообщений: 1639
Статус: Offline
| Пьяный муж возвращается поздно домой. Открывается дверь, перед ним стоит жена, в руках сковородка. Муж: — Все нормально. Ложись спать. Я не голодный.
Для победы зла достаточно, чтобы хорошие люди ничего не делали. / E. Burke /
|
|
| |
Alexey | Дата: Четверг, 16.05.2013, 20:34 | Сообщение # 2133 |
Группа: Родичи
Сообщений: 265
Статус: Offline
| История создания Diablo
Aikawe, Landorval
|
|
| |
Саворин | Дата: Пятница, 17.05.2013, 09:45 | Сообщение # 2134 |
Группа: Родичи
Сообщений: 932
Статус: Offline
| Большое спасибо за ссылку. Улыбнуло и порадовало. Особенно в сочетании с саунд-треком. Столько воспоминаний накатило... эхх))
Сообщение отредактировал Саворин - Пятница, 17.05.2013, 09:45 |
|
| |
Lost | Дата: Суббота, 18.05.2013, 22:18 | Сообщение # 2135 |
Группа: Друзья
Сообщений: 1639
Статус: Offline
| Да, насчет того что они перевернули базовые принципы РПГ - это в точку. Помню те времена, я большинство РПГ на дух не переносил, за шедевральными исключениями, и с подозрением относился к игравшим в них людям. А потом мне подсунули Дьяблу. А ныне я вообще в основном в РПГ и режусь. И есть у меня товарищ который знакомство с РПГ начал именно с Дьяблы 2 - это я его подсалил, а до этого не переваривал РПГ просто ортодоксально и тех кто в них играет называл... Ну, в общем неважно как называл Игрушка действительно является знаменательной вехой и своеобразной прародительницей целого генетического куста, отдельные геномы которого, полагаю, будут проявляться то там то здесь еще долгие годы.
Добавлено (18.05.2013, 22:18) --------------------------------------------- На моем сайте глобальные преобразования читалки файлов и некоторая перекомпоновка страницы с книгами. Прошу всех кому не очень лень зайти и посмотреть как теперь выглядят мои книги на www.imi.su Смею надеяться, там действительно есть на что посмотреть в плане визуальных изменений и удобств чтения.
P.S. Только что закончил свои каторжные работы. Устал как варг удравший от двух фрипорейдов.
Для победы зла достаточно, чтобы хорошие люди ничего не делали. / E. Burke /
Сообщение отредактировал Lost - Суббота, 18.05.2013, 22:20 |
|
| |
Гагрид | Дата: Четверг, 23.05.2013, 15:08 | Сообщение # 2136 |
Группа: Родичи
Сообщений: 207
Статус: Offline
| Друзья, на следующей неделе планирую посетить офис наших ЛОТРО локализаторов. У меня к ним вопросов в общем-то нет, я игрок не хардкорный, сами знаете, в он-лайне бываю нечасто. Но может быть кто то хочет задать им какие нибудь вопросы? Пишите, пару-тройку вопросов я постараюсь передать и записать ответы
Сообщение отредактировал Гагрид - Четверг, 23.05.2013, 15:09 |
|
| |
Lost | Дата: Четверг, 23.05.2013, 15:26 | Сообщение # 2137 |
Группа: Друзья
Сообщений: 1639
Статус: Offline
| Я б написал, но бумага не выдержит этих душевных строк и сгорит со стыда, и даже орки в страхе разбегутся со своим мордорским наречием.
А если кроме шуток и эмоций, то хорошо бы конечно набрать несколько существенных вопросов. Хочется верить, что толку от этого будет чуть больше чем абсолютный нуль от всем известных телеобщений.
Кстати, если не секрет, ты сам-то там по каким делам будешь?
Добавлено (23.05.2013, 15:26) --------------------------------------------- Впрочем, 1 вопрос у меня все же есть. В правилах игры где-то фигурирует момент с созданием вульгарных, нецензурных и типа того имен персонажей. Только за этим, похоже, никто не следит. Если только напрямую сообщать. А в игре частенько встречаю нелицеприятные никнеймы и мне лично видеть это почти так же приятно, как стоять на тесной остановке с матерящимися пьянющими гопниками. Так вот, что им стоит запустить скрипт-анализатор вновь создаваемых или переименовываемых никнеймов? Разумеется скрипт не должен банить персонажа сам. Просто в случае обнаружения потенциальной крамолы составлять список для админа. Админ изучает список и принимает решение где нарушение, а где нет. При этом гонять робота постоянно совершенно необязательно - проверенные никнеймы подлежат новой проверке только в случае переименования.
И - да, добавлю, что на Евро, судя по всему, такой механизм действует давно. Когда я там попытался назваться просто Lost, то меня предупредили, что никнейм могут счесть э-э-э не помню точно как выразилась оболочка, но в общем не очень хорошо. Хотя создавать не мешали. Просто предупредили. Я назвался Losthelm и бдительная предупреждалка от меня отстала.
Для победы зла достаточно, чтобы хорошие люди ничего не делали. / E. Burke /
Сообщение отредактировал Lost - Четверг, 23.05.2013, 15:28 |
|
| |
Саворин | Дата: Четверг, 23.05.2013, 15:32 | Сообщение # 2138 |
Группа: Родичи
Сообщений: 932
Статус: Offline
| У меня к ним только один, пожалуй, вопрос. Почему в процессе развития проекта отсутствует такой аспект как планирование? Ну в том плане, что есть какие-то сроки, планы, и есть работа, которая в них укладывается или не укладывается. Сам разработчик, поэтому постоянно приходится с этим иметь дело. И если возникают обстоятельства, которые делают срок не достижимым, то строится новый план и срок, с учетом обстоятельств и т.д. Хотелось бы верить, что нечто подобное происходит у них, но на практике все более чем странно. Обычно сроков вообще никаких не называется, а говорится "работы продолжаются (с)", а если даже срок кто-то случайно и выдавит (пусть размытый типа "в конце весны"), но по окончанию этой весны кроме этих же "работы прдолжаются" никто не услышит.
Собственно, вопрос. Внутренние сроки таки есть и они просто не сообщаются игровой общественности? В этом случае, интересно было бы узнать причины, если это возможно, конечно же. Либо же отсутствует планирование как таковое (что весьма сомнительно)? Правда, любопытно.
Сообщение отредактировал Саворин - Четверг, 23.05.2013, 15:35 |
|
| |
Гагрид | Дата: Четверг, 23.05.2013, 18:46 | Сообщение # 2139 |
Группа: Родичи
Сообщений: 207
Статус: Offline
| Цитата Кстати, если не секрет, ты сам-то там по каким делам будешь? wink Не секрет конечно. Я на последнем конкурсе приз выиграл (кольцо Всевластья), не хочу чтобы его наша доблестная почта России - потеряла. Мне не трудно туда заехать и забрать самому, в одном же городе живем. Я поинтересовался, получил приглашение. Обещали показать их новый офис. Приветливые ребята (и девушки)
Цитата Почему в процессе развития проекта отсутствует такой аспект как планирование?
На этот вопрос, я принципе могу ответить и сам, т.к. тоже в игровой индустрии работаю (не в майл.ру). У нас все похоже. Это банальный человеческий фактор. Сегодня руководство требует направить силы на ситуацию с проблемой "Б". Завтра требуют обратить внимание на проблему "В". Послезавтра в срочном порядке необходимо все переиграть и начать задачу "В". при этом старые задачи никто не отменял, они "отменяются" сами, т.к. банально не хватает человеческих рук. Ну и исполнители тоже - люди. болеют, увольняются, их забирают на другие проекты, они ошибаются в конце-концов. Подкованный руководитель уже интуитивно чувствует, какие проблемы решить реально, а какие потребуют столько времени и ресурсов, что проще их отложить в "ящик" и заниматься новой порцией задач.
Сообщение отредактировал Гагрид - Четверг, 23.05.2013, 18:52 |
|
| |
Сэтти | Дата: Четверг, 23.05.2013, 19:20 | Сообщение # 2140 |
Группа: Родичи
Сообщений: 290
Статус: Offline
| Цитата (Гагрид) Это банальный человеческий фактор. Сегодня руководство требует направить силы на ситуацию с проблемой "Б". Завтра требуют обратить внимание на проблему "В". Послезавтра в срочном порядке необходимо все переиграть и начать задачу "В". при этом старые задачи никто не отменял, они "отменяются" сами, т.к. банально не хватает человеческих рук.
работаю в сфере образования - все тоже самое
Landrowal - хоббитушка Euharis
|
|
| |
Alexey | Дата: Четверг, 23.05.2013, 19:20 | Сообщение # 2141 |
Группа: Родичи
Сообщений: 265
Статус: Offline
| А их нельзя спросить, будут ли они Elder Scrolls Online локализовывать?
Aikawe, Landorval
|
|
| |
Lost | Дата: Четверг, 23.05.2013, 19:25 | Сообщение # 2142 |
Группа: Друзья
Сообщений: 1639
Статус: Offline
| Alexey, не сглазь! )))
Для победы зла достаточно, чтобы хорошие люди ничего не делали. / E. Burke /
|
|
| |
Саворин | Дата: Четверг, 23.05.2013, 19:26 | Сообщение # 2143 |
Группа: Родичи
Сообщений: 932
Статус: Offline
| Цитата (Гагрид) Это банальный человеческий фактор. Сегодня руководство требует направить силы на ситуацию с проблемой "Б". Завтра требуют обратить внимание на проблему "В". Послезавтра в срочном порядке необходимо все переиграть и начать задачу "В". при этом старые задачи никто не отменял, они "отменяются" сами, т.к. банально не хватает человеческих рук. Ну и исполнители тоже - люди. болеют, увольняются, их забирают на другие проекты, они ошибаются в конце-концов. Подкованный руководитель уже интуитивно чувствует, какие проблемы решить реально, а какие потребуют столько времени и ресурсов, что проще их отложить в "ящик" и заниматься новой порцией задач. Мда, печально тогда. Уже где-то пролетало, что у них (команды локализаторов) несколько проектов и те же Аллоды вроде как в приоритете. Тогда в рамках того проекта и могут быть те самые новые и важные задачи. А лотро - это то, что проще отложить в ящик.
|
|
| |
Шурадок | Дата: Пятница, 24.05.2013, 21:41 | Сообщение # 2144 |
Группа: Хранители форума
Сообщений: 3919
Статус: Offline
| Sir Christopher Lee Is Releasing A Metal Album On His 91st Birthday
http://www.metalhammer.co.uk/news....irthday
Вот это творческая личность
Кристофер Ли (род. 27 мая 1922 г.) - английский актер и певец, известный по ролям Сарумана, графа Дуку, графа Дракулы и другим. В 2003 году принял участие в записи альбома The Lord of the Rings: Songs and Poems by J. R. R. Tolkien. С 2004 года Кристофер Ли активно сотрудничает с итальянской группой Rhapsody of Fire. Для Tolkien Ensemble Кристофер записал несколько песен и озвучил роли Древоборода, Теодена и несколько других на альбоме «At Dawn in Rivendell». В 2007 году Ли принял участие в мировом туре Tolkien Ensemble и Говарда Шора. В 2006 году вышел сольный альбом Кристофера Ли под названием Revelation, разошедшийся платиновым тиражом.
На торжественной церемонии журнала Metal Hammer, прошедшей 14 июня 2010 года, Кристофера Ли отметили наградой, за вклад в сохранение и развитие «особого духа Metal Hammer»
•А сам я по натуре добряк, умница, люблю стихи, прозу, музыку, живопись, рыбную ловлю люблю. Кошек, да, я кошек люблю.
Сообщение отредактировал Шурадок - Пятница, 24.05.2013, 21:55 |
|
| |
Lost | Дата: Суббота, 25.05.2013, 00:14 | Сообщение # 2145 |
Группа: Друзья
Сообщений: 1639
Статус: Offline
| Да-а, серьезный дед. Могу лишь аплодировать.
Для победы зла достаточно, чтобы хорошие люди ничего не делали. / E. Burke /
|
|
| |
|