Воскресенье
05.05.2024
12:35
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Флудильня))) - Страница 143 - Форум | Регистрация | Вход
Мини-Чат
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » За властью кольца » Летний сад » Флудильня))) (из названия следует, что для флуда)))
Флудильня)))
AlexeyДата: Вторник, 14.05.2013, 20:53 | Сообщение # 2131
Группа: Родичи
Сообщений: 265
Статус: Offline
Фейсбук в реальной жизни



Aikawe, Landorval

Сообщение отредактировал Alexey - Вторник, 14.05.2013, 20:59
 
LostДата: Среда, 15.05.2013, 13:37 | Сообщение # 2132
Группа: Друзья
Сообщений: 1639
Статус: Offline
Пьяный муж возвращается поздно домой. Открывается дверь, перед ним стоит жена, в руках сковородка. Муж:
— Все нормально. Ложись спать. Я не голодный.


Для победы зла достаточно, чтобы хорошие люди ничего не делали. / E. Burke /
 
AlexeyДата: Четверг, 16.05.2013, 20:34 | Сообщение # 2133
Группа: Родичи
Сообщений: 265
Статус: Offline
История создания Diablo

Aikawe, Landorval
 
СаворинДата: Пятница, 17.05.2013, 09:45 | Сообщение # 2134
Группа: Родичи
Сообщений: 932
Статус: Offline
Большое спасибо за ссылку. Улыбнуло и порадовало. Особенно в сочетании с саунд-треком. Столько воспоминаний накатило... эхх))

Сообщение отредактировал Саворин - Пятница, 17.05.2013, 09:45
 
LostДата: Суббота, 18.05.2013, 22:18 | Сообщение # 2135
Группа: Друзья
Сообщений: 1639
Статус: Offline
Да, насчет того что они перевернули базовые принципы РПГ - это в точку. Помню те времена, я большинство РПГ на дух не переносил, за шедевральными исключениями, и с подозрением относился к игравшим в них людям. А потом мне подсунули Дьяблу. А ныне я вообще в основном в РПГ и режусь.
И есть у меня товарищ который знакомство с РПГ начал именно с Дьяблы 2 - это я его подсалил, а до этого не переваривал РПГ просто ортодоксально и тех кто в них играет называл... Ну, в общем неважно как называл biggrin
Игрушка действительно является знаменательной вехой и своеобразной прародительницей целого генетического куста, отдельные геномы которого, полагаю, будут проявляться то там то здесь еще долгие годы.

Добавлено (18.05.2013, 22:18)
---------------------------------------------
На моем сайте глобальные преобразования читалки файлов и некоторая перекомпоновка страницы с книгами. Прошу всех кому не очень лень зайти и посмотреть как теперь выглядят мои книги на www.imi.su
Смею надеяться, там действительно есть на что посмотреть в плане визуальных изменений и удобств чтения.

P.S. Только что закончил свои каторжные работы. Устал как варг удравший от двух фрипорейдов.


Для победы зла достаточно, чтобы хорошие люди ничего не делали. / E. Burke /

Сообщение отредактировал Lost - Суббота, 18.05.2013, 22:20
 
ГагридДата: Четверг, 23.05.2013, 15:08 | Сообщение # 2136
Группа: Родичи
Сообщений: 207
Статус: Offline
Друзья, на следующей неделе планирую посетить офис наших ЛОТРО локализаторов. У меня к ним вопросов в общем-то нет, я игрок не хардкорный, сами знаете, в он-лайне бываю нечасто. Но может быть кто то хочет задать им какие нибудь вопросы? Пишите, пару-тройку вопросов я постараюсь передать и записать ответы smile

Сообщение отредактировал Гагрид - Четверг, 23.05.2013, 15:09
 
LostДата: Четверг, 23.05.2013, 15:26 | Сообщение # 2137
Группа: Друзья
Сообщений: 1639
Статус: Offline
Я б написал, но бумага не выдержит этих душевных строк и сгорит со стыда, и даже орки в страхе разбегутся со своим мордорским наречием. tongue

А если кроме шуток и эмоций, то хорошо бы конечно набрать несколько существенных вопросов. Хочется верить, что толку от этого будет чуть больше чем абсолютный нуль от всем известных телеобщений.

Кстати, если не секрет, ты сам-то там по каким делам будешь? wink

Добавлено (23.05.2013, 15:26)
---------------------------------------------
Впрочем, 1 вопрос у меня все же есть.
В правилах игры где-то фигурирует момент с созданием вульгарных, нецензурных и типа того имен персонажей. Только за этим, похоже, никто не следит. Если только напрямую сообщать. А в игре частенько встречаю нелицеприятные никнеймы и мне лично видеть это почти так же приятно, как стоять на тесной остановке с матерящимися пьянющими гопниками.
Так вот, что им стоит запустить скрипт-анализатор вновь создаваемых или переименовываемых никнеймов? Разумеется скрипт не должен банить персонажа сам. Просто в случае обнаружения потенциальной крамолы составлять список для админа. Админ изучает список и принимает решение где нарушение, а где нет. При этом гонять робота постоянно совершенно необязательно - проверенные никнеймы подлежат новой проверке только в случае переименования.

И - да, добавлю, что на Евро, судя по всему, такой механизм действует давно. Когда я там попытался назваться просто Lost, то меня предупредили, что никнейм могут счесть э-э-э не помню точно как выразилась оболочка, но в общем не очень хорошо. Хотя создавать не мешали. Просто предупредили. Я назвался Losthelm и бдительная предупреждалка от меня отстала. smile


Для победы зла достаточно, чтобы хорошие люди ничего не делали. / E. Burke /

Сообщение отредактировал Lost - Четверг, 23.05.2013, 15:28
 
СаворинДата: Четверг, 23.05.2013, 15:32 | Сообщение # 2138
Группа: Родичи
Сообщений: 932
Статус: Offline
У меня к ним только один, пожалуй, вопрос. Почему в процессе развития проекта отсутствует такой аспект как планирование? smile Ну в том плане, что есть какие-то сроки, планы, и есть работа, которая в них укладывается или не укладывается. Сам разработчик, поэтому постоянно приходится с этим иметь дело. И если возникают обстоятельства, которые делают срок не достижимым, то строится новый план и срок, с учетом обстоятельств и т.д. Хотелось бы верить, что нечто подобное происходит у них, но на практике все более чем странно. Обычно сроков вообще никаких не называется, а говорится "работы продолжаются (с)", а если даже срок кто-то случайно и выдавит (пусть размытый типа "в конце весны"), но по окончанию этой весны кроме этих же "работы прдолжаются" никто не услышит.

Собственно, вопрос. Внутренние сроки таки есть и они просто не сообщаются игровой общественности? В этом случае, интересно было бы узнать причины, если это возможно, конечно же. Либо же отсутствует планирование как таковое (что весьма сомнительно)?
Правда, любопытно. smile


Сообщение отредактировал Саворин - Четверг, 23.05.2013, 15:35
 
ГагридДата: Четверг, 23.05.2013, 18:46 | Сообщение # 2139
Группа: Родичи
Сообщений: 207
Статус: Offline
Цитата
Кстати, если не секрет, ты сам-то там по каким делам будешь? wink

Не секрет конечно. Я на последнем конкурсе приз выиграл (кольцо Всевластья), не хочу чтобы его наша доблестная почта России - потеряла. Мне не трудно туда заехать и забрать самому, в одном же городе живем. Я поинтересовался, получил приглашение. Обещали показать их новый офис. Приветливые ребята (и девушки) smile

Цитата
Почему в процессе развития проекта отсутствует такой аспект как планирование?


На этот вопрос, я принципе могу ответить и сам, т.к. тоже в игровой индустрии работаю (не в майл.ру). smile У нас все похоже. Это банальный человеческий фактор. Сегодня руководство требует направить силы на ситуацию с проблемой "Б". Завтра требуют обратить внимание на проблему "В". Послезавтра в срочном порядке необходимо все переиграть и начать задачу "В". при этом старые задачи никто не отменял, они "отменяются" сами, т.к. банально не хватает человеческих рук. Ну и исполнители тоже - люди. болеют, увольняются, их забирают на другие проекты, они ошибаются в конце-концов. Подкованный руководитель уже интуитивно чувствует, какие проблемы решить реально, а какие потребуют столько времени и ресурсов, что проще их отложить в "ящик" и заниматься новой порцией задач.


Сообщение отредактировал Гагрид - Четверг, 23.05.2013, 18:52
 
СэттиДата: Четверг, 23.05.2013, 19:20 | Сообщение # 2140
Группа: Родичи
Сообщений: 290
Статус: Offline
Цитата (Гагрид)
Это банальный человеческий фактор. Сегодня руководство требует направить силы на ситуацию с проблемой "Б". Завтра требуют обратить внимание на проблему "В". Послезавтра в срочном порядке необходимо все переиграть и начать задачу "В". при этом старые задачи никто не отменял, они "отменяются" сами, т.к. банально не хватает человеческих рук.


работаю в сфере образования - все тоже самое biggrin


Landrowal - хоббитушка Euharis
 
AlexeyДата: Четверг, 23.05.2013, 19:20 | Сообщение # 2141
Группа: Родичи
Сообщений: 265
Статус: Offline
А их нельзя спросить, будут ли они Elder Scrolls Online локализовывать?

Aikawe, Landorval
 
LostДата: Четверг, 23.05.2013, 19:25 | Сообщение # 2142
Группа: Друзья
Сообщений: 1639
Статус: Offline
Alexey, не сглазь! )))

Для победы зла достаточно, чтобы хорошие люди ничего не делали. / E. Burke /
 
СаворинДата: Четверг, 23.05.2013, 19:26 | Сообщение # 2143
Группа: Родичи
Сообщений: 932
Статус: Offline
Цитата (Гагрид)
Это банальный человеческий фактор. Сегодня руководство требует направить силы на ситуацию с проблемой "Б". Завтра требуют обратить внимание на проблему "В". Послезавтра в срочном порядке необходимо все переиграть и начать задачу "В". при этом старые задачи никто не отменял, они "отменяются" сами, т.к. банально не хватает человеческих рук. Ну и исполнители тоже - люди. болеют, увольняются, их забирают на другие проекты, они ошибаются в конце-концов. Подкованный руководитель уже интуитивно чувствует, какие проблемы решить реально, а какие потребуют столько времени и ресурсов, что проще их отложить в "ящик" и заниматься новой порцией задач.

Мда, печально тогда. Уже где-то пролетало, что у них (команды локализаторов) несколько проектов и те же Аллоды вроде как в приоритете. Тогда в рамках того проекта и могут быть те самые новые и важные задачи. А лотро - это то, что проще отложить в ящик.
 
ШурадокДата: Пятница, 24.05.2013, 21:41 | Сообщение # 2144
Группа: Хранители форума
Сообщений: 3919
Статус: Offline
Sir Christopher Lee Is Releasing A Metal Album On His 91st Birthday

http://www.metalhammer.co.uk/news....irthday

Вот это творческая личность biggrin

Кристофер Ли (род. 27 мая 1922 г.) - английский актер и певец, известный по ролям Сарумана, графа Дуку, графа Дракулы и другим.
В 2003 году принял участие в записи альбома The Lord of the Rings: Songs and Poems by J. R. R. Tolkien.
С 2004 года Кристофер Ли активно сотрудничает с итальянской группой Rhapsody of Fire.
Для Tolkien Ensemble Кристофер записал несколько песен и озвучил роли Древоборода, Теодена и несколько других на альбоме «At Dawn in Rivendell». В 2007 году Ли принял участие в мировом туре Tolkien Ensemble и Говарда Шора.
В 2006 году вышел сольный альбом Кристофера Ли под названием Revelation, разошедшийся платиновым тиражом.

На торжественной церемонии журнала Metal Hammer, прошедшей 14 июня 2010 года, Кристофера Ли отметили наградой, за вклад в сохранение и развитие «особого духа Metal Hammer»


•А сам я по натуре добряк, умница, люблю стихи, прозу, музыку, живопись, рыбную ловлю люблю. Кошек, да, я кошек люблю.

Сообщение отредактировал Шурадок - Пятница, 24.05.2013, 21:55
 
LostДата: Суббота, 25.05.2013, 00:14 | Сообщение # 2145
Группа: Друзья
Сообщений: 1639
Статус: Offline
Да-а, серьезный дед. Могу лишь аплодировать.

Для победы зла достаточно, чтобы хорошие люди ничего не делали. / E. Burke /
 
Форум » За властью кольца » Летний сад » Флудильня))) (из названия следует, что для флуда)))
Поиск:


Copyright Клинки Ривенделла © 2024