Newerwinter online
|
|
Вальдин | Дата: Воскресенье, 19.06.2011, 21:47 | Сообщение # 1 |
Группа: Родичи
Сообщений: 830
Статус: Offline
| http://www.bioware.ru/2011....ry.html
|
|
| |
Dias | Дата: Понедельник, 20.06.2011, 23:34 | Сообщение # 2 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1070
Статус: Offline
| Quote Основные сюжетные квесты в игре можно будет пройти соло при поддержке компьютерных напарников Большая часть игры пройдет в туннелях канализации под городом Невервинтер. Как то не сильно вдохнавляет такое описание, ну кроме наличия драконов, разве что)
Всем по писят и целовацо! (С) Властелин Колец Онлайн: Гиландир - менестрель 65/Эльдиас - защитник 65 EU-RIFT (Blightweald): Roumatha - разбойник 60/Hallelujah - клерик 20+ (гильдия Tyrants)
|
|
| |
Шурадок | Дата: Воскресенье, 12.05.2013, 10:03 | Сообщение # 3 |
Группа: Хранители форума
Сообщений: 3919
Статус: Offline
| Началась Обт игры. Клиент вчера скачал и установил. Внешне смотрится симпатично, посмoтрим как дальше пойдет:)
•А сам я по натуре добряк, умница, люблю стихи, прозу, музыку, живопись, рыбную ловлю люблю. Кошек, да, я кошек люблю.
|
|
| |
Alexey | Дата: Воскресенье, 12.05.2013, 10:20 | Сообщение # 4 |
Группа: Родичи
Сообщений: 265
Статус: Offline
| Есть и обзор-превью.
Aikawe, Landorval
|
|
| |
Вуська | Дата: Воскресенье, 12.05.2013, 18:04 | Сообщение # 5 |
Группа: Родичи
Сообщений: 372
Статус: Offline
| Пробовали с неделю назад, да что-то не пошло оно у нас с Экси Картинка симпатичная, а вот игра не зацепила совершенно. Удалять не стали, можно побегать как-нибудь во время профилактики в лотро
Играю в Теру.
|
|
| |
Lost | Дата: Воскресенье, 12.05.2013, 18:42 | Сообщение # 6 |
Группа: Друзья
Сообщений: 1639
Статус: Offline
| Как-то превью не впечатлил. Точнее, там сказано что после окончания беты будет гораздо лучше, но из превью же кажется что игра ориентирована на пользовательский контент. А вот это мне как раз и не понравилось: больно надо играться во всякую чушь слепленную какими-нибудь кретинами. Я даже в Стиме Воркшопом никогда не пользуюсь, хотя крайне редко там может попасться что-то достойное. У меня простое правило: игра только от разработчика. Никакого самопала, модов и прочего компота. Посмотрим что будет по факту, но пока действительно, как сказала Вуська, цеплять там нечему. Кроме того я все никак не могу дождаться ES Online ) Это наверное единственная игра в которую я еще верю что зацепит.
Для победы зла достаточно, чтобы хорошие люди ничего не делали. / E. Burke /
|
|
| |
Вальдин | Дата: Воскресенье, 12.05.2013, 19:41 | Сообщение # 7 |
Группа: Родичи
Сообщений: 830
Статус: Offline
| Поиграл немного на опен-бете. В общем мне понравилось. Хотя конечно, пройдено не много - всего один групповой данж, остальное всё соло (дошел до 20 уровня) Не соглашусь, что пользовательский контент плох. Мне понравилось кое что. Есть система рейтингования. В игру играют не одни лишь кретины. Но и игра не один лишь пользовательский контент. Контента от разработчика хватает и он хорош. Тем кто захочет поиграть и не может зарегистрировать аккаунт (для России это не возможно) - воспользуйтесь анонимайзером, например этим http://cameleo.ru/ . Игра F2P. Чтобы было понятно - в игре получив 15-й уровень можно создавать собственные квесты, для чего есть редактор. Я думаю, что это отличная возможность, потому что спустя некоторое время обязательно появятся отличнейшие пользовательские квесты.
|
|
| |
Сэтти | Дата: Воскресенье, 12.05.2013, 19:51 | Сообщение # 8 |
Группа: Родичи
Сообщений: 290
Статус: Offline
| Впечатления похожи на Вуськины, интересно было посмотреть и попробовать, но сильно не зацепило. Игра чувствуется не плохая.
Landrowal - хоббитушка Euharis
|
|
| |
Lost | Дата: Воскресенье, 12.05.2013, 19:59 | Сообщение # 9 |
Группа: Друзья
Сообщений: 1639
Статус: Offline
| Цитата (Вальдин) В игру играют не одни лишь кретины. Я разве говорил что-то подобное? Цитата (Вальдин) потому что спустя некоторое время обязательно появятся отличнейшие пользовательские квесты. Вот за это и ставлю жирный минус. Ненавижу кустарщину, самодеятельность и самопальщину. За время существования всевозможных игр, сколько я перевидал, нашлось лишь по пальцам пересчитать достойных юзерских разработок, и то, как позже выяснялось, там не без профессионалов обошлось. Хотя, конечно, на вкус и цвет... Но - без меня.
Для победы зла достаточно, чтобы хорошие люди ничего не делали. / E. Burke /
Сообщение отредактировал Lost - Воскресенье, 12.05.2013, 20:00 |
|
| |
SirAlexOTin | Дата: Воскресенье, 12.05.2013, 22:21 | Сообщение # 10 |
Группа: Родичи
Сообщений: 61
Статус: Offline
| Цитата (Lost) больно надо играться во всякую чушь слепленную какими-нибудь кретинами Цитата (Lost) Для победы зла достаточно, чтобы хорошие люди ничего не делали. / E. Burke /
|
|
| |
Lost | Дата: Воскресенье, 12.05.2013, 22:49 | Сообщение # 11 |
Группа: Друзья
Сообщений: 1639
Статус: Offline
| Подразумевались не создатели игры и сама игра, а "пользовательский контент" просто изобилующий тем что я упомянул. Вот только при чем тут сравнение моего взгляда на пользовательский контент и моей подписи?
Для победы зла достаточно, чтобы хорошие люди ничего не делали. / E. Burke /
Сообщение отредактировал Lost - Воскресенье, 12.05.2013, 23:29 |
|
| |
Этельнур | Дата: Понедельник, 13.05.2013, 03:09 | Сообщение # 12 |
Группа: Родичи
Сообщений: 18
Статус: Offline
| Лост, приветствую! Думается, тебе жутко не везло, в отношении пользовательского контента, если такое уж мнение у тебя сложилось. Вся серия The Elder Scrolls - является отличным примером того, что пользователи, которым пришелся мир по Душе, создают контент куда достойнее того, что предлагают нам, изначально, разработчики. Да, устанавливая любое дополнение\модификацию мы рискуем разрушить хрупкий игровой баланс, а то и вовсе нарваться на творение безумного умишки некоего недо-гения... но, не стоит ставить крест на всех творческих проектах. А взять того же Сталкера - эта игра живет до сих пор, за счет модов, и еще много примеров можно найти. Тут же, правда, сказано чуть более конкретно: создавать можно будет задания. Для онлайнового проекта, эта возможность - та еще инновация! Тут, как раз и приходится, к месту, цитата из твоей подписи: "Для победы зла достаточно, чтобы хорошие люди ничего не делали. E. Burke"
П.С. Мне бы было интересно пройти задание, написанное тобой) П.П.С. "Также пользователи, создавшие наиболее востребованные модификации, смогут получать за них реальные деньги – механизм и подробности этой системы все еще обдумываются разработчиками." - этот ход, будь он реализован достойно, даст стимул, к созданию шедевров, обязательно!
Время, Фродо, выбирать не приходится. Какое выпало, в том и живёшь: главное — распорядиться с толком тем, что отпущено. А отпущено нам немного.
Сообщение отредактировал Этельнур - Понедельник, 13.05.2013, 03:12 |
|
| |
Lost | Дата: Понедельник, 13.05.2013, 10:24 | Сообщение # 13 |
Группа: Друзья
Сообщений: 1639
Статус: Offline
| Этельнур, звучит убедительно. Вполне возможно что персонально мне не везло, но вот про баланс ты сам сказал. В общем, слишком развернуто придется распространяться, но в конечном счете я потому и сказал - достойных работ - единицы. Кроме того, наличие у Васи модов за номерами 156, 8970, а у Пети 890, 1123, 2340 нарушает принцип единообразия игрового мира и, как следствие, одинаковые для всех условия для прохождения.
Написанное мной задание исключается. Когда-то давным давно я пытался рисовать кампании к разным играм. Так вот, могу с уверенностью сказать: труд это титанический. Чтобы наполнить задания текстами, персонажами, историей, вдумчиво и не халтурно все прорисовать, а потом еще просчитать баланс и протестировать - это полный ахтунг. И потребует столько времени и усилий, что сделать все это под силу скорее всего лишь профессионалу, а он, скорее всего, уже где-то работает либо в этой же либо в схожей области. В ином случае получается либо убогая дешевая глючная поделка ничего к себе кроме ненависти не вызывающая, либо чем-то будет бросаться в глаза, однако недоделанные области и особенно нарушение баланса сведут на нет всю первичную привлекательность. Поэтому я на дух не переношу пользовательский контент. Включая серию ES - внимательно изучал предлагаемое. Отказался. Опять же не забывайте про принцип единообразия и равные условия.
Стимула к созданию шедевров не даст. Потому что создавать эти шедевры все равно будут нынешние создатели "шедевров". Новых людей это не притянет, потому что тот кто может создать шедевр, учитывая трудозатраты, скорее всего где-то уже их создает и получает в десятки-сотни раз больше тех копеек что отвалит разработчик.Добавлено (13.05.2013, 10:24) --------------------------------------------- Это будет лотерея как в Дьябло 3: кто-то действительно может куш получить. Кто-то. Но не факт что за большой ум и талант - просто ситуация сложится удачно. Так что я вне копеечных лотерей стоящих мне недель рабочего времени.
Для победы зла достаточно, чтобы хорошие люди ничего не делали. / E. Burke /
|
|
| |
Alexey | Дата: Понедельник, 13.05.2013, 12:27 | Сообщение # 14 |
Группа: Родичи
Сообщений: 265
Статус: Offline
| У меня, например, впечатления от плагинов TES весьма отрицательные: проблем они привносят больше, иногда несовместимы друг с другом и слабо тестируются. Интересных плагинов с квестами я ни разу не видел. Модули в НВН проблемами совместимости не страдает и оставляет больше положительных впечатлений. Вот если сделают как в НВН - это хорошо. Чтобы можно было взять и пойти в собственное подземелье.
Aikawe, Landorval
|
|
| |
Lost | Дата: Понедельник, 13.05.2013, 12:36 | Сообщение # 15 |
Группа: Друзья
Сообщений: 1639
Статус: Offline
| Цитата (Alexey) Чтобы можно было взять и пойти в собственное подземелье. Формально действительно: кто лучше воплотит то что тебе хочется увидеть чем ты сам? Однако в этом кроется одна весьма большая загвоздка: собственные творения интересны лишь в работе. По ее окончании играть или изучать собственное творение - скука смертная, ибо знаешь его до дыр, никакой интриги нет и чудес тоже не предвидится
Для победы зла достаточно, чтобы хорошие люди ничего не делали. / E. Burke /
|
|
| |
|