Пятница
26.04.2024
22:16
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Вечерний Меридиан - Страница 2 - Форум | Регистрация | Вход
Мини-Чат
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: Dias, Дайо, Энелиэ  
Форум » RIFT: Planes of Telara » Мир Тэлары » Вечерний Меридиан (или самые свежие новости из мира Телары)
Вечерний Меридиан
DiasДата: Суббота, 11.02.2012, 15:10 | Сообщение # 16
Группа: Администраторы
Сообщений: 1070
Статус: Offline
РАЗБОЙНИК

УБИЙЦА
* Увеличена прибавка, даваемая силой удара, к урону, наносимому ядами.
* Выявить слабость: исправлена ошибка, из-за которой прибавка к урону за счет данной способности не применялась ко всем трем наложениям урона от Зазубренных клинков.
* Вампирский яд: увеличена прибавка, даваемая силой удара, к урону, наносимому Вампирским ядом.

ВИРТУОЗ
* Сталь и ярость: ваши способности Быстрый удар и Точный удар повышают урон, наносимый вашим следующим Резким ударом, на 10-20% вместо 5-10%.
* Мастерство клинка: функциональность изменена. Теперь на 5-25% увеличивает прибавку за счет силы удара к вашим завершающим ударам. Прибавка применяется только к ударам, наносимым с помощью оружия ближнего боя.
* Боевой опыт: функциональность изменена. Теперь на 5-25% увеличивает прибавку за счет силы удара к вашим способностям, создающим комбо-очки.
* Боевая кульминация: функциональность изменена. Благодаря вашим завершающим ударам физические удары игнорируют 1-3% защиты объекта за каждое комбо-очко в течение 10 секунд.
* Смертельный танец: теперь может сработать вследствие Комбинированного удара.

СТРЕЛОК
* Ураганный огонь: теперь усиливающий эффект нельзя снять в процессе поддержки.

НОЧНОЙ КЛИНОК
* Увеличена прибавка к урону от оружейных чар, даваемая силой удара.
* От заката до рассвета: данная способность больше не является поддерживаемой, а представляет собой обычную способность, наносящую продолжительный урон. Теперь при использовании дает 2 комбо-очка и не дает дополнительных комбо-очков каждую секунду. Затраты энергии сокращены с 60 до 45. Восстановление сокращено с 1 минуты до 45 секунд. Урон снижен.

СЛЕДОПЫТ
* Король джунглей: теперь на 20% вместо 10% увеличивает урон, наносимый прислужником. За каждое очко, вложенное в следопыта, при общем количестве более 21 увеличивает урон, наносимый прислужником, на 6% вместо 3%.
* Звериная агрессия: повышает вероятность нанесения критического удара и урон, наносимый прислужником, на 100% в течение 15 секунд. Восстановление сокращено с 2 до 1 минуты.
* Прижать к земле: восстановление сокращено с 3 до 1 минуты.
* Разброс: восстановление сокращено с 2 до 1 минуты.

СТАЛКЕР
* Теневая разведка: использование данной способности больше не начинает бой между игроком и объектом.
* Барьер разлома: щит от урона, создаваемый Стражем разлома, теперь отражает лишь первую порцию продолжительного урона, как это делают другие щиты от урона в игре.
* Планарное завихрение: урон от Планарного завихрения теперь выводит сталкера из скрытности. =((


ВОИН

* Увеличена скорость восстановления энергии.
* Разоружающие способности теперь надлежащим образом блокируют действие способностей, использующих оружие дальнего или ближнего боя.
* Удар наотмашь, Неистовый гнев, Прерывающий удар и Удар по лицу больше не имеют нескольких рангов усовершенствования.

ПОВЕЛИТЕЛЬ ЗВЕРЕЙ
* Успокаивающее влияние: теперь доступно при 20 очках, вложенных в повелителя зверей. Отныне погружает одиночный объект в сон на 45 секунд - в момент применения объект не должен находиться в бою. Любой урон, нанесенный объекту, прекращает действие Успокаивающего влияния. Одновременно лишь 1 объект может находиться под действием Успокаивающего влияния.
* Первобытный гнев - новая способность: увеличивает урон, наносимый атакующими способностями повелителя зверей и его прислужника, на 7% за каждый эффект кровотечения на объекте. При использовании продолжительность действия возрастает на количество очков атаки. Способность становится доступна, когда в повелителя зверей вложено 44 очка.
* Яростный спутник: теперь аура дает прибавку в размере 7% вместо 5% и отменяет Сущность ярости осквернителя. Усиляющий эффект больше не должен оставаться, если прислужник отпущен.

ПОБЕДИТЕЛЬ
* Стойка убийцы: теперь надлежащим образом работает с атаками по площадям.
* Теперь эффективность способностей Стойка солдата и Оружейная специализация в PvP не снижается.

ПАЛАДИН
* Резкий блок: теперь надлежащим образом вызывает срабатывание Вздымающегося водопада.
* Сохранность: теперь способность может применяться к паладину после того, как первоначальный объект избавился от ее воздействия. Больше не заставляет вас вступать в бой.

МАСТЕР КЛИНКОВ
* Смертельная грация: исправлена ошибка, из-за которой Смертельная грация наносила меньше урона, чем полагается.
* Сила воли: исправлена ошибка, из-за которой Сила воли не действовала на атаки по площадям. В результате прибавка к урону от любых критических ударов изменена на 3-10% в отличие от прежнего значения 10-30%.
* Вздымающийся водопад: больше не будет мгновенно снимать усиление, даваемое Кипучей энергией при нанесении критического удара. Теперь может срабатывать благодаря способности паладина Резкий блок.
* Теперь эффективность способности Учение пяти колец в PvP не снижается.

ВОИН СТИХИЙ
* Каменный щит: больше не приводит к промаху следующей способности; вместо этого следующая способность, примененная к вам, не будет наносить урона. Также больше не срабатывает благодаря способностям, которые воин стихий применяет к самому себе.

РЫЦАРЬ БЕЗДНЫ
* Чаробой: теперь проверяет наличие прямой видимости.
* Импульс: больше не игнорирует прямую видимость при создании угрозы.

ОБЛАСТИ

СУХИЕ ЗЕМЛИ
* Новый портикул построен в Оплоте!
* Остановить Владыку огня: исправлена ошибка, из-за которой это задание нельзя было начать заново.

РАСКАЛЕННЫЙ ОСТРОВ
* Глубинные якоря: исправлено расположение святынь Иткус, которые были скрыты под песком.
* Хватит пресмыкаться: теперь катапульты не должны застревать после выстрела, если у катапульты есть активная цель.
* Дрейфующие дракки: теперь после завершения задания можно совершить телепортацию к основанию башни келари.
* Изящная работа: исправлена ошибка, из-за которой оскверненные ветроходы не исчезали положенным образом, будучи оставленными без сознания.
* Пиркари на свободе: исправлена ошибка, из-за которой пиркари иногда не исчезали, будучи доставлены к клеткам. Эффект лассо теперь снимается с пиркари также и при гибели игрока, создавшего его.
* Необученные новички: время до возобновления шаркунов существенно увеличено.
* Оседлание отшельника: способность отшельника Пожирание теперь может одновременно поглотить нескольких духов.
* Возвращение духа: исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли получить святую воду.
* Наука под давлением: теперь существует более высокая вероятность появления тлеющих куч в больших количествах. Также Стейвел будет уходить положенным образом по истечении отведенного ему времени.
* Способность Ключевое наполнение больше не действует на базарах Раскаленного Острова во время события В золотом плену, поскольку на самом деле она ни на что не влияет.
* Добавлена обучающая подсказка для новоприбывших на Раскаленный Остров, в которой содержится предупреждение о потенциальной сложности контента на острове.

СУМРАЧЬЕ
* В Плачущем Ручье в Сумрачье завершено строительство нового портикула для Хранителей.
* Предметы, требующие высокой репутации среди Смотрителей, больше не будут выпадать для Отступников.
* Гиблые воды: монстры в пещере, куда вы заходите в данном задании, теперь будут реже возрождаться.

ШРАМОЛЕСЬЕ
* Падение Дома Аэльвар: это задание больше не будет периодически блокироваться близлежащим плацдармом.
* Временное решение: теперь игроки смогут в любой момент получить щепотку порошка из праматерии в процессе выполнения данного задания.

МЕРЦАЮЩИЕ ПЕСКИ
* При убийстве дополнительных неигровых персонажей в Мерцающих Песках будет даваться небольшое количество очков репутации среди Союза охотников за драконами.

ТИХИЕ ТОПИ
* Лучший охотник Тихих Топей: теперь может выдавать дополнительные награды в виде предметов.
* Единство с природой: печать дома Аэльвар теперь положенным образом исчезает из рюкзака после завершения данного задания.
* При убийстве дополнительных неигровых персонажей в Тихих Топях теперь будет даваться небольшое количество очков репутации среди Ордена Матоша.
* Областное событие Зараза теперь положенным образом выдает Светящийся источник чистоты тем участникам, кто выполняет задания Щит земли или Планарный фронт.

КАМЕНИСТАЯ ПУСТОШЬ
* Просчет командования: поправлены маркеры задач для данного задания.
* Тайник: теперь будет легче найти место, где выполняется задача Барьер землебоев для данного задания.
* Предметы, требующие высокой репутации в Гранитных Водопадах, больше не будут выпадать для Хранителей.

ПОДЗЕМЕЛЬЯ, ОСКОЛКИ, ХРОНИКИ, РЕЙДЫ
* Подземелья уровней сложности "эксперт" и "мастер", рейдовые разломы, осколки и рейды: уменьшена прибавка к урону от критических ударов, которую большинство "обычных" неигровых персонажей получают, нанеся критический удар по объекту с недостаточной стойкостью. В результате не-танки должны реже оказываться полностью сокрушены критическим ударом неигрового персонажа из числа основного населения этих зон.
* Персонажи 47+ уровней теперь могут выбирать между 3 Знаками достижения и случайным предметом синего качества, когда завершают прохождение случайного стандартного подземелья с помощью СПТ.
* В хроники для Темницы Зеленокожа, Молотозвона и Реки Душ добавлены новые трофеи эпического качества.
* Младшие боссы в хронике Темницы Зеленокожа теперь роняют Знаки достижения.
* В стандартных Глубинной Пропасти, Чародейском Вулкане и Восходе Кадуцея появились новые трофеи эпического качества.
* Погибая, финальные боссы в стандартных Глубинной Пропасти, Чародейском Вулкане и Восходе Кадуцея теперь роняют Знаки достижения.
* Объекты, помеченные рейдовыми лидерами, теперь видны игрокам, присоединившимся к рейду после наложения метки.
* Если ваше приглашение к телепортации в инстанс дает сбой по причине переполнения, члены группы/рейд-отряда теперь могут заново отправить приглашение, еще раз войдя в инстанс.
* Исправлена ошибка, из-за которой член рейд-отряда мог столкнуться с затруднениями при прохождении проверки готовности и не мог инициировать новую проверку, будучи лидером или помощником.
* Исправлена ошибка, из-за которой вход в игру члена рейд-отряда в момент завершения проверки готовности приводил к отображению неверных результатов.
* Исправлена ошибка, из-за которой неигровые персонажи в Возрождении Феникса бежали медленнее, чем нужно.
* Персонажи, находящиеся под действием контролирующей разум способности любого типа, больше не могут входить в новые инстансы - хроники, подземелья, битвы, осколки или рейды.
* Находясь в составе случайной экспертной группы, сформированной с помощью СПТ, в инстансе, в который вы уже входили на нормальном уровне, вы больше не теряете доступ к группе при разрыве связи перед первым боссом.

ВОСХОД КАДУЦЕЯ
* Оплавленные пеплы Пепельной бури теперь положенным образом появляются во время дополнительных попыток после обнуления.
* Исправлено достижение "Чертовски надоедливый", которое неправильно срабатывало в экспертном режиме.
* Уровень сложности "эксперт": достижение Стремительный штурм теперь должно выдаваться положенным образом как в Восходе Кадуцея, так и в Верхнем Восходе Кадуцея.
* Увеличено количество здоровья Кадуцея. Незначительно уменьшено количество здоровья Извергшееся ядро. Заметно уменьшено количество здоровья Извергнутого уголька.

ГЛУБИННЫЕ КОПИ
* Исправлена коллизия в лифтовой шахте Скарна.

ЗАТОПЛЕННЫЕ ЧЕРТОГИ
* Игроки, подвергнутые эффекту полиморфа Гидрисс, больше не должны выталкиваться из боевой зоны способностью Цунами.

ТЕМНИЦА ЗЕЛЕНОКОЖА [Рейд]
* Добавлены усиления к скорости бега Гиласу, Алерии и Лазутчику Джохлену.

ТЕМНИЦА ЗЕЛЕНОКОЖА: ПАДШИЙ ПРИНЦ [Хроника]
* Эффект Превращательная тень теперь должен положенным образом сниматься, если вы покидаете область.

МОЛОТОЗВОН [Рейд]
* Способность рунических чародеев Молчаливая пустота больше не приковывает объекты, находящиеся под ее воздействием, на весь период функционирования.
* Способность змеев темной волны Соленая сеть больше не приковывает объекты, находящиеся под ее воздействием, на весь период функционирования.
* Монстры, обитающие в Молотозвоне, теперь более стабильно дают опыт планарного слияния.
* Инквизитор Гарау: исправлена ошибка, из-за которой в определенных ситуациях привратники Магической Руки не возрождались.

ПРЕДМЕТЫ
* Некоторые из реликвий Акилиоса теперь обладают периодически срабатывающим эффектом.
* Некоторые из вещей Акилиоса, не являющихся реликвиями, также улучшены.
* Безделушки из Молотозвона незначительно улучшены.
* Костюмные версии ранговых PvP-доспехов теперь можно приобрести у Десмы Хонтос в Меридиане и храмовника Санзо в Обители. Для покупки по-прежнему требуется определенный ранг.
* Обновлен текст описания знаков Вознесения и Высших знаков Вознесения.
* Случайные коробки усилителей, покупаемые за планарит, теперь можно купить у торговца планарными ваучерами. Их стоимость также обновлена.
* Оглушающий эффект Зеркала штормов, Текучего зеркала, Зеркала бури, Циклонического зеркала и Зеркала шквала (расходники из Воздушных разломов) больше не действует на неигровых персонажей, неуязвимых к оглушающему эффекту.
* Исправлена ошибка, из-за которой некоторые предметы причислялись к категории Одежда вместо Костюм.
* Артефакты из набора Наследник Молотозвона теперь должны отображаться в аукционе как предметы из коллекций, а не как сюжетные предметы.
* Некоторые старые предметы, относящиеся к заданиям, уже не присутствующим в игре, теперь отображаются в качестве трофеев серого качества, а не сюжетных предметов.
* Глубинный камень душ: исправлена ошибка, из-за которой данная сущность не работала должным образом у воинов.
* Усиленный камень души: теперь положенным образом увеличивает урон от Элементального прикосновения.
* Кольчужный койф старейшины: теперь положенным образом дает критический удар заклинаний вместо физического критического удара.
* Индуктор голема: теперь будет срабатывать чуть чаще.
* Островную амброзию теперь можно перепродать неигровым персонажам по истечении периода льготного выкупа.
* Шлем лавовой ковки ошибочно повышал параметр блокирования - ошибка исправлена, очки перераспределены в уклонение и парирование.
* Набор доспехов покорителя Планаров теперь совместим с зараженными синергетическими кристаллами.
* Исправлено несколько планарных линз, у которых недоставало параметров.
* Шкура Скарна теперь является торговым предметом и может быть продана.
* Мерцающий камень ветра: ловкость повышена.
* Обновлена стоимость посоха извержений и обжигающего обсидианового кинжала при продаже неигровым персонажам.
* Вздымающийся гребень: больше не может использоваться клириками.
* Кольчужные наплечи Ворнии, Зазубренное оружие, Шляпа аколита Маэлфорджа и Башмаки аколита Маэлфорджа теперь имеют правильную стоимость при продаже неигровым персонажам.
* Дыхание ветра: теперь срабатывает чуть реже.

РЕМЕСЛА
* Теперь для ремесленной деятельности будут использоваться предметы прямо у вас из банка - нет нужды перекладывать туда-сюда множество вещей, прежде чем отправиться на ремесленную станцию!
* Ювелир: рецепты Алмазного средоточия и Бриллиантового знака изменились; теперь для изготовления этих предметов вместо расходовавшихся ранее 8 сверкающих алмазов и 4 зубчатых камней света требуется 1 сверкающий алмаз и 8 слитков орихалка.
* Фармацевт: рецепт Могучей сыворотки интеллекта теперь требует 2 ветви василисковой травы вместо 4.
* Фармацевтический рецепт Настойки роста теперь требует 1 порции нетленной планарной пыльцы и 1 стебля бурецвета (вместо 2 порций пыльцы и дополнительного компонента - шишковатой сердцевины).
* Карминтиевый магорез: рецепт и итоговый предмет переименованы орихалковый магорез; теперь название соответствует действительно требующимся материалам.
* Рецепты Мантии мучителя и Наплечников мучителя теперь включают привязку при получении.
* Исправлено несколько ремесленных рецептов, для изучения которых требовались навыки, не соответствующие навыкам, требуемым для изготовления предмета.
* Для рецептов, выпадающих в экспертных подземельях, обновлены требования по материалам, чтобы достичь соответствия возросшей мощи изготавливаемых предметов.

ГРАФИКА И ЗВУК
* Сглажен вид теней на расстоянии.
* Добавлены подходящие фоновые звуки в пещеры на Раскаленном Острове.
* Уменьшена громкость паровых гейзеров на Раскаленном Острове вокруг Scaldwater Fields и Родниковых Равнин.
* Исправлена ошибка, из-за которой громкость фоновых звуков в Сухих Землях не менялась независимо от того, какая громкость фоновых звуков была выбрана в настройках.
* Произведены некоторые улучшения визуальных эффектов для низкокачественного рендеринга.
* Теперь верховые животные обладают большим звуковым разнообразием и звучат громче!

ИНТЕРФЕЙС/НАСТРОЙКИ
* Теперь, если щелкнуть правой кнопкой мыши по красной рамке прислужника группы, используя режим "Показывать группу как рейд-отряд", будет выведено соответствующее меню.
* Горячие клавиши выбора членов отряда (по умолчанию F1-F5) теперь работают должным образом, когда группа отображается как рейд-отряд.
* Интерфейс участников рейд-отряда должен работать чуть лучше при отображении состояния участников, вышедших из игры или отошедших от компьютера.
* Лидеры отряда теперь помечаются в рейдах.
* Исправлена ситуация, когда названия подсказок случайно зависали на экране, если ослабление появлялось под курсором мыши в интерфейсе рейда.
* Теперь, находясь в битве, вы можете получить доступ к пунктам меню "Назначить лидера", "Повысить помощника" и "Понизить помощника" через меню, появляющееся при правом щелчке мышью в интерфейсе рейда.
* Теперь вы можете получить доступ к пунктам меню "Повысить помощника" и "Понизить помощника" через меню, появляющееся при правом щелчке мышью по экранам объекта, группы или участника рейд-отряда.
* Исправлена ошибка, из-за которой окно СПТ иногда считало, что вы находитесь в группе быстрого рейда, когда на самом деле это было не так.
* Подсказки объектов теперь помечают неигровых персонажей, участвующих в групповых и рейдовых боях, как "элитных".
* Исправлена ошибка, из-за которой всплывающее окно подтверждения добычи иногда появлялось, когда вы были в группе и подбирали уже принадлежащий вам контейнер (как сумку добычи из разломов).
* Исправлена ошибка, из-за которой персонаж, использующий определенные способности, не отображался в статистике боя.
* Стена гильдии: исправлена ошибка, из-за которой экран прокручивался до самого верха при удалении комментариев.
* Затраты на обнуление гильдейских преимуществ теперь отображаются в валютной статистике банка гильдии.
* Теперь ваш текущий объект обозначается специальным значком на мини-карте и основной карте. Значок может быть красным, желтым или зеленым в зависимости от того, является объект враждебным, нейтральным или дружественным.
* Исправлен спам сообщениями "получен предмет" в окне чата при комбинировании стопок между рюкзаком и банком.
* Отступники больше не должны появляться во вкладках таблицы лидеров битв Хранителей, если они присоединились к битве, пока вы просматривали соответствующую вкладку.
* Исправлена ошибка, из-за которой окно интерфейса битвы было пустым, когда разум вашего персонажа находился под чужим контролем.
* Отслеживание завершенных комплектов артефактов больше не отключается после отображения экрана загрузки.
* Во вкладке артефактов теперь отображаются награды, которые вы получите после сбора показанных наборов артефактов.
* Исправлена ошибка, из-за которой вкладка артефактов исчезала из окна персонажа у тех безумных игроков, кто собрал все наборы артефактов!
* Награды в виде опыта планарного слияния за достижения теперь отображаются в интерфейсе достижений.
* Теперь, если вы смените роль, предварительно открыв Дерево души, осуществляемый вами предпросмотр душ или вложение очков души, которые не были сохранены, будут отменены.
* Добавлен новый вводный экран, который демонстрируется после достижения нового уровня и отображает ваш уровень и доступные очки души. Щелкните по экрану, чтобы открыть окно Дерева души, если вы не находитесь в бою.
* Список способностей на панели меню теперь подсвечивается, если у вас имеются неизученные способности.
* Обновлены подсказки для способностей, которые выводятся при наведении курсором на способности в окне Дерева души. Теперь в подсказке отображаются параметры способности - такие, как восстановление и затраты маны.
* Теперь подсказки правильно отражают, относится способность к дальнему или ближнему бою, на основании дальности действия способности, а не общей категории.
* В подсказках для способностей с восстановлением теперь используется сокращенный текст, выражающий длительность восстановления.
* Исправлена ошибка, из-за которой при наведении на предметы, доступные для обыска, курсор мыши не подсвечивался.
* Исправлены оповещения об областных событиях, теперь они соответствуют каналам для серверов, использующих другие языки, кроме английского.
* Если вас отсоединило от игры из-за сбоя сервера, теперь мы покажем сообщение, информирующее вас об этом, вместо того, чтобы удивить вас окном выбора персонажа на другом сервере.


Всем по писят и целовацо! (С)
Властелин Колец Онлайн: Гиландир - менестрель 65/Эльдиас - защитник 65
EU-RIFT (Blightweald): Roumatha - разбойник 60/Hallelujah - клерик 20+ (гильдия Tyrants)
 
DiasДата: Пятница, 24.02.2012, 22:45 | Сообщение # 17
Группа: Администраторы
Сообщений: 1070
Статус: Offline
Немного информации о грядущем ивенте "Карнавал вознесенных"
В честь первого дня рождения рифта Трионы приготовили нам следующие мероприятия:
- 6 стадий ивента с уникальными квестами
- Огромное количество разннобразных плюшек за прохождение ивентовых квестов (как декоративных так и вполне себе функциональных)
- Массовые парады по всевозможным локациям
- Возможность посмотреть что было на всех прочих мероприятих (1.1-1.6), а также во всем ентом поучайствовать и получить ивентовые награды! Как мне кажется для ру зоны, начавшейся сразу с 1.6 это особенно интересно
- Новые маунты (у хранителей теперь тоже будет почти-технолошадь ^^)

- И много всего друго!
Не знаю как вы, а я жду с нетерпением wink
Прикрепления: 8075092.jpg (95.2 Kb)


Всем по писят и целовацо! (С)
Властелин Колец Онлайн: Гиландир - менестрель 65/Эльдиас - защитник 65
EU-RIFT (Blightweald): Roumatha - разбойник 60/Hallelujah - клерик 20+ (гильдия Tyrants)
 
Dreamwalk3rДата: Суббота, 25.02.2012, 20:33 | Сообщение # 18
Группа: Новобранцы
Сообщений: 54
Статус: Offline
Маунты мега-крутые, видел видео с ними.
 
ГкарДата: Воскресенье, 26.02.2012, 10:16 | Сообщение # 19
Группа: Родичи
Сообщений: 225
Статус: Offline
Аха, если не трудно - держите в курсе и подскажите потом как взять Такое - хочу лошадку - одень надоел уже )))

Г’Кар — посол на станции «Вавилон-5», член третьего круга Кха’Ри — правящего органа Режима Нарна.

Долго мучил инет. Нашёл ютубы с Юкари Умэдзавой. Потерян для человечества ;)
 
Dreamwalk3rДата: Воскресенье, 26.02.2012, 15:14 | Сообщение # 20
Группа: Новобранцы
Сообщений: 54
Статус: Offline
Там адский ивент из 6-ти стадий, если не больше, и в разных стадиях - разные торговцы. Гайд по-английски тута, но переводить пока лень)
http://rift.zam.com/wiki/Carnival_of_the_Ascended_%28Rift_Event%29


Сообщение отредактировал Dreamwalk3r - Воскресенье, 26.02.2012, 15:14
 
НорсДата: Суббота, 10.03.2012, 16:08 | Сообщение # 21
Группа: Родичи
Сообщений: 1090
Статус: Offline
Смотрите, кого я встретил около Меридиана smile





Прикрепления: 2453132.jpg (210.6 Kb) · 0767999.jpg (207.8 Kb) · 1376389.jpg (196.5 Kb)


http://www.youtube.com/user/TheNorthRus
 
Dreamwalk3rДата: Понедельник, 12.03.2012, 20:50 | Сообщение # 22
Группа: Новобранцы
Сообщений: 54
Статус: Offline
В Тэларе очень много спрятанных приколов из внешнего мира smile
 
DiasДата: Четверг, 15.03.2012, 12:50 | Сообщение # 23
Группа: Администраторы
Сообщений: 1070
Статус: Offline
RIFT 1.7, исправления #7-9

ОБЩЕЕ
Введены Ветеранские Награды для постоянных игроков.
* Исправлена ошибка с отображением неверных значений во всплывающих подсказках к умениям уровней выше первого в Древе Душ.
* Персонажи ниже 48 уровня не могут пользоваться открытыми портикулами на Раскаленный Остров на карте портикулов.
* Персонажи больше не будут застревать в свадебном инстансе Хранителей.
* PvP: невидимость больше не прерывается при получении эффекта Призматической Славы.
* Багровое Ущелье: Зональное событие "Горнило" будет происходить чаще, чем прежде.
* Разлом "Видения Смерти": исправлена ошибка с сложностью разлома.
* Сталкер: Барьер разлома: Исправлена ошибка, при которой умение Страж разлома с вложенными очками в умение Барьер разлома продолжало наносить урон после первого срабатывания умения, наносящего урон с течением времени, примененного к разбойнику (из-за чего персонаж не мог выйти из боевого режима).
* Раскаленный Остров: Оттирание грязи: Исправлена ошибка в задании, происходившая в случае некорректной перезагрузки Руноломов.
* Крепость Молотозвона: исправлена ошибка, вследствие которой пол в тронном зале иногда становился невидимым.

Карнавал Вознесенных
* Исправлена ошибка, из-за которой иногда становилось неработоспособным задание "Вынос мусора".
* Игроки теперь не могут атаковать Энишу и Икатиана.
* При атаке НПЦ парада игроки будут автоматически получать метку для PvP.
* Появился НПЦ, активирующий задание при открытии рейд-разломов Легенд о Вознесённых.
* Парады теперь проходят по расписанию - одновременно на всей территории Тэлары вы сможете увидеть до четырех процессий.
* Исправлена ошибка с заданием "Делайте ставки".
* В карнавальной игре "Колечко морских блох" теперь правильный звук удара.
* Вы больше не сможете продавать "Дублоны из пирита" торговцам.
* Исправлены призовые выплаты за карнавальные игры для первого и последующих прохождений. Появилось много новых увлекательных развлечений!
* Воздушные шарики стали более реалистичными и издают звуки, когда покачиваются - от этого становятся еще более милыми.
* Обновления заданий фаз мирового события теперь не отображаются сообщением в центре экрана.
* Воздушные шарики привязываются к учетной записи.


Всем по писят и целовацо! (С)
Властелин Колец Онлайн: Гиландир - менестрель 65/Эльдиас - защитник 65
EU-RIFT (Blightweald): Roumatha - разбойник 60/Hallelujah - клерик 20+ (гильдия Tyrants)
 
DuamcoДата: Вторник, 24.04.2012, 18:26 | Сообщение # 24
Группа: Новобранцы
Сообщений: 13
Статус: Offline
Обновление 1.8 "Пламенный Рассвет" будет установлено на русские серверы 26 апреля 2012 года, с 6 до 9 часов утра по московскому времени!

Санчо
 
ПрульДата: Понедельник, 14.05.2012, 15:34 | Сообщение # 25
Группа: Родичи
Сообщений: 16
Статус: Offline
А где-же новости? surprised
 
ТафнаДата: Понедельник, 14.05.2012, 17:36 | Сообщение # 26
Группа: Родичи
Сообщений: 49
Статус: Offline
Новости переехали туда ==> ...тык...
happy


ЛОТРО: Ринавен (воитель) - Плезир.
 
DiasДата: Среда, 16.05.2012, 21:05 | Сообщение # 27
Группа: Администраторы
Сообщений: 1070
Статус: Offline
Дык а кто мешаить самим новости размещать)?

Всем по писят и целовацо! (С)
Властелин Колец Онлайн: Гиландир - менестрель 65/Эльдиас - защитник 65
EU-RIFT (Blightweald): Roumatha - разбойник 60/Hallelujah - клерик 20+ (гильдия Tyrants)
 
DiasДата: Четверг, 24.05.2012, 21:29 | Сообщение # 28
Группа: Администраторы
Сообщений: 1070
Статус: Offline
Небольшой видеоролик о пвп системе открытого мира "Завоевание".

P.S. На выходны времени буить свободного малость - распишу на русском более детально что это исть, и зачем оно надо)


Всем по писят и целовацо! (С)
Властелин Колец Онлайн: Гиландир - менестрель 65/Эльдиас - защитник 65
EU-RIFT (Blightweald): Roumatha - разбойник 60/Hallelujah - клерик 20+ (гильдия Tyrants)
 
ВуськаДата: Пятница, 25.05.2012, 18:19 | Сообщение # 29
Группа: Родичи
Сообщений: 372
Статус: Offline
На оффоруме что-то уже перевели и рассказали по этому поводу smile
RIFT 1.9 - Завоевание


Играю в Теру.

Сообщение отредактировал Вуська - Пятница, 25.05.2012, 18:20
 
DiasДата: Среда, 20.06.2012, 16:19 | Сообщение # 30
Группа: Администраторы
Сообщений: 1070
Статус: Offline
От до чего довели отечественные хранители, пришлось евро рифт проплатить, дабы в пвп поиграцо(
Ну и эпическое полотно "Меридиан, который мы потеряли", как бонус wink

P.S. Из 10 белых перевалов - 7 побед, из 6 портов - 4 biggrin
Прикрепления: 2979411.jpg (205.8 Kb)


Всем по писят и целовацо! (С)
Властелин Колец Онлайн: Гиландир - менестрель 65/Эльдиас - защитник 65
EU-RIFT (Blightweald): Roumatha - разбойник 60/Hallelujah - клерик 20+ (гильдия Tyrants)
 
Форум » RIFT: Planes of Telara » Мир Тэлары » Вечерний Меридиан (или самые свежие новости из мира Телары)
  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:


Copyright Клинки Ривенделла © 2024