Вечерний Меридиан
|
|
Dias | Дата: Суббота, 11.02.2012, 15:10 | Сообщение # 16 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1070
Статус: Offline
| РАЗБОЙНИК
УБИЙЦА * Увеличена прибавка, даваемая силой удара, к урону, наносимому ядами. * Выявить слабость: исправлена ошибка, из-за которой прибавка к урону за счет данной способности не применялась ко всем трем наложениям урона от Зазубренных клинков. * Вампирский яд: увеличена прибавка, даваемая силой удара, к урону, наносимому Вампирским ядом.
ВИРТУОЗ * Сталь и ярость: ваши способности Быстрый удар и Точный удар повышают урон, наносимый вашим следующим Резким ударом, на 10-20% вместо 5-10%. * Мастерство клинка: функциональность изменена. Теперь на 5-25% увеличивает прибавку за счет силы удара к вашим завершающим ударам. Прибавка применяется только к ударам, наносимым с помощью оружия ближнего боя. * Боевой опыт: функциональность изменена. Теперь на 5-25% увеличивает прибавку за счет силы удара к вашим способностям, создающим комбо-очки. * Боевая кульминация: функциональность изменена. Благодаря вашим завершающим ударам физические удары игнорируют 1-3% защиты объекта за каждое комбо-очко в течение 10 секунд. * Смертельный танец: теперь может сработать вследствие Комбинированного удара.
СТРЕЛОК * Ураганный огонь: теперь усиливающий эффект нельзя снять в процессе поддержки.
НОЧНОЙ КЛИНОК * Увеличена прибавка к урону от оружейных чар, даваемая силой удара. * От заката до рассвета: данная способность больше не является поддерживаемой, а представляет собой обычную способность, наносящую продолжительный урон. Теперь при использовании дает 2 комбо-очка и не дает дополнительных комбо-очков каждую секунду. Затраты энергии сокращены с 60 до 45. Восстановление сокращено с 1 минуты до 45 секунд. Урон снижен.
СЛЕДОПЫТ * Король джунглей: теперь на 20% вместо 10% увеличивает урон, наносимый прислужником. За каждое очко, вложенное в следопыта, при общем количестве более 21 увеличивает урон, наносимый прислужником, на 6% вместо 3%. * Звериная агрессия: повышает вероятность нанесения критического удара и урон, наносимый прислужником, на 100% в течение 15 секунд. Восстановление сокращено с 2 до 1 минуты. * Прижать к земле: восстановление сокращено с 3 до 1 минуты. * Разброс: восстановление сокращено с 2 до 1 минуты.
СТАЛКЕР * Теневая разведка: использование данной способности больше не начинает бой между игроком и объектом. * Барьер разлома: щит от урона, создаваемый Стражем разлома, теперь отражает лишь первую порцию продолжительного урона, как это делают другие щиты от урона в игре. * Планарное завихрение: урон от Планарного завихрения теперь выводит сталкера из скрытности. =((
ВОИН * Увеличена скорость восстановления энергии. * Разоружающие способности теперь надлежащим образом блокируют действие способностей, использующих оружие дальнего или ближнего боя. * Удар наотмашь, Неистовый гнев, Прерывающий удар и Удар по лицу больше не имеют нескольких рангов усовершенствования.
ПОВЕЛИТЕЛЬ ЗВЕРЕЙ * Успокаивающее влияние: теперь доступно при 20 очках, вложенных в повелителя зверей. Отныне погружает одиночный объект в сон на 45 секунд - в момент применения объект не должен находиться в бою. Любой урон, нанесенный объекту, прекращает действие Успокаивающего влияния. Одновременно лишь 1 объект может находиться под действием Успокаивающего влияния. * Первобытный гнев - новая способность: увеличивает урон, наносимый атакующими способностями повелителя зверей и его прислужника, на 7% за каждый эффект кровотечения на объекте. При использовании продолжительность действия возрастает на количество очков атаки. Способность становится доступна, когда в повелителя зверей вложено 44 очка. * Яростный спутник: теперь аура дает прибавку в размере 7% вместо 5% и отменяет Сущность ярости осквернителя. Усиляющий эффект больше не должен оставаться, если прислужник отпущен.
ПОБЕДИТЕЛЬ * Стойка убийцы: теперь надлежащим образом работает с атаками по площадям. * Теперь эффективность способностей Стойка солдата и Оружейная специализация в PvP не снижается.
ПАЛАДИН * Резкий блок: теперь надлежащим образом вызывает срабатывание Вздымающегося водопада. * Сохранность: теперь способность может применяться к паладину после того, как первоначальный объект избавился от ее воздействия. Больше не заставляет вас вступать в бой.
МАСТЕР КЛИНКОВ * Смертельная грация: исправлена ошибка, из-за которой Смертельная грация наносила меньше урона, чем полагается. * Сила воли: исправлена ошибка, из-за которой Сила воли не действовала на атаки по площадям. В результате прибавка к урону от любых критических ударов изменена на 3-10% в отличие от прежнего значения 10-30%. * Вздымающийся водопад: больше не будет мгновенно снимать усиление, даваемое Кипучей энергией при нанесении критического удара. Теперь может срабатывать благодаря способности паладина Резкий блок. * Теперь эффективность способности Учение пяти колец в PvP не снижается.
ВОИН СТИХИЙ * Каменный щит: больше не приводит к промаху следующей способности; вместо этого следующая способность, примененная к вам, не будет наносить урона. Также больше не срабатывает благодаря способностям, которые воин стихий применяет к самому себе.
РЫЦАРЬ БЕЗДНЫ * Чаробой: теперь проверяет наличие прямой видимости. * Импульс: больше не игнорирует прямую видимость при создании угрозы.
ОБЛАСТИ СУХИЕ ЗЕМЛИ * Новый портикул построен в Оплоте! * Остановить Владыку огня: исправлена ошибка, из-за которой это задание нельзя было начать заново.
РАСКАЛЕННЫЙ ОСТРОВ * Глубинные якоря: исправлено расположение святынь Иткус, которые были скрыты под песком. * Хватит пресмыкаться: теперь катапульты не должны застревать после выстрела, если у катапульты есть активная цель. * Дрейфующие дракки: теперь после завершения задания можно совершить телепортацию к основанию башни келари. * Изящная работа: исправлена ошибка, из-за которой оскверненные ветроходы не исчезали положенным образом, будучи оставленными без сознания. * Пиркари на свободе: исправлена ошибка, из-за которой пиркари иногда не исчезали, будучи доставлены к клеткам. Эффект лассо теперь снимается с пиркари также и при гибели игрока, создавшего его. * Необученные новички: время до возобновления шаркунов существенно увеличено. * Оседлание отшельника: способность отшельника Пожирание теперь может одновременно поглотить нескольких духов. * Возвращение духа: исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли получить святую воду. * Наука под давлением: теперь существует более высокая вероятность появления тлеющих куч в больших количествах. Также Стейвел будет уходить положенным образом по истечении отведенного ему времени. * Способность Ключевое наполнение больше не действует на базарах Раскаленного Острова во время события В золотом плену, поскольку на самом деле она ни на что не влияет. * Добавлена обучающая подсказка для новоприбывших на Раскаленный Остров, в которой содержится предупреждение о потенциальной сложности контента на острове.
СУМРАЧЬЕ * В Плачущем Ручье в Сумрачье завершено строительство нового портикула для Хранителей. * Предметы, требующие высокой репутации среди Смотрителей, больше не будут выпадать для Отступников. * Гиблые воды: монстры в пещере, куда вы заходите в данном задании, теперь будут реже возрождаться.
ШРАМОЛЕСЬЕ * Падение Дома Аэльвар: это задание больше не будет периодически блокироваться близлежащим плацдармом. * Временное решение: теперь игроки смогут в любой момент получить щепотку порошка из праматерии в процессе выполнения данного задания.
МЕРЦАЮЩИЕ ПЕСКИ * При убийстве дополнительных неигровых персонажей в Мерцающих Песках будет даваться небольшое количество очков репутации среди Союза охотников за драконами.
ТИХИЕ ТОПИ * Лучший охотник Тихих Топей: теперь может выдавать дополнительные награды в виде предметов. * Единство с природой: печать дома Аэльвар теперь положенным образом исчезает из рюкзака после завершения данного задания. * При убийстве дополнительных неигровых персонажей в Тихих Топях теперь будет даваться небольшое количество очков репутации среди Ордена Матоша. * Областное событие Зараза теперь положенным образом выдает Светящийся источник чистоты тем участникам, кто выполняет задания Щит земли или Планарный фронт.
КАМЕНИСТАЯ ПУСТОШЬ * Просчет командования: поправлены маркеры задач для данного задания. * Тайник: теперь будет легче найти место, где выполняется задача Барьер землебоев для данного задания. * Предметы, требующие высокой репутации в Гранитных Водопадах, больше не будут выпадать для Хранителей.
ПОДЗЕМЕЛЬЯ, ОСКОЛКИ, ХРОНИКИ, РЕЙДЫ * Подземелья уровней сложности "эксперт" и "мастер", рейдовые разломы, осколки и рейды: уменьшена прибавка к урону от критических ударов, которую большинство "обычных" неигровых персонажей получают, нанеся критический удар по объекту с недостаточной стойкостью. В результате не-танки должны реже оказываться полностью сокрушены критическим ударом неигрового персонажа из числа основного населения этих зон. * Персонажи 47+ уровней теперь могут выбирать между 3 Знаками достижения и случайным предметом синего качества, когда завершают прохождение случайного стандартного подземелья с помощью СПТ. * В хроники для Темницы Зеленокожа, Молотозвона и Реки Душ добавлены новые трофеи эпического качества. * Младшие боссы в хронике Темницы Зеленокожа теперь роняют Знаки достижения. * В стандартных Глубинной Пропасти, Чародейском Вулкане и Восходе Кадуцея появились новые трофеи эпического качества. * Погибая, финальные боссы в стандартных Глубинной Пропасти, Чародейском Вулкане и Восходе Кадуцея теперь роняют Знаки достижения. * Объекты, помеченные рейдовыми лидерами, теперь видны игрокам, присоединившимся к рейду после наложения метки. * Если ваше приглашение к телепортации в инстанс дает сбой по причине переполнения, члены группы/рейд-отряда теперь могут заново отправить приглашение, еще раз войдя в инстанс. * Исправлена ошибка, из-за которой член рейд-отряда мог столкнуться с затруднениями при прохождении проверки готовности и не мог инициировать новую проверку, будучи лидером или помощником. * Исправлена ошибка, из-за которой вход в игру члена рейд-отряда в момент завершения проверки готовности приводил к отображению неверных результатов. * Исправлена ошибка, из-за которой неигровые персонажи в Возрождении Феникса бежали медленнее, чем нужно. * Персонажи, находящиеся под действием контролирующей разум способности любого типа, больше не могут входить в новые инстансы - хроники, подземелья, битвы, осколки или рейды. * Находясь в составе случайной экспертной группы, сформированной с помощью СПТ, в инстансе, в который вы уже входили на нормальном уровне, вы больше не теряете доступ к группе при разрыве связи перед первым боссом.
ВОСХОД КАДУЦЕЯ * Оплавленные пеплы Пепельной бури теперь положенным образом появляются во время дополнительных попыток после обнуления. * Исправлено достижение "Чертовски надоедливый", которое неправильно срабатывало в экспертном режиме. * Уровень сложности "эксперт": достижение Стремительный штурм теперь должно выдаваться положенным образом как в Восходе Кадуцея, так и в Верхнем Восходе Кадуцея. * Увеличено количество здоровья Кадуцея. Незначительно уменьшено количество здоровья Извергшееся ядро. Заметно уменьшено количество здоровья Извергнутого уголька.
ГЛУБИННЫЕ КОПИ * Исправлена коллизия в лифтовой шахте Скарна.
ЗАТОПЛЕННЫЕ ЧЕРТОГИ * Игроки, подвергнутые эффекту полиморфа Гидрисс, больше не должны выталкиваться из боевой зоны способностью Цунами.
ТЕМНИЦА ЗЕЛЕНОКОЖА [Рейд] * Добавлены усиления к скорости бега Гиласу, Алерии и Лазутчику Джохлену.
ТЕМНИЦА ЗЕЛЕНОКОЖА: ПАДШИЙ ПРИНЦ [Хроника] * Эффект Превращательная тень теперь должен положенным образом сниматься, если вы покидаете область.
МОЛОТОЗВОН [Рейд] * Способность рунических чародеев Молчаливая пустота больше не приковывает объекты, находящиеся под ее воздействием, на весь период функционирования. * Способность змеев темной волны Соленая сеть больше не приковывает объекты, находящиеся под ее воздействием, на весь период функционирования. * Монстры, обитающие в Молотозвоне, теперь более стабильно дают опыт планарного слияния. * Инквизитор Гарау: исправлена ошибка, из-за которой в определенных ситуациях привратники Магической Руки не возрождались.
ПРЕДМЕТЫ * Некоторые из реликвий Акилиоса теперь обладают периодически срабатывающим эффектом. * Некоторые из вещей Акилиоса, не являющихся реликвиями, также улучшены. * Безделушки из Молотозвона незначительно улучшены. * Костюмные версии ранговых PvP-доспехов теперь можно приобрести у Десмы Хонтос в Меридиане и храмовника Санзо в Обители. Для покупки по-прежнему требуется определенный ранг. * Обновлен текст описания знаков Вознесения и Высших знаков Вознесения. * Случайные коробки усилителей, покупаемые за планарит, теперь можно купить у торговца планарными ваучерами. Их стоимость также обновлена. * Оглушающий эффект Зеркала штормов, Текучего зеркала, Зеркала бури, Циклонического зеркала и Зеркала шквала (расходники из Воздушных разломов) больше не действует на неигровых персонажей, неуязвимых к оглушающему эффекту. * Исправлена ошибка, из-за которой некоторые предметы причислялись к категории Одежда вместо Костюм. * Артефакты из набора Наследник Молотозвона теперь должны отображаться в аукционе как предметы из коллекций, а не как сюжетные предметы. * Некоторые старые предметы, относящиеся к заданиям, уже не присутствующим в игре, теперь отображаются в качестве трофеев серого качества, а не сюжетных предметов. * Глубинный камень душ: исправлена ошибка, из-за которой данная сущность не работала должным образом у воинов. * Усиленный камень души: теперь положенным образом увеличивает урон от Элементального прикосновения. * Кольчужный койф старейшины: теперь положенным образом дает критический удар заклинаний вместо физического критического удара. * Индуктор голема: теперь будет срабатывать чуть чаще. * Островную амброзию теперь можно перепродать неигровым персонажам по истечении периода льготного выкупа. * Шлем лавовой ковки ошибочно повышал параметр блокирования - ошибка исправлена, очки перераспределены в уклонение и парирование. * Набор доспехов покорителя Планаров теперь совместим с зараженными синергетическими кристаллами. * Исправлено несколько планарных линз, у которых недоставало параметров. * Шкура Скарна теперь является торговым предметом и может быть продана. * Мерцающий камень ветра: ловкость повышена. * Обновлена стоимость посоха извержений и обжигающего обсидианового кинжала при продаже неигровым персонажам. * Вздымающийся гребень: больше не может использоваться клириками. * Кольчужные наплечи Ворнии, Зазубренное оружие, Шляпа аколита Маэлфорджа и Башмаки аколита Маэлфорджа теперь имеют правильную стоимость при продаже неигровым персонажам. * Дыхание ветра: теперь срабатывает чуть реже.
РЕМЕСЛА * Теперь для ремесленной деятельности будут использоваться предметы прямо у вас из банка - нет нужды перекладывать туда-сюда множество вещей, прежде чем отправиться на ремесленную станцию! * Ювелир: рецепты Алмазного средоточия и Бриллиантового знака изменились; теперь для изготовления этих предметов вместо расходовавшихся ранее 8 сверкающих алмазов и 4 зубчатых камней света требуется 1 сверкающий алмаз и 8 слитков орихалка. * Фармацевт: рецепт Могучей сыворотки интеллекта теперь требует 2 ветви василисковой травы вместо 4. * Фармацевтический рецепт Настойки роста теперь требует 1 порции нетленной планарной пыльцы и 1 стебля бурецвета (вместо 2 порций пыльцы и дополнительного компонента - шишковатой сердцевины). * Карминтиевый магорез: рецепт и итоговый предмет переименованы орихалковый магорез; теперь название соответствует действительно требующимся материалам. * Рецепты Мантии мучителя и Наплечников мучителя теперь включают привязку при получении. * Исправлено несколько ремесленных рецептов, для изучения которых требовались навыки, не соответствующие навыкам, требуемым для изготовления предмета. * Для рецептов, выпадающих в экспертных подземельях, обновлены требования по материалам, чтобы достичь соответствия возросшей мощи изготавливаемых предметов.
ГРАФИКА И ЗВУК * Сглажен вид теней на расстоянии. * Добавлены подходящие фоновые звуки в пещеры на Раскаленном Острове. * Уменьшена громкость паровых гейзеров на Раскаленном Острове вокруг Scaldwater Fields и Родниковых Равнин. * Исправлена ошибка, из-за которой громкость фоновых звуков в Сухих Землях не менялась независимо от того, какая громкость фоновых звуков была выбрана в настройках. * Произведены некоторые улучшения визуальных эффектов для низкокачественного рендеринга. * Теперь верховые животные обладают большим звуковым разнообразием и звучат громче!
ИНТЕРФЕЙС/НАСТРОЙКИ * Теперь, если щелкнуть правой кнопкой мыши по красной рамке прислужника группы, используя режим "Показывать группу как рейд-отряд", будет выведено соответствующее меню. * Горячие клавиши выбора членов отряда (по умолчанию F1-F5) теперь работают должным образом, когда группа отображается как рейд-отряд. * Интерфейс участников рейд-отряда должен работать чуть лучше при отображении состояния участников, вышедших из игры или отошедших от компьютера. * Лидеры отряда теперь помечаются в рейдах. * Исправлена ситуация, когда названия подсказок случайно зависали на экране, если ослабление появлялось под курсором мыши в интерфейсе рейда. * Теперь, находясь в битве, вы можете получить доступ к пунктам меню "Назначить лидера", "Повысить помощника" и "Понизить помощника" через меню, появляющееся при правом щелчке мышью в интерфейсе рейда. * Теперь вы можете получить доступ к пунктам меню "Повысить помощника" и "Понизить помощника" через меню, появляющееся при правом щелчке мышью по экранам объекта, группы или участника рейд-отряда. * Исправлена ошибка, из-за которой окно СПТ иногда считало, что вы находитесь в группе быстрого рейда, когда на самом деле это было не так. * Подсказки объектов теперь помечают неигровых персонажей, участвующих в групповых и рейдовых боях, как "элитных". * Исправлена ошибка, из-за которой всплывающее окно подтверждения добычи иногда появлялось, когда вы были в группе и подбирали уже принадлежащий вам контейнер (как сумку добычи из разломов). * Исправлена ошибка, из-за которой персонаж, использующий определенные способности, не отображался в статистике боя. * Стена гильдии: исправлена ошибка, из-за которой экран прокручивался до самого верха при удалении комментариев. * Затраты на обнуление гильдейских преимуществ теперь отображаются в валютной статистике банка гильдии. * Теперь ваш текущий объект обозначается специальным значком на мини-карте и основной карте. Значок может быть красным, желтым или зеленым в зависимости от того, является объект враждебным, нейтральным или дружественным. * Исправлен спам сообщениями "получен предмет" в окне чата при комбинировании стопок между рюкзаком и банком. * Отступники больше не должны появляться во вкладках таблицы лидеров битв Хранителей, если они присоединились к битве, пока вы просматривали соответствующую вкладку. * Исправлена ошибка, из-за которой окно интерфейса битвы было пустым, когда разум вашего персонажа находился под чужим контролем. * Отслеживание завершенных комплектов артефактов больше не отключается после отображения экрана загрузки. * Во вкладке артефактов теперь отображаются награды, которые вы получите после сбора показанных наборов артефактов. * Исправлена ошибка, из-за которой вкладка артефактов исчезала из окна персонажа у тех безумных игроков, кто собрал все наборы артефактов! * Награды в виде опыта планарного слияния за достижения теперь отображаются в интерфейсе достижений. * Теперь, если вы смените роль, предварительно открыв Дерево души, осуществляемый вами предпросмотр душ или вложение очков души, которые не были сохранены, будут отменены. * Добавлен новый вводный экран, который демонстрируется после достижения нового уровня и отображает ваш уровень и доступные очки души. Щелкните по экрану, чтобы открыть окно Дерева души, если вы не находитесь в бою. * Список способностей на панели меню теперь подсвечивается, если у вас имеются неизученные способности. * Обновлены подсказки для способностей, которые выводятся при наведении курсором на способности в окне Дерева души. Теперь в подсказке отображаются параметры способности - такие, как восстановление и затраты маны. * Теперь подсказки правильно отражают, относится способность к дальнему или ближнему бою, на основании дальности действия способности, а не общей категории. * В подсказках для способностей с восстановлением теперь используется сокращенный текст, выражающий длительность восстановления. * Исправлена ошибка, из-за которой при наведении на предметы, доступные для обыска, курсор мыши не подсвечивался. * Исправлены оповещения об областных событиях, теперь они соответствуют каналам для серверов, использующих другие языки, кроме английского. * Если вас отсоединило от игры из-за сбоя сервера, теперь мы покажем сообщение, информирующее вас об этом, вместо того, чтобы удивить вас окном выбора персонажа на другом сервере.
Всем по писят и целовацо! (С) Властелин Колец Онлайн: Гиландир - менестрель 65/Эльдиас - защитник 65 EU-RIFT (Blightweald): Roumatha - разбойник 60/Hallelujah - клерик 20+ (гильдия Tyrants)
|
|
| |
Dias | Дата: Пятница, 24.02.2012, 22:45 | Сообщение # 17 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1070
Статус: Offline
| Немного информации о грядущем ивенте "Карнавал вознесенных" В честь первого дня рождения рифта Трионы приготовили нам следующие мероприятия: - 6 стадий ивента с уникальными квестами - Огромное количество разннобразных плюшек за прохождение ивентовых квестов (как декоративных так и вполне себе функциональных) - Массовые парады по всевозможным локациям - Возможность посмотреть что было на всех прочих мероприятих (1.1-1.6), а также во всем ентом поучайствовать и получить ивентовые награды! Как мне кажется для ру зоны, начавшейся сразу с 1.6 это особенно интересно - Новые маунты (у хранителей теперь тоже будет почти-технолошадь ^^) - И много всего друго! Не знаю как вы, а я жду с нетерпением
Всем по писят и целовацо! (С) Властелин Колец Онлайн: Гиландир - менестрель 65/Эльдиас - защитник 65 EU-RIFT (Blightweald): Roumatha - разбойник 60/Hallelujah - клерик 20+ (гильдия Tyrants)
|
|
| |
Dreamwalk3r | Дата: Суббота, 25.02.2012, 20:33 | Сообщение # 18 |
Группа: Новобранцы
Сообщений: 54
Статус: Offline
| Маунты мега-крутые, видел видео с ними.
|
|
| |
Гкар | Дата: Воскресенье, 26.02.2012, 10:16 | Сообщение # 19 |
Группа: Родичи
Сообщений: 225
Статус: Offline
| Аха, если не трудно - держите в курсе и подскажите потом как взять Такое - хочу лошадку - одень надоел уже )))
Г’Кар — посол на станции «Вавилон-5», член третьего круга Кха’Ри — правящего органа Режима Нарна.
Долго мучил инет. Нашёл ютубы с Юкари Умэдзавой. Потерян для человечества ;)
|
|
| |
Dreamwalk3r | Дата: Воскресенье, 26.02.2012, 15:14 | Сообщение # 20 |
Группа: Новобранцы
Сообщений: 54
Статус: Offline
| Там адский ивент из 6-ти стадий, если не больше, и в разных стадиях - разные торговцы. Гайд по-английски тута, но переводить пока лень) http://rift.zam.com/wiki/Carnival_of_the_Ascended_%28Rift_Event%29
Сообщение отредактировал Dreamwalk3r - Воскресенье, 26.02.2012, 15:14 |
|
| |
Норс | Дата: Суббота, 10.03.2012, 16:08 | Сообщение # 21 |
Группа: Родичи
Сообщений: 1090
Статус: Offline
| Смотрите, кого я встретил около Меридиана
http://www.youtube.com/user/TheNorthRus
|
|
| |
Dreamwalk3r | Дата: Понедельник, 12.03.2012, 20:50 | Сообщение # 22 |
Группа: Новобранцы
Сообщений: 54
Статус: Offline
| В Тэларе очень много спрятанных приколов из внешнего мира
|
|
| |
Dias | Дата: Четверг, 15.03.2012, 12:50 | Сообщение # 23 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1070
Статус: Offline
| RIFT 1.7, исправления #7-9
ОБЩЕЕ Введены Ветеранские Награды для постоянных игроков. * Исправлена ошибка с отображением неверных значений во всплывающих подсказках к умениям уровней выше первого в Древе Душ. * Персонажи ниже 48 уровня не могут пользоваться открытыми портикулами на Раскаленный Остров на карте портикулов. * Персонажи больше не будут застревать в свадебном инстансе Хранителей. * PvP: невидимость больше не прерывается при получении эффекта Призматической Славы. * Багровое Ущелье: Зональное событие "Горнило" будет происходить чаще, чем прежде. * Разлом "Видения Смерти": исправлена ошибка с сложностью разлома. * Сталкер: Барьер разлома: Исправлена ошибка, при которой умение Страж разлома с вложенными очками в умение Барьер разлома продолжало наносить урон после первого срабатывания умения, наносящего урон с течением времени, примененного к разбойнику (из-за чего персонаж не мог выйти из боевого режима). * Раскаленный Остров: Оттирание грязи: Исправлена ошибка в задании, происходившая в случае некорректной перезагрузки Руноломов. * Крепость Молотозвона: исправлена ошибка, вследствие которой пол в тронном зале иногда становился невидимым.
Карнавал Вознесенных * Исправлена ошибка, из-за которой иногда становилось неработоспособным задание "Вынос мусора". * Игроки теперь не могут атаковать Энишу и Икатиана. * При атаке НПЦ парада игроки будут автоматически получать метку для PvP. * Появился НПЦ, активирующий задание при открытии рейд-разломов Легенд о Вознесённых. * Парады теперь проходят по расписанию - одновременно на всей территории Тэлары вы сможете увидеть до четырех процессий. * Исправлена ошибка с заданием "Делайте ставки". * В карнавальной игре "Колечко морских блох" теперь правильный звук удара. * Вы больше не сможете продавать "Дублоны из пирита" торговцам. * Исправлены призовые выплаты за карнавальные игры для первого и последующих прохождений. Появилось много новых увлекательных развлечений! * Воздушные шарики стали более реалистичными и издают звуки, когда покачиваются - от этого становятся еще более милыми. * Обновления заданий фаз мирового события теперь не отображаются сообщением в центре экрана. * Воздушные шарики привязываются к учетной записи.
Всем по писят и целовацо! (С) Властелин Колец Онлайн: Гиландир - менестрель 65/Эльдиас - защитник 65 EU-RIFT (Blightweald): Roumatha - разбойник 60/Hallelujah - клерик 20+ (гильдия Tyrants)
|
|
| |
Duamco | Дата: Вторник, 24.04.2012, 18:26 | Сообщение # 24 |
Группа: Новобранцы
Сообщений: 13
Статус: Offline
| Обновление 1.8 "Пламенный Рассвет" будет установлено на русские серверы 26 апреля 2012 года, с 6 до 9 часов утра по московскому времени!
Санчо
|
|
| |
Пруль | Дата: Понедельник, 14.05.2012, 15:34 | Сообщение # 25 |
Группа: Родичи
Сообщений: 16
Статус: Offline
| А где-же новости?
|
|
| |
Тафна | Дата: Понедельник, 14.05.2012, 17:36 | Сообщение # 26 |
Группа: Родичи
Сообщений: 49
Статус: Offline
| Новости переехали туда ==> ...тык...
ЛОТРО: Ринавен (воитель) - Плезир.
|
|
| |
Dias | Дата: Среда, 16.05.2012, 21:05 | Сообщение # 27 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1070
Статус: Offline
| Дык а кто мешаить самим новости размещать)?
Всем по писят и целовацо! (С) Властелин Колец Онлайн: Гиландир - менестрель 65/Эльдиас - защитник 65 EU-RIFT (Blightweald): Roumatha - разбойник 60/Hallelujah - клерик 20+ (гильдия Tyrants)
|
|
| |
Dias | Дата: Четверг, 24.05.2012, 21:29 | Сообщение # 28 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1070
Статус: Offline
| Небольшой видеоролик о пвп системе открытого мира "Завоевание". P.S. На выходны времени буить свободного малость - распишу на русском более детально что это исть, и зачем оно надо)
Всем по писят и целовацо! (С) Властелин Колец Онлайн: Гиландир - менестрель 65/Эльдиас - защитник 65 EU-RIFT (Blightweald): Roumatha - разбойник 60/Hallelujah - клерик 20+ (гильдия Tyrants)
|
|
| |
Вуська | Дата: Пятница, 25.05.2012, 18:19 | Сообщение # 29 |
Группа: Родичи
Сообщений: 372
Статус: Offline
| На оффоруме что-то уже перевели и рассказали по этому поводу RIFT 1.9 - Завоевание
Играю в Теру.
Сообщение отредактировал Вуська - Пятница, 25.05.2012, 18:20 |
|
| |
Dias | Дата: Среда, 20.06.2012, 16:19 | Сообщение # 30 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1070
Статус: Offline
| От до чего довели отечественные хранители, пришлось евро рифт проплатить, дабы в пвп поиграцо( Ну и эпическое полотно "Меридиан, который мы потеряли", как бонус P.S. Из 10 белых перевалов - 7 побед, из 6 портов - 4
Всем по писят и целовацо! (С) Властелин Колец Онлайн: Гиландир - менестрель 65/Эльдиас - защитник 65 EU-RIFT (Blightweald): Roumatha - разбойник 60/Hallelujah - клерик 20+ (гильдия Tyrants)
|
|
| |
|