Дата: Понедельник, 18.07.2011, 22:15 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 1070
Статус: Offline
Начнем с новости радостной аки БГ-сет. Пройдя до 19 июля по этой ссылке все, кто хоть раз оплачивал подписку в Рифте, смогут бесплатно ее возобновить и вновь погрузиться в чарующий мир Телары. Кроме того, не прошло и месяца с выхода патча 1.3 под названием "Волны Безумия", как началось тестирование патча 1.4, а значит много всего нового и интересного уже на падходе) В программе пусть и локальные изменения с дополнениями, зато они затронут практически все аспекты игры. Ну и на сладкое. Вот здесь (правда на англицком) разработчики делятся планами на дальнейшую судьбу Рифта, обещают много всяческих плюшек и вкусностей, новые возможности крафта, новые сюжетные инстансы на малые группы, новые рифты, новое пвп, расширение контента, расчитанного на сольное прохождение, etc, etc. Ожидаем товарисчи! Всем по писят и целовацо! (С) Властелин Колец Онлайн: Гиландир - менестрель 65/Эльдиас - защитник 65 EU-RIFT (Blightweald): Roumatha - разбойник 60/Hallelujah - клерик 20+ (гильдия Tyrants)
Дык заглянул бы к нам на огонек Денис) Всем по писят и целовацо! (С) Властелин Колец Онлайн: Гиландир - менестрель 65/Эльдиас - защитник 65 EU-RIFT (Blightweald): Roumatha - разбойник 60/Hallelujah - клерик 20+ (гильдия Tyrants)
Да вот только-только благородная компания Mail.ru своей блестящей работой сократила время пребывания за компьютером и освободила время для летнего отдыха, да еще и денег не просит) Так что пока лучше передохну, а если такая благодать, как я подозреваю, подолжится и осенью, таки подумаю об установке еще какой-нибудь игрушки. Вроде бы и локализацию Рифта обещают как раз
А что значит заново обновить?? получить месяц бесплатной игры или что это значит? Не страшно наступить на мину...- страшно убрать с нее ногу! (с) Amven
_________________________________________________ Rift: сервер - Акелиос, ники: Майдена, +Амвен в будущем
На Рифта опубликованы первый скриншоты русской версии игры. Немного печалят шрифты текста, однако очень надеюсь, что это не более чем предварительная их версия. Пользуясь случаем напоминаю, что ЗБТ русской версии Рифта начнется осенью сего года. Всем по писят и целовацо! (С) Властелин Колец Онлайн: Гиландир - менестрель 65/Эльдиас - защитник 65 EU-RIFT (Blightweald): Roumatha - разбойник 60/Hallelujah - клерик 20+ (гильдия Tyrants)
Сложно поверить, но прошло уже полгода с момента официального и полноценного запуска Rift'a. И по такому радостному поводу Trion решили устроить праздничную неделю, которая будет проходить с 25 августа по 1 сентября. Следующие интересные весчи подготовленны для игроков на этот мини-юбилей: Новые и возвращающиеся игроки получат возможность 7 дней играть совершенно бесплатно в полную версию игры без каких-либо ограничений по уровням и локациям. Специальные внутреигровые подарки всем и каждому по мере прохождения ивента. Увеличение получаемого опыта (как персонажам, так и гильдиям, даешь 10 уровень клинков меридиана!). Бонус к Favor'y и Prestige'y за варфронты и "опенворлд" пвп. Закрытие рифтов и битвы с вторжениями будут приносить в два раза больше планарита. Дополнительные марки и плюшки за прохождение инстансов т1-т2 и рейдов. Специальная цена на активацию аккаунта во время прохождения ивента. А также конкурсы, события, веселье и тысяча слонов! Не пропустите Всем по писят и целовацо! (С) Властелин Колец Онлайн: Гиландир - менестрель 65/Эльдиас - защитник 65 EU-RIFT (Blightweald): Roumatha - разбойник 60/Hallelujah - клерик 20+ (гильдия Tyrants)
Ах да, совсем забыл, помимо игровых призов и полной бесплатности в течении ближайших 7 дней исть возможность получить вполне реальные призы, как то компьютеры НР, видеокарты, коды подписки и, возможно, что то исчо) Всем по писят и целовацо! (С) Властелин Колец Онлайн: Гиландир - менестрель 65/Эльдиас - защитник 65 EU-RIFT (Blightweald): Roumatha - разбойник 60/Hallelujah - клерик 20+ (гильдия Tyrants)
А, все эти призы даже если случится такое чудо, что кто-то что-то выиграет, получать будет так геморно, да еще потом налог с этого платить, что ну их на самом деле в пень! Играть так играть, покупать так покупать. А все рекламные компании идут лесом. Могу утверждать с вероятностью более 90%, что если продукт заинтересовал человека исключительно во время/после рекламной компании, значит на деле он ему нафиг не нужен (конкретно этот продукт этой фирмы) Для победы зла достаточно, чтобы хорошие люди ничего не делали. / E. Burke /
Сообщение отредактировал Lost - Четверг, 25.08.2011, 10:32
А-а-а! Все быстренько подорвались делать гильд-квесты! За них вдвое больше опыта дают! Такую халяву пропустить нельзя! Для победы зла достаточно, чтобы хорошие люди ничего не делали. / E. Burke /
Прошло уже несколько месяцев с тех пор как рифт был поднят до версии 1.6 и вот уже на подходе новое дополнение 1.7 Карнавал Вознесенных) По имеющейся на данной момент информации следует ожидать такие вот изменения: Сильно измененая пвп система (в части одежды, рангов и пвп-душ) ВОзможность проводить свадьбы (первое из многих запланированных рп меропреятий) Новая хроника по рейдовому инстансу Река душ Новое подземельные с режимом мастер Ощутимо переделанная система мастер-инстансов Новый и более интересные лут для игроков 50 уровня Плановое изменение классов (судя по всему не большое) И много других плюшек) Прочитать подробнее можно здесь (правда на англицком). Так что ждем патча 1.7 и его скорейшей локализации) Всем по писят и целовацо! (С) Властелин Колец Онлайн: Гиландир - менестрель 65/Эльдиас - защитник 65 EU-RIFT (Blightweald): Roumatha - разбойник 60/Hallelujah - клерик 20+ (гильдия Tyrants)
Предварительный перечень изменений в 1.7 за авторством сайта rifts.ru
Первоначальные изменения от 9.1.2012: Новые хроники (Chronicles)! Захватите друзей, и перевоплотитесь в Endless Cultist’ов с целью предотвратить планы Alsbeth на территории River of Souls. Экспертных подземелий стало вдвое больше! Два тира данжей экспертной сложности были совмещены в один. Значительные улучшения экипировки 45+ уровня. Основные детали описаны ниже, за дополнительной информацией можно обратиться на форумы, а также ожидать дальнейших патч-нотов. Изменения, коснувшиеся предметов для 45+ уровня
В этом патче мы сконцентрировались на улучшении процесса «одевания» персонажа в эндгеймовом контенте. Целью является сглаживание различий между одеждой разных тиров, чтобы игроки четко представляли, как их персонажи будут прогрессировать, как в PvE, так и в PvP.
Для достижения этого были введены следующие разграничения: Вступительный контент для игроков 50-го уровня: подземелья для 50-го уровня, хроники, разломы и зональные события. Тир 1: подземелья экспертной сложности, Ember Isle, начальные Prestige Ranks, экспертные разломы и зональные события. Тир 2: подземелья мастерской сложности, начальные рейды и Sliver’ы, Prestige Ranks среднего уровня, рейдовые разломы и зональные события. Тир 3: сложные рейды и Sliver’ы, высокие Prestige Ranks.
Качество предметов будет постоянно и равномерно улучшаться между тирами контента вместо того, чтобы предоставлять незначительные улучшения на раннем этапе, и намного более ощутимые прибавки в топовом тире.
Общие характеристики новоиспеченного игрока 50-го уровня слегка возрастут, и распределение бонусов от предметов будет более плавным. Подземелья, экспертные подземелья и хроники
Самым весомым изменением данной категории является совмещение экспертных подземелий в один тир, что затрагивает как обычный дроп, так и награды, полученные за счет системы поиска группы. Остальные данжи 50-го уровня и Хроники подвергнутся изменениям баланса и экипировки, получаемой в них.
После этих изменений разница в сложности и экипировке между Хрониками и подземельями 50-го уровня будет четче прослеживаться.
Общие изменения
Фракция Guardian обзавелась новым порталом в пункте Tearfall Run на локации Gloamwood. Добавлена новая функция – остановка получения опыта, при включении которой персонаж 1-49 уровней перестает получать очки опыта. Найти данную опцию можно по адресу Interface -> Misc Settings. Теперь можно отменить автоматическое зачехление оружия посредством опции Interface -> Misc -> Disable Auto Sheaths. Теперь можно использовать команду ‘/interact’, чтобы взаимодействовать с целью, если вы не в состояния кликнуть по цели правой кнопкой мыши. Фоновый цвет полоски применяемого целью заклинания теперь корректно отображает, можно прервать данное потоковое заклинание (синий цвет), либо нельзя (золотистый цвет). Теперь вы можете разбивать стаки предметов в банке на группы, даже если ваш инвентарь полон. Отзывание питомца (Dismiss Pet) более не отменяет присутствия Veteran Reward Vendor’ов и персональных банкиров. Нанесение руны на предмет отныне вызывает запрос подтверждения только в случае перекрывания текущей руны. Лидеров групп теперь можно видеть в интерфейсе рейда. Исправлена проблема, из-за которой предметы, которые могут начинать квест, переставали выполнять такую функцию, даже несмотря на то, что квест от данного предмета еще не был взят. Разломы и вторжения Прохождение зональных событий на Ember Isle теперь также вознаграждается Inscribed Sourcestone’ами. Лишь игроки, участвовавшие в каждом этапе ивента, получат такую награду. Некоторые из более легких задач не будут приносить Sourcestone’ы. Для поддержания прежнего общего количества получаемых камней их объем, получаемый за убийство колоссов, был уменьшен. Командир вторжения Hardshell Nightmare более не будет исчезать, проведя лишь немного времени на почве Тэлары.
Классы
Заряды магов теперь обнуляются при смене специализации. Персонажи более не будут выводиться из состояния незаметности при получении пассивных гильдейских перков. Клирик Вершитель Rebuke: Теперь стабильнее работает на разных типах монстров в данжах и рейдах. Смотритель Deluge: Более не будет вызываться бесконечно повторяющихся визуальных эффектов в некоторых случаях. Маг Архимаг [PvP] Withered Veins: дебафф более не сохраняется после смерти. Архонт Pillaging Stone: дебафф заклинания 1-го ранга более не сохраняется после смерти. Flowing Sand: теперь обеспечивает дебафф скорости передвижения, даже если цель невосприимчива к сковыванию. Кулдаун уменьшен с 2 минут до 45 секунд. Доминатор Disorient: эффект оглушения больше не сохраняется после смерти. Incompetence: эффект больше не сохраняется после смерти. Пиромант Lockdown: теперь накладывает на противника дебафф, повышающий получаемый им урон от огня, даже если цель невосприимчива к эффектам сковывания. Заклинатель бурь Storm Shard: исправлены случаи, в которых на Storm Shard не действовал параметр урона критического попадания. Absolute Zero: исправлена проблема, за счет которой более одного последующего заклинания Icicle или Arctic Blast вызывали эффект удержания. Electrocute: эффект отбрасывания теперь всегда корректно срабатывает. Исправлена ошибка, из-за которой урон от Hailstorm и Eye of the Storm иногда блокировался некоторыми способностями, такими как Wild Abandon хлороманта. Разбойник Убийца Влияние силы атаки на урон от ядов было усилено. Leeching Poison: влияние силы атаки на получаемое от этого яда лечение было усилено. Expose Weakness был исправлен. Дополнительный урон от этой способности будет добавляться за каждый стак Serrated Blades. Таким образом, за 3 стака вы теперь получите втрое больший бонус. Виртуоз Blade Finesse: изменен эффект. Отныне повышает бонус силы атаки для завершающих приемов на 5-25%. Этот бонус распространяется только на атаки ближнего боя. Combat Expertise: изменен эффект. Теперь повышает бонус силы атаки для приемов, увеличивающих длину серии на 5-25%. Combat Culmination: изменен эффект. Завершающие приемы обеспечивают дальнейшим атакам игнорирование 1-3% брони цели на 10 секунд. Blade and Fury: ваши Quick Strike и Precision Strike повышают урон последующего Keen Strike на 10-20%, а не на 5-10%. Deadly Dance: теперь может срабатывать от Compound Attack. Ночной клинок Влияние силы атаки на урон от оружейных улучшений было усилено. Dusk to Dawn: отныне это не потоковая способность, а прямой ДоТ. Увеличивает серию на 2 очка, более не дает дополнительные очки за время. Стоимость снижена с 60 до 45 ед. энергии. Кулдаун снижен с 1 минуты до 45 секунд. Наносимый урон также снижен. Следопыт King of the Jungle: теперь повышает урон питомца на 20%, а не на 10. За каждое очко, вложенное в данное древо талантов свыше 21, повышает урон питомца на 6, а не на 3 процента. Feral Aggression: повышает шанс критического удара и урон питомца на 100% на 15 секунд. Кулдаун снижен с 2 минут до 1. Pin Down: кулдаун снижен с 3 минут до 1. Diffuse: кулдаун снижен с 2 минут до 1. Сталкер Shadow Stalk: использование этой способности более не будет вводить как игрока, так и его цель в состояние боя. Rift Barrier: щит от Rift Guard теперь лишь отражает урон от первого тика ДоТ’а, наряду с остальными наносящими урон щитами игры. Planar Vortex: нанесения урона этой способностью теперь выводит сталкера из состояния незаметности. Воин Паладин Preservation: более не запрещается накладывать на самого паладина после того, как эффект спадает с первоначальной цели. Более не вынуждает игрока вступить в бой. Aggressive Block: теперь корректно вызывает срабатывание Rising Waterfall. Воин стихий - Rising Waterfall: при критическом попадании более не вызывает немедленное спадание баффа от Surging Energy. Воздаятель [PvP] - Tactical Strikes: более не влияет на Spotter’s Order. Рыцарь Бездны - Surge: более не игнорирует линию видимости в плане генерации угрозы.
Зоны
Droughtlands Thwarting the Emberlord: исправлена проблема, из-за которой этот квест не мог обновиться. Ember Isle Anchors to the Depths: исправлено расположение Shrine’ов, которые прятались в песке. Crawl No More: катапульты больше не будут застревать в использованном положении, когда у нее есть цель. Drakes in the Drift: отныне здесь появляется телепорт к основанию башни Келари, когда задание выполнено. Feline Intervention: исправлена проблема, из-за которой Corrupted Wildstalker’ы, будучи оставленными в бессознательном состоянии, не исчезали, как подобает. Pyrkari at Large: исправлена ошибка, из-за которой pyrkari иногда не исчезали, будучи доставленными к воротам. Эффект лассо теперь отпускает их, если заарканивший их игрок погибает. Raw Recruits: время сброса Shambler’ов существенно увеличено. Recluse Wrangling: их способность Devour отныне может поглощать несколько духов за раз. Science Under Pressure: теперь у Smoldering Pile’ов больше шансов появиться кучкой. Stavel теперь уходит, как подобает, если его таймер истекает. Способность Nexus Infusion более не применима к Bazaar’ам на Ember Isle во время ивента Golden’s Grasp, т.к. она на самом деле ничего с ними не делает. Gloamwood Notoriety-предметы для Waykeeper’ов больше не дропаются для Defiant’ов. Shimmersand Добавлены НПЦ, приносящие небольшое количество репутации с Dragonslayer Covenant. Stillmoor Добавлены НПЦ, приносящие небольшое количество репутации с Order of Mathos. Stonefield Dead Drop: цель для задания The Earthmaul Ward теперь легче найти. Notoriety-предметы для Granite Falls больше не дропаются для Guardian’ов.
Подземелья, sliver’ы и рейды
Цели, помеченные как лидеры рейда, отныне видны игрокам, присоединившимся после того, как применилась марка. Исправлены случаи невозможности провести повторную проверку готовности, если инициатор – лидер или ассистент. Исправлено неверное отображение результатов проверки готовности, если игрок логинится в момент ее проведения. Caduceus Rise Лучи Molten Cinder’ов Cinderstorm’а теперь корректно появляются в случае повторных попыток после вайпа. Darkening Deeps Исправлены некоторые трудности перемещения на подъемнике Scarn’a. Greenscale’s Blight [Рейд] Hylas, Aleria и Infiltrator Johlen получили бафф на скорость перемещения. Hammerknell [Рейд] Способность Silent Void Runebone Sorcerer’ов более не удерживает игроков на одном месте на всем протяжении действия эффекта. Способность Brine Net Darktide Serpent’ов более не удерживает игроков на одном месте на всем протяжении действия эффекта. Треш в Hammerknell’е стабильнее приносит репутацию Planar Attunement.
ПвП/Поля боя
Урон, наносимый вашим питомцем, теперь входит в общее количество урона, отображаемое в таблице лидерства.
Предметы
Исправлен баг, из-за которого некоторые предметы отображались как ‘Vanity’ вместо ‘Costume’. Были снижены характеристики некоторых предметов Planar Lens. На Lavaforged Helmet’е был убрана прибавка к рейтингу блока, бонус был перераспределен в рейтинги уклонения и парирования. Набор брони Planar Conqueror теперь совместим с Blighted Synergy Crystal’ами. Shimmering Windstone: повышена прибавка к ловкости. Elder Chain Coif: теперь корректно повышает критический рейтинг заклинаний вместо физического крита. Rising Crest: более недоступен клирикам. Scarn’s Hide теперь можно продать и передать другому игроку. Артефакты из набора The Heir of Hammerknell теперь будут отображаться на аукционе в разделе Collectibles, а не в Quest Items. Некоторые старые предметы, относящиеся к заданиям, которых уже нет в игре, теперь отображаются как предметы «серого» качества, а не как квестовые предметы.
Визуальные эффекты и аудио
Сглажена прорисовка теней на расстоянии. Добавлены подходящие звуки окружения в пещерах Ember Isle. Снижена громкость звука паровых гейзеров на Ember Isle вокруг Scaldwater Fields и Wellspring Flats.
Интерфейс/настройки
Исправлена ошибка, из-за которой в рейдовом интерфейсе при появлении под курсором мыши всплывающей подсказки какого-либо дебаффа, подсказка застывала на этом месте экрана. Отслеживание собранных наборов артефактов больше не отключается после отображения загрузочного экрана. Смена роли с открытым древом талантов теперь будет сбрасывать все несохраненные и потраченные в режиме предпросмотра очки. Исправлен баг, при котором иногда система поиска группы считала, что игрок находится в группе на моментальное приключение, что на самом деле было не так. Добавлен новый всплывающий графический эффект при получении уровня, который отображает номер уровня и доступные очки талантов. Если вы не находитесь в бою, по данному окну можно кликнуть, чтобы перейти к распределению очков. Вкладка артефактов теперь отображает награды, получаемые за наборы артефактов. Исправлена проблема пропадания вкладки артефактов из окна персонажа у тех игроков, которые собрали все наборы артефактов. Гильдейская стена: окно более не прокручивается на самый верх при удалении комментариев. Исправлена проблема подсветки курсора при наведении его на ресурс, который можно добыть. Defiant’ы более не будут появляться во вкладке Guardian’ов в таблице лидерства на полях боя, если они присоединились к полю боя в тот момент, когда вы просматривали эту вкладку. Исправлены зональные оповещения о событиях для неанглоязычных серверов.
Всем по писят и целовацо! (С) Властелин Колец Онлайн: Гиландир - менестрель 65/Эльдиас - защитник 65 EU-RIFT (Blightweald): Roumatha - разбойник 60/Hallelujah - клерик 20+ (гильдия Tyrants)
Компания Belver сообщает, что в ночь с 10 на 11 февраля 2012 года на русские серверы будет установлено обновления 1.7 "Карнавал Вознесенных", которое порадует пользователей новыми возможностями и новым контентом.
С обновлением в игру добавится новая хроника – Река Душ. Отважным героям предстоит сорвать планы коварной предательницы Альсбет, скрываясь под личиной культистов Вечного двора. Страшные враги и старый друг ждут Вознесённых в новой хронике для одного или двух игроков.
Претерпела некоторые изменения система PvP: система престижа была переработана — число уровней возросло до 40, убраны требования престижа для получения PvP-предметов, а способности и полезные свойства PvP-душ перемещены в отдельное древо планарного слияния.
Порадует обновление и высокоуровневых игроков - характеристики множества предметов 45 уровня и выше улучшены, чтобы ваши враги по всей Тэларе встретили достойный отпор. Также появилось второе подземелье уровня «Мастер», где игроки смогут развернуться с элитной группой. «Восход Кадуцея» обновился: боссы стали толще, стычки – яростнее, а получаемые предметы – ценнее.
Любовь – великая сила, которой не страшен и конец времён! Среди ужасов разломов, обитатели Тэлары по прежнему влюбляются и Хранители, и Отступники создали церемонию для принесения обета вечной верности друг другу. Приглашайте друзей и союзников в свидетели на ваши игровые свадьбы - как раз ко дню святого Валентина!
Не успел отгреметь праздник Йоля, как настало время Карнавала Вознесённых! Бурное веселье и множество сюрпризов ждут игроков, ведь празднуется не что-нибудь, а годовщина запуска RIFT!
Полный список обновлений: == ОСНОВНЫЕ ЧЕРТЫ ==
* PvP: обновление престижа, планарные слияния для PvP и, подумать только, легионеры в битвах. Много информации об обновленном PvP в RIFT вы найдете в разделе «Обновления PvP». * Обширные изменения затронули усовершенствование снаряжения на 45+ уровнях. Подробности ниже, в разделе «УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ БАЛАНСА ПРЕДМЕТОВ». * Независимо от того, кто вы, теперь для игры вам доступно вдвое больше экспертных подземелий! Два уровня сложности экспертных подземелий объединены в один. * Новая система настройки души теперь может использоваться всеми игроками - как старыми, так и новыми. В разделе «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ГОТОВЫХ НАСТРОЕК ДУШИ» вы найдете информацию о том, как использовать новые (необязательные) специализации, чтобы опробовать новые характеристики. * Другой игрок завоевал ваше сердце? Хотите сделать предложение на вершине водопадов Каменистой Пустоши? Теперь Вознесенным доступны ИГРОВЫЕ СВАДЬБЫ. * Появилась новая хроника! Срочно зовите друга, чтобы вместе выдать себя за культистов Вечных, проникнуть на вражескую территорию и разрушить планы Альсбет в Реке Душ! * Теперь вы сможете приступить к покорению Восхода Кадуцея на уровне сложности «мастер»! * Стало возможным приобретение шестой роли!
* ИЗВЕСТНАЯ ПРОБЛЕМА: в версии 1.7 улучшенные предметы приобретают неверные положительные и отрицательные воздействия. Эта проблема решена, и усилители станут такими же, какими они были в версии 1.6.
УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ БАЛАНСА ПРЕДМЕТОВ 45+ УРОВНЕЙ * В этом патче мы сосредоточились на балансировке свойств предметов для старших уровней. Наша цель - создать более гладкую систему усовершенствования высококлассных вещей и гарантировать игрокам 50 уровня возможность полноценно конкурировать как в PvE, так и в PvP, опираясь на гладкую и последовательную линейку улучшения предметов. * Для достижения данной цели: * сбалансированы свойства предметов в зависимости от уровней в следующих локациях: - для начинающих 50-го уровня - подземелья, хроники, разломы и областные события 50-го уровня - уровень планарного слияния 1 - подземелья уровня сложности «эксперт», Раскаленный Остров, начальные ранги престижа, экспертные разломы и областные события - уровень планарного слияния 2 - подземелья уровня сложности «мастер», начальные рейды и осколки, средние ранги престижа, рейдовые разломы и областные события - уровень планарного слияния 3 - сложные рейды и осколки, высшие ранги престижа * предметы будут улучшаться последовательно - вместо незначительных улучшений в начале и огромных скачков мощности на более поздних уровнях; * суммарные параметры персонажа, достигшего 50-го уровня, незначительно увеличены, в то время как влияние предметов с повышением уровня планарного слияния станет более явным.
УЛУЧШЕНИЯ ПОДЗЕМЕЛИЙ, ЭКСПЕРТНЫХ ПОДЗЕМЕЛИЙ И ХРОНИК * Самое большое изменение, призванное поддержать вышеописанную систему усовершенствования предметов, - это объединение экспертных подземелий в один уровень сложности, что влияет как на выпадающее снаряжение, так и на категории наград СПТ. Прочий контент подземелий и хроник 50-го уровня подвергнется небольшим изменениям баланса и значительной переработке системы вещей. * После этих изменений степень сложности и награды, получаемые за освоение контента между хрониками, подземельями 50-го уровня и экспертными подземельями, должны стать более ясными.
ОБНОВЛЕНИЯ PVP * В рамках усилий по более логичному сопоставлению персонажей разных рангов и обеспечению легкого вхождения в PvP для старших уровней в версии 1.7 мы переработаем существующую систему престижа. * Система престижа расширилась с 8 до 40 рангов - существующие ранги будут преобразованы в соответствующий ранг обновленной шкалы. * В битвах 50-го уровня введено уравнивание. При входе в битву 50-го уровня игроки ниже 13 ранга будут получать усиление характеристик - так они смогут эффективнее действовать в битвах как соответствующего ранга, так и смешанных. * Знаки возмездия, получаемые за закрытие PvP-разломов и выполнение еженедельных заданий, теперь являются расходниками, дающими 1600 к славе. * Существующие знаки возмездия были преобразованы обратно в славу, 1600 славы за каждый знак. Игрокам, у которых после конвертации окажется превышен текущий максимум славы, придется потратить лишню славу и опуститься ниже максимума, прежде чем можно будет заработать еще славу. * Усиленное кристализованное прозрение теперь можно приобрести у Гирдума в Меридиане и у храмовника Зима в Обители. Эти расходники дают 100 000 опыта планарного слияния за 15 000 славы. * PvP-разломы: чтобы подогреть интерес к PvP-столкновениям в открытом мире, мы сделали так, что одновременно лишь один PvP-разлом может быть открыт во всех областях. Закрытие PvP-разлома теперь дает всей фракции усиление «Призматическая слава», которое на 10 увеличивает силу, ловкость, интеллект, мудрость и выносливость, а также на 5% повышает получаемый престиж, славу и опыт планарного слияния. * Теперь с тел игроков нельзя получить серые предметы. Существенно увеличено количество выпадающих монет.
ОБНОВЛЕНИЯ PVP-ДУШ - PVP ПЛАНАРНОЕ СЛИЯНИЕ * В версии 1.7 души, предназначенные для PvP, преобразованы в систему улучшения персонажа на основе планарного слияния. * При получении нового ранга в PvP теперь будет даваться большое количество опыта планарного слияния. Да, опыт будет начислен задним числом за уже полученные вами ранги. * Достижение «Имею душу - готов сражаться» теперь является памятным достижением.
ОБНОВЛЕНИЯ СНАРЯЖЕНИЯ ДЛЯ PVP * Мы внесли изменения в поглощение урона параметром защиты в PVP, чтобы сократить неравенство между физической и элементальной защитой. В результате у персонажей с высоким для своего призвания поглощением урона на 50 уровне в PvP этот параметр будет снижен, и наносимый им физический урон приблизится к текущим показателям элементального урона. * Сняты требования по рангу со всех наборов доспехов для PvP. Вам по-прежнему придется покупать наборы последовательно, но ограничивающим фактором вместо ранга теперь будет общее количество полученной славы. * Для приобретения и экипировки PvP-оружия и синергетических кристаллов по-прежнему будут требоваться определенные ранги. * Снижено значение репутации, необходимое для экипировки синергетических кристаллов для PvP. Добавлен новый набор, требующий 40 ранга и почтения у Ордена Ока или Незримых. * Снаряжение, ранее требовавшее 3 и 4 рангов, теперь можно приобрести без каких-либо ограничений. * Доспехи, ранее требовавшие 7 и 8 рангов, обновлены - теперь они дают мстительность, а размер усиления критического удара незначительно снижен. * Увеличено количество доблести, даваемого всеми наборами доспехов для PvP. * Теперь все оружие из наборов для PvP дает доблесть. * В ассортименте торговцев PvP-доспехами теперь имеются луки для Отступников и ружья для Хранителей. * Двуручные мечи 25 и 36 рангов теперь доступны Отступникам. * PvP: одноручные топоры теперь становятся доступными Хранителям и Отступникам при 1, 12, 25 и 36 рангах. * Двуручные топоры 25 и 36 рангов теперь доступны Хранителям. * Торговцы, продающие наборы доспехов для PvP, теперь отображают предметы, отсортированные по призванию. Впрочем, вы можете отключить сортировку, если захотите купить предметы, предназначенные для других призваний. * Костюмные версии ранговых доспехов для PvP теперь можно купить у Десмы Хонтос в Меридиане и храмовника Санзо в Обители. Для их экипировки по-прежнему требуется определенный ранг.
БИТВЫ - ТЕПЕРЬ С НАЕМНИКАМИ * Чтобы по возможности сократить время ожидания, мы позволили игрокам присоединяться в битву к команде от противоположной фракции в качестве «наемника». * Вставайте в очередь на битву обычным образом, и возможно, вас назначат наемником при загрузке карты битвы. Вы получите усиление наемника, на экране отобразится соответствующая метка, и вы будете присоединены к команде противоположной фракции. * За прохождение битвы теперь даются монеты. * Урон, наносимый вашим прислужником, теперь учитывается в ваших показателях в таблице лидеров. * Битвы: задания, которые даются в Порту Наследников, теперь автоматически удаляются, когда ваш персонаж покидает битву. * Битва «Накопление - Черный Сад»: теперь в таблице лидеров надлежащим образом отображается количество камней, которые вы пронесли на протяжении всей игры.
ОЧЕНЬ ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ: Перечисленные ниже изменения дополняют существующую систему душ и ролей и не замещают текущий способ функционирования характеристик души - они предназначены для того, чтобы облегчить для старых и новых игроков ознакомление с различными доступными характеристиками и геймплеем, которые они, возможно, не пробовали раньше. Считайте эти нововведения ориентирами; те из вас, кто уже ознакомился с душами и способностями, которые хочет использовать, могут продолжать на свое усмотрение настраивать и менять их в любых отношениях. Всем по писят и целовацо! (С) Властелин Колец Онлайн: Гиландир - менестрель 65/Эльдиас - защитник 65 EU-RIFT (Blightweald): Roumatha - разбойник 60/Hallelujah - клерик 20+ (гильдия Tyrants)
ОБНОВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ СОЗДАНИЯ ПЕРСОНАЖА * На экране выбора призвания теперь перечислены роли, доступные для каждого из призваний - танк, атакующий, целитель или поддержка. * В процессе создания персонажа после выбора призвания игрок должен будет выбрать «Специализацию» (преднастроенную комбинацию души). * Изначально каждая «Специализация» представляет собой преднастроенную комбинацию душ, способностей и снаряжения. Игроки смогут осуществить предварительный просмотр перед тем, как создавать персонажа. * Новые игроки также могут заранее увидеть, как их персонаж будет выглядеть в разнообразных доспехах, от начального снаряжения до эпических нарядов конца игры! * Если после внесения изменений в создаваемый вами персонаж вы нажмете кнопку «Случайно», теперь вы увидите предупреждение, предваряющее изменение любых настроек. * Обновлен экран выбора персонажа: персонажи в списке теперь отсортированы по фракции и помечены цветом.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ГОТОВЫХ НАСТРОЕК ДУШИ * Игрокам всегда предоставляется выбор между созданием собственной схемы настройки души и использованием одной из имеющихся преднастроенных душ. * Преднастроенные души имеют заданный путь развития, который можно увидеть в окне Дерева души. * Персонажи, имеющие нераспределенные очки души и использующие преднастроенные души, получат указания о приобретении определенных способностей в Дереве души, подходящих для текущего уровня персонажа. * Игроки могут увидеть дополнительные полезные подсказки и указания относительно их специализации (и других доступных специализаций), щелкнув по кнопке «Специализация» в Дереве души. * Новый персонаж может в любое время вложить очки души в неподсвеченную способность или выгрузить душу с 0 потраченными очками, чтобы в дальнейшем производить индивидуальную настройку характеристик. Подобный шаг приведет к присвоению вашей специализации типа «Своя сборка» и исчезновению подсвеченного пути развития. * Теперь на первом уровне вы имеете доступ ко всем душам вашего призвания, что дает возможность опытным игрокам тотчас же приступить к индивидуальной настройке характеристик их начальной души, если они предпочитают не использовать преднастроенные функции.
ИЗМЕНЕНИЯ ДЕРЕВА ДУШИ - НОВЫЕ И ИМЕЮЩИЕСЯ ПЕРСОНАЖИ * Открыв Дерево души, вы увидите окно, которое покажется вам весьма знакомым! * В интерфейсе Дерева души появилась новая кнопка, показывающая, какая специализация выбрана в данный момент - здесь же отображается тип «Своя сборка» для существующих персонажей с индивидуальной настройкой характеристик. * При просмотре роли, в души которой вложено 0 очков, кнопка «Специализация» верхней части интерфейса может использоваться для просмотра списка преднастроенных предназначений, одну из которых вы можете выбрать, чтобы облегчить себе настройку характеристик персонажа. * Специализации представляют собой комбинацию 3 душ с подсвеченным путем развития способностей, советующим вам, куда вложить очки души в следующий раз. * При просмотре специализации вы увидите описание характеристики, кое-какие подсказки и некоторые важные способности, присущие данной конкретной комбинации. * При выборе специализации в интерфейсе Дерева души будут размещены 3 души, и вы сможете увидеть, в какую способность вам предлагается вложить очки в следующий раз. Кнопка «Предпросмотр» в верхней части Дерева души позволит узнать, какие способности будут рекомендованы данной специализации на 50 уровне. * В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ: душу, в которую вложено 0 очков, можно заменить на любую другую душу, как это и происходит сейчас. * В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ: вы не обязаны вкладывать очки именно туда, куда предлагает специализация - вы также можете вложить очки в неподсвеченную способность, тогда ваша специализация приобретет тип «Своя сборка» и способности в Дереве души перестанут подсвечиваться. * С текущим обновлением существующие персонажи получат все души, которых им может недоставать.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УЛУЧШЕНИЯ ДЛЯ НОВЫХ ИГРОКОВ * Количество агрессивных монстров в Конце Мира и Матошии сокращено. * У монстров в Конце Мира, Матошии, Серебристом лесу и Свободных Равнинах переработан радиус нападения и скорость бега. Так игроки смогут избегать неожиданных нападений и легче покидать бои, начавшиеся без их ведома. * У обычных монстров уровней с 1 по 17 снижено количество очков здоровья и наносимый урон. * Часть подсказок обновлена - теперь их должно быть легче понять.
ЖИЛИ ОНИ ДОЛГО И ВОЗНЕСЕННО: ИГРОВЫЕ СВАДЬБЫ * В версии 1.7 мы рады представить вам игровые свадьбы и свадебные мероприятия в инстансах! * У брачных координаторов в Меридиане и Обители вы сможете приобрести кольца, которые позволят навеки связать себя со своей второй половиной. Обе стороны должны согласиться на брак и также могут при желании расторгнуть его. * Брачные координаторы также продают приглашения, костюмы и другие вещички, которые пригодятся вам в новых свадебных инстансах! Вы можете пригласить друзей на свою собственную брачную церемонию и продолжающую ее вечеринку. Для заключения брака с другим персонажем использование свадебных инстансов не обязательно. * Подробные рекомендации касательно игровых свадеб и возможностей, предоставляемых свадебными инстансами, вы найдете в книге «Свадебный планировщик», которую также можно приобрести у брачного координатора. * Должны предупредить, что гномьи свадьбы бывают довольно шумными! При входе в свадебный инстанс, связанный с гномами, ваш PvP-флаг может оказаться включен. * Заключение брака в RIFT - просто декларация ваших долговременных отношений. Оно не предоставляет никаких дополнительных игровых преимуществ. Если персонаж состоит в браке, это отмечено в его/ее личной информации, но этим все и ограничивается! * Западные игроки в RIFT в День святого Валентина (14 февраля) попытаются установить рекорд по заключенным в онлайн-играх бракам. Мы непременно сообщим вам, удалось ли им это. * Добавлена функция автоматического отклонения всех брачных предложений в "Различных настройках".
ОБЩЕЕ * Теперь возможно приобретение шестой роли! * Вам частенько случалось нажать «Покинуть отряд» вместо «Проверить готовность»? Так вот, теперь кнопка «Покинуть отряд» переместилась в нижнюю часть списка меню. * Количество доступных ячеек в гардеробе увеличено до 5. * Для каждой ячейки в гардеробе теперь можно настроить видимость доспехов в этой ячейке. * В свою очередь, убраны настройки, позволявшие скрыть шлем и наплечники - если в настоящее время эти функции у вас используются, ячейки гардероба по умолчанию настроятся на скрытие соответствующих элементов доспехов. * Только что приобретенные способности теперь будут отображаться в специальном всплывающем окне интерфейса в момент их изучения. Так вы сможете легко перетащить новые способности прямо на панель - или убрать их из списка, если вы не желаете размещать их прямо сейчас. * В раздел настроек интерфейса «Различные настройки» добавлен новый флажок «Заблокировать опыт». Постановка данного флажка приведет к тому, что ваш персонаж 1-49 уровня перестанет получать опыт до тех пор, пока флажок не будет снят. Персонажи максимального уровня и пробные персонажи лишены такой возможности. * Теперь вы можете отключить автоматическое убирание оружия в ножны с помощью нового параметра настроек: «Интерфейс» - «Различные настройки» - «Отключить автоматическое убирание оружия». * Теперь вы можете воспользоваться командой "/interact" для взаимодействия с неигровым персонажем, выделенным в качестве объекта, если щелкнуть по нему правой кнопкой мыши не представляется возможным. * Максимальная глубина воды, на которую вы можете завести свое верховое животное, увеличена и сделана единой для всех рас игроков. Женщины-гномы заметят самое значительное увеличение, а мужчины-бахми - лишь небольшую разницу. * Вдвое увеличена продолжительность действия квантового зрения и вещего взора. Убрано 2-минутное восстановление. * Цвет фона полосок применения заклинаний к объекту теперь правильно отражает их прерываемое (синий) или непрерываемое состояние (золотой) в процессе использования поддерживаемых способностей. * Теперь вы можете разделять стопки в банке, даже если ваш рюкзак полон. * Команда «Отпустить прислужника» больше не действует на продавцов ветеранских наград и личных банкиров. * Применение руны к предмету теперь вызывает появление окна подтверждения, если вы собираетесь заменить имеющуюся руну. * Исправлена ошибка, из-за которой предмет, дающий задание, переставал выдавать задание, даже если оно еще не было взято. * Еженедельные гильдейские задания на горное дело перенастроены и теперь требуют больше необработанной руды и меньше драгоценных камней. * Гильдейское преимущество Жажда крови больше не отменяется после использования Серии убийств * Силы Вознесенных: теперь для прохождения заданий «Усиление ауры« Отступников и «Святой избранник» Хранителей не обязательно стоять в непосредственной близости к тому, кто выдает задание.
ОБНОВЛЕНИЯ ВАЛЮТЫ * Добавлено усиленное кристализованное прозрение - новый предмет, использование которого приносит 100 000 единиц опыта планарного слияния. * Торговцы экспертных подземелий и рейдов, а также продавцы планарных товаров теперь будут продавать усиленное кристализованное прозрение за соответствующие виды валюты. * Теперь игроки смогут обменивать жетоны ремесленников на жетоны ремесленников-мастеров у торговцев товарами, связанными с ремесленной специализацией. * Теперь вы можете купить коробки усилителей за жетоны ремесленников вместо планарита у торговца товарами, связанными с ремесленной специализацией. * Коробки усилителей теперь чаще дают усилители особого параметра и двух параметров. * В ассортимент торговцев товарами, связанными с ремесленной специализацией, включены коробки с усилителями высшего уровня.
РАЗЛОМЫ И ВТОРЖЕНИЯ * Теперь при выполнении задач события областные события на Раскаленном Острове, помимо прочего, дают Резную праматерию. Эти награды получат лишь те игроки, кто внес существенный вклад в выполнение каждой из задач события. За выполнение менее сложных задач Праматерия даваться не будет. Чтобы сохранить то же общее количество выдаваемой Резной праматерии, был сокращен размер награды за убийство Колоссов. * Разломы теперь учитывают снаряжение и будут несколько труднее для прохождения в присутствии персонажей с тяжелым обвесом. * Контейнеры для наград, относящихся к типу «Источник чистоты», теперь создают стопки до 99 штук. * Исправлены требования по уровню у различных наград из разломов Земли 20-29 уровня, а также у некоторых наград из общих разломов 30-39 уровня. * Командир вторжения, твердопанцирный кошмар, больше не будет исчезать, проведя на Тэларской земле совсем немного времени. * Гильдейское задание «Поднимая ставки» теперь всегда засчитывается, если разлом закрыт членом вашей гильдии.
БЫСТРЫЙ РЕЙД * Теперь за участие в быстрых рейдах персонажи 50-го уровня получают дополнительный опыт планарного слияния. * Если рейдовая группа ждет начала новой цепочки рейдов, приглашение к телепортированию для новых членов группы не произойдет до начала нового блока. ДУШИ
* Планарное слияние: исправлена ошибка, из-за которой прибавки к оружейным параметрам за счет планарного слияния могли быть утеряны и не появлялись надлежащим образом при смене снаряжения. * Способности мага и клирика, обладающие низким рангом по сравнению с вашим уровнем, теперь всегда используют стоимость способности на один ранг ниже, чем максимум, доступный вам в настоящее время. Стоимость способностей не изменится у персонажей, изучивших текущий ранг способности по достижении нового уровня. * Заряд мага теперь обнуляется при смене роли. * Исправлена ошибка, из-за которой некоторые способности, увеличивающие наносимый урон, неправильно сочетались друг с другом. * Персонажи больше не будут выводиться из скрытности при улучшении их гильдией пассивного преимущества. * Посадка в седло теперь отменяет автоатаку, предотвращая случайный спуск на землю вследствие осуществления удара. * Для большей ясности обновлены многие подсказки, связанные со способностями душ.
КЛИРИК
* Снижены затраты маны на целительные заклинания площадного действия.
КАББАЛИСТ * Проклятие раздора: исправлены длительности действия у 1-7 рангов способности. * Темный коридор: теперь телепортирует на 10 метров вперед.
ДРУИД * Извержение Жизни: теперь срабатывает при любом уроне. * Слава фей теперь используется мгновенно. Увеличен размер исцеления. Теперь действует на 4 членов отряда или рейда дополнительно в радиусе 20 метров, если используется высшей феей. * Исцеление феи: увеличен размер исцеления. * Ярость фей: теперь сатир будет автоматически использовать эту способность, даже если находится вне боя. * Медовая лихорадка: новая способность, доступная сатиру. Сатир бросается на врага, чтобы нанести ему урон своим ударом. Восстановление 10 секунд. Кроме того, МЕДОВУХА-А-А-А!!! * Дух ловкача, Ленивый дух, Зловредный дух: все эти способности заменены на заклинания, наносящие урон силой Земли с расстояния 30 метров.
ИНКВИЗИТОР * Цепкий дух: больше не оказывает воздействия, если в способность не вложены очки. * Телесное наказание: теперь длительность действия составляет 12 секунд.
ВЕРШИТЕЛЬ * Кредо целителя: теперь увеличивает размер получаемого вами исцеления на 5-10%. * Свет - это добро: теперь действует надлежащим образом непосредственно с момента покупки. * Проповедь: теперь более последовательно действует на монстров различных типов в подземельях и рейдах. * Возмещение: теперь с помощью Возмещения можно исцелять членов других групп/рейд-отрядов. Исцеление не затронет игроков, находящихся под действием Благородной наружности. * Отсрочка приговора: увеличена прибавка от силы заклинаний.
КРЕЩЕННЫЙ ОГНЕМ * Божественный каскад: способность убрана. * Собрание предков: новое заклинание, доступное при 38 очках. Накладывает поглощающий щит на членов отряда или рейда количеством вплоть до 10 в радиусе 35 метров. Нельзя вновь применить к тому же объекту в течение 20 секунд; данное ограничение не касается способности Оберег предков, создающей точечный щит. Восстановление 30 секунд. *Возрождение феникса : новое заклинание, доступное при 44 очках. Возрождает объект с 50% здоровья и маны, может использоваться в бою. Восстановление 5 минут. * Волна пламени: срабатывающее исцеление теперь действует в радиусе 20 метров. * Кристалл крещенного огнем Асфодель: прибавка за 4 предмета теперь снижает получаемый урон на 7% в течение 10 секунд. Теперь этот эффект отменяет действие Защиты паствы и не может быть отменен им.
СТРАЖ * Вдохновляющий свет: убрали довольно бессмысленный показатель "дальности", отображаемый на способности - это способность, действующая по ближайшей площади, и таковой останется. * Целебное единение, Целебное благодарение: теперь оба этих заклинания обладают 20-метровым радиусом. * Возмещение жизни: восстановление теперь составляет 5 минут. * Отмеченный светом: теперь обладает 15-метровым радиусом.
ШАМАН * Боевой натиск: восстановление сокращено до 10 секунд. * Измордовать: теперь наносит 30-60% от урона Тяжелого удара в течение 10 секунд. Максимальное количество наложений уменьшено до 3. * Бесконечная отвага: теперь воздействует на весь урон в ближнем бою. * Молитва Эккехарда: новая способность, становящаяся доступной после вложения в шамана 15 очков. Заклинание дальнего боя, применяющееся мгновенно и наносящее урон силой Воздуха. * Уважение Вальнира: теперь увеличивает продолжительность действия Молнии на 4-8 секунд, вызывая повышенный урон при каждом дополнительном воздействии. * Отмщение мерзлой земли: способность убрана.
СМОТРИТЕЛЬ * Водопад: больше не расходует ману. * Потоп: больше не создает бесконечный визуальный цикл в некоторых случаях. * Целительный ливень, Сферы прилива: теперь обе способности имеют 20-метровый радиус. * Целительный водопад: теперь обладает 25-метровым радиусом и задействует вплоть до 10 членов отряда или рейда. * Река жизни: новое заклинание, доступное при 44 очках; возрождает объект с 50% здоровья и маны, может использоваться в бою. Восстановление 5 минут. * Зыбь: теперь обладает 20-метровым радиусом. * Приливный резонанс: исправлена ситуация, когда данная способность не завершалась вовремя. * Водомет: уменьшено преимущество, даваемое этому заклинанию силой заклинаний.
МАГ АРХОНТ * Мародерский камень: ослабляющая часть заклинания 1-го ранга больше не может оставаться после смерти. * Зыбучий песок: теперь применяет ослабление на скорость перемещения, даже если объект неуязвим к опутывающему воздействию. Восстановление сокращено с 2 минут до 45 секунд.
ФЛОРОМАНТ * Буйное помешательство: исправлена ошибка, из-за которой данная способность могла разрушить приковывание и опутывание в тех случаях, когда это не предполагалось.
УГНЕТАТЕЛЬ * Вырождение: способность добавлена к душе угнетателя, становится доступна при 10 очках. Теперь обладает 15-секундным восстановлением и может действовать на неигровых персонажей. * Дезориентация: оглушающая часть больше не может противостоять смерти. * Некомпетентность: больше не может противостоять смерти. ЭЛЕМЕНТАЛИСТ * Ледяной панцирь: исправлена ошибка, из-за которой данная способность не работала должным образом, будучи использованной одновременно с действием Стихийных сил.
ПИРОМАНТ * Светлое горение: больше не дает отдельных прибавок для PvE и PvP. * Пепельный шквал: теперь урон в PvP снижается на 15% вместо прежних 20%. * Испепелить: теперь урон в PvP снижается на 15% вместо прежних 20%. * Инферно: теперь при использовании дает 10 единиц заряда. * Изоляция: теперь ослабляет противников, повышая наносимый им урон силой Огня, даже если они неуязвимы к опутывающему воздействию.
ЗАКЛИНАТЕЛЬ БУРЬ * Абсолютный ноль: исправлена ситуация, когда из-за данной способности более чем одно последующее использование Сосульки или Морозного взрыва вызывало приковывающий эффект. * Электроказнь: отпор больше не должен случайно давать сбой. * Заморозка: теперь эта способность будет наносить урон, даже если объект неуязвим к приковывающему воздействию. * Разряд молнии: больше не оказывает воздействия на урон в PvP. * Осколок бури: исправлена пограничная ситуация, когда Осколок бури не давал прибавку к урону от критических ударов. * Исправлена ошибка, из-за которой урон, наносимый Градом и Оком Бури, мог блокироваться такими способностями, как Буйное помешательство флороманта.
ЧЕРНОКНИЖНИК * Кристалл чернокнижника Никс: обновлена прибавка за комплект из 4-х предметов. Теперь она на 15 секунд сокращает восстановление Усиленной тьмы, а использование Порчи на 15% увеличивает общий урон, наносимый вашими эффектами продолжительного урона в течение 20 секунд. Всем по писят и целовацо! (С) Властелин Колец Онлайн: Гиландир - менестрель 65/Эльдиас - защитник 65 EU-RIFT (Blightweald): Roumatha - разбойник 60/Hallelujah - клерик 20+ (гильдия Tyrants)