Искусством разбойников овладели многие мастера, каждый из которых развил уникальные способности и техники. Все разбойники - ловкие бойцы, обладающие гибким умом и использующие все возможные способы для достижения преимущества на поле боя. Городские разбойники научились использовать тень и укрытия, чтобы застать жертву врасплох. Другие изучили тайны необжитых мест: они приручают диких зверей и добывают яды из растений. Прочие научились обращаться с магией, улучшая свое оружие и боевые навыки.
Души разбойника:
Ночной клинок (Nightblade) — мастер внезапных атак. Обладая смертоносной ловкостью и мастерски владея оружием, ночной клинок также использует планарную магию Огня и Смерти. Он предпочитает легкие доспехи, а его способность подкрадываться и быстро уничтожать неприятеля не оставляет добыче шанса даже на защиту, не говоря уже о контрударе. Следопыт (Ranger) - непревзойденный охотник, которому известны сильные и слабые стороны каждого зверя. Он приручает животных, которые помогают ему в бою. Сочетание помощника-зверя и дальнобойного оружия позволяет следопытам успешно преодолевать большинство препятствий. Виртуоз (Bladedancer) - мастер владения холодным оружием. Он специализируется на быстрых как молния ритуальных боевых движениях. Виртуоз способен сокрушить защиту самого умелого бойца, открывая его для последнего, смертельного удара. Убийца (Assassin) - мастер ловкости и уверток, умеющий ходить среди теней. Убийцы способны преодолевать препятствия и наносить неожиданные сокрушительные удары. Мало кто способен выжить после первого нападения, но даже эти «счастливцы» становятся жертвами смертельных ядов. Сталкер (Riftstalker) - мастер защиты, использующий изгибы пространства для перемещения по Планарам и усиления своих навыков. Способные покидать физическое измерение, сталкеры с легкостью избегают направленных на них ударов. Стрелок (Marksman) - это боец, использующий огнестрельное оружие. Он прекрасно обучен и сокращает численность войск противника с безжалостной эффективностью. Стрелки сочетают сокрушительные выстрелы своего оружия с перебежками, покрывая поле боя мертвыми и искалеченными врагами. Диверсант (Saboteur) - изобретательный разбойник, использующий в бою взрывчатые вещества и зажигательные смеси. Хорошо подготовленный диверсант с легкостью уничтожает врагов, не оставляя им ни малейшей возможности вступить в бой. Бард (Bard) — сладкоречивый разбойник. Барды вдохновляют своих союзников песнями, придавая им смелости и поднимая их боевой дух, и поражают врагов с помощью ритма и слога. Магическое пение барда крайне полезно для вдохновения союзников и создания помех врагам. Таким образом, бард является одной из лучших душ, специализирующихся на поддержке. Разведчик (?) (Infiltrator) - пвп душа разбойника.
Билды разбойника
1. Билд разбойника для соло игры на основе ночного клинка 50+ (Rift 2.0)
Баффаем себя: 1) Клинки адского огня 2) Беспощадные клинки 3) Планарная стойкость 4) Фаза ловчего 5) Curative engine
Макросы:1. Генератор очков (по одной цели) #show Нападение из тени suppressmacrofailures cast Нападение из тени cast От заката до рассвета cast Фантомный удар cast Закатный удар cast Сумеречная сила
2. Завершающий удар (по одной цели) #show Бич тьмы suppressmacrofailures cast Бич тьмы cast Пылающий удар cast Язык пламени
3. Генератор очков (АОЕ) #show Теневой бросок suppressmacrofailures cast Теневой бросок cast Возмущение разлома cast Огненные цепи cast Блеск оружия
Повторять до убийства, включив в ротацию Сумеречную Силу (для этого держим ее на отдельной кнопке)
2. АОЕ Сумеречная Сила -> АОЕ макрос -> АОЕ финишер
Дополнительно
На отдельных кнопках держим выживалки (Планарное убежище и растовриться в сумерках) и некротический поток (для АОЕ по полумертвому паку)При росте в уровне все появляющиеся очки также вкладываем в НК
#show Удаленный бой suppressmacrofailures cast Удаленный бой cast Силовое ядро
Принципы ротации 1.Обвешиваемся бафами и песнями. 2. Используем по два раза макросы "на лечение" и "на урон" 3. Основным макросом набираем пять комбо-очков 4. Используем финишер "Исцеляющий взрыв" 5. Повторяем этапы 3-4 6. Повторяем этап 3, но завершающий удар используем от барда. Финишер можно менять в зависимости от ситуации: один из трех дебафов либо отхил, главное в данном случае обновить песни. 7. Макросы "на лечение" и "на урон" используем по откату (и не забываем, что там два умения!) P.S. пара слов от меня. Не смотря на посредственный урон билд является практически идеалом поддержки (проверено ^^) ОЧЕНЬ много исходящего лечения, постоянные бафы и возможность дублировать архонта при необходимости. Все остальные вариации поддержки, которые я попробовал, такого славного вчепятления не производили
Бафы на себя "Статические боеприпасы" и "Посеребренные боеприпасы".
Скиллы, участвующие в ротации: Усиленный выстрел (УВ), Скорый выстрел (СВ), Гашение отдачи (ГО), В яблочко (ВЯ), Приманка (П), Уроганный огонь (УО), Быстрая перезарядка (БП), Выстрел навскидку (ВН), Ускоренный выстрел (УскВ) В скобочках сокращение, для того чтобы показать ротацию
Примерная моя ротация: УВ- СВ- СВ- СВ- ГО- ВН- ВЯ- УВ- УскВ- УВ- УО- УскВ (если с макросом, то М1- М1- М1- М1- ГО- М2- ВЯ-М1- М2- М1- УО- М2 ) БП - и все сначала. Далее УВ- СВ- СВ- СВ- ВН- ГО- УВ- УскВ до отката БП "Приманка" по откату.
Тут хитрость в том, что после каждого финишера всегда прожимается "Усиленный выстрел". Даже если после кастуется "Ураганный огонь". А так же баф "В яблочко" кастуется только перед "Усиленным выстрелом". Я не использую "Выстрел в яблочко" из-за его времени каста.
Этот вариант тактика сделан мною самостоятельно, и вся ротация в общем-то освоена чисто интуитивно, поэтому вполне возможно, что какие-нибудь тонкости упущены. Однако пока нет недостатка в отхиле, меня в этом варианте все устраивает. Но, если будет чем дополнить ротацию или изменить спек, буду рада советам.
Перед боем бафы на рейд: "Гимн славы" и "Фанфары бодрости" , а на себя "Восстановительный механизм". А так же до начала боя я набираю комбо очки с помощью скилла "Восстанавливающий снаряд".
В самом начале боя - "Запал потоков" и "Удаленный бой", держа танка в таргете - "Исцеляющий луч", "Исцеляющее ядро" и "Песнь храбрости". Эти три скилла кастуются по откату на протяжении всего боя. ("Адский луч" я не применяю в рейдах по двум причинам - во-первых это лишнее гкд и трата энергии, а во-вторых часты ситуации, когда босс призывает аддов, и, учитывая, что они и так постоянно виснут на тактике, дамажащий луч создаст лишний агр, а это ни к чему.) На босса, или моба, которого в данный момент бьет рейд, так же по откату вешается "Удаленное исцеление".
В бою, когда по рейду нет сильного урона "Восстанавливающий снаряд" или "Эмпирейский снаряд" для набора комбо и подхила рейда. Я предпочитаю "Восстанавливающий" в танка, какая-никакая помощь хилу. Финишер - "Исцеляющий взрыв", или "Эмпирейский пучок" (если по рейду ну совсем нет урона, и если селф баф "Запал потоков" еще не слетел. ) Вообще я стараюсь не тратить комбо заряды до того момента, когда рейду потребуется сильный отхил.
В процессе всего боя должны всеми правдами и неправдами висеть на танке - "Исцеляющий луч", на рейде - "Исцеляющее ядро" и "Песнь храбрости", на боссе - "Удаленное исцеление", на тактике - "Запал потоков" и по откату "Удаленный бой"
Когда в рейд входит урон , то отхиливается он скиллом "Исцеляющий поток". В его применении есть своя спицифика. Он хилит только перед собой и, как и любой поток, накладывает на тактика баф-дебаф "Перегрузка потока". Эта "Перегрузка" увеличивает стоимость всех скиллов, это его минус, а плюс, что при применении "Восстанавливающего снаряда" или "Эмпирейского снаряда" он даст по одному комбо очку за стак. То есть если на тактике 5+ стаков "Перегрузки", то единократное применение любого снаряда даст сразу 5 комбо очков. И этот дебаф снимается "Запалом потоков". Соответственно ротация при применении потока выглядит примерно так - поток х5- снаряд- "Запал потоков".
Отдельно напишу про пару скиллов, которые тоже иногда использую. "Силовое ядро" - повышение дамага на 10% в течении 15 секунд. Ставится в том случае, когда рейду важнее не отхил, а урон. Имеет весьма продолжительный откат. "Некротический снаряд" - наносит большой урон. До 30% здоровья врага имеет откат, после безоткатный. Применяю на перебежках, и когда у босса меньше 30% здоровья.
Вот вкратце действия тактика, как аое хилера. Если вопросы, с удовольствием отвечу. )
Макросы: Макросов в данном билде практически нет, предложить можно разве что такой вот на снятие контроля:
#show Фокусник cast Фокусник cast Высвобождение
В принципе, некоторые советуют использовать макрос указанный ниже, но я бы не советовал (почему так расскажу дальше)
#show Двойной выстрел suppressmacrofailures cast Духовная связь cast Гнев не по адресу cast Двойной выстрел
Принципы ротации
По соло цели 1. Теневой огонь - осколочный выстрел - снайперский выстрел - быстрый выстрел. Набрали пять очков используем финишер Выстрел в голову сразу после чего прожимаем усиление "Звериная агрессия". 2. Набираем пять комбо-поинтов быстрым выстрелом, используем усиление "Духовная связь" и финишер "Двойной выстрел" Примечание: при желании в ротацию можно включить проникающий выстрел. Но, в принципе, порезка брони и так есть очень у многих, а дпс теряется. Так что смотрите по ситуации.
АОЕ Либо обманный выстрел, либо дождь стрел в зависимости от количества супостатов (не забывая при этом кастовать теневой огонь)
На что надо обратить во время боя Основная наша задача постоянно держать на супостате дебаффы от снайперского выстрела и осколочного выстрела, на себе баффы от теневого огня и выстрела в голову. ЭТО ВАЖНО следопыт требует очень четкой ротации, любое провисание в баффах-дебаффах, али слишком раннее-позднее их наложение влечет весомую потерю в дпс, прежде чем отправляться на покорение чего-либо советую попрактиковаться на манекене. Усиления "Звериная агрессия" и "Духовная связь" прожимать только в нужный момент (соответственно первый когда динозаврик точно находится у босса и будет бить его 15 секунд, а второй когда вы готовитесь зарядить чем то тяжелым и/или кто то в рейде мощный бафф включил)
Следопыт прекрасный выбор для рейндж дд, пусчай и требующей некоторой сноровки, однако очень недооцененный на ру серверах. Немного практики с чучелом, немного практики в подземельях и вот уже двухкнопочные ММы будут тихо плакать при замерах дпс)
Всем по писят и целовацо! (С) Властелин Колец Онлайн: Гиландир - менестрель 65/Эльдиас - защитник 65 EU-RIFT (Blightweald): Roumatha - разбойник 60/Hallelujah - клерик 20+ (гильдия Tyrants)
Бафы на себя "Статические боеприпасы" и "Посеребренные боеприпасы".
Скиллы, участвующие в ротации: Усиленный выстрел (УВ), Скорый выстрел (СВ), Гашение отдачи (ГО), В яблочко (ВЯ), Приманка (П), Уроганный огонь (УО), Быстрая перезарядка (БП), Выстрел навскидку (ВН), Ускоренный выстрел (УскВ) В скобочках сокращение, для того чтобы показать ротацию
Примерная моя ротация: УВ- СВ- СВ- СВ- ГО- ВН- ВЯ- УВ- УскВ- УВ- УО- УскВ (если с макросом, то М1- М1- М1- М1- ГО- М2- ВЯ-М1- М2- М1- УО- М2 ) БП - и все сначала. Далее УВ- СВ- СВ- СВ- ВН- ГО- УВ- УскВ до отката БП "Приманка" по откату.
Тут хитрость в том, что после каждого финишера всегда прожимается "Усиленный выстрел". Даже если после кастуется "Ураганный огонь". А так же баф "В яблочко" кастуется только перед "Усиленным выстрелом". Я не использую "Выстрел в яблочко" из-за его времени каста.
Этот вариант тактика сделан мною самостоятельно, и вся ротация в общем-то освоена чисто интуитивно, поэтому вполне возможно, что какие-нибудь тонкости упущены. Однако пока нет недостатка в отхиле, меня в этом варианте все устраивает. Но, если будет чем дополнить ротацию или изменить спек, буду рада советам.
Перед боем бафы на рейд: "Гимн славы" и "Фанфары бодрости" , а на себя "Восстановительный механизм". А так же до начала боя я набираю комбо очки с помощью скилла "Восстанавливающий снаряд".
В самом начале боя - "Запал потоков" и "Удаленный бой", держа танка в таргете - "Исцеляющий луч", "Исцеляющее ядро" и "Песнь храбрости". Эти три скилла кастуются по откату на протяжении всего боя. ("Адский луч" я не применяю в рейдах по двум причинам - во-первых это лишнее гкд и трата энергии, а во-вторых часты ситуации, когда босс призывает аддов, и, учитывая, что они и так постоянно виснут на тактике, дамажащий луч создаст лишний агр, а это ни к чему.) На босса, или моба, которого в данный момент бьет рейд, так же по откату вешается "Удаленное исцеление".
В бою, когда по рейду нет сильного урона "Восстанавливающий снаряд" или "Эмпирейский снаряд" для набора комбо и подхила рейда. Я предпочитаю "Восстанавливающий" в танка, какая-никакая помощь хилу. Финишер - "Исцеляющий взрыв", или "Эмпирейский пучок" (если по рейду ну совсем нет урона, и если селф баф "Запал потоков" еще не слетел. ) Вообще я стараюсь не тратить комбо заряды до того момента, когда рейду потребуется сильный отхил.
В процессе всего боя должны всеми правдами и неправдами висеть на танке - "Исцеляющий луч", на рейде - "Исцеляющее ядро" и "Песнь храбрости", на боссе - "Удаленное исцеление", на тактике - "Запал потоков" и по откату "Удаленный бой"
Когда в рейд входит урон , то отхиливается он скиллом "Исцеляющий поток". В его применении есть своя спицифика. Он хилит только перед собой и, как и любой поток, накладывает на тактика баф-дебаф "Перегрузка потока". Эта "Перегрузка" увеличивает стоимость всех скиллов, это его минус, а плюс, что при применении "Восстанавливающего снаряда" или "Эмпирейского снаряда" он даст по одному комбо очку за стак. То есть если на тактике 5+ стаков "Перегрузки", то единократное применение любого снаряда даст сразу 5 комбо очков. И этот дебаф снимается "Запалом потоков". Соответственно ротация при применении потока выглядит примерно так - поток х5- снаряд- "Запал потоков".
Отдельно напишу про пару скиллов, которые тоже иногда использую. "Силовое ядро" - повышение дамага на 10% в течении 15 секунд. Ставится в том случае, когда рейду важнее не отхил, а урон. Имеет весьма продолжительный откат. "Некротический снаряд" - наносит большой урон. До 30% здоровья врага имеет откат, после безоткатный. Применяю на перебежках, и когда у босса меньше 30% здоровья.
Вот вкратце действия тактика, как аое хилера. Если вопросы, с удовольствием отвечу. )
P.S. Спасибо Нанделле. Много лиц у меня, много разных обличий, Светлый ангел сияющий, демон в огне, Много разных имен и огромных различий Разрывают мне сердце, бушуют во мне. (с)
Сообщение отредактировал Энелиэ - Воскресенье, 25.08.2013, 15:32
Дата: Воскресенье, 08.09.2013, 01:54 | Сообщение # 47
Группа: Администраторы
Сообщений: 1070
Статус: Offline
Дополнил шапку новым вариантом поддержки (он кстати, при всей моей искренней и непорочной любви к Нан получше будет) и слегка обновил билд для соло игры. Завтра вывешу рейнджера, танк и мили-спек появятся как только сам проверю все возможные вариации Всем по писят и целовацо! (С) Властелин Колец Онлайн: Гиландир - менестрель 65/Эльдиас - защитник 65 EU-RIFT (Blightweald): Roumatha - разбойник 60/Hallelujah - клерик 20+ (гильдия Tyrants)
Мне очень нравится для соло спек на основе барда. Правда с АоЕ там полный провал, но выживаемость на паках вполне достойная (в ущерб урону)
Бард - 44 тактик 4 НК 23 Это минимум оставшиеся 5 очков - по желанию Поскольку АоЕ барда чуть более чем никакое, брать коду ярости - опционно. Улучшенную песнь восстановления таки можно взять для патийных побегушек. http://rift.magelo.com/ru/soultree#vhkkklN5ay/Tf/wkf48g
Дебафные коды получаются 30 сек. Использовать на треше нет смысла. Три песни должны висеть постоянно, но поскольку обновляются они финишерной кодой, то ставим их под мышку и бафаемся только перед пулом. Используем только скилы барда. Мошный аккорд - каденция -ДД-финишер или Мощный аккорд - модуляция - Кода возобновления для подхила.
Два цикла полностью обнулят КД Куплета агонии. Рифт и Виртуозная игра - по необходимости. Иногда рифтом пользуюсь на перебежках между мобами, когда осталось секунда до спадения песен (чтоб заново не петь)
Преимущества барда в соло. Таки это рейндж, хоть и на 30 метров. Не надо кайтить - отхила хватает. Добрую половину боя наносим урон потоковой абилкой. А они мало того, что используются в движении, так ещё и не зависят от положения моба. Т.е. если поток уже заюзан, то моб может прыгнуть за спину, откинуть, развернуть и т.п. - поток всё одно работает.
Есть у меня подозрение, что при достаточно высоком шансе крита Стрелок-28 будет предпочтительнее НК, но для меня сейчас удобнее увеличение дамага от Сохранения тепла.
Вот как-то так.
Касательно первого спека. Хоть рога я и не особливо опытный, но сразу бросается в глаза некоторая чрезмерность ненужного. Поясню. При таком вложении в Следопыта надо использовать ТОЛЬКО абилки именно его, родного. Зачем тогда Восстановительный механизм в Тактике? Он работает от скилов Тактика и только. И зачем взят Адский поток? Петоводу нет смысла в Отражающем выстреле. Просто натравить пета на моба или немного потерпеть. Вообще петоводы бьют ТОЛЬКО цель пета - так быстрее и безопаснее. Баф на урон от критов. Насколько они частые? Если шанс крита невелик, то и польза ИМХО от этих 5 очков не велика. И при этом не взяты Хищные инстинкты в Следопыте, а СУ наше ФСЁ. И хорошо бы дотянуться до 54 в Следопыте. http://rift.magelo.com/ru/soultree#zn5kAGkGla8/A8/Thfi Вот примерно так, если брать Тактика до Исцеляющего ядра. Стратегическое преимущество Тактика пригодится только для Дождя стрел, но раньше (не знаю, как сейчас) это была отличная "лужа" Обманный выстрел, Некротический пучок и Ящер - на случай всяких там БР и прочих пати.
Хех... давненько я не играл петоводом. Сегодня себе такой билд сваяю, посмотрю, как он в миру. ) Только не забыть бы в спам-макрос Теневой-Быстрый добавит Скорый на случай мили. Ещё и пучок в финишер. Или такой сделать http://rift.magelo.com/ru/soultree#zkli55ayB4/A922w/Tg ЛотРО Бронтнир (гном-страж) Эхамтханг (эльф-хант)
Сообщение отредактировал Душелюб - Среда, 11.09.2013, 09:41
Ну поток взят потому что надо очко куда-то было вложить)) В твоем варианте оно вложено в некропучек, а я, как говорил выше, пучки не люблю, т.е. если поток я еще могу когда-то заюзать, то пучек даже на панель выносить не буду. Эмпирейский снаряд можно юзать вместо генератора очков кабановода когда надо побольше отхила и мне и кабану, дпс теряется, зато шанс того, что не придется чапать с кладбища чуть повышается)
Насчет отражающего - вот стоит пак (2+ моба), направляю на них пета (направляю с петопанели кнопкой Атаковать), все мобы кроме цели пета в половине случаев дружно бегут ко мне... А уж если стрельну в цель пета то вероятность того, что меня заметят и захотят поприветствовать резко увеличивается. А в близи, опять же, получается, что либо эмпирейский снаряд спамить, либо надо в стрелка 16, либо начинать кайтить и цеплять еще больше мобов =\
Насчет бафа на урон от критов - забил его в KAlert (ну чтобы поглядеть), висит весьма и весьма часто. Там ведь при 5 очках достаточно 1 крита в 10сек чтобы баф висел.
Ну я вроде такими рассуждениями руководствовался =)
Мин, для комфортного соло-фарма либо ближний бой, либо тактик, все остальное весьма специфично/долго/неудобно на мой взгляд А по поводу хило-поддержки - смотри шапку темы) Всем по писят и целовацо! (С) Властелин Колец Онлайн: Гиландир - менестрель 65/Эльдиас - защитник 65 EU-RIFT (Blightweald): Roumatha - разбойник 60/Hallelujah - клерик 20+ (гильдия Tyrants)
Минландир, Что-то сильно поменялось в механике агро у пета в последнее время. Иначе как объяснить то, что раньше при пуле моба ну вот просто с удовольствием наблюдал каждый раз одну и ту же картинку. Выстрел. Свинота этакой визжащей торпедой летит в пак. Пак разворачивается и даже успевает сделать пару шагов в мою сторону. Но агро-абилка пета уже заюзана. Мобы на полпути разворачиваются и с кабана их уже не снять, если работать по его ассисту. Сорвавшегося или проходящего мимо и сагрившегося просто снимаем петатакой. Без собственного дамага. Если массово отбрасывать, то это дамаг. Переагрить пету будет труднее. Просто надо чуть больше внимания уделять управлению петом именно на паках.
Касательно потоков. Вот мало забот на паке, что бы ещё и энергию экономить? Некропучок в моём (ну очень виртуальном) билде это возможность АоЕшить обманным и финишировать пучком на событиях, повышая свой "вклад" для увеличения награды. Можно выкинуть из пучка и вложиться в механизм. Он и вправду может пригодиться, когда пету не хватает подхила (сам качался с модуляцией барда) ну и на тех же самых эвентах. подхил по пати повысит личный "вклад". Правда его сейчас убрали в цифровом выражении (т.н. "очки участия"), но при выдачи награды он всё равно учитывается. Немного, но таки да. Ну и в этом случае убрать обманный. При необходимости АоЕшить лужой. Ящер тоже получается лишний (или нет?)
Насчёт критов. Это я просто к тому, что мне кажется, что больше профита будет от двух инстинктов (54 талант) и нескольких дополнительных пунктов в следопыта, т.к. они повысят не только дамаг перса, но и дамаг пета.
А в целом - кому как нравится. Мне вот нравится дд-бард для соло. Мне им удобно, а в соло главное - что бы мне(тебе, ей, ему) было удобно. ЛотРО Бронтнир (гном-страж) Эхамтханг (эльф-хант)
Сообщение отредактировал Душелюб - Среда, 11.09.2013, 09:23
в шапке хило-сап со струями) ну не терплю я их, мне потоки ближе)
Ты об чем, нет там никаких струй) Всем по писят и целовацо! (С) Властелин Колец Онлайн: Гиландир - менестрель 65/Эльдиас - защитник 65 EU-RIFT (Blightweald): Roumatha - разбойник 60/Hallelujah - клерик 20+ (гильдия Tyrants)
Нет там никаких пусков) И да, ежели что я билд под циферкой 2 имею в виду Всем по писят и целовацо! (С) Властелин Колец Онлайн: Гиландир - менестрель 65/Эльдиас - защитник 65 EU-RIFT (Blightweald): Roumatha - разбойник 60/Hallelujah - клерик 20+ (гильдия Tyrants)