Среда
21.10.2020
02:50
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Барад Гулдур - Страница 3 - Форум | Регистрация | Вход
Мини-Чат
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Властелин Колец Онлайн » Руководства по игре » Барад Гулдур
Барад Гулдур
AcbДата: Четверг, 11.11.2010, 23:53 | Сообщение # 1
Группа: Родичи
Сообщений: 42
Статус: Offline
Всё о БГ, тщательно собранное всеми "Клинками"
Барад Гулдур на англ. с видео
<a class="link" href="http://u.to/39ko" title="http://elberet88.ucoz.ru/publ/barad_guldur/1-1-0-19" rel="nofollow" target="_blank">Барад Гулдур на рус. без видео
</a>Барад Гулдур на рус. для танков

Добавлено (11.11.2010, 23:53)
---------------------------------------------
Ну и на правх рекламы:
Рейд: Барад Гулдур
Время сбора: воскресенье, 14.11.2010, 20:00
Время начала: воскресенье, 14.11.2010, 20:15
Запись до: воскресенье, 14.11.2010, 19:45
Время окончания: воскресенье, 14.11.2010, 00:00
Милости просим ВСЕХ!

Сообщение отредактировал Acb - Пятница, 12.11.2010, 20:48
 
ТРЯМКАДата: Суббота, 13.11.2010, 14:26 | Сообщение # 31
Группа: Администраторы
Сообщений: 2418
Статус: Offline
Немного дополнений и ударений:
Периодически на участников рейда вешается дебафф "+к расходу маны на скилы" - висит 10 сек. Вешает его вроде Моргараф, не понял только от чего зависит на кого повесит.
Оба вешают на участника рейда глаз два вида снимаемый и не снимаемый. Снимаемый глаз необходимо немедленно снять (банкой от страха) по истечению времени он распространяется на участников братства и взрывает всех. Не снимаемый с ним необходимо убегать и дожидаться взрыва по вам пройдет урон в 1-2к и под вами появится Огненная лужа либо лужа Тьмы.
Каргараф - Бьет сплэш при сближении с ним более одного персонажа (фатальный удар), в чём мы вчера убедились - сносит мгновенно.
На Близнецов следует всем поставить в добродетелях Чистоту, Преданность, Терпимость, одеть шмот на +к защите от огня и тьмы.


— Ты со мной дружишь или с зайцем?
— С тобой!.. И с зайцем.
— А я дружу с тобой, понял?
— А со мной дружить без Зайца нельзя, понял? ©
 
ТРЯМКАДата: Суббота, 13.11.2010, 14:27 | Сообщение # 32
Группа: Администраторы
Сообщений: 2418
Статус: Offline
> Не снимаемый с ним необходимо убегать и дожидаться взрыва по вам пройдет урон в 1-2к и под вами появится Огненная лужа либо лужа Тьмы.

Из просмотра разных видео и чтения гайдов.

Для взрыва надо отбегать в строго определенные места и укладывать лужи плотненько одна к другой в ряд иначе места может не хватить. Хорошо это делать вдоль двух длинных стен. Те кто бьют Каргараф на одну сторону, остальные на другую. Танкующие Моргараф могут укладывать лужи в том месте откуда выходит Моргараф.

> Каргараф - Бьет сплэш при сближении с ним более одного персонажа (фатальный удар), в чём мы вчера убедились - сносит мгновенно.

В одном из видео видел как к К. регулярно подбегал один персонаж, но кто распознать не удалось, видимо снимать пороки и наверное взлом.


— Ты со мной дружишь или с зайцем?
— С тобой!.. И с зайцем.
— А я дружу с тобой, понял?
— А со мной дружить без Зайца нельзя, понял? ©
 
ТРЯМКАДата: Суббота, 13.11.2010, 14:27 | Сообщение # 33
Группа: Администраторы
Сообщений: 2418
Статус: Offline
Судя по гайду, подбегает взлом наложить головоломку и дебафф на урон. Учтем.

— Ты со мной дружишь или с зайцем?
— С тобой!.. И с зайцем.
— А я дружу с тобой, понял?
— А со мной дружить без Зайца нельзя, понял? ©
 
ТРЯМКАДата: Суббота, 13.11.2010, 14:27 | Сообщение # 34
Группа: Администраторы
Сообщений: 2418
Статус: Offline
Спайни, кстати, подбегал к сестре и кидал дебафф один раз ( забыл просто что низзя ).
А и ничего, сестра не ругалась

PS: все-таки надо командовать по чьему ассисту работаем в текущий момент - много раз вчера наблюдал как
дамагеры по своему усмотрению выбирали цель. не есть гуд.


— Ты со мной дружишь или с зайцем?
— С тобой!.. И с зайцем.
— А я дружу с тобой, понял?
— А со мной дружить без Зайца нельзя, понял? ©
 
ТРЯМКАДата: Суббота, 13.11.2010, 14:27 | Сообщение # 35
Группа: Администраторы
Сообщений: 2418
Статус: Offline
АОЕ на 5 метров, а дебаф с 8-ми работает. Я в начале обессиливание повесил, а потом как-то не до обновления стало А про головоломку не знал. Она вообще на 20 метров работает.

— Ты со мной дружишь или с зайцем?
— С тобой!.. И с зайцем.
— А я дружу с тобой, понял?
— А со мной дружить без Зайца нельзя, понял? ©
 
ТРЯМКАДата: Суббота, 13.11.2010, 14:28 | Сообщение # 36
Группа: Администраторы
Сообщений: 2418
Статус: Offline
Так дамагеры на лесенке по идее и должны сами выбирать цель - дальники уруков сзади, потом спереди, потом помогать в центре. Ближники - снять мелочь с танков, привести в центр, дальше по ассисту. Взлом тоже вертится как угорелый, прерывает гоблинов, загадывает, пылить и станит варгов. Получается, по ассисту все время работает только сам ассист Вот вторая лестница с колдунами - там самодеятельность заканчивается болезненно

— Ты со мной дружишь или с зайцем?
— С тобой!.. И с зайцем.
— А я дружу с тобой, понял?
— А со мной дружить без Зайца нельзя, понял? ©
 
ТРЯМКАДата: Суббота, 13.11.2010, 14:28 | Сообщение # 37
Группа: Администраторы
Сообщений: 2418
Статус: Offline
Есть мысль танчить Каргараф ХРом либо рыцарем, в 1 лицо с самхилом вобщем. Не до конца понимаю сути дебафа "-%к агро" только.
Если он снижает агро на 30%, но в агролисте никого больше не будет, то получается что и висеть она будет на одной цели только?
Где-то ещё видел, что вроде если на вас висит этот дебаф и вы продолжаете бить, то ваше агро с каждым ударом понижается, интересно это так или я чё-то путаю?


— Ты со мной дружишь или с зайцем?
— С тобой!.. И с зайцем.
— А я дружу с тобой, понял?
— А со мной дружить без Зайца нельзя, понял? ©
 
ТРЯМКАДата: Суббота, 13.11.2010, 14:28 | Сообщение # 38
Группа: Администраторы
Сообщений: 2418
Статус: Offline
Quote (Teofels)
Так дамагеры на лесенке по идее и должны сами выбирать цель

ну да. они и выбирают. только порой разные цели. а метки лежат на других. не страшно, но менее продуктивно.

кстати, Кара бьет дальним или ближним боем ?

just reminder:
- когда на второй стадии пойдут глаза, лужи надо также будет укладывать не абы как, а плотно вдоль стен, иначе места не хватит.
- на колдунах наблюдал, что перс с глазом отбегает и потом после взрыва глаза стоит в луже и ловит дамаг - быстрее возвращайтесь.
- вой варгов накладывает +20% к входящему урону на весь рейд. варгов станим и уносим в первую очередь.
- есть мнение, что на близнецах нужны два мена и хр в хиле. может, так оно и есть. хила было мало.


— Ты со мной дружишь или с зайцем?
— С тобой!.. И с зайцем.
— А я дружу с тобой, понял?
— А со мной дружить без Зайца нельзя, понял? ©
 
ТРЯМКАДата: Суббота, 13.11.2010, 14:28 | Сообщение # 39
Группа: Администраторы
Сообщений: 2418
Статус: Offline
Кара, как и Мора бьёт тактическим уроном только. Отсюда и необходимость в Чистоте, Преданности, Терпимости и защите от Тьмы и Огня.
Замена одного ДПСа на хил увеличивает хил, спору нет, но сокращает кол-во ДПС, что приводит к увеличению времени боя, и в свою очередь потребует ещё большего хила
Нужно максимально сократить дамаг входящий в рейд вобщем, тогда всё будет ок.


— Ты со мной дружишь или с зайцем?
— С тобой!.. И с зайцем.
— А я дружу с тобой, понял?
— А со мной дружить без Зайца нельзя, понял? ©
 
ТРЯМКАДата: Суббота, 13.11.2010, 14:29 | Сообщение # 40
Группа: Администраторы
Сообщений: 2418
Статус: Offline
Ась, тип урона и вид атаки - это разные вещи. Ну или Спайни очень-очень сильно заблуждается
Для смягчения тактики можно ставить терпимость, но какие дебаффы класть ? на ближний или на дальний бой ?


— Ты со мной дружишь или с зайцем?
— С тобой!.. И с зайцем.
— А я дружу с тобой, понял?
— А со мной дружить без Зайца нельзя, понял? ©
 
ТРЯМКАДата: Суббота, 13.11.2010, 14:29 | Сообщение # 41
Группа: Администраторы
Сообщений: 2418
Статус: Offline
Quote (Acb)
Не до конца понимаю сути дебафа "-%к агро" только.

Думаю тут всё просто, каждый пук игрока набирает агро, не думаю что есть потолок, скорее всего ползёт цифра вверх, например страж набрал 1000 очков или сто тыщ - это не важно, у остальных игроков этих пунктов меньше, дебаф снимает 10 или больше процентов со стража, которые и нужно опять набрать стражу или другим приостановится, чтоб страж опять нагнал или ждать спада дебафа.

Вспомнилось. Черти в доспехах (секирщики, мечники и молотобойцы) явно без всяких дебафоф, время от времени или каким-то ударом, просто скидывают часть агро с танкуещего, поэтому танкуещему всегда нужно держать в запасе пару криков, чтоб быстро переагривать назад. С практикой может чего прояснится, но сейчас очень интуитивно нащупываю промежутки применения агроскилов, но вроде удавалось в последний раз держать на себе постоянно, хаотичное применение агро скилов в БГ не проходят.


— Ты со мной дружишь или с зайцем?
— С тобой!.. И с зайцем.
— А я дружу с тобой, понял?
— А со мной дружить без Зайца нельзя, понял? ©
 
ТРЯМКАДата: Суббота, 13.11.2010, 14:29 | Сообщение # 42
Группа: Администраторы
Сообщений: 2418
Статус: Offline
На мой взгляд -% к агро это не понижение его, а просто вместо 100 условных единиц агро при ударе будет 70 единиц, в любом случае агро на танкующем никуда не денется, только будет не таким сильным. У хантов по моему что-то похожее на "быстром выстреле есть".

— Ты со мной дружишь или с зайцем?
— С тобой!.. И с зайцем.
— А я дружу с тобой, понял?
— А со мной дружить без Зайца нельзя, понял? ©
 
ТРЯМКАДата: Суббота, 13.11.2010, 14:29 | Сообщение # 43
Группа: Администраторы
Сообщений: 2418
Статус: Offline
По поводу товарища Даархеста...

в классическом гайде в варианте "отложенное танкование" описывается так:
рейд бежит в центр, не дамажит!
два ассистента ( два рыца ) забегают за босса, агрят и разворачивают его.
ловят скрипт и получают деагро дебафф. ждут когда он вырастет на 30%.
затем к ним забегает МТ и переагривает босса на себя. также ловит деаггро дебафф на 10%, который уже не растет.

но некоторые ГИ ( и Мальдини говорил об этом ) делают так:
рейд бежит в центр, не дамажит!
три ассистента бегут ( два рыца и второй танк ) забегают за босса, агрят и разворачивают его.
ловят скрипт и получают деагро дебафф.
затем к ним забегает МТ - становится чуть СЗАДИ ассистентов и переагривает босса на себя.
в этой позиции весь бой они и проводят, деля сплэш урон.


— Ты со мной дружишь или с зайцем?
— С тобой!.. И с зайцем.
— А я дружу с тобой, понял?
— А со мной дружить без Зайца нельзя, понял? ©
 
ТРЯМКАДата: Суббота, 13.11.2010, 14:30 | Сообщение # 44
Группа: Администраторы
Сообщений: 2418
Статус: Offline
Каргараф бьёт не ближним, не дальним, а тактическим, как ХР или Менестрель к примеру - скилами.

Сообщение отредактировал Acb - Вторник, 05.10.2010, 13:42


— Ты со мной дружишь или с зайцем?
— С тобой!.. И с зайцем.
— А я дружу с тобой, понял?
— А со мной дружить без Зайца нельзя, понял? ©
 
ТРЯМКАДата: Суббота, 13.11.2010, 14:30 | Сообщение # 45
Группа: Администраторы
Сообщений: 2418
Статус: Offline
Может, наши танки почерпнут что полезное, Хотя Даархеста проще в 3 ассистента танковать имхо.

----------
(С) Sartarius. Данный гайд не претендует на истину в последней инстанции, так проходим мы.
http://carne-hosse.ru/forum/index.php?showtopic=878

Рейд Barad Guldur

Прохождение ХМ (hardmode).

В первую очередь желательно затрейтиться в желтую ветку, лучше 5+2 (синих), т.к. танковать прийдется по 1 мобу. Из синей ветки можно оставить stoic и challenge, как экстренное агро, однако еще можно поставить sting из красной ветки. Иметь легендарный Take to heart и Guardian's threat, среди виртуес оптимально Valour, Justice, Discipline/Loyalty, Fidelity, Tolerance.

Прохождение треша расписывать не буду, тут все предельно просто. На 1м треше бежим первыми и агрим всегда 1го Урюка, на 2м и 3м - танкуем самого жесткого из доспехов, просим по нисходящей - sword, axe, mace. По типам по нисходящей - storm, shadow, fire.

Durchest

Босс танкуется в 2 танка. С самого начала агрим босса и начинаем неистово набирать агро. Босс навешивает спецдебафф (от его удара - cleave) на -% агро, который нарастает с каждым ударом cleave. Задача набрать на 30% больше, чем другой танк, чтобы потом, когда он перекинется на 2го, когда у вас -30% агро дебафф, вы переагрили его челлендждем еще на 1 тик до -50%. Но это в идеале. По сути, если вы танкуете с варденом, подстраивайтесь, меняя стойку блока на стойку threat, а если 2й танк так-же гвард - агро должно быть примерно ровным и на через пару минут цикл устаканится. То есть вы танкуете босса, набирая на себе дебафф на агро до 50%, отхватывая кливом. Просите капитана\хеви стоять с вами, чтобы тоже отхватывал клив, что понизит от него дамаг, т.к. он distributable. Когда на вас дебафф будет 50%, на 2м танке дебафф полностью спадет и босс перекинется на него. Постоянно вешаем стинг, как помощь в снятии корраптов. Когда с вас спадет дебафф, на 2м танке будет 50%, босс на вас. Повторяем это до победного конца, т.к. аддами занимается остальной рейд. Обращаю внимание, что с каждым убитым аддов из 1х 5и возрастает его дамаг, а с каждым убитым из последующих 5и - дред, сохраняйте КД на экстренные скиллы, однако не сильно надейтесь на guardian's pledge, т.к. у Дурхеста, как и у трешдоспехов, большой пенетрейт б\п\у.

В случае сбива цикла, когда один из танков набрал больше агро, на обоих 50% и скоро будет еще клив - не бойтесь сделать кружок с боссом под чарджем, чтобы выиграть время и дебафф спал. Опять же, в зависимости от того, какой из танков скоро скинет дебафф, можно крикнуть челленджем (вот где больше всего полезен трейт в данном рейде) и временно переагрить, предоставляя время 2у танку на рассасывание дебаффа.

Morgaraf and Cargaraf

На весь бой встаем в Guardian's threat, т.к. нам потребуется много агро, а б\п\у тут не работает, т.к. весь дамаг от босса - tactical. Если у вас меньше 180 радианса, одеваем мини-сет из мирквуда на fire defence (весь дамаг тут у вас будет fire, кроме луж). Гвард занимается Morgaraf'ом. Босс навешивает 2 дебаффа - residual heat (- мили дамаг, + рейнджед дамаг, + скилл повер кост) и Infernal heat (Дот, который нарастеат со временем, пока держишь агро), а также имеет огненную ауру, по сути еще 1 дот. Активируем боссов и отходим на расстояние действия Fray the edge в сторону середины комнаты. После вступительной речи агрим его фреем и попутно let fly'ем, чтобы босс немного отошел от решетки, из-за которой выходит, после чего бежим в мили. Танкуем в мили до тех пор, пока дебафф resudial heat на вас не достигнет 25%, после чего отбегаем в сторону окна на расстояние действия огненной ауры (или в последствии туда, где еще нет луж, но достает хилер) и продолжаем танковать фреем и стрелять. Когда дебафф (дот) Infernal heat достигнет критической отметки, а он нарастает со временем на том, кто держит на боссе агро, на вас появляется желтый глаз, что означет скорый ресет агро на боссе. Отбегаем к решетке, из которой вышел босс и всем сообщаем, что скоро агро ресет. После ресета бежим в мили и, если повторно не отхватили желтый глаз (а такое бывает и тогда опять отбегаем к решетке), юзаем челлендж и просим чемпиона(ов) скинуть на вас агро. Как и на Дурхесте, вешаем sting как помощь в снятии корраптов. Продолжаем этот цикл до победного конца. С примерно 190 000 морали у обоих боссов начинает расти дред, так что сохраняем warrior's heart на последние моменты.

Если на вас фиолетовый глаз - пьем фиолетовую банку.

После 220 000 морали одного из боссов будут появляться над членами рейда синие глаза. Если вы отхватили такой глаз - бегите к ближайшей стене, а не туда, куда бегает остальной рейд, т.к. босс побежит за вами, если отойти достаточно далеко и рассосите глаз. После того, как глаз пропадает, под вами появляется лужа (fire или shadow, вы единовременно получите немного дамага), из которой надо срочно выбежать и продолжить танковать босса.

Lieutenant

Бой идет в 3 стадии. Сразу обращаю внимание, что повер реген тут 0, так что скиллы юзаем аккуратно. Сразу запросите себе зеленую стрелку над головой и отключите имена. Назначьте dedicated корраптоснимателся и 2 запасных (желательно по нисходящей - варден, лор, бург, РК) и строго-настрого запретите остальным членам рейда касаться корраптов вообще, только если вы сами не попросите.

1 стадия
Лейтенант выезжает на бисте и читает вступительну речь. Встаем от него на некотором расстоянии и переходим в overpower, т.к. на 1й стадии нам надо влить как можно больше дамага. Лейтенант орет и вешает желтый глаз на одного из членов рейда, что означает, что он является его целью и он будет его гонять ближайшие 30 секунд. На нем также появляется дебафф, который говорит, что если вас куснут, то он отлечится на 10 000. Если глаз на вас - бегайте от него (скорость у него -30% от обычной) малыми кругами, чтобы остальные могли его дпсить не отходя от кассы. Затем Лейтенант на бисте останавливается, толкает еще небольшую речь и перевешивает глаз на следующего члена рейда. Каждый удар по нему навешивает на вас Пот (повер овер тайм), так что тут с повером все хорошо. Когда на вас нет глаза - бегайте за бистом и дпсьте, однако охаживайте его по бокам, т.к. сзади он бьет хвостом (замедление, сайленс, 1300 дамага), а с переди кусает и станит, когда останавливается (стан и почти 100% смерть, если не похилят. Однако в этом случае на готове держите turn the tables). Каждую примерно минуту он взлетает и садится на рандомное место арены, и делает фиолетовую лужу (800-900 шэдоу дамага, если пробежать). Когда бист останавливается, он дует на того, на ком агро, от этого лучше отбегать, заранее видно куда дунет. Так продолжается до 149 000 морали, готовимся. Выбираем место на арене для танкования лейтенанта так, чтобы можно было встать у стены, как можно больше луж вокруг и меньше в противоположной стороне, и были свободные места около соседних стен для рассасывания глаз. Встаем туда и просим обратить на вас внимание. Затем бежим немного ближе к центру и готовимся принимать лейтенанта.

2 стадия
Танкуем в блок стойке. Как только лейтенант слезает с биста, сразу выделяем лейтенанта и готовимся кричать fray the edge. После этого юзаем let fly и тянем лейтенанта в назначенное место в конце 1й стадии. Если вам не повезло, резистнул фрей и мисснул лет флай - на чардже бежим и агрим в мили, потом также отводим. До отведения, после первого контакта с лейтенантом, навешиваем стинг и начинаем танковать. Внимательно следим за вашим стингом и за 3-4 секунды до истечения говорим dedicated корраптоснимателю "№№№ готовься", когда синий коррапт пройдет и появится красный - орем "№№№ коррапт!" если он сказал что нибудь, то есть попробовал, но коррапт не спал - говорите снимать следующему. Таким образом коррапт перейдет на желтый и начинаем оформлять цикл о котором более подробно ниже. Очень важно снять синий довольно рано, а затем сразу и красный. По идее первые 2 коррапта может снимать не танк, но такая уж у нас традиция, чтобы не путаться.

На данной стадии бист продолжит бегать за рандомными членами рейда и за "несущим агро", но это уже не наша забота, наш толстый дядя и его коррапты для нас основное. После каждых 100 000 морали, снятых с лейтенанта, получаем по дреду. Так же он будет вешать малый фир (5 сек) и фиолетовый глаз, который вас не трогает, но через 5 секунд начинает жарить всех вокруг на 4000+ шэдоу дамага. От людей с ним надо держаться подальше.

Всего на лейтенанте может быть 3 типа корраптов, которые отвечают за 3 типа дебаффов.

- синий

- красный

- желтый

Таким образом наша основня задача контроллировать коррапты.Стоит отметить, что новый дебафф от коррапта начинается с 10% и растет вплоть до 100%, набирая по 10% каждые 5-7 секунд. Тик самого дебаффа - 15 секунд, то есть если вы сняли коррапт, отвечающий за текущий дебафф, то он будет еще тикать столько, сколько ему еще осталось времени до обнуления из 15 секунд. Это может быть как 15, так и 7-8 секунд, если новый тик дебаффа был довольно давно.
Как видно, под синим дебаффом жить довольно проблематично с -хилингм, а под красным так вообще нереально (30% скорости и бист догоняет цель, да еще и дот на всех), жить будем в основном под желтым.
Когда после 1го снятия синего и красного желтый дебафф начинает нарастать, навешиваем sting на примерно 40%, таким образом на 50% желтого коррапт сменится на синий. После снятия смотрим, сколько остается тикать желтому и, если меньше 10 секунд, навешиваем еще 1 стинг, чтобы снять синий. (в случае мисса стинга 2 раза подряд, орем вне очереди dedicated корраптоснимателю и помощникам снять экстренно). Далее смотрим за стингом и опять по циклу - предупреждаем dedicated корраптоснимателя за 3-4 секунды до снятия синего, потом орем, что снимаем красный и живем на желтом до 40%, опять вешаем стинг. Во все остальное время sting не юзаем! Естественно бывают накладки, так что надо в каждый момент четко знать, какой коррапт, сколько тикать, какой тик коррапта.

Важно контроллировать свой повер, т.к. вливать его вам не будут. По кулдауну пьем синие банки и юзаем take to heart (последний, правда, может мисснуть). При четком агро можно немного поэкономить повер и приостановить юзание скиллов, однако всегда должен быть повер на стинг. На закуску - thrill of danger, не экономим.

Если на вас фиолетовый глаз - не орем всем, что ай-ай, фиолет, все от меня, а сообщаем, что на вас фиолет и всем стоять на месте, отведя лейтенанта от рейда на нормальное расстояние (в этом случае временно вычеркиваем вардена из списка корраптоснимателей). После возвращаемся на исходную позицию.

Если на вас желтый глаз - будем бегать и с лейтенантом, и с бистом. Сразу желательно включить чардж и бегать большими кругами, через лужи и т.д. Это гарантирует то, что вы скорее всего вернетесь после 1 круга к рейду и бист с вас спадет, однако не зевайте, смотрите по сторонам на предмет других членов рейда, рассасывающих фиолет (ибо это 3700-4200 шэдоу). И не забывайте про коррапты, вовремя напоминайте что и как. Если надо снять желтый в это время - попросите корраптоснимателя снять, а 2го подождать немного под синим, чтобы рассосался желтый. Затем сразу красный. Если не хватает корраптоснимателей\резист� � - скажите еще кому нибудь рейнджед снять. То есть бегание с бистом не должно нарушить цикл.

Если кто-то из рейда умер - около лейтенанта появляется Morfaer. У него фрост замедляющая дамажущая аура, хотя бегает он не быстро. Стоит сразу под чарджем переместиться от него подальше в удобное место, однако оставляя место для рассасывания фиолета и вождения биста. После 2 минут Морфаер исчезнет и можно вернуться на исходную.

Таким образом мы смотрим за: корраптами, текущим тиком коррапта(желтый, в основном. Если вы запустите желтый - рискуете оставить рейд вообще без повера), состоянием тика вашего стинга, глазами на вас, глазами на других (фиолет особенно), морфаером (если есть) и вашим повером. Так же желательно знать, кто бегает с бистом в данный момент и где стоит народ с фолетом.

3я стадия
После смерти лейтенанта бой становится предельно прост. Корраптов нет, фиолета нет. Стоим и стреляем из лука, в мили лучше не бежать, хотя и это не критично. Если на вас желтый глаз - действуем как на стадии 1. Тут еще бист баффается, поэтому если он догонит - то куснет намного больнее, так что бегаем быстро)

Вот и все, держим цикл корраптов, отбегаем с глазами и победа наша.
__________________
[EN-RP] Laurelin, 65 Guardian


— Ты со мной дружишь или с зайцем?
— С тобой!.. И с зайцем.
— А я дружу с тобой, понял?
— А со мной дружить без Зайца нельзя, понял? ©
 
Форум » Властелин Колец Онлайн » Руководства по игре » Барад Гулдур
Поиск:


Copyright Клинки Ривенделла © 2020