Пятница
29.03.2024
10:05
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Барад Гулдур - Страница 4 - Форум | Регистрация | Вход
Мини-Чат
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Властелин Колец Онлайн » Руководства по игре » Барад Гулдур
Барад Гулдур
AcbДата: Четверг, 11.11.2010, 23:53 | Сообщение # 1
Группа: Родичи
Сообщений: 42
Статус: Offline
Всё о БГ, тщательно собранное всеми "Клинками"
Барад Гулдур на англ. с видео
<a class="link" href="http://u.to/39ko" title="http://elberet88.ucoz.ru/publ/barad_guldur/1-1-0-19" rel="nofollow" target="_blank">Барад Гулдур на рус. без видео
</a>Барад Гулдур на рус. для танков

Добавлено (11.11.2010, 23:53)
---------------------------------------------
Ну и на правх рекламы:
Рейд: Барад Гулдур
Время сбора: воскресенье, 14.11.2010, 20:00
Время начала: воскресенье, 14.11.2010, 20:15
Запись до: воскресенье, 14.11.2010, 19:45
Время окончания: воскресенье, 14.11.2010, 00:00
Милости просим ВСЕХ!

Сообщение отредактировал Acb - Пятница, 12.11.2010, 20:48
 
ТРЯМКАДата: Суббота, 13.11.2010, 14:31 | Сообщение # 46
Группа: Администраторы
Сообщений: 2418
Статус: Offline
Докладываю данные разведки, любезно предоставленные регулярными участниками рейдов в БГ
Каргараф танкует хант с 4-мя синими талантами и 3-мя красным с максимальной скорострельностью и агро.
Без харда на месте не стоит - бегает по одной линии в пределах трех клеток. Начинает перемещаться на противоположную позицию когда Каргараф приближается на одну клетку. Бежит прямо через босса, не обегая ее. Бьет автоатакой и тройным выстрелом. В момент появления 3 пороков голосом оповещает дежурного ХМ-а, который основное время занят подливанием маны и переключается только снять пороки. Хил идет от рыцаря и метки на хил. В случае недостаточной прокачки наследий и прочего, хилить и снимать пороки помогает выделенный ХР. Рыцарь также дежурит наготове и в случае срыва агро начинает танковать и бегать тем же маршрутом. Если самохила не хватает, оповещает голосом. Остальной рейд (9-10 человек) выносят Моргораф, отбегая от него на 25% порока для ресета. В экстренных случаях взломщик также может подбегать и снимать пороки когда Каргараф и охотник находятся в трех клетках друг от друга.
На харде Каргараф танкуется так же, но уже стоя на месте. Также выделяется дополнительный хант и ХР на урон чтобы идти вровень с Моргораф. ХР заодно подхиливает и снимает пороки. ХМ по прежнему занят маной и снимает пороки по запросу.

Вот, где-то так. Насколько я вижу, важно четкое понимание своей роли каждым участником рейда и слаженность действий. Не менее важно иметь прокаченные наследия на легендарках и заточку бижи под максимальную эффективность исполнения своей роли. То есть, "ой, я забыл переставиться, но, наверное, и так сойдет" не прокатывает.


— Ты со мной дружишь или с зайцем?
— С тобой!.. И с зайцем.
— А я дружу с тобой, понял?
— А со мной дружить без Зайца нельзя, понял? ©
 
БертверДата: Суббота, 13.11.2010, 15:11 | Сообщение # 47
Группа: Родичи
Сообщений: 266
Статус: Offline
Воитель в БГ.
The Gaunglet
Подготовка: рейд желательно проходить в ЖС, как это ни печально. Желательны легендарки с соответствующими легасями. Урон оружия - нуменорский. Двуручное оружие можно, однако если вы единственный чемпион в рейде, имейте ввиду, что на Дурхесте придется танковать аддов, так что одноручное оружие, пара трейтов на танкование и тяжелый щит обязательны. Кроме банок на мораль и энергию возьмите с собой минимум 30 банок от страха и десять-пятнадцать банок от яда.
Призраки в латах у входа: Бьем кого прикажут. От огненного (если в группе нет ХР или защиту от огня только что использовали) перед смертью отбегаем. Когда он кастует (опять же, если нет ХР), прибегаем к тому человеку, под которым будет inferno (в чате будет сообщение на эту тему). На теневом пьем фиолетовую банку, если повесили глаз, иначе будем бегать в страхе. Помогаем снимать коррапты, если их больше 4х.
Пробежка: Не лезем вперед танка, при остановках держимся рядом с хилерами и спасаем их от варгов. Эти собаки - основная цель и приоритет. Не стесняемся дудеть в горн и станить все живое, а так же использовать преимущественно АоЕ-атаки. К урукам желательно подбегать после того, как они "прокрутились" - спросите танка или рейд-лидера. В остальном слушаем его указания, замедляющий яд снимаем банками.
Два "доспеха" наверху лестницы: ждем у начала лестницы, перехватываем на себя набегающих варгов и гоблинов. В случае необходимости просим помощи у рейда.

Dourhest
Если вы танкуете аддов: то скучно не будет. Обязательно берем с собой тяжелый щит. Подбегаем к боссу, подсовываемся под его Секущий, снимаем коррапты (в принципе, этим и занимаемся все время, когда не танкуем очередного адда). Первый адд появляется слева, если стоять лицом к окну (около входа). Вдарьте по нему Яростным Ударом, a если промазали и он выбрал цель в рейде и кинулся к ней - кричим на него и танкуем в ОС или УО (по откату). Можно снять с адда пару корраптов. Если DPS сорвал с вас адда, не суетитесь, не бегите к рейду. Попробуйте крикнуть, снять с бедолаги часть аггро или просто ждите на месте, когда жертва собственной любви к большому урону не прибежит к вам с повинной и аддом на хвосте.
Второй адд прибегает с противоположной стороны. Не упустите его, а так же свой шанс потребовать у дежурного врача законную таблетку хранителя мудрости антистан.
Третий снова у входа, 4й - у выхода (антистан!), пятый опять у входа. Паузы между аддами при хорошем DPS рейда будут, но не более минуты.
В промежутке между неуправляемыми и ручными аддами лезем под Секущий, снимаем коррапты, DPS'им босса, пьем банки или отбегаем от рейда, если он положил на вас глаз.
Порядок вызова ручных аддов:
3 4 5 2 1 (т.е. сначала справа приближаемся к центральному, но не используем его, потом слева. Центральный должен быть последним!) 1й и 2й адды появляются возле входа в комнату, 3й, 4й и 5й - возле выхода.
Если вы не танкуете аддов: Стоим перед лицом босса, стараясь попадать под его Секущий. Снимаем коррапты. Бегаем помогать убивать аддов. В общем, всё то же самое, за исключением щита.

Аггро-менеджментом не занимаемся! В крайнем случае (например, если умер один из танков и его подняли) можно сбросить аггро на одного из танков по их просьбе. Если вы удачно попадаете под секущий, можно поснимать иногда агро с менестрелей, но это им в случае чего мало поможет. Так что просто не заморачиваемся. (автор Ilmar,взято с сайта Carne Hosse)

 
МурмидонДата: Суббота, 13.11.2010, 15:43 | Сообщение # 48
Группа: Новобранцы
Сообщений: 130
Статус: Offline
Вот интересно, а ХМ кроме как лить ману дебафить и контролить что-нибудь ещё должен делать?)

Сообщение отредактировал Мурмидон - Суббота, 13.11.2010, 15:48
 
ТорДата: Суббота, 13.11.2010, 15:55 | Сообщение # 49
Группа: Родичи
Сообщений: 2684
Статус: Offline
Quote (Мурмидон)
Вот интересно, а ХМ кроме как лить ману дебафить и контролить что-нибудь ещё должен делать?)

Безусловно - антистан! biggrin


Все гномы от рождения исполнительные, серьезные, послушные и рассудительные люди, у которых даже минимальная ошибка ведет к тому, что после одного глотка, они кидаются на врага с криком 'Аааарж!' и отрубают им ноги до колен
 
МурмидонДата: Суббота, 13.11.2010, 16:01 | Сообщение # 50
Группа: Новобранцы
Сообщений: 130
Статус: Offline
Ну про это я даже говорить не стал! Это само собой разумеется)
 
AcbДата: Понедельник, 15.11.2010, 13:23 | Сообщение # 51
Группа: Родичи
Сообщений: 42
Статус: Offline
Давайте немного вернёмся к началу, не поленимся и просмотрим все ещё раз Весёлая лесенка
Особое внимание нужно обратить на места остановок, и времени.
Сознаюсь, но вчера толи из-за усталости, толи из-за расположения звёзд, мы делали остановку не в том месте, где обычно (у костра, 9 минут на видео примерно от начала), а там её делать было не нужно.
 
МальдиниДата: Понедельник, 15.11.2010, 14:49 | Сообщение # 52
Группа: Заблокированные
Сообщений: 35
Статус: Offline
А я обратил внимание на состав: два танка, два рыца, два мена. И там где они даже не проседали, я уже глотал банки. Хотелось бы услышать мнение Тела.

Сообщение отредактировал Мальдини - Понедельник, 15.11.2010, 14:51
 
TYT-OH-XAM-OHДата: Понедельник, 15.11.2010, 15:08 | Сообщение # 53
Группа: Друзья
Сообщений: 477
Статус: Offline
Если не нарушаю просьбу обращения лично к Теллу, откомментирую:

1. Средняя броня и слабее резисты.
2. Не всегда БУП в капе.
3. Меньший запас БД.
4. Блок у стража 20%, у нас всё по 15 максимум.
5. Смягчение урона намного меньше.


Любительница дорогих камушков и веселых мотивов Фалсра.
Любитель мягких шкурок и копьеметатель Тутти.
Ботаник в полосатых ретузах Тайрэ.
Транжира и неумеха, безработный Спайми.
 
ТолстобокийДата: Понедельник, 15.11.2010, 15:09 | Сообщение # 54
Группа: Родичи
Сообщений: 60
Статус: Offline
Согласен с Мальдини. Остановки в не тех местах обусловлены несколько неудачным прохождением до этого, которое обусловленно: неопытностью, не корректным составом, появлением новых людей, не впечетляющей одеждой (бижой, оружия т .п.), пьяным ХМ-ом biggrin . Постараяюсь придерживаться стандартных точек, может будет полегче, но у меня ощущение что, только хуже cool Показан идеал, не думаю, что мы можем пока делать также.

P.S. Насчёт защитника, в идеале страж на лестнице действительно получше, особенно два, но не думаю, что это слишком критично. На первом проходе я тоже глотал банки непрерывно, что раньше не делал, на втором уже получше было, в общем, причины я указал выше. Это сложный инст и совокупность всех недостатков и достоинств каждого имеет огромное значение.


Пусть всегда будет Солнце!
Теллари. Страж-эльф.


Сообщение отредактировал Толстобокий - Понедельник, 15.11.2010, 15:13
 
ВальдинДата: Понедельник, 15.11.2010, 15:18 | Сообщение # 55
Группа: Родичи
Сообщений: 830
Статус: Offline
Quote (Acb)
мы делали остановку не в том месте, где обычно (у костра, 9 минут на видео примерно от начала), а там её делать было не нужно.

Я просмотрел много разных видео. Если дамаг хороший и рейду удается к этому месту придти полностью без хвоста, то не останавливаются. Но если хвост есть (обычно 1-2 варга), о чем сигнализирует тыловой танк, то короткую остановку на добивание хвоста все таки делают. Имеет наверное смысл на предыдущем повороте не задерживаться до сноса всех мобов, а по убиению урука переместить бой на это место, подтянув за собой хвост. Вся лесенка это система триггеров, пересечение которых запускает/останавливает появление новых порций мобов.

Расшифровку этого видео по точкам я как-то делал http://pampa.clan.su/forum/71-1523-23418-16-1283861117

 
КаримаДата: Понедельник, 15.11.2010, 23:49 | Сообщение # 56
Группа: Родичи
Сообщений: 22
Статус: Offline
Нашим танкам надо ходить в таких сандалях, тогда точно пройдем всех кракозябр )

 
AcbДата: Вторник, 16.11.2010, 00:22 | Сообщение # 57
Группа: Родичи
Сообщений: 42
Статус: Offline
Это новый сет! Доступно будет только в следующем обновлении, пока разработчики над этим тщательно работают, т.к очень важен цвет tongue
 
ТеоДата: Вторник, 16.11.2010, 17:48 | Сообщение # 58
Группа: Новобранцы
Сообщений: 616
Статус: Offline
Прохождение лесенки от капитана до близняшек, пока свежи впечатления. Что-то мог и подзабыть или перепутать, но основные моменты, думаю, будут полезны.
1. Охотник трекает варга, пулит, рейд убивает. Пулится армор, убивается. Бежим по аппарели к умертвиям.
2. Пулятся по очереди арморы и три пачки умертвий. Пулится варг и за ним бежит колдун. Варга в корни или стан, ХМ снимает порок с колдуна и станит. Все подходят по команде максимальный ДПС, взломщик кидает поворот, трейтованную загадку или комбу. Потом добивается варг. Пулятся оставшиеся Арморы.
3. Проходим зал, заходим в следующую комнату. Ждем когда варг и колдун уйдут на лестницу. Пулятся два армора. Одного рейд бьет, другого один из танков кайтит по большому залу пока рейд не освободится и не убьет второго армора.
4. Пулится варг и за ним бежит колдут. Тактика такая же - варга в корни, колдуна в стан и максимальный ДПС, потом варга.
5. Менестрель поднимается по лестнице, на колдуна играется песенка отвлечения. Весь рейд поднимается следом и забирается на пристенок. На третью ступеньку сверху никто не встает, прыгают с 4-й. С пристенка дальники пулят поочередно арморов и убивают. Ближники курят. Колдуна в стан, все слезают, окружают его, максимальный ДПС по команде. Собираются на ковре.
6. Пулится 1 армор, уводится на лесницу и там убивается. Весь рейд спускается вниз, кроме взломщика. Взломщик должен видеть варга. На проходе варга из комнаты с колдуном в инвизе подбегает к нему и комбит сразу за поворотом. Немедленно уходит в боевой инвиз, чтобы отагрить арморов и колдуна, отбегает обратно в комнату и выходит из инвиза, чтобы варг, выйдя из комбы видел взломщика и не потерял агро. Варг выбегает в комнату, в этот момент рейд по команде поднимается по лестнице и выносит варга. Если комбинация не получается, взломщик ложится в коридоре, менестрель поднимает и операция повторяется. Дальше ХМ контрит колдуна, рейд последовательно выносит арморов, собирается вокруг колдуна и макс ДПС.
7. Пулится армор в коридоре, потом два армора из следующей комнаты. Пулит охотник, чтобы видеть где варг. Затем взломщик повторяет операцию с варгом - комбит его на коврике в момент поворота к дальней стене. Рейд убивает варга и пулит последнего патрулирующего армора. Менестрель выбегает в коридор и играет песенку отвлечения на правого колдуна. Охотник пугает левого колдуна, рейд ждет пока он прибежит на коврик и убивает. Может появиться пара глаз, не забываем отбежать подальше на взрыв и лужу. Также пулится второй колдун и потом арморы.
8. Поднимаемся по последней лесенке в гости к близнецам.

Для такого прохождения в рейде должно быть два менестреля, два танка, два ХМа, охотник, рыцарь и взломщик. Остальные опционально. В составе, куда меня пригласили на замену взломщика был еще один ХР, в роли второго танка воитель. Близнецов на харде не убили, но совсем чуть чуть. smile По-хорошему, надо еще одного рыцаря и ХРа. Или охотника и менестреля. На харде лечат трое. Охотник бегает, потому что если стоять, дамаг в 4 раза больше по нему проходит.

Сообщение отредактировал Тео - Вторник, 16.11.2010, 17:53
 
BrainДата: Среда, 17.11.2010, 10:54 | Сообщение # 59
Группа: Родичи
Сообщений: 126
Статус: Offline
Вчера добрались мы таки до близнецов. Без взлома, конечно, жестковато было. Ну а дальше... дальше печально.
За глазами не следили, Карга постоянно срывалась и перлась к нам в компанию. Мож мне все-таки контролировать танчашего ханта на предмет срыва? Заодно подхилю.
В прошлый удачный заход было так:
Мы с Эмер так и действовали. ХРун основным лекарем, я - допом и контролил срыв. Когда хант сложился, я в Каргу пробежал, несколько сек потанчил, а потом у меня Ась ее забрал. Дамаг решает smile
Не видел, как там действовали с Моргараф, но,по моему, главное - внимательно следить за глазом. У нас в первый раз получилось прям по гайду smile


Brain Рыцарь 65 лвл Оружейник-т5

Сообщение отредактировал Brain - Среда, 17.11.2010, 10:55
 
AcbДата: Среда, 17.11.2010, 13:40 | Сообщение # 60
Группа: Родичи
Сообщений: 42
Статус: Offline
Немного пиара, ибо
Рейд: Барад Гулдур
Время сбора: четверг, 18.11.2010, 21:00
Время начала: четверг, 18.11.2010, 21:15
Запись до: четверг, 18.11.2010, 20:45
Время окончания: четверг, 18.11.2010, 00:15
 
Форум » Властелин Колец Онлайн » Руководства по игре » Барад Гулдур
Поиск:


Copyright Клинки Ривенделла © 2024