Четверг
25.04.2024
21:15
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Система распределения лута - Форум | Регистрация | Вход
Мини-Чат
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 13
  • 1
  • 2
  • 3
  • 12
  • 13
  • »
Архив - только для чтения
Форум » Архив » [ВКО] Дела минувших дней( архив) » Система распределения лута (Обсуждение)
Система распределения лута
ТеоДата: Понедельник, 22.11.2010, 15:51 | Сообщение # 1
Группа: Новобранцы
Сообщений: 616
Статус: Offline
Предисловие.

На текущий момент в игре имеется по сути 2 инста, требующих постоянного внимания с целью получения
игровых преимуществ, а именно - сета. Это ДН и БГ. В ДН большинство более-менее одето, в БГ пока
об одевании речь не идет. Так что и конфиликтные ситуации возникают только эпизодически. Однако,
в ближайшее время грядет обновление с появлением еще двух не менее значимых инстов. Это Хелегрод и Аннуминас.
Это значит, что резко возрастет дефицит сетов и людей в рейды.

Апдейт: Есть мнение, что для Хелегрода и Аннуминаса будут действовать другие правила, делающие бессмысленным их включение в систему. Ждем обновления. smile

Введение.

По долгу служебных обязанностей и вообще по жизни мне нравится разумно организованные саморегулируемые
системы, требующие минимального внимания для контроля и поддержания их существования. Почитав внимательно
прежние дискуссии на форуме, ознакомившись внимательно с альтернативными правилами и посидев пару вечеров
с калькулятором составил у себя в голове систему, которая, возможно, сможет удовлетворить потребности
как противников, так и сторонников регулярных рейдов. Целью существования данной системы было поставлено
распределение лута в автоматическом режиме, чтобы никакие эмоции никаким образом не могли повлиять и
вызвать конфликтную ситуацию. Любой участник рейда должен уже в начале рейда знать, на что он может
рассчитывать в случае успешного прохождения. Причем алгоритм должен быть очень простой и не требующий
от РЛа принимать какие-либо решения по ходу. Еще это единственное упоминание ДКП, как конфликтообразующего
буквосочетания. В дальнейшем употребляется слово "очки". smile

Апдейт: Очки тоже не нравятся, так что в дальнейшем будет все поправлено на очередь. smile

Лирическое отступление.

Данную систему предлагаю к рассмотрению от себя лично, так что просьба все тапки направлять исключительно
в мою сторону. Личные выпады буду игнорировать. smile В крайнем случае, включу увертку. smile На вопросы по существу
отвечу как можно более подробно. Прошу прочитать внимательно, так как на большинство вопросов ответы скорее
всего уже имеются.

Собственно, алгоритм.

Итак, что мы имеем с инста, вызывающее в нас материальную потребность в него вообще ходить? Лут.
Духовная потребность в общении в данной системе не рассматривается, как не вызывающая конфликтов.

Три типа лута.
1. Камни на сет. Выпадают 100%. То есть, участники рейда пройдя босса всегда могут рассчитывать на данный лут.
Таким образом, можно считать, что это основное, ради которого собирается рейд и вызывающее самое большое
количество конфликтных ситуаций.
2. Рунки-оправки. Выпадает некоторое количество. Конфликты могут быть разве что из-за распределения оправок.
3. Бижа и трофеи. Выпадает случайно. Конфиликтные ситуации возникают случайно из-за ошибочного ролла бижи на
другой класс. Могут быть острыми, так как некоторая бижа выпадает очень редко.

Распределение лута по алгоритму.
Категория 1 (камни)
1. До вскрытия сундука РЛ проводит проверку готовности. У кого нет данного камня нажимают "готов".
2. РЛ проверяет позицию в очереди у каждого и отдает камень претенденту с наибольшим номером.
3. Если в рейде нет желающих взять данный камень, РЛ делает запрос в чат содружества кому нужен данный камень
и кто готов явиться в инст в течение 15 минут. Среди высказавших пожелание также выбирается претендент
с максимальным номером в очереди. Участники рейда могут сделать запрос на своего твинка на общих основаниях.
4. Получившему камень понижается номер в очереди. Номер может быть отрицательным.

Остальные категории случайны и поэтому распределение проводится после вскрытия сундука.

Категория 2 (рунки-оправки)
1. РЛ проводит общий ролл.
2. В порядке старшинства ролла РЛ запрашивает что хочет участник рейда, рунку или оправку, и передает.

Категория 3 (Редкий дроп бижи и трофеев)
1. РЛ проводит ролл среди всех нуждающихся в данном луте.
2. Лут получает выбросивший больший ролл.

Продвижение в очереди
Номер в очереди повышается после успешного прохождения босса в инстах в зависимости от сложности прохождения.
На текущий момент инст ДН на 60 уровень считается минимальной сложностью. Инст БГ на 65 уровень - максимальная
сложность. Скалируемые инсты пока откладываются в виду возможной неактуальности.

Текущее положение дел с инстами:

ДН 60 уровень
6 камней, 6 боссов, 12 претендентов. Полный сет за 12 прохождений.
Участие в успешном прохождении 1 босса повышает положение в очереди на 1.
При получении камня очередь понижается на 12.

БГ 65 уровень
6 камней, 3 босса, 12 претендентов, полный сет за 12 прохождений на харде.
Участие в успешном прохождении 1 босса без харда повышает положение в очереди на 2, на харде - на 4.
При получении камня очередь понижается на 24.

Ограничения.

Продвижение по очереди осуществляется только у того персонажа, которым был успешно пройден босс.
Передача своей очереди другому персонажу запрещена.
Организация очереди на лут 2-й и 3-й категории запрещена.
Передача камня персонажу с меньшим номером в очереди при наличие претендента с большим запрещена.

Комментарии.

Данная система позволяет практически со 100% вероятностью получить весь сет за 12 успешных походов. Существуют некоторые
редкие стечения обстоятельств, когда может не получится из-за двух инстов в системе, но разделять инсты по разным
категориям не вижу смысла. Это отяжелит систему. Кто ходит в инсты время от времени также не остаются обделенными.
У постоянных рейдеров достаточно быстро исчезнет потребность в камнях и присутствующие в онлайне спокойно смогут
получить свой камень вообще не посещая инсты. Но должны держать в голове, что номер в очереди уйдет в минус и в будущем
придется передвигаться по очереди дольше. smile Торговаться со своими также не придется, так как место в очереди вычисляется
в автоматическом режиме. Изменить свое положение в очереди другим способом кроме как пройдя данным персонажем босса и получив
камень, невозможно. Благотворительным рейдам система также не мешает, так как в момент опроса каждый участник рейда
сам решает, нужен ему камень или нет и может нажать "не готов", если хочет увеличить шанс получения камня другому
участнику рейда.

Ну все, готов отбиваться. smile

Апгрейд, родившийся в обсуждении по наводке в основном Лоста. Во избежание инфляции, персонаж, имеющий полный комплект камней из инста, в этом инсте очков не получает. То бишь, нафармив полный сет ДН, в ДН можно ходить только получать фан и помогать. smile

Пример таблички очереди на камни и текущего наличия камней:
https://spreadsheets.google.com/ccc?key....M6BmckN

Апгрейд номер 2. Полностью "переработал" систему, чтобы не было никаких упоминаний о ДКП, очках и т.п. Надеюсь, слово "очередь" не будет вызывать столь эмоционального отклика. smile

Сообщение отредактировал Тео - Вторник, 23.11.2010, 14:06
 
ТорДата: Понедельник, 22.11.2010, 16:15 | Сообщение # 2
Группа: Родичи
Сообщений: 2684
Статус: Offline
Тео напрягся и родил EPGP,

играли по ней какое-то время, действительно снимала напряженность,
пока РЛ не заигрался и не стал раздавать очки по полету своей фантазии,
(применительно к ЛОТРО например - зажег дар - получай плюшку, зачитал свитки - получай плюшку,
сказал что РЛ умница и лапочка - получай плюшку, подумал что РЛ бяка - возвращай плюшку)
одно но - в WOW устанавливался аддон который все это обсчитывал,
считать в ручную умукаессси.


Все гномы от рождения исполнительные, серьезные, послушные и рассудительные люди, у которых даже минимальная ошибка ведет к тому, что после одного глотка, они кидаются на врага с криком 'Аааарж!' и отрубают им ноги до колен

Сообщение отредактировал Тор - Понедельник, 22.11.2010, 16:25
 
НатаильДата: Понедельник, 22.11.2010, 16:29 | Сообщение # 3
Группа: Друзья
Сообщений: 748
Статус: Offline
Лично меня полностью устраивает нынешнее положение вещей. Лично в мои цели не входит одеться и пройти инсты как можно быстрее. С ДКП в рейд не пойду однозначно. И потом, столько на эту тему уже "порассуждали". Тео, ты думаешь, мнение изменилось? У нас недовольных распределением луда буквально несколько человек, если я правильно понимаю.
 
ТеоДата: Понедельник, 22.11.2010, 16:36 | Сообщение # 4
Группа: Новобранцы
Сообщений: 616
Статус: Offline
А у РЛа не должно быть возможностей "раздавать плюшки". Начислять и списывать очки должен вполне независимый табельщик по результатам прохождения босса. smile А участникам рейда стоит помнить, что босса или все вместе завалят или никто. И зажигать дары по мере необходимости. smile
PS: Приятно думать, что изобрел велосипед. Значит, мысль в этом направлении не у меня одного работает. smile

Добавлено (22.11.2010, 16:36)
---------------------------------------------
Ната, недовольных больше. smile Это явно видно хотя бы по сборам в рейды. И будет еще больше когда появится больше инстов и сетов. И я считаю что мнение не изменилось к определенным вещам, которые раньше уже были обозначены на старом форуме и из данной системы удалены. Если есть что-то еще, кроме названия ДКП, то прошу обозначить. smile Вместо ДКП предлагаю пользоваться другим термином. smile

 
charnotaДата: Понедельник, 22.11.2010, 17:19 | Сообщение # 5
Группа: Друзья
Сообщений: 1706
Статус: Offline
Сборы в рейды показывают абсолютно другое, а никак не недовольство системой распределения))) А Дкп, очки, КТУ (кто помнит))) уже обсуждалось и отверглось)) И табельщика у нас не будет)))

Добавлено (22.11.2010, 17:19)
---------------------------------------------
По мне лучше уж подковерно))))


Война преходяща, а музыка вечна!
 
BrainДата: Понедельник, 22.11.2010, 17:26 | Сообщение # 6
Группа: Родичи
Сообщений: 126
Статус: Offline
Честно говоря, мне все равно. Выпадет - не выпадет какая разница? smile Я играю и только. Даже повайпаться в приятной компании уже большой плюс. Главное, чтобы денег на ремонт потом хватило smile
Поддержу любую систему, если она будет работать. Тео - респект уже за одну только попытку навести порядок up

По существу предложения: а как быть с табельщиком? Назначать? Лень ведь... biggrin


Brain Рыцарь 65 лвл Оружейник-т5
 
ТеоДата: Понедельник, 22.11.2010, 17:30 | Сообщение # 7
Группа: Новобранцы
Сообщений: 616
Статус: Offline
КТУ я прекрасно помню и даже писал курсовую работу по расчету КТУ на бригаду ШЧ. smile Ничем не сложнее.

Добавлено (22.11.2010, 17:30)
---------------------------------------------
Ввиду традицонного неприятия стандартных программ для учета, я бы тупо расшарил табличку в гуглдокс и вел статистику там. Поручить это можно вообще любому, кто не против потратить 10 минут личного времени на внесение результата рейда. smile

 
BrainДата: Понедельник, 22.11.2010, 17:34 | Сообщение # 8
Группа: Родичи
Сообщений: 126
Статус: Offline
Тут тема такая, а если табельщик не может зайти в этот день и отследить состав рейда?
Стоит тогда строго следовать планировщику и там писАться регулярно что ли.
А если кто-то снялся с полпути? А если двое в пикап взяты? Вопросы, вопросы smile

Смотри, Тео, щас тебе как инициатору и назначим табель вести biggrin


Brain Рыцарь 65 лвл Оружейник-т5
 
ТРЯМКАДата: Понедельник, 22.11.2010, 17:40 | Сообщение # 9
Группа: Администраторы
Сообщений: 2418
Статус: Offline
Тео, насколько я правильно поняла, с выходом аддона лут сможет получить только тот персонаж, который учавствовал в убийстве босса. Чтобы одеть альта придется пройти этот же инст альтом, а никак не иначе.

— Ты со мной дружишь или с зайцем?
— С тобой!.. И с зайцем.
— А я дружу с тобой, понял?
— А со мной дружить без Зайца нельзя, понял? ©
 
ТеоДата: Понедельник, 22.11.2010, 17:43 | Сообщение # 10
Группа: Новобранцы
Сообщений: 616
Статус: Offline
Табельщик вполне может быть распределенным. Любой участник рейда зашел и отписался. Вот проблема-то. В крайнем случае, на бумажке записали и чуть позже внесли, если рейд заполночь закончился.
С планировщиком было бы проще, но ДКП вызывает неприятие, да и гуглдокс на самом деле вполне достаточно.
Как можно "сняться с полпути" не совсем понимаю. Либо босса убил, либо не убил. Убил одного босса - получил очко. Убил 6 - получил 6 очков.
Взяли в пикап - занесли в табличку гуглдокс нового персонажа и начислили очки. Естественно, предупредив заранее о распределении камней.
Еще вопросы? smile
 
LostДата: Понедельник, 22.11.2010, 17:44 | Сообщение # 11
Группа: Друзья
Сообщений: 1639
Статус: Offline
Гм. Наслышан про эту систему. Для рейдовой гильдии это наверное идеальный выход. А у нас все-таки содружество казуальное. По-моему нам, как и прежде, лучше оставить все на доверительных отношениях. Поскольку содружество у нас именно казуальное, прямым недостатком при разделении лута будет то, что я, допустим, хожу почти в каждый рейд, а кто-то может себе это позволять куда реже. А вещи нужны. А очков почти нет, так как мало ходил. Если же снова делать исключения по принципу "ну давайте подарим камень", зачем тогда очки?

Мое имхо - система начисления очков нужна именно для рейдового содружества. Потому что в нем, не побоюсь сказать этого слова, выживают сильнейшие игроки, зачастую правда весьма неприятные люди, но это в данный момент к делу не относится. Другие находятся в рейдовых гильдиях на посылках или на подхвате. В общем, скамейка запасных. К которой и отношение соответствующее.

У нас содружество казуальное, ориентированное на дружеские, доверительные взаимоотношения. Давайте так и оставим. Ну а если кому-то что-то очень сильно не понравится?.. Что ж, это будет не первый случай ухода.

Резюмирую мое имхо: система хорошая, но не для нас )


Для победы зла достаточно, чтобы хорошие люди ничего не делали. / E. Burke /
 
ТеоДата: Понедельник, 22.11.2010, 17:46 | Сообщение # 12
Группа: Новобранцы
Сообщений: 616
Статус: Offline
Тряма, и я поэтому и написал заранее, что очки получают только те персонажи, которые лично участвовали в убийстве босса. smile Никаких передач и торговли. Ну а пока есть такая возможность отдать камни нуждающимся, если в рейде у всех есть, почему бы не воспользоваться? В будущем надо будет просто проверять, что в рейде есть хоть один участник, которому нужен камень. smile
 
ТРЯМКАДата: Понедельник, 22.11.2010, 17:49 | Сообщение # 13
Группа: Администраторы
Сообщений: 2418
Статус: Offline
Тео, если можно будет получать только убившем персонажем, как мы отдадим любому члену содружества камень, если он не убивал босса?

А если не найдется хоть одного участника, которому нужен камень, то придется камень выбросить. А такое будет когда-нибудь обязательно. smile

Поэтому все всё равно когда-нибудь оденутся smile


— Ты со мной дружишь или с зайцем?
— С тобой!.. И с зайцем.
— А я дружу с тобой, понял?
— А со мной дружить без Зайца нельзя, понял? ©
 
ФаринилДата: Понедельник, 22.11.2010, 17:55 | Сообщение # 14
Группа: Друзья
Сообщений: 1349
Статус: Offline
А что нас собственно не устраивает в текущем положении вещей?
Почти все оделись в ДН, кто не успел - дооденем. Или у кого-то на этот счёт смутные сомнения? angry
И вообще, не надо усложнять, от этого любое дело только стопорится (а клинковское тем более).
Надо наоборот всё упрощать, как монгольская орда: набежали с визгом, гиканьем и свистом, расхватали лут, спорный кафтан разодрали пополам, убежали в степь мясо трескать. Море фана и желание продолжить. smile


 
ТеоДата: Понедельник, 22.11.2010, 18:09 | Сообщение # 15
Группа: Новобранцы
Сообщений: 616
Статус: Offline
Лост, а зачем дарить камень, если человек и так его получит, если все другие откажутся? smile Чем это отличается от текущей ситуации? Просто у каждого будет возможность лично проголосовать нужен ему камень или нет. Не нужен - не голосуй. Ходишь каждый день в рейд - молодец. Не нужны камни - не бери. smile Когда понадобятся возьмешь, а пока получат страждущие. Не вижу, как это может помещать дружеским доверительным отношениям. smile

На всякий случай уточню свою позицию. Я уже писал, что абсолютно уверен, что содружество из 50 с гаком человек в принципе не может состоять из одних только друзей. Кто бы что не воображал, но друзей больше десятка быть не может. Остальные - коллеги. Которым может быть непонятно желание других коллег, отдать камень своим друзьям.
И второе. Лично меня тоже все устраивает. Лично у меня есть возможность заниматься в игре чем хочу и с кем хочу. Таким образом, у меня нет личных причин навязывать кому-либо эту систему. smile Но я абсолютно уверен, что она может сгладить острые углы, которые можно не замечать, но все равно об них биться. smile Иначе не затеял бы это мероприятие.

Добавлено (22.11.2010, 18:05)
---------------------------------------------
Тряма, а какая проблема отдать камень? Очки за убийство босса получат участвовавшие. А камень может получить кто угодно, если в рейде никому не нужен. Очки спишутся с получившего. Даже если ни разу не был в рейдах, счет будет -12. Не вижу в этом проблемы. smile

Добавлено (22.11.2010, 18:09)
---------------------------------------------
Фаринил, мне кажется эта система намного проще. smile И если уж камни начнем выбрасывать, то ничто не помешает принять какого-нибудь новичка и отдавать камни ему. smile Ну или выбросить ДН из системы и ходить в него как в обычный СГ. Еще раз напоминаю, пожалуйста внимательно прочитайте. smile На все эти вопросы на самом деле уже есть ответы. smile и не забывайте, что будет Хелегрод и Аннуминас. Из которых нет камней вообще ни у кого. smile

 
Форум » Архив » [ВКО] Дела минувших дней( архив) » Система распределения лута (Обсуждение)
  • Страница 1 из 13
  • 1
  • 2
  • 3
  • 12
  • 13
  • »
Поиск:


Copyright Клинки Ривенделла © 2024