не теряю надежду дожить до того светлого дня, когда умельцы пересадят таки великий и прекрасный Морровинд на мотор Скайрима...
Так что-то подобное же есть... Правда, не помню, на мотор Скайрима или Обливиона) Помнится, мне с полгодика назад ссылочку давали, мы даже это всё у себя на компьютере устанавливали и я даже пробовала играть... Красиво конечно... Тем более, если учесть, что Морровинд - это наше всё Только вот не помню, толи у меня другие игрушки на тот момент были в предпочтении, толи Морровинд после таких надругательств вылетал часто...
Есть проект Морробливион, я его тоже пробовал и в общем то неплохо, но его не доделали, так как вышел Скайрим и эти же люди вроде как взялись за пересадку Морровинда уже туда...
Дата: Понедельник, 12.11.2012, 17:38 | Сообщение # 132
Группа: Родичи
Сообщений: 184
Статус: Offline
мне в ролике все понравилось, даже есть шанс, что я бы стала играть в ESO со звуком, чего не делаю в онлайн играх никогда но вот персонажи выглядят довольно скромно, такое впечатление, что ролик на низких настройках снят, хотя пейзажи вроде и ничего.. броня скучная, некрасивая, а шлемы (рогатое убожество ) и анимация бега это просто я надеюсь, это самая нубская броня, и в игре будут медвежьи шлемы, и даэдрик, и стеклянная бронька... и настройка "не показывать шлемы на других персонажах" Stendarr - клерик. Merrunz - разбойница бахми. -------------
Дата: Четверг, 13.12.2012, 00:17 | Сообщение # 135
Группа: Друзья
Сообщений: 1639
Статус: Offline
А я все жду когда же наконец-то Dawnguard локализуют. Я его уже купил и с помощью советов в инете заставил пахать в русской стимовской версии. Но, чую, лучше его не трогать во избежание попадания какой-нибудь критической ошибки в сейвы. Потому что видно, что работает этот самодельный компот неважно - первые часы бесился от постоянного созерцания рабочего стола. Потом вроде перестало глючить, но ничего из сюжетки дополнения я так и не рискнул заценить. Жду локализации. Обидно что и Hearthfire такими темпами придется ждать многие месяцы, если вообще дождусь - там можно заняться благоустройством собственного светлого будущего на отдельно взятом дачном хозяйстве
По игре: у меня там крадущийся маголучник 52 левел наколупал. Крадусь как тать в ночи под самым носом у врагом, предпочитаю сносить их издали критами из лука. особо назовливых, либо же большие пачки, вблизи добиваю магией. Кстати, так и не пофиксили баг со скрытностью. Не, может конечно Бефесда не считает это багом, однако... Однако когда у меня скрытность была 99 меня что вне боя что в бою никто не палил, а выстрелы из скрытности приводили к тому, что враги меня довольно долго искали. Едва я набрал 100 и взял последнюю абилку, то... Не, вне боя все супер. Но в бою! Стоит сделать лишь одно попадание, как ПОЧТИ ВСЕ целенаправленно бегут в вашу сторону, хотя типа вас не видят, и мои глаза так же быстро расширяются от злости,как глаз видимости на экране! Итого скрытность 100 с последней абилкой (уж не знаю вместе ли, либо нет) оказалась жуткой подставой! Раньше я мог спокойно грохнуть из лука минимум двоих находясь в скрытности, а то и троих, а теперь - только одного, и то можно не успеть. Если это не наглый баг, который никто не почесался исправить, то у меня с разработчиками явно диаметрально противоположные взгляды на то, как должна себя вести скрытность на 100 в отличие от 99 и ниже.
Основной квест забросил сразу после визита (и то зашел лишь интереса ради когда уже прочесал полкарты) на местный "Олимп" к гуру драконьих криков. Потому что мне куда интереснее было шариться по побочным квестам, рыскать по пещерам в поисках кого убить и ограбить (да-да, убить и ограбить, ведь я хоть и кругом добрый персонаж, но вы вдумайтесь - в любой самой "правильно" игре весь игровой процесс построен на убийствах и приятном чувстве грабежа еще неостывших трупов а-ля "ну, что нам сегодня бог послал?" :D). Ну и выполнять фракционные квесты.
В общем, игра отличная, но, увы, даже у меня - несемейного бездельника - не хватает времени чтобы прошерстить ее полностью, а за сим на определенном этапе я выдохся. Имхо полностью ознакомиться со всем контентом и локациями в игре может только тот, чья жизнь посвящена только играм и, более того, конкретно Скайриму. Не пробежать отметившись "здесь был я", а с удовольствием и неторопливо изучить все что подворачивается в жадные загребущие лапы
P.S. У меня бретон. Беру этот класс традиционно еще с Морровинда. Не могу сказать, что остальные плохи, просто бретон - это чисто мое, прямо почти в точку Правда, начиная еще с Морровинда, меня слегка беспокоила бретоновская лысина-тонзура, но этот вопрос быстро урегулировался напяливанием более подходящего "парика" в проектировании внешнего вида, либо же выбором женского персонажа. Для победы зла достаточно, чтобы хорошие люди ничего не делали. / E. Burke /
Сообщение отредактировал Lost - Четверг, 13.12.2012, 00:21